Перейти к содержанию

Защитная сетка для радиаторов


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Кукурузер 200
уже не ждун WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые одноклубники! Подскажите, кто устанавливал защитную сетку за решёткой радиатора и за нижней решёткой бампера (где расположен радиатор кондиционера) для защиты оных от мелких камней, налипания тополинного пуха и т.д?

  • Ответов 481
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Юрко

    35

  • Евгений

    20

  • Йода

    16

  • MGPS

    14

46
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Москва, Ясенево
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@BES, Привет. blush.gif
Да, смотрите...
http://jeep4x4club.ru/topic/11214-neobhodimie-uluchshenija-compass-2011/page__p__267702__fromsearch__1?do=findComment&comment=267702

Изменено пользователем Nordicus
3
Автомобиль: Кукурузер 200
уже не ждун WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

отлично!!!

  • 1 месяц спустя...
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сейчас сам в процессе установки. Купил сетку из нержавейки, клей для вклейки стекол. Низ весь сняли, стало очевидно, что для снятия верхней решетки придется снять весь бампер. Начали снимать бампер, на подкрылке саморез и 2 одноразовые заклепки, пришлось сломать :-( Далее вроде весь бампер на защелках, к ПТФ провода на разъемах. Омыватели фар вроде тоже снимаются, снизу можно подлезть. Завтра с утра продолжим...

Нашел довольно путаный и неполный мануал по снятию бампера: http://wk2jeeps.com/pdf/wk2_fascia_grille_removal.pdf

Изменено пользователем SergeyNS
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

При снятии бампера, если отключить провода парктроника, то придецца потом ехать к дилеру снимать ошибку через комп, поэтому постарайтесь сделать без снятия проводов от датчиков парктроника.

Изменено пользователем Nordicus
5 630
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

зажигание не включайте и не словит ошибки ваш парктроник.

5 барашков, 2 шурупа, 4 одноразовых пистона, немного ловкости и вуаля, бампер в руках

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сейчас сам в процессе установки. Купил сетку из нержавейки, клей для вклейки стекол. Низ весь сняли, стало очевидно, что для снятия верхней решетки придется снять весь бампер. Начали снимать бампер, на подкрылке саморез и 2 одноразовые заклепки, пришлось сломать :-( Далее вроде весь бампер на защелках, к ПТФ провода на разъемах. Омыватели фар вроде тоже снимаются, снизу можно подлезть. Завтра с утра продолжим...

Нашел довольно путаный и неполный мануал по снятию бампера: http://wk2jeeps.com/pdf/wk2_fascia_grille_removal.pdf

Парктроники и омыватели не трогали совсем, ПТФ разъемы легко снимаются. Нижняя юбка на 7 барашках держится (по 2 шт из под крыльев и 3шт спереди снизу. Сам бампер снимается аккуратно скраю, после удаления с каждого подкрылка по саморезу и по 2 одноразовых клипсы, далее весь бампер на защелках.

Клипсы 15мм длинной, можно чуть короче, диаметр 6-6,5мм. Родные типа бабочек для гипсокартона, таких не нашел, взял обычные расклинивающиеся.

Изменено пользователем SergeyNS
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На фото слева родная клипса, у нее приходится сломать шляпу.

post-8352-0-15608500-1335796008_thumb.jpg

Изменено пользователем SergeyNS
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

зажигание не включайте и не словит ошибки ваш парктроник.

5 барашков, 2 шурупа, 4 одноразовых пистона, немного ловкости и вуаля, бампер в руках

А у меня внизу датчик АКК стоит-это будет проблемой при съеме?

Изменено пользователем Михаил@
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Решил тоже себе поставить защитную решетку перед наступлением сезона тополиного пуха, да и камешки тоже летят.....

post-8192-0-40794300-1335949240_thumb.jpg

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Парктроники и омыватели не трогали совсем, ПТФ разъемы легко снимаются. Нижняя юбка на 7 барашках держится (по 2 шт из под крыльев и 3шт спереди снизу. Сам бампер снимается аккуратно скраю, после удаления с каждого подкрылка по саморезу и по 2 одноразовых клипсы, далее весь бампер на защелках.

