Перейти к содержанию

Защитная сетка для радиаторов


Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Пневму вырезали. :(

Пневма по сути осталась, только не для России. В Америке она присутствует. Отличие в самой подвеске. Я тонкостей не знаю. По словам ОД ( не одного) подвеску зажали. Протестировал лично обе машины.. Поведение различается. Рестайл менее валкий и уверенней в поворотах, реально заметно.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 481
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Юрко

    35

  • Евгений

    20

  • Йода

    16

  • MGPS

    14

367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 5: фото с iPad не проходит, сайт не дает.., якобы весят много. На неделе попробую с рабочего компа.

коллега, не парьтесь с фотками. Если хомутов не видно - какой в них смысл? Думаю, что всё остальное выглядит как у всех.

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Поведение различается. Рестайл менее валкий и уверенней в поворотах, реально заметно.

 

:blink: Да? ))

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Парни, я понимаю что все любят похохмить))) только приветствуются .. Сравните сами, поговорите с механиками.. Я тут уж точно землю есть не собираюсь)) нет так нет. Принципиальных отличий нет., но кое что все таки доработано.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Коллеги,

Во 1: есть тема на форуме, но на 10 модельный год. Я не знаю как там, так как не владел данным авто. Сейчас появляются владельцы рейсталинга и для них сразу есть инфо по актуальной машине. Машины вроде по сути одинаковы, но как вы понимаете с кучей различий.. И по механ части и салону и подвески и трансмиссии и медиа и много чего... Искать в темах по 10 году и по крупицам выталкивать то что нужно... Зачем? Если проще создать темы под актуальную машину.

 

Какие конкретно отличия в установке сетки за решеткой радиатора в рестайле и дорестайле?

Какое отношение к теме имеет подвеска, салон, трансмиссия и медиа?

 

Для рестайла на форуме и не создали отдельного раздела потому что отличий очень мало... Новая оптика, коробка и панель, по сути все отличия...

Конкретно по вопросу сетки в решетку, все тоже самое, имхо

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

Вот и я влился в ваши ряды) делал не сам, на павелецкой у ребят называются мак студия, в гугле находятся без проблем если кому интересно.. Времени часа полтора, но машину делали в первый раз, думаю следующего минут за 40 сделат, по деньгам 3,5руб

Кто-нибудь устанавливал защитную сетку в Мак-студии на рейстайлинг???

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: автомобиль
Город: Москва
Опубликовано

Мне на рестайл поставили черную мелкую сетку в бампер и радиатор (работа и материал). В бампер- 2521 р., в радиатор- 1789 р. Снимали и бампер и решетку. Контора называется Megasuv, находятся на пересечении Нижегородки и Третьего кольца. Там же поставили алюминиевую защиту ТриАВС из 7 элементов (купил у них), брызговики и наружные накладки на пороги. Сама защита стоит 20 тысяч, установка- 3661 р. Брызговики с накладками и поддон в багажник заказывал в Бета-Авто.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Оч. интересно посмотреть на фото!!!

Что конкретно интересует? Что вам сфотографировать?

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Что конкретно интересует? Что вам сфотографировать?

 

Видимо процесс :)

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Можно ссылочку где? и сетка Ваша или же их?

 

______________________________________________________________________________________

 

 

 

По поводу одноразовых заклепок (пистонов) в крылья, те которые у ОД продаются по 418р. шт. :wacko:

429496013-1-2-89eb6b0b81604662831e204fc0978d76.jpg

Один в один продаются в Автокепме артикул - 15502Z по 29р. шт.;

Так же бьюятся по Экзисту http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=15502Z

 

http://www.ebay.com/itm/25-Jeep-Fender-Bumper-Fastener-clip-Grand-Cherokee-Chrysler-34201631-Blind-Rivet-/111241386235?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep&hash=item19e680d8fb&vxp=mtr Заказывал на ибее-долго идут,но ценник приятный!

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

так для таких пистонов пистолет специальный нужен, типа заклёпочного, чтобы вытянуть центральный штифт...

проще подобрать любые другие распорные пистоны, подходящие по длине и диаметру. Которые вдобавок будут ещё и многоразовые.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

так для таких пистонов пистолет специальный нужен, типа заклёпочного, чтобы вытянуть центральный штифт...

проще подобрать любые другие распорные пистоны, подходящие по длине и диаметру. Которые вдобавок будут ещё и многоразовые.

Конечно проще, это для тех кто желает как былО, пистолет спецовый не нужен, либо одну из насадок заклепочника рассверлить, либо двое плоскогубц использовать.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Кто-нибудь ставил защитный чехол на бампер и капот ?

