Перейти к содержанию

Загорелся Check engine на 3.6


Zztop08

Рекомендуемые сообщения

32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

вообще-то с моргающим чеком машину не рекомендуется эксплуатировать!!!! велком ту зе ремонт пока бед не наворотили.

а что толку, съездил на ТО2 к оф.дилеру в Верх.Пышму, дополнительно указал следующие неисправности: 1) горит ЧЕК, а иногда и моргает, не ровная работа на холостых и при включении D машину колбасит; 2)антифриз херрачит, жесть, всё подкапотное пространство забрызгивает за 1000км по трассе; 3)стуки в руле; 4)очень жёсткое переключение с D на N; 5) подкапчённость отражателей в фарах, и подплавление в стопах; 6) пузырится задняя хром.накладка на пятой двери.

Проделанные работы и объяснения: 1)прошивка PCM, были пропуски зажигания на 2,4,6,8-ом цилиндрах и ошибка датчика катализатора( у датчика пошевелили разъём и вроде ЧЕК пропал). 2)типа нашли заводской брак прокладки на трубку по которой антифриз с помпы идёт в печку, оригинальная прокладка идёт только ремкомплектом вместе с трубкой, поставили более менее подобрав похожую. 3)стуки не услышали. 4)ошибок нет всё нормально, масло по уровню. 5) фары по гарантии уже с мая месяца не могут доехать. 6) поменяли накладку, сломали защёлки на обшивке, всё залапали, и стыки между пластмассками расковыряли отвёрткой и поцарапали... Машину держали с 10.00 до 20.00 т.е до закрытия, сказали что всё устранили!

 

Вышел сел в машину запустил двигатель, опа, забыли скинуть ошибку, что надо сменить масло, пока ходил за ними машину не глушил, возвращаемся, опа, ЧЕК загорелся, загнали ошибку скинули, датчик пошевелили, вроде всё нормально... Поехал обратно домой за 1350км, на первой же заправке загорается ЧЕК, на второй решил открыть капот, опа, опять всё в антифризе, всё это уже ночью! Доезжаю до дома, ложусь спать. С утра запускаю двигатель, а он снова весь трясётся. За ТО2 заплатил 23650руб+ на бензин потратил 15000, проблемы все остались те же, и смысл тогда "велком ту зе ремонт"???

узнал что в Сургуте открылся оф.дилер поехал вчера к ним, всё осмотрели со всем согласны: и стуки в руле услышали, и биение дисков тормозных при нагреве, и двигатель колбасит, подключили прибор и снова пропуски зажигания и датчики не исправны, и коробка громко из D в N переключается, и антифриз херрачит... Но вот только сделать ничего не могут, открылись не давно и даже запчасти заказать не могут, программы у них для этого нет! Вот со всем этим я снова поехал домой, но уже за 218км.

А кстати течь антифриза определил самолично, херрачит с помпы в районе соединения со шкивом и скорее всего из-за не рабочей крышки радиатора!

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Динар, потребуйте от дилера сделать сканрепорт по машине, как только машина попадёт в рем.зону.(репортс сохраняется в PDF файле, его скинь мне). пробку надо опресовывать и искать место течи. если у тебя есть мой номер, можешь от них позвонить мне, подскажу.

71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

съездил на сервис по ЧЕКу, прочитали ошибку, кислородный датчик не исправен.

Без злорадства, Господа... ;)

У моей жены, на Daewoo Matiz это случилось на 1 000 км... Jeep в 2 раза надежнее! :D

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

у меня есть матиз, 70000 км пробега поменял только 3 лампочки, 2 раза свечи ну и по регламенту то.шки

 

 

по теме: если ошибка выходит по двум или более кислородникам, то дело не в них.

32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

у меня есть матиз, 70000 км пробега поменял только 3 лампочки, 2 раза свечи ну и по регламенту то.шки

 

 

по теме: если ошибка выходит по двум или более кислородникам, то дело не в них.

мот свечи?, номера телефона нет! а как крышку опрессовывать? течь-то чё искать, я же писал в районе соединения шкива с помпой, наверное, там где-то сальник выдавливает... а распечатка какая-то есть сейчас в машину сбегаю,сфотаю выложу, если поможет...

32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

вот так:

post-8780-0-54695500-1348388261_thumb.jpg

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

свечи я бы поменял.

прошивка мозга в данном случае бесполезна

течь антифриза из-за пробки сомнительна, по описанию больше похоже на течь сальника помпы

на переключение с драйва на нейтраль не обращай внимание, это конструктивная особенность данной коробки

 

телефон в личку скину, звони

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

мое мнение, датчики на замену, оба участвуют в регулировке зажигания, но для начала проводку до датчиков и до самого PCM нужно проверить очень тщательно.

Изменено пользователем kai1
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

мое мнение, датчики на замену, оба участвуют в регулировке зажигания, но для начала проводку до датчиков и до самого PCM нужно проверить очень тщательно.

вы подскажите человеку какие именно датчики надо менять, а то не все могут понять распечатку Лаунча

 

а мне расскажите, по секрету, как например ошибка Р0113 влияет на пропуски зажигания!!!???

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

p0113 - ошибка по датчику температуры воздуха поступающего в впускной коллектор (один из основных датчиков участвующих в процессе

подготовки смеси компьтером), для подсчета воздуха у 5.7 используется два датчика IAT(по которому ошибка) и MAP- не знаю точно, как на ВК2, на ВК1 он стоял в резонаторе(воздушный накопитель, после воздушного фильтра) впускного коллектора, в целом такая ошибка не должна вызывать последствий, как у автора, но вкупе со второй, все может быть , p0155 - ошибка говорит нам, что есть проблема с модулем подогрева лямбдазонда на выпуске, 1 в банке 2 - означает верхний до катализатора дальний от водителя, всего лямд 4. p0300- ошибка общая, как p0700, если нет контретных кодов по пропускам в цилиндрах, то вполне возможен вариант, что проблема именно в неправильной подготовке смеси. Причины неисправностей я написал выше, они довольно тривиальные. p0155 встречалось у людей которые использовали неоригинальные датчики бош, но у вас машина еще свежая, либо сервис что-то намудрил с ней. В любом случае нужно устранить ошибки, а если поведение машины не измениться, то копать дальше.

Изменено пользователем kai1
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

думаю Р0113 появилась при диагностике течи антифриза, в 5,7 этот датчик стоит на резонаторе перед ДВС. Модуля подогрева кислородников на джипах нет, есть мозг РСМ. ошибка Р0155 говорит о неправильнлм прогреве датчика, причины могут быть в проводке, датчике, в мозге. моя мысль, была заправка некачественным топливом по этой причине сдохли свечи и кислый, но повторюсь, это только предположения.

32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

а свечи менять все или можно только не рабочие, если вдруг таковые имеются?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

все.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Паф
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет всем.

Случилась такая же беда... Вчера загорелся чек, двигатель на холостых поттрясывает...

Машине месяц, пробег 3500 км, дизель...

 

Позвонил дилеру (Ава***). Сказал, что такая проблема. Мне ответили, что ближайшая запись на диагностику на 15 октября 2012 года.

Сказали, что все записано, а работают всего два диагноста :-)

У меня до этого был патфайндер, так никогда таких ответов я не слышал, что типа с вашей проблемой неделю сами походите обдумайте :-)

 

Так что первое столкновение с сервисом Jeep вызвало какое-то непонимание.

 

p.s. вроде сказал, что собираюсь у них обслуживаться, так как ближе - а им по барабану. Я что-то не понял, они же по техработам регламентным бабло неплохое получают.

Так я теперь к этому дилеру ни ногой. А ведь было рядом.

Изменено пользователем denislawyer
0
Автомобиль: Паф
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Так Сталеваров поблизости.

 

Спасибо. Позвонил. Вообще без проблем, сказали запишут. И как это сказали - чек погас :-)

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо. Позвонил. Вообще без проблем, сказали запишут. И как это сказали - чек погас :-)

советую все таки съездить на диагностику. мало ли что

75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Позвонил дилеру (Ава***). Сказал, что такая проблема. Мне ответили, что ближайшая запись на диагностику на 15 октября 2012 года.

Я с чеком никогда не записывался, приезжаю показываю пальцем, вперёд диагностировать.
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland Summit 5.7
Город: Baku
Опубликовано
Опубликовано

смотрю не сильно изменилось положение с 6 цилиндром!!

Замена 8 форсунок - это вааааааще сильно, я за 3года работы на Крайслере раза 4 менял форсунки, и поверьте это были такие "лохматые" машины!!

А свечи до сегодняшнего дня вообще никто не трогал??

вообще там диагностики на половину дня с перерывами на чай и обед, у крайслера одна из самых хороших диагностик по пропускам зажигания, только ей надо уметь пользоваться.

Я предлагаю уйти в тему ЗАГОРЕЛСЯ"CHECK engine" и всё там обсуждать

Уважаемый rosetka, с большим удовольствием принимаю ваше предложение сменить тему. Так по вашему, в чем может быть проблема? После замены фарсунок некоторое время автомобиль работал без "лихорадок" впринципе и сейчас особых вибраций нет но переодически "Чик" нас тревожит... Что прикажите делать? Как лечить Гранда?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

при помощи специалистов ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА!!!

 

ну форсунки и катушки отметаем

Какое масло Вам льют??

при каких режимах движения выскакивает ЧЕК??? есть ли закономерность????

 

я начал бы с проверки ТСБ по данной проблеме, выполнил бы его(а оно есть, но в фотке видно, что обновление мозгу не требуется, либо они в ОФФ-лайне работают)

предпологаю, что в Вашей ситуации данное ТСБ врятли помогло, но выполнение его обязательно.

далее свечи-осмотр, замена на другую(делается обычно первым делом) с этого же мотора с цилиндров кроме 1,4,6,7 - не изменилось, то

далее - продублировал бы проводку до 6 форсунки и 6 катушки - не изменилось

далее- замер компрессии - компрессия везде одинаковая, то

проверка давления топлива(сомнительно, но я бы проверил), проверка подачи воздуха

если это не помогает, проверка работы системы MDS и если всё ок

то, разборка ДВС для выявления механической проблемы

вот как-то так кратенько

 

 

 

НО, ПОВТОРЮСЬ, Это стандартная проверка описанная крайслером и секрета никакого для дилеров в этом перечне работ нет

 

Так же, я не диагностирую машины по SMS, MMS, wi-fi i bluеtooth, только лично.

я перечислил те, операции с которых бы начал я, может порядок другой, но список примерный.

Изменено пользователем rosetka
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland Summit 5.7
Город: Baku
Опубликовано
Опубликовано

при помощи специалистов ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА!!!

Онм ругулируют фары на глаз ))) Ну ок, будем иметь дело с "профи".

Какое масло Вам льют??

Кастрол 5W-20

 

при каких режимах движения выскакивает ЧЕК??? есть ли закономерность????

Заправился в городе, поехал за город - 700км. На утро в гараже при пуске двигателя он загорелся. Как загорелся до этого случая точно сказать не могу, но точно знаю со слов супруги, попав пару раз в глубокую яму он потух, повторна попав в яму он опять загорелся :S

 

я начал бы с проверки ТСБ по данной проблеме, выполнил бы его(а оно есть, но в фотке видно, что обновление мозгу не требуется, либо они в ОФФ-лайне работают)

Комп не подключен к интернету но какое-то обновления предыдущий раз они заливали...

предпологаю, что в Вашей ситуации данное ТСБ врятли помогло, но выполнение его обязательно.

что такле ТСБ? (((

 

далее свечи-осмотр, замена на другую(делается обычно первым делом) с этого же мотора с цилиндров кроме 1,4,6,7 - не изменилось, то

далее - продублировал бы проводку до 6 форсунки и 6 катушки - не изменилось

далее- замер компрессии - компрессия везде одинаковая, то

проверка давления топлива(сомнительно, но я бы проверил), проверка подачи воздуха

если это не помогает, проверка работы системы MDS и если всё ок

то, разборка ДВС для выявления механической проблемы

вот как-то так кратенько

Я перешлю это сервису.

 

НО, ПОВТОРЮСЬ, Это стандартная проверка описанная крайслером и секрета никакого для дилеров в этом перечне работ нет

К моему глубокому сожалению у работников местного сервиса этого "минимума" нет.

 

Так же, я не диагностирую машины по SMS, MMS, wi-fi i bluеtooth, только лично.

С большим удовольствием показал бы вам автомобиль для диагностики но увы боюсь он развалится еще на теретории моей родины... Увы...

я перечислил те, операции с которых бы начал я, может порядок другой, но список примерный.

Благодарю вас. Надеюсь они не будут упрямится и сделают хотябы проверку Свечи 6 цилиндра и его проводку.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

так если они дилеры, а они дилеры, т.к. вайтек у них есть, значит у них есть доступ к диагностической программе Крайслера.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland Summit 5.7
Город: Baku
Опубликовано
Опубликовано

так если они дилеры, а они дилеры, т.к. вайтек у них есть, значит у них есть доступ к диагностической программе Крайслера.

Несмотря на это они не делают соответсвующую диагностику, сразу списывают на бензин... Почему-то на других маих авто проблем с перевариванием топлива нет...

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

5,7 особо не был требователен к бензину, хотя всё бывает

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

есть результаты?

5
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2011
Город: Baku
Опубликовано
Опубликовано

есть результаты?

авто помоему выставленна уже на продажу

  • 1 месяц спустя...
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

вот так:

Динар, Р0155 у тебя сейчас тоже есть??

32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Динар, Р0155 у тебя сейчас тоже есть??

да есть, на завтра договорился, оставлю машину в СТО на замену свечей, и ошибки ещё раз посмотрят, по результатам сфотаю выложу!

Изменено пользователем dinar
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

перекиньте еще верхний и нижний датчики местами по больной гбц.

32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

перекиньте еще верхний и нижний датчики местами по больной гбц.

ок, а кто такая больная гбц?

Изменено пользователем dinar
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

ок, а кто такая больная гбц?

головка блока цылиндров, на которую идут подозрения(WikiPedia) :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • Shadow 0273
    • Nikan78
    • Whale
    • Priot
    • Протектор
    • Джордж
    • marat1
    • betuci
    • AntonioA
    • staer55
    • tracker99
    • Kyl
    • ПотныйСкуф
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.