Абсолютно точно все описано.

Последовательность действий такая:

- Снимаем бампер ( как описано выше Сергеем и Иваном )

- Снимаем решетку радиатора

- В решетке радиатора посередине и внизу сверлим отверстия для крепления защитной сетки одноразовыми хомутиками, сверху притянуть ее хомутами не получится, поэтому там будем пользоваться клеем для вклейки стекол

- Накладываем сетку и обрезаем все лишнее

- Закрепляем хомутики снизу и посередине решетки, используя просверленные предварительно отверстия

- Решетка плотно закрепилась и теперь надо прорезать отверстия для выступающих частей, потом плотно подогнуть и обстучать молоточком края

- Наносим сверху клей из пистолета

- Отверткой вмазываем его в решетку для более плотного прилегания

- Вырезаем кусок сетки для нижней решетки в бампере

- Плотно обгибаем ее по контуру и обстукиваем молоточком

- У меня не было времени для окончательного высыхания клея на нижней решетке, поэтому притянул проволочками сетку к бамперу, а потом нанес клей и вмазал его отверткой

- Собираем все в обратной последовательности

- Проволочки с нижней сетки снял на следующий день

 

Вся операция занимает около трех часов неспешной работы. Решетка обошлась в 650 рублей, клей для вклеивания стекол около 480 рублей.

post-8192-0-19965200-1335949423_thumb.jpg

post-8192-0-62660300-1335949436_thumb.jpg

post-8192-0-07496600-1335949448_thumb.jpg

post-8192-0-24602900-1335949466_thumb.jpg

post-8192-0-10452100-1335949485_thumb.jpg

post-8192-0-45962600-1335949500_thumb.jpg

post-8192-0-33511000-1335949521_thumb.jpg

post-8192-0-76180100-1335949539_thumb.jpg

post-8192-0-16262200-1335949551_thumb.jpg

post-8192-0-42096500-1335949563_thumb.jpg

post-8192-0-74216000-1335949577_thumb.jpg

post-8192-0-19890000-1335949590_thumb.jpg

post-8192-0-07710300-1335949609_thumb.jpg

post-8192-0-71473000-1335949622_thumb.jpg

post-8192-0-44353900-1335949682_thumb.jpg

Изменено пользователем Евгений
  • 1 месяц спустя...
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 


Последовательность действий такая:
- Снимаем бампер ( как описано выше Сергеем и Иваном )
- Снимаем решетку радиатора

...


На своем опыте скажу, что танцы с бубнами вокруг разбора бампера и решетки радиатора не нужны. Можно обойтись меньшей кровью:
Открываем капот и сверху радиаторной решетки (вокруг замка капота) снимаем с клипс пластик и отклоняем его (полностью он не снимается, только с одного края, но при этом НЕ бойтейсь его сломать). Запускаем руку в районе замка капота (у кого не пролазит-просим худеньких) и из нутри отстегиваем защелки блестящей накладки радиаторной решетки (их отлично видно из нутри по периметру 4 вверху и 4 внизу) после чего потянув снаружи блестяшку она под усилием снимается.
Вырезаем аллюминевую решетку чуть шире декоративной радиаторной решетки и вкидываем ее сверху. После чего закрепляем кембриками или тонкой проволокой по периметру. Желательно в тех местах где после закроется блестяшкой когда вы вернете ее на место. Нижнюю часть можно вырезать по форме и закрепить поверх пластиковой решетки. Занимает 1-1,5 часа без возни с бампером и разбором половины авто. Изменено пользователем Nordicus
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано
Опубликовано

А себе сетку поставил у диллера, дороговато вышло, но не было времени искать что то другое. Я хотел черную сетку поставить, но их нет. Может эту покрасить, но чем?

post-3535-0-49226900-1339314511_thumb.jpg

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А себе сетку поставил у диллера, дороговато вышло, но не было времени искать что то другое. Я хотел черную сетку поставить, но их нет. Может эту покрасить, но чем?

