Перейти к содержанию

Защитная сетка для радиаторов


Рекомендуемые сообщения

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кйорхер, Шнорхель, Рашпиль - загадочные всемогущие немцы... А еще жаркое рубленое из мух, тоже, говорят, весч!

 

Про чистить это верно подмечено. Меня же больше, чем мухи, страшат камни. И еще пух, но не Винни.

Изменено пользователем Greenlander
  • Ответов 481
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Юрко

    35

  • Евгений

    20

  • Йода

    16

  • MGPS

    14

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кйорхер, Шнорхель, Рашпиль - загадочные всемогущие немцы... А еще жаркое рубленое из мух, тоже, говорят, весч!

 

Про чистить это верно подмечено. Меня же больше, чем мухи, страшат камни. И еще пух, но не Винни.

Ну пух то она вряд ли задержит. А вот ради остального я поставил.

Имел удовольствие менять радиатор кондея на 210 мб. Камень сантиметровый пробил. А на чирке соты еще больше по площади. Поймать легко.

  • 1 месяц спустя...
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго дня!

Кто устанавливал сетку черного цвета (крашеную) в том году, отпишите как она прослужила зимний сезон?

лезет/не лезет, кумушки краску сильно бьют?

вобщем как оно с эстетической точки зрения по проществию времени?

интересуют в общем то два типа:

1. http://jeep4x4club.ru/topic/15432-zashitnaja-setka-dlja-radiatora-i-radiatora-kondi/page__view__findpost__p__463047

 

2. http://jeep4x4club.ru/topic/15432-zashitnaja-setka-dlja-radiatora-i-radiatora-kondi/page__view__findpost__p__477925

 

А?

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго дня!

Кто устанавливал сетку черного цвета (крашеную) в том году, отпишите как она прослужила зимний сезон?

лезет/не лезет, кумушки краску сильно бьют?

вобщем как оно с эстетической точки зрения по проществию времени?

интересуют в общем то два типа:

1. http://jeep4x4club.ru/topic/15432-zashitnaja-setka-dlja-radiatora-i-radiatora-kondi/page__view__findpost__p__463047

 

Это моя сетка :) Сезон отслужила прекрасно. Никаких визуальных изменений не произошло. Камни в нее ловил, как крупные, так и мелкие. Держит на ура. Последний кусок крупного гравия вынул из сетки на прошлой неделе, когда ездил в Финляндию (дорога на Райя-Йосеппи сейчас кусками гравийка).

Опубликовано

Всем доброго дня!

Кто устанавливал сетку черного цвета (крашеную) в том году, отпишите как она прослужила зимний сезон?

лезет/не лезет, кумушки краску сильно бьют?

вобщем как оно с эстетической точки зрения по проществию времени?

интересуют в общем то два типа:

1. http://jeep4x4club.ru/topic/15432-zashitnaja-setka-dlja-radiatora-i-radiatora-kondi/page__view__findpost__p__463047

 

2. http://jeep4x4club.ru/topic/15432-zashitnaja-setka-dlja-radiatora-i-radiatora-kondi/page__view__findpost__p__477925

 

А?

 

У меня сетка черная у ОД устанавливалась, тоже зиму без нареканий пережила, всё отлично.

45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже установил у ОД сетку на решетку радиатора.....

post-3535-0-72979900-1371890985_thumb.jpg

post-3535-0-13145300-1371891056_thumb.jpg

8
Автомобиль: гранд чероки WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже установил у ОД сетку на решетку радиатора.....

А какова цена вопроса?

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подозреваю 25-30 тысяч

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подозреваю 25-30 тысяч

Да ладно.и что очередь стоит?

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А какже, два оборота вокруг дилерского центра

Перешли на 3 смены :)

45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано
Опубликовано

Подозреваю 25-30 тысяч

Так и есть..... Причем это без учета нижней сетки, нижняя около 10 тыс. рублей.

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

4000 рублей, за полчаса, я пил кофе в кафешке :)

Неспортивно, зато недорого, надежно и практично ;)

 

post-18195-0-79568400-1372053297_thumb.jpg

post-18195-0-27434700-1372053307_thumb.jpg

Изменено пользователем Oleggro
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

4000 рублей, за полчаса, я пил кофе в кафешке :)

Неспортивно, зато недорого, надежно и практично ;)

 

Можно ссылочку где? и сетка Ваша или же их?