 

http://moparonlineparts.com/jeep-grand-cherokee-front-cover-black-vinyl-p-826.html

 

Имеет смысл брать и ставить на дальние поездки? Есть подозрение, что при дожде он намокнет,растянется и больше обратно не наденется или?

Ну вроде же написано Jeep Grand Cherokee Front End Cover - Black Vinyl, по Русски будет Черный Винил.

Изменено пользователем abp86
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Кто-нибудь ставил защитный чехол на бампер и капот ?

 

http://moparonlineparts.com/jeep-grand-cherokee-front-cover-black-vinyl-p-826.html

 

Имеет смысл брать и ставить на дальние поездки? Есть подозрение, что при дожде он намокнет,растянется и больше обратно не наденется или?

 

Я использую такой уже второй сезон. купил, когда выхватил камень рядом с датчиком...

Не растягивается, на капоте сделано как опция-мухобойка...

Реально меньше грязи и мух на стёкла летит...

Заказывал через EXIST, цена практически таже...

Ставиться минут за пять...

На всякий случай, вытаскиваю предохранитель омывателя фар :-)

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

Я использую такой уже второй сезон. купил, когда выхватил камень рядом с датчиком...

Не растягивается, на капоте сделано как опция-мухобойка...

Реально меньше грязи и мух на стёкла летит...

Заказывал через EXIST, цена практически таже...

Ставиться минут за пять...

На всякий случай, вытаскиваю предохранитель омывателя фар :-)

Парктроник надо отключать?

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

НЕт, как не удивительно, но он не пищит и показывает ошибки, работает в штатном режиме, задний как обычно.

Возможно, при закрытии всех передних 4 датчиков, что-то происходит в мозгах авто.

я как-то выкладывал фото, если интересно, выложу ещё

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Wk2 5.7
Город: Мск
Опубликовано

Заинтересовал меня этот вариант. Ты доволен результатом?

Да, очень даже.. Прошу прощения, давно здесь не был.. Но результат хорош, ребята первый раз делали, старались. Претензий нет, все аккуратно - для меня самое главное!! А внешне - фиг отличишь, но сейчас, когда уже прошло 6 мес я бы другого цвета сетку воткнул, да и весь хром бы перекрасил, как диски красят grey titan вроде так цвет называется... Может когда сцука вернут машину с гарантии заморочусь)))

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

НЕт, как не удивительно, но он не пищит и показывает ошибки, работает в штатном режиме, задний как обычно.

Возможно, при закрытии всех передних 4 датчиков, что-то происходит в мозгах авто.

я как-то выкладывал фото, если интересно, выложу ещё

Выложи,пожалуйста!а зимой этот чехол на бампер одевал,а то в мануале рекомендуют при плюсовой температуре?

Изменено пользователем humpalumpa
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Сорри,Дим.Это шутка юмора была.Ваш рестайл отличается от до рестайла,в основном,новой коробкой передач.Про новый бумбокс,щиток приборов,фары и прочую дребедень не упоминаю ввиду неоднозначности изменений.Это не новый ВК2,а косметика,унификация и сокращение себестоимости производства. :rolleyes:

 

Но ведь аморты действительно другие на рестайле!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

Вот и я влился в ваши ряды) делал не сам, на павелецкой у ребят называются мак студия, в гугле находятся без проблем если кому интересно.. Времени часа полтора, но машину делали в первый раз, думаю следующего минут за 40 сделат, по деньгам 3,5руб

Вот и сегодня себе сделал сетку на рестайл там же. Делали рестайл первый раз времени ушло 2 часа со снятием бампера. Но больше ждал когда привезут сетку и пистоны они у нас одноразовые. А в общем ребята молодцы делают аккуратно. И не дорого так что советую!!!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: автомобиль
Город: Москва
Опубликовано

Мне на рестайл поставили черную мелкую сетку в бампер и радиатор (работа и материал). В бампер- 2521 р., в радиатор- 1789 р. Снимали и бампер и решетку. Контора называется Megasuv, находятся на пересечении Нижегородки и Третьего кольца. Там же поставили алюминиевую защиту ТриАВС из 7 элементов (купил у них), брызговики и наружные накладки на пороги. Сама защита стоит 20 тысяч, установка- 3661 р. Брызговики с накладками и поддон в багажник заказывал в Бета-Авто.

Продолжу рекламу конторы Megasuv. Собрался к ним на тонировку, попросили помыть машину. Помыл (первый раз после установки сеток). В результате обе сетки отвалились и лежали внизу, на защите картера. Как оказалось, клеили ее на эпоксидку. Точек склеивания, вроде бы, было много, но все равно все отвалилось. Теперь прикрепили на стяжки, крепления не видно снаружи.