Про такую я и писал. Цена ей 19-20 тсч.руб.

45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано
Опубликовано

Именно столько и стОит... А нижняя сетка в районе 8 тыс. Рублей. Похоже их в ручную плетут, судя по цене.... :)

11
Автомобиль: WK2 3.0 ; Land Rover Fr 2
Город: Кирово-Чепецк
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

 

Умелые руки, смекалка и подручные средства это замечательно!!! Всем таким респект и уважуха!!! Однако у меня вопрос - кто нибудь самостоятельно устанавливал сетки купленные у официалов или Alex_beta ?

1
Автомобиль: Jeep GC 2012 3
6 Lim Deep Cherry red
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

 

Умелые руки, смекалка и подручные средства это замечательно!!! Всем таким респект и уважуха!!! Однако у меня вопрос - кто нибудь самостоятельно устанавливал сетки купленные у официалов или Alex_beta ?

Да, я лично сам устанавливал данные вставки, работы минут на 30-40. Все достаточно просто, главное аккуратно снять переднюю хромированную облицовку решетки радиатора (она там на эдаких защелках), сама решетка не снимается, ну а дальше дело техники по инструкции.

11
Автомобиль: WK2 3.0 ; Land Rover Fr 2
Город: Кирово-Чепецк
Опубликовано
Опубликовано

Да, я лично сам устанавливал данные вставки, работы минут на 30-40. Все достаточно просто, главное аккуратно снять переднюю хромированную облицовку решетки радиатора (она там на эдаких защелках), сама решетка не снимается, ну а дальше дело техники по инструкции.

 

А нижнюю "хромвставку" ставили?

1
Автомобиль: Jeep GC 2012 3
6 Lim Deep Cherry red
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

А нижнюю "хромвставку" ставили?

Нет, ее не ставил, оставил какая есть.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD (2012)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А может кто-то подсказать номерок защит которые официалы продают за 20 т.р. Закажу себе из США, выйдет в 3 раза дешевле! Просто я что-то в каталоге мопара не могу их найти. Или же это не оригинал?

18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

20 тыщ руб у официалов.... Я вот себе поставил сетку из нержавейки черного цвета с мелкой ячейкой, смотрицца классно, крупных насекомых ловит. Сетку купил за 650 рублей на авторынке, установил за 1000 руб. не у официалов. Вышло бюджетно, да и если надо будет через годик поменять эту сетку на новую, то это не проблема. Зачем Вам этот оригинал?

1
Автомобиль: Jeep GC 2012 3
6 Lim Deep Cherry red
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

А может кто-то подсказать номерок защит которые официалы продают за 20 т.р. Закажу себе из США, выйдет в 3 раза дешевле! Просто я что-то в каталоге мопара не могу их найти. Или же это не оригинал?

Я тоже думал сначала заказать с eBay, да вот беда таких вставок никто там не продает (потому их наверно и нет в каталоге- идет типа только на Европу), есть только сплошная сетка-вставка как по каталогу mopar. Но как я понял по форуму - не на все комплектации она может встать. Так что остановился на 7 хром вставках, заказал в бета-авто ("Вставки в решетку радиатора (хром, ячейки, 7 шт) 82212293. Mopar. 17 500"). Поставил без проблем. попробуй поискать по этому номеру.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD (2012)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже думал сначала заказать с eBay, да вот беда таких вставок никто там не продает (потому их наверно и нет в каталоге- идет типа только на Европу), есть только сплошная сетка-вставка как по каталогу mopar. Но как я понял по форуму - не на все комплектации она может встать. Так что остановился на 7 хром вставках, заказал в бета-авто ("Вставки в решетку радиатора (хром, ячейки, 7 шт) 82212293. Mopar. 17 500"). Поставил без проблем. попробуй поискать по этому номеру.