 

______________________________________________________________________________________

 

 

 

По поводу одноразовых заклепок (пистонов) в крылья, те которые у ОД продаются по 418р. шт. :wacko:

429496013-1-2-89eb6b0b81604662831e204fc0978d76.jpg

Один в один продаются в Автокепме артикул - 15502Z по 29р. шт.;

Так же бьюятся по Экзисту http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=15502Z

Изменено пользователем Артемий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Крымский вал 10, контора называется Блэк Даймонд

Все очень культурно

Предупредили что у них есть еще весь комплект диодов на перед и зад, включая какието "светящие" диоды в птф за 3000 рублей комплект

 

Сетка естественно их, все под ключ

 

http://diamond-black.ru/uslugi/zashhita-radiatora.html

Изменено пользователем Oleggro
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Так они в оригинале со шляпкой и резьбой.ОД шляпки отламывает-лень выкручивать. :(

Саша, привет.

Дык нет там резьбы, шляпка единое целое с пистоном,

заклёпочником монтируются, штифт на себя, три ребра на пистоне складываются, конец обламыватся http://jeep4x4club.ru/topic/15432-zashitnaja-setka-dlja-radiatora-i-radiatora-kondi/page__view__findpost__p__431604

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Саша, привет.

Дык нет там резьбы, шляпка единое целое с пистоном,

заклёпочником монтируются, штифт на себя, три ребра на пистоне складываются, конец обламыватся http://jeep4x4club.ru/topic/15432-zashitnaja-setka-dlja-radiatora-i-radiatora-kondi/page__view__findpost__p__431604

 

Ну да, это же обычная пластиковая заклепка. Используются в автопромышленности очень широко. Их можно легко найти в магазинах автозапчастей, которые торгуют крепежом для иномарок. Но нужно помнить, что они имеют разные размеры (по диаметру, по длине, по диаметру шляпки). Покупать лучше имея в руках "родную".

 

Насчет монтажа: хорошо, если заклепочник есть. Но если нет, то можно и так :) Нужно удерживать шляпку на месте (или сам или помошник) и вытащить штиф на себя до фиксации.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Если про пистоны в "крылья" (где подкрылок по арке колеса) то у меня с резьбой и шляпкой.Ежели про бампер ,то сорри - не праильно понял. :(

Поняли мы друг друга правильно, у меня там одноразовые стоят.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня ставили сеточку, ещё раз спасибо Oleggro за контакт, только на Ильменском проезде,

приехал "рано", кафе не пашет, в общем весь процесс установки надоедал своим присутствием, я это к чему, в раннее описанных процедурах по снятию бампера писалось что полностью отстёгивать не надо, но проще полностью отстегнуть (работать удобнее), всё что оставалось сделать напоследок кроме скинутых разъёмов, это отстегнуть штуцер омывайки от насоса на бачке (видно не вооруженным взглядом), омывайка с насоса польётся это да, в нашем случае заткнули пистом, ну подкапывала потихоньку, можно впринципе и не затыкать пусть сливается.

Изменено пользователем Артемий
  • 2 месяца спустя...
8
Автомобиль: Wk2 5.7
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Вот и я влился в ваши ряды) делал не сам, на павелецкой у ребят называются мак студия, в гугле находятся без проблем если кому интересно.. Времени часа полтора, но машину делали в первый раз, думаю следующего минут за 40 сделат, по деньгам 3,5руб

post-19932-0-48561000-1378382325_thumb.jpg

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

Кто-нибудь ставил защитный чехол на бампер и капот ?

 

http://moparonlineparts.com/jeep-grand-cherokee-front-cover-black-vinyl-p-826.html

 

Имеет смысл брать и ставить на дальние поездки? Есть подозрение, что при дожде он намокнет,растянется и больше обратно не наденется или?

