Перейти к содержанию

Защитная сетка для радиаторов


Рекомендуемые сообщения

2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

а можно подробней как снимается хром накладка,открыл капот и не увидел там защёлок,может фото если не сложно? и ещё снизу хром полоска снимается отдельно?

Р.S. это я про WK2

Защелки хром накладки ( такие треугольнички торчат ) видны на первой и третьей фотографии в моем посту № 11 на первой странице этой темы.

Но я ставил себе защитные решетки по слегка другой технологии - у меня сложнее. Но фото посмотреть можно

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
  • Ответов 481
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Юрко

    35

  • Евгений

    20

  • Йода

    16

  • MGPS

    14

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

@Евгений, я просто хочу хром убрать, вот и интересно как снять. а по поводу сетки, наверно сам не рискну. ну потому как мне второй вариант нравиться, со снятием бампера.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@Евгений, я просто хочу хром убрать, вот и интересно как снять. а по поводу сетки, наверно сам не рискну. ну потому как мне второй вариант нравиться, со снятием бампера.

 

Хром снимать не советую.. да и сложно. Проще хорошей плёнкой затянуть виниловой для автостайлинга - там выбор большой.

Снимается решётка легко, без потерь - сам всё сделал по описаниям здесь) правда с некоторыми своими доработками)

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

@VD2012, про плёнку узнавал,не берутся, облезет говорят.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Интересно,а можно тогда хром ободрать, обезжирить, грунтануть и покрачить в чОрный?

А там сам давно хочу сделать черную решетку.

 

ЗЫ: покупать за 400 руб американских -жаба душит ))

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Интересно,а можно тогда хром ободрать, обезжирить, грунтануть и покрачить в чОрный?

А там сам давно хочу сделать черную решетку.

 

ЗЫ: покупать за 400 руб американских -жаба душит ))

Где то на форуме уже читал... кто то сделал это + заднюю хром накладку перекрасил в черный по моему писали что у дилера - значит можно :)

Думаю что много кто озадачится этим вопросом после окончания гарантии, тем более, что хром со временем много у кого облезает.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

покрасить можно,пескоструем сбивают хром и красят,держаться будет,(у меня маляр знакомый) я красил ноздри на бмв,но там площадь маленькая,2 года ничего не облезло.НО если скол то соответственно красить по новой. я буду делать.но наверно весной.в комплексе с сеткой и ещё кое чем,чтоб всё сразу. ибо надо иметь на пожарный оригинал, по каске новую забрать, а старую покрасить.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

покрасить можно,пескоструем сбивают хром и красят,держаться будет,(у меня маляр знакомый) я красил ноздри на бмв,но там площадь маленькая,2 года ничего не облезло.НО если скол то соответственно красить по новой. я буду делать.но наверно весной.в комплексе с сеткой и ещё кое чем,чтоб всё сразу. ибо надо иметь на пожарный оригинал, по каске новую забрать, а старую покрасить.

Один вопрос, а кто Вам старую отдаст? али планируем с ОД договориться?

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

ну да, придётся договориться,да и зачем она им будет нужна расцарапанная.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

ну да, придётся договориться,да и зачем она им будет нужна расцарапанная.

Вы же написали что по КАСКО, им то нет вопрос в страховщике, после смены - это их собственность и как он ей распоряжаеться мне неизвестно.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: туарег 3
0 2008
Город: салават
Опубликовано

доброго времени суток! Други, есть ли фото черной(не хром) решетки радиатора на белом авто, не оффициальные !!! :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Скажите а бампер по мимо шурупов и пистонов на защёлках как я понимаю? я к чему, у меня ворота гаража, ветром закрыло об авто, царапина и отлетела крышка омывтеля фары, так вот, по страховке авто у офф. стоит, говорят скрытые повреждения, а это форсунку эту согласуют со страховой, спрашиваю пока её ждать буду могу авто забрать, говорят нет, ибо она разобрана и страховка оплачивает только один раз снять поставить. говорю идите на... бампер отдадите сам поставлю. завтра буду звонить и уже точно решать, поэтому вопрос сам смогу тупо его защёлкнуть, а потом снять. ибо ставить как положено смысла нет. или же платить им за снятие и установку.???

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Скажите а бампер по мимо шурупов и пистонов на защёлках как я понимаю? я к чему, у меня ворота гаража, ветром закрыло об авто, царапина и отлетела крышка омывтеля фары, так вот, по страховке авто у офф. стоит, говорят скрытые повреждения, а это форсунку эту согласуют со страховой, спрашиваю пока её ждать буду могу авто забрать, говорят нет, ибо она разобрана и страховка оплачивает только один раз снять поставить. говорю идите на... бампер отдадите сам поставлю. завтра буду звонить и уже точно решать, поэтому вопрос сам смогу тупо его защёлкнуть, а потом снять. ибо ставить как положено смысла нет. или же платить им за снятие и установку.???

7 и 11 пост этой темы. Есть даже фото

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

@Евгений, ну вот после них и спросил, то есть я сам смогу его накинуть(защелкнется) и он будет держаться, пока там не придёт крепление этой форсунки( более чем уверен что таких нет в наличии) не закручивая его саморезами и одноразовыми пистонами? Не слетит где на светофоре? а потом также снять с защелок.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Евгений, ну вот после них и спросил, то есть я сам смогу его накинуть(защелкнется) и он будет держаться, пока там не придёт крепление этой форсунки( более чем уверен что таких нет в наличии) не закручивая его саморезами и одноразовыми пистонами? Не слетит где на светофоре? а потом также снять с защелок.