Тонировка у них, кстати, отвратительная. В некоторых местах края как-будто детсадовец отрезал- вкривь и вкось. Заднее стекло заставил вообще переделывать. В результате, со второй попытки сделали и все-таки осталась одна морщина. Невозможно, говорят, сделать идеально из-за кривизны стекла. Да и еще пленку неравномерно подрезали. Поделитесь, у кого как затонировано заднее стекло.

Да, и Megasuv не могу порекомендовать никому. Провел у них весь вечер пятницы и вечер воскресенья, удовольствия не получил.

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Невозможно, говорят, сделать идеально из-за кривизны стекла.

 

Плохому танцору.......... :coffe:

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот пофлудили, а по делу ничего, ни фоток тебе ни описания. Господа на рестайле кто нибудь защиту радиаторов себе еще делал сам со снятием бампера целиком, что бы и верхние и нижние дырки закрыть решеткой ? Если можно то фотоотчет по "правильному" поэтапному снятию бампера на рестайле выложите кто нибудь, ну или ссылочку киньте, где посмотреть можно. Господа кто защиту себе ставил фотками делимся, да, и будет Вам :respect: !

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

Продолжу рекламу конторы Megasuv. Собрался к ним на тонировку, попросили помыть машину. Помыл (первый раз после установки сеток). В результате обе сетки отвалились и лежали внизу, на защите картера. Как оказалось, клеили ее на эпоксидку. Точек склеивания, вроде бы, было много, но все равно все отвалилось. Теперь прикрепили на стяжки, крепления не видно снаружи.

Тонировка у них, кстати, отвратительная. В некоторых местах края как-будто детсадовец отрезал- вкривь и вкось. Заднее стекло заставил вообще переделывать. В результате, со второй попытки сделали и все-таки осталась одна морщина. Невозможно, говорят, сделать идеально из-за кривизны стекла. Да и еще пленку неравномерно подрезали. Поделитесь, у кого как затонировано заднее стекло.

Да, и Megasuv не могу порекомендовать никому. Провел у них весь вечер пятницы и вечер воскресенья, удовольствия не получил.

Хорошо что не поехал туда ставить сетку. А у меня была делема мак-студия или megasuv потому что они ближе. У меня тонировка идеально сделана американской пленкой и всего за 3.5 рубля....

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано

А себе сетку поставил у диллера, дороговато вышло, но не было времени искать что то другое. Я хотел черную сетку поставить, но их нет. Может эту покрасить, но чем?

решетка на радиатор (сетка) сделана из обычной аллюминевой сетки которая продается на любом рынке или автомагазине-покрашена в малярке (где и работаю) за 3 мин (грунт, краска, лак), думаю можно обратиться в любую малярку рублей за 500 покрасят (больше это не стоит)

покрашено уже более полугода-все ок.

post-7199-0-48132800-1389771168_thumb.jpg

изначальный вид и как делать см.выше в начале темы

http://jeep4x4club.ru/topic/15432-zashitnaja-setka-dlja-radiatora-i-radiatora-kondi/page__view__findpost__p__450846

Изменено пользователем Джордж Широкий
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано

Все правильно, вот только, чтобы поставить решетку еще и внизу ( так сказать для полной картины :) ) все равно придется снимать бампер :) А снаружи если ставить - смотриться не очень красиво.

Так, что схалявить не получиться. Кстати в нижнюю решетку прилетает оооочень немало камней и насекомых, в особенности на трассе. Кто не хочет менять недешёвый радиатор должен задуматься.

А мне мой вариант нравится ( читайте в начале темы :) )

очень даже получиться, на нижний радиатор решетку прятать под бампер не обязательно, можно вырезать ровно по форме и наложить сверху -закрепить тонкой стальной проволокой или черными пластиковыми стяжками (фото к сожалению нет) но смотриться куда не хуже, а может и лучше когда решетка сверху. А если еще и покрасить в черный так вообще и не заметно будет

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

решетка на радиатор (сетка) сделана из обычной аллюминевой сетки которая продается на любом рынке или автомагазине-покрашена в малярке (где и работаю) за 3 мин (грунт, краска, лак), думаю можно обратиться в любую малярку рублей за 500 покрасят (больше это не стоит)

зачем красить - продаются уже крашеные чёрные сетки.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 223 гостя (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • ven_men
    • Monar4
    • Лунный пчел
    • www2025
    • AS8
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.