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Оно протирается быстрее чем пробивается камнями и забивается пухом.А при замене серавно чистют.Смысла ставить нету. :(

Привет Саш, может и так, вид сверху не пугал, в нижнюю как то заглянул, а там шибко замято :dntknw:

30
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3.6L 2012
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Вот мой эксперимент, блин вышел не комом, потратил 30 минут, и 1000 руб ( сетки по 420 и 320 руб), отстегнул защелки гриля, отрезал ножницами пластину нужной длины и ширины, немного придерживая решетку бампера засунул пластину за нее, потом притянул черными кабельными стяжками, поставил назад гриль, стяжки закрылись грилем. С нижней пластиной не стал заморачиваться, просто аккуратно вырезал заподлицо и притянул 4мя стяжками, больше не надо, из-за изгиба натягивается и не елозит, лежит в нише . Инородно не выглядит, все на месте. Замки стежек со стороны выглядят как головки крепежа. Думаю дороги разобьют ее быстро, но проблемы поменять особенно не будет, по случаю думаю прикупить нержу. Внутренних сомнений по поводу колхоза нет, за сеточку 12-30000 руб платить не готов, найду нержу-поменяю, мне в принципе любой тюнинг дорогой и недорогой как колхоз, что поделать? Всем удачи.

post-17737-0-20113400-1379397865_thumb.jpg

post-17737-0-22474400-1379397874_thumb.jpg

post-17737-0-48836100-1379397891_thumb.jpg

post-17737-0-68951400-1379397964_thumb.jpg

post-17737-0-68581500-1379397972_thumb.jpg

post-17737-0-61607600-1379397980_thumb.jpg

  • 2 месяца спустя...
10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Коллеги, возможно кому пригодиться. Поставил самостоятельно защитную сетку в решетку, спешу поделиться опытом.

Бюджет

-300 руб. Сетка на авто рынке с мелкой ячейкой-1 шт.

-20 руб. Пластиковые черные ( по цвету сетки) хомуты, для стяжает проводки 10 сантиметровые-20 шт.

Инструменты: кухонные ножницы (хорошо сетку режут), метр, плоская отвертка.

Время-1 час.

Место: закрытая стоянка торгового центра ( пока жена по магазинам гуляла)

По действиям:

1) открываем капот.

2) снимаем клипсы с кожуха расположенного перед радиаторной решеткой (под капотом) около замка капота. Их там две. Снимаются легко- вынимаем замочки предварительно поддев их отверткой, вытаскиваем клипсу.

3) начинаем приподнимать с усилием , не резко но при этом уверенно, со правой и левой стороны ближе к мотору.. Отщелкнется четыре замочка. Далее стоп, завязана с решеткой. Но получившейся щели достаточно чтоб просунуть руки.

4) измеряем необходимые размеры и в соответствии с ними обрезаем заготовку (сетку).

5) через готовую щель пропихиваем вырезанную по размерам сеть. Берегите руки. Края сетки острые да и всякая хрень на решетке с обратной стороны может поцарапать. Если не влазит за раз, предварительно измерив сетку можно ее разрезать на две части: под три и четыре ноздри соответственно. Так даже будет легче.

6) выравниваем сеть под размеры "ноздрей" , удерживая и направляя рукой изнутри. Другой рукой, со стороны улицы крепим по краям хомутами. Затем по очередно, держа уровень (геометрию) сетки, крепим хомутами каждую "ноздрю", с нижней и верхней части.

7) оцениваем труд со стороны, обрезаем хвостики у хомутов. Обратно закрепляем кожух, закрываем багажник.

Выглядит все замечательно и органично. Позже выложу фото. Прелесть всего этого мероприятия заключается как вы понимаете защите радиатора от нежданчиков дороги)) работа в удовольствие, и достаточно бюджетная))) выглядит все аккуратно как родное.

Изменено пользователем kadakan
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

@Oleggro, :flood:

Тему подчистил...

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
выглядит все аккуратно как родное.

или я чего-то не понял, или хомуты, которые вы крепили со стороны улицы у Вас видны снаружи. По-Вашему это "как родное"?

В общем, фотки бы для ясности. Просто любопытно, мне-то эту сетку дилер в подарок поставил, но они для этого решётку с бампером снимали полностью. И сетку изнутри крепили на саморезы.

 

а, я кажется понял. Вы сетку крепили хомутами к пластиковой чёрной вставке, которая в "ноздрях". Ну да, чёрные хомуты на ней, наверное, не так сильно видны...