Бампер снимать и ставить лучше вдвоем. Одному крайне неудобно. Много шансов поцарапать или сломать.

Прикрутить надо. А без пистонов ездил пару дней. Но их можно купить прямо у дилера.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Евгений, ну вот после них и спросил, то есть я сам смогу его накинуть(защелкнется) и он будет держаться, пока там не придёт крепление этой форсунки( более чем уверен что таких нет в наличии) не закручивая его саморезами и одноразовыми пистонами? Не слетит где на светофоре? а потом также снять с защелок.

В теме про установку сетки от живности летучей все про снятие бампера и пистоны, заодно и поставить можно, чтоб не было худа без добра :-)

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

У меня вот какой вопрос ( только не кидайтесь ничем, пожалуйста): никто не хочет помочь одноклубнику и немного денег поднять? Дело в том, что для меня установка сетки - неподьемная задача по причине кривости рук и опасения что-то сломать. Поэтому готов все купить и приехать куда надо или пригласить в свой теплый многоэтажный гараж.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

У меня вот какой вопрос ( только не кидайтесь ничем, пожалуйста): никто не хочет помочь одноклубнику и немного денег поднять? Дело в том, что для меня установка сетки - неподьемная задача по причине кривости рук и опасения что-то сломать. Поэтому готов все купить и приехать куда надо или пригласить в свой теплый многоэтажный гараж.

 

Если никто не откликнется, то можно подъехать к дилерам, они это делают. Так ставил я, в частности (выше в теме есть мои посты), у Автолайта. 3 часа на все.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Если никто не откликнется, то можно подъехать к дилерам, они это делают. Так ставил я, в частности (выше в теме есть мои посты), у Автолайта. 3 часа на все.

 

Ок. Спасибо за совет!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: туарег 3
0 2008
Город: салават
Опубликовано

БЕЗ СНЯТИЯ БАМПЕРА !!!

Спасибо Джоржу Широкому! :up: Сегодня ставил сетку под решетку радиатора, 1 час + 350 р. сетка +50 р. стяжка для электрики+ немного поцаапаные руки (но это мелочь), а в целом, море эмоций и эстетическое удовольствие !!! :cheerleader:

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Кстати замечу сетка - это не только эстетика и защита от всего летящего на радиатор. Дело в том что пластмассовые ребрышки очень легко сломать, просунуть руку и открыть капот.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: туарег 3
0 2008
Город: салават
Опубликовано

Зима, однако , 2часа в теплом гараже и будет ВАМ и решетка целая и сетка под решеткой ! :hi:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: туарег 3
0 2008
Город: салават
Опубликовано

Поставил сетку под нижний радиатор(кондиционер). Ставил один (БЕЗ СНЯТИЯ БАМПЕРА) и при помощи советов наших форумчан (им большой РЕСПЕКТ). Работы с ЛИТРОМ пенного напитка -

1,5 часа и в результате: море эстетического и морального удовлетворения.

В салоне ценник 2-х решеток (верхняя и нижняя) 3 800 карбованцев, у меня - 300р. сетка 1х1,5 и хомуты для электрики 50 р. НЕ БОЙТЕСЬ ДЕЛАТЬ СВОИМИ РУКАМИ!!! ВСЕ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! :respect:

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

БЕЗ СНЯТИЯ БАМПЕРА !!!

Спасибо Джоржу Широкому! :up: Сегодня ставил сетку под решетку радиатора, 1 час + 350 р. сетка +50 р. стяжка для электрики+ немного поцаапаные руки (но это мелочь), а в целом, море эмоций и эстетическое удовольствие !!! :cheerleader:

Обязательно передам Ваше спасибо Джоржу Широкому. :D

Это мой друг. Ему будет приятно. :)

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Обязательно передам Ваше спасибо Джоржу Широкому. :D

Это мой друг. Ему будет приятно. :)

 

Вот до чего же приятно читать)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Добрый день.
Делюсь своим опытом установки сетки защиты радиатора.

Колхоз конечно дело тонкое... Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Колхоз конечно дело тонкое...

 

А мне, кстати, этот вариант понравился больше остальных. Оригинально и непохоже на другие, и при этом глаз не режет. Как на армаде и прадо предыдущих - типо противоугонная решетка. Два недостатка вижу, однако: как раз противоугонными качествами не обладает сей вариант - вынуть одну сетку и подобраться к замку капота труда не составит. Второй недостаток - могут выпасть при сильной вибрации при езде по плохой дороге или в случае попадания камня ( хотя в последнем - свою фунцию защиты радиатора выполнит, хотя бы и ценой жизни)).

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А мне, кстати, этот вариант понравился больше остальных. Оригинально и непохоже на другие, и при этом глаз не режет. Как на армаде и прадо предыдущих - типо противоугонная решетка. Два недостатка вижу, однако: как раз противоугонными качествами не обладает сей вариант - вынуть одну сетку и подобраться к замку капота труда не составит. Второй недостаток - могут выпасть при сильной вибрации при езде по плохой дороге или в случае попадания камня ( хотя в последнем - свою фунцию защиты радиатора выполнит, хотя бы и ценой жизни)).

Никогда бы я не поставил себе решетку загнутую плоскогубцами... Теряется весь смысл... ведь когда ставишь что-то на авто ты делаешь это для души и переплатив 20 кусков (если конечно бабла много, а если нет то лучше ничего не ставить) ты получаешь такое же удовольствие как