Спасибо за номерок. Самостоятельный поиск ни к чему не привел :( 2 варианта: Или действительно такого в США нет, или же второй вариант :crazy: .

 

Попрошу пробить данный номерок знакомого парнишку, который живет в США, через дилера. Что ему на этот номер ответят?

 

В США встречал целиком решетку, все равно ее привезти сюда дешевле. Короче надо поплотнее изучить данный вопрос. B)

45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано
Опубликовано

А я хотел себе черную поставить, но их не было..... :( Пришлось ставить хромированную. Может кто посоветует, чем её можно покрасить, не люблю когда много блестящего.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD (2012)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А я хотел себе черную поставить, но их не было..... :( Пришлось ставить хромированную. Может кто посоветует, чем её можно покрасить, не люблю когда много блестящего.

По своему опыту, сколько хром не красил - все равно быстро облетает! Так что боюсь ничем нормально не закрасить!

3
Автомобиль: JGC WK-2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Некоторые Московский компании по тюнингу авто ставит такие сетки.

Год назад поставил себе сетку с ячейкой 7 мм черного цвета - за штатной решеткой ( хром).

Снимали бампер.

Все сделали аккукатно. По времени 4 - 5 часов.

Стоимость около 5000 руб.

 

Samohod

61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Некоторые Московский компании по тюнингу авто ставит такие сетки.

Год назад поставил себе сетку с ячейкой 7 мм черного цвета - за штатной решеткой ( хром).

Снимали бампер.

Все сделали аккукатно. По времени 4 - 5 часов.

Стоимость около 5000 руб.

Samohod

Все можно сделать куда дешевле и быстрее ;-)

Снимаешь хром.накладку на решетку: для этого надо отщелкнуть 6 или 8 клипс сверху. Элементарно делается тонкой отверткой. Поддевается по одной клипсе отверткой, и решетка чем-нибудь выталкивается вперед. Снимается вся конструкция за пару минут.

После этого из сетки (вариантов масса - http://www.msr.ru/%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3/%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0_%D0%B2_%D0%B1%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80/?PAGEN_1=2) вырезается 7 прямоугольников по размеру окон решетки. Я их затянул покрашеной черной аэрозольной краской москитной сеткой. По краям москитная сетка крепится клеевым пистолетом или просто цепляется за края сетки железной. После этого конструкция крепится в каждом из окон решетки. Для этого можно использовать тот же клеевой пистолет, двухсторонний скотч, кусок пластилина или замазки. Короче, кому на что хватит фантазии. После того, как все железные сетки с москитками на своих местах, ставим хром.накладку обратно. При установке она прижимает наши конструкции и все отлично держится.

Я такое делал еще на WG, работало отлично. В выходные проделал на WK2. Если нужны фото, могу чуть позже выложить.

IMAGE_0F2A1B27-8398-4109-B72A-4B40AD0052CB.JPG

IMAGE_2EDBFD4B-1500-454B-A6B8-028E1822444D.JPG

Изменено пользователем Андеррайтер
3
Автомобиль: Grand 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Андеррайтер
Фотки нужны, ждем.

Изменено пользователем Nordicus
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Все можно сделать куда дешевле и быстрее ;-)

Все правильно, вот только, чтобы поставить решетку еще и внизу ( так сказать для полной картины :) ) все равно придется снимать бампер :) А снаружи если ставить - смотриться не очень красиво.

Так, что схалявить не получиться. Кстати в нижнюю решетку прилетает оооочень немало камней и насекомых, в особенности на трассе. Кто не хочет менять недешёвый радиатор должен задуматься.

А мне мой вариант нравится ( читайте в начале темы :) )

Изменено пользователем Евгений

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 243 гостя (Посмотреть всех)

    • Indeec4.0
  • Бортжурналы

    1. Владелец дизельного Jeep Grand Cherokee WK2 2012 года обратился в наш автосервис TRS Motors с серьезными проблемами в работе электронных систем автомобиля. На приборной панели высвечивался целый букет ошибок, указывающих на отказ усилителя рулевого управления, сбои в системе ESP, нарушения в работе тормозной системы, ABS, полного привода и пневматической подвески. Подобные симптомы вызывают серьезное беспокойство у любого владельца, поскольку напрямую влияют на безопасность управления автомобилем. Особенно тревожным был факт одновременного появления множества ошибок, что могло указывать как на несколько независимых неисправностей, так и на одну общую причину, вызывающую сбой в работе всех систем.