Изменено пользователем cableman
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Такая тема уже есть в WK2 "Защитная сетка для радиатора и радиатора кондиционера " http://jeep4x4club.ru/topic/15432-zashitnaja-setka-dlja-radiatora-i-radiatora-kondi/

Восемь страниц всевозможных способов установки решеток вверх, вниз, с подробным описанием как... и фотографиями всех вариаций любых решеток. :)

Изменено пользователем Евгений
151
Автомобиль: Продал
Город: Люберцы - Riga
Опубликовано
Опубликовано

Вот и я влился в ваши ряды) делал не сам, на павелецкой у ребят называются мак студия, в гугле находятся без проблем если кому интересно.. Времени часа полтора, но машину делали в первый раз, думаю следующего минут за 40 сделат, по деньгам 3,5руб

Заинтересовал меня этот вариант. Ты доволен результатом?

Опубликовано

Мне Форис сетку крепил частично на черные хомуты к решетке. Найти их взглядом сложно, особенно если не знаешь, что они там есть.

10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги,

Во 1: есть тема на форуме, но на 10 модельный год. Я не знаю как там, так как не владел данным авто. Сейчас появляются владельцы рейсталинга и для них сразу есть инфо по актуальной машине. Машины вроде по сути одинаковы, но как вы понимаете с кучей различий.. И по механ части и салону и подвески и трансмиссии и медиа и много чего... Искать в темах по 10 году и по крупицам выталкивать то что нужно... Зачем? Если проще создать темы под актуальную машину.

Во 2: извините что не расписал про бампер. Не делал сам (установили на Сервисе). По их словам легко.., но сам я не делал, по этому умничать не стал. Если у кого есть инфо, так доложите.

В 3: крепил хомутами с улицы, но ничего не видно:

- так как они на черном и спрятаны

- достаточно узкие, чтоб выдать себя

- вы их увидите если знаете что они там и то при расстоянии с 10 см в лучшем случаи. Мне также важно- не испортить вид авто за 2,5 ляма)))

В 4: я поделился своим опытом. И он конечно не уникальный. Каждый по своему решает.. Один за 20 тыс. Другой за 300 руб. У каждого свое отношение к авто и временные ресурсы. Я например подобные вещи стараюсь сам решать. Ничего сложного, время есть, интересно самому, " кока колу" за 500 руб. нет желания покупать)) Суть от этого не меняется.

В 5: фото с iPad не проходит, сайт не дает.., якобы весят много. На неделе попробую с рабочего компа.

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги,

Во 1: есть тема на форуме, но на 10 модельный год. Я не знаю как там, так как не владел данным авто. Сейчас появляются владельцы рейсталинга и для них сразу есть инфо по актуальной машине. Машины вроде по сути одинаковы, но как вы понимаете с кучей различий.. И по механ части и салону и подвески и трансмиссии и медиа и много чего... Искать в темах по 10 году и по крупицам выталкивать то что нужно... Зачем? Если проще создать темы под актуальную машину.

Во 2: извините что не расписал про бампер. Не делал сам (установили на Сервисе). По их словам легко.., но сам я не делал, по этому умничать не стал. Если у кого есть инфо, так доложите.

В 3: крепил хомутами с улицы, но ничего не видно:

- так как они на черном и спрятаны

- достаточно узкие, чтоб выдать себя

- вы их увидите если знаете что они там и то при расстоянии с 10 см в лучшем случаи. Мне также важно- не испортить вид авто за 2,5 ляма)))

В 4: я поделился своим опытом. И он конечно не уникальный. Каждый по своему решает.. Один за 20 тыс. Другой за 300 руб. У каждого свое отношение к авто и временные ресурсы. Я например подобные вещи стараюсь сам решать. Ничего сложного, время есть, интересно самому, " кока колу" за 500 руб. нет желания покупать)) Суть от этого не меняется.

В 5: фото с iPad не проходит, сайт не дает.., якобы весят много. На неделе попробую с рабочего компа.

А какие различия в подвеске рестайла и дорестайла?:)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 310 гостей (Посмотреть всех)

    • maximusg1977
    • Fin777
    • krokozavr
    • _scoorpion_
    • oleg2017
    • ZloiGaMeR
    • MarkS
    • wraith007
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.