Перейти к содержанию

WK 4.7 не заводится


dima123

Рекомендуемые сообщения

59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

для 2005-2006-2007 схема соединения блоков в машине (всех жгутов и т.п.) - не проблема вообще. Здесь в папке файлов лежит сервисный мануал 2005, а на торрентах есть 2007 год.

 

relay auto shut down что коммутирует?

Изменено пользователем romanov
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Силовое питание блока управления двигателем. Управляется им же.

0
Автомобиль: Jeep
Город: ТУла
Опубликовано
Опубликовано

У меня проблема с этим стартером была долгое время. В ремонте был три раза. Последний раз вот и месяца не поездил с ним, опять начали появляться проблемы при заводе машины. Решил плюнуть на это все и не ремонтировать. Хотя мастер сказал, что можно еще что-то с ним сделать, но без гарантий. Решил попробовать через сервис отремонтировать. Вот уже как 3 недели прошло, езжу, пока все ок. Ну а как будет дальше - посмотрим.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Да, стартер на джипе штука специфическая...на 4,7 точно.

  • 1 год спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Приехал во двор. Отлично так ехал. Поставил машину, через 20 мин вышел, не заводится!!!!

крутит, немного схватывает, и не заводится. 

Потом вообще схватывать даже перестал.

просто крутит и все. Болоенько так.

как будто бензин кончился.

у кого было?

117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
43 минуты назад, rocket сказал:

Приехал во двор. Отлично так ехал. Поставил машину, через 20 мин вышел, не заводится!!!!

крутит, немного схватывает, и не заводится. 

Потом вообще схватывать даже перестал.

просто крутит и все. Болоенько так.

как будто бензин кончился.

у кого было?

у меня так было, когда седла клапанов выпали. 

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@SergT Все в раз выпали?

А если пару выпадет, дак должен завестись ведь 

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Бляха, вот че за напасть!!!!

вышел во двор,

подсоединил скинутые ранее клемы

машина по прежнему крутит и не заводит даже не схватывает.

пощелкал зажиганием, послушал жужание бензанасоса.

и полез смотреть ошибки

была Р1684

ну да это потому как я клемы сбрасывал и надевал на включеном зажигании.

сбросил ее

и попробовал завести.

и о чудо!!

завелась с полпинка 

 

что ьакое может быть???

А мне после завтра 700 км пиликать!!!

а если пописать остановлюсь, не глушить??? ))))

117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, rocket сказал:

@SergT Все в раз выпали?

А если пару выпадет, дак должен завестись ведь 

Одно выпало. Долго крутил в холостую, даже не схватывало. Потом все же завелась, на свою беду. Вашем случае может что то другое все же. Но симптомы точно как у меня: Заглушил, залил бенз, не завел.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

При том толи в начале этого лета, тольв конце прошлого, было тоже самое.

постоял минут 30-40, клему сбросил, надел и завелся.

у кого было, кто вылечил ?

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@SergT А как обнаружилось то что седло выпало?

стучать сильно начал ?

а то я на холосстых прогрел.

Чето шумновато как то работает.

Подергивается он у меня в последнее время.

 

117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Как завел, звон из мотора, как школьный звонок, дым, нет мощности.

Что седло выпало увидели уже при разборке. 

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Я понял почему я глушу, и не могу завестись уже 2 раза.

потому как еду я на газу, а заводится на бензине надо.

жаль не проверил давление в топлевной рейке.

Вот уже второй раз, машина стоить 30-60 мин после отказа, а потом заводится

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
В 28.07.2017 в 21:47, Bakilev сказал:

У меня проблема с этим стартером была долгое время. В ремонте был три раза. Последний раз вот и месяца не поездил с ним, опять начали появляться проблемы при заводе машины. Решил плюнуть на это все и не ремонтировать. Хотя мастер сказал, что можно еще что-то с ним сделать, но без гарантий. Решил попробовать через сервис отремонтировать. Вот уже как 3 недели прошло, езжу, пока все ок. Ну а как будет дальше - посмотрим.

А по правилам форума можно здесь рекламу толкать?

 

вот этот персонаж только этим тут и занимается

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

расстрелять -:)))...

 

з.ы. седла на 4,7 вроде не выпадают

 

топливный насос шумит вообще?  в баке

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Седла выпадают везде. Вопрос в том, с какой вероятностью. Вот на 4,7 вероятность считайте равна нулю. Прям равна, без приблизительно. То есть оно конечно может произойти - но уж очень невероятно.

Топливный шумит, он писал ранее. Правда, шум не гарантирует давление в рейке.

Ох уж эти установки газа...нездоровая фигня...

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

А завтра 700 км пиликать )))))

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Да ничего не будет - или будет новый мотор (или машина), и может наконец без посторонних газовых включений.

2
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

У меня насос шумел, но давления не выдавал

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Опять не завелась.

насос не шумит, из рейки бензил лился, но если подержать, то он весь кончается )))

я спустил бензил с рейки, покрутил двигатель, а в рейке давление не появилось.

подскажите как реле и предохранитель  проверить ?

 

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Благодоря ГБО, я не глохну посреди улицы )))

И ничего не подозревая паркуюсь 

 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Бензонасос и цепь его питания - последовательная проверка.

Вроде же бензонасос подавал там какие-то признаки жизни?

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@Николай Пименов Я в пятницу когда не завелся, то не слушал насос.

а когда через час вышел попробовать, то уже слушал и он гудел. 

Дак и машина завелась.

Сейчас не гудит

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

А мозги гбо не рубят ли работу бензонасоса?

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано
В 29.09.2018 в 20:55, Николай Пименов сказал:

 

Ох уж эти установки газа...нездоровая фигня...

Мне кажется, что ГБО придумали владельцы дизелей. У вас с бензином нет проблем? Ха, вот вам ГБО! Экономия будет...как у нас на дизеле :D (трактористы, без обид, шутка юмора)

 

 

16 минут назад, rocket сказал:

Я в пятницу когда не завелся, то не слушал насос.

а когда через час вышел попробовать, то уже слушал и он гудел. 

Дак и машина завелась.

Сейчас не гудит

Так смотри есть там питание или нет.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, dzdm сказал:

 

А мозги гбо не рубят ли работу бензонасоса?

 

Нет доступа у ГБО к питанию бензонасоса.

ГБО только форсунки отрубает.

да и у меня после 3500 оборотов на бензин переключается и обратно

6 часов назад, KarabasMotp сказал:

Так смотри есть там питание или нет.

А как смотреть то ?

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Утром завелась.

насос зажужал.

в прошлый раз тоже завелась через час, дак она и не прогрета толком была

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Прежний хозяин мне рассказал, что у него тоже не заводилась переодически.

поменял датчик холостого хода, потом бензонасос.

В результата выяснилось, что пригорел контакт в распределительной коробке.

Где посмотреть который именно? 

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

24 предохранитель

35 реле

Длинный распред блок под капотом.

все в норме.

странно

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Решил активировать функцию пуска на газу.

условие: редуктор выше 20 градусов.

на трассе точно пущусь

А утром, можно включить предпусковой и догреть до 20 и опять пустится на газу.

думаю рискну и попиликаю 700 км )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 189 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей245
    • up6
    • dibanoff
    • Evgspivak
    • greenhell
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.