      Профессиональная диагностика электронных систем

      Для точного определения причины неисправностей наши специалисты провели комплексную компьютерную диагностику всех систем автомобиля с использованием профессионального оборудования. Современные автомобили, особенно такие технологически сложные, как Jeep Grand Cherokee, требуют особого подхода к диагностике. Оборудование позволило не просто считать коды ошибок, но и проанализировать реальные параметры работы всех систем в режиме реального времени, просмотреть историю возникновения сбоев и провести тестирование исполнительных механизмов. Такой глубокий анализ необходим для точного определения корневой причины проблем, особенно когда несколько систем выходят из строя одновременно.

      Результаты диагностики: виновник найден

      В результате тщательной проверки выяснилось, что виновником всех бед оказался электрический насос электро-гидроусилителя руля. На этих автомобилях рулевая система в целом классическая гидравлическая, но сам насос приводится не ремнем, а электромотором с собственным блоком управления. В данном случае внутренняя неисправность блока управления насоса начала создавать помехи на CAN-шине — цифровой магистрали, по которой происходит обмен данными между всеми электронными блоками автомобиля. Из-за этих помех другие блоки получали ошибочные сигналы и выдавали соответствующие ошибки, хотя сами были полностью исправны.

      Особенности замены насоса усилителя руля

      Решение в такой ситуации только одно — замена насоса в сборе, поскольку блок управления интегрирован в сам насос и не подлежит отдельному ремонту или замене. При подборе новой запчасти крайне важно учитывать спецификацию конкретного автомобиля. Несмотря на внешнее сходство, насосы различаются в зависимости от года выпуска, типа двигателя и комплектации автомобиля. Установка неподходящего насоса приведет к тому, что система просто не заработает, либо ошибки продолжат появляться. Наши специалисты подобрали и установили оригинальный насос, соответствующий именно данной модели Jeep Grand Cherokee.

      Дополнительная проблема: масло в системе охлаждения

      Параллельно с ремонтом рулевого управления наши механики обнаружили еще одну серьезную проблему — попадание масла в систему охлаждения двигателя. Эта неисправность была выявлена при визуальном осмотре и проверке состояния технических жидкостей. Причиной стало разрушение прокладок масляного теплообменника — устройства, которое отвечает за охлаждение моторного масла с помощью антифриза. Из-за износа прокладок масло под давлением начало проникать в контур охлаждения, что могло привести к серьезным последствиям для двигателя.

      Устранение течи теплообменника и последствия проблемы

      Проблему масла в охлаждающей жидкости устранили заменой теплообменника в сборе с использованием оригинальных прокладок. Важно понимать, что такая неисправность требует не просто замены детали, но и тщательной промывки всей системы охлаждения специальными составами для полного удаления следов масла. Если этого не сделать, остатки масла будут продолжать нарушать теплообмен и могут привести к перегреву двигателя даже после ремонта. Наши специалисты выполнили полную очистку системы, гарантировав корректную работу системы охлаждения.

      Завершение ремонта и проверка систем

      После завершения всех ремонтных работ автомобиль был полностью собран, все системы тщательно проверены. Особое внимание уделили проверке работы рулевого управления и отсутствию ошибок в электронных системах. Автомобиль прошел тестовую поездку, в ходе которой подтвердилась корректная работа всех функций. Сейчас Jeep Grand Cherokee полностью готов к возвращению владельцу и будет радовать его надежной работой всех систем. Данный случай наглядно показывает важность профессиональной диагностики в современных автомобилях, где одна неисправность может маскироваться под множество других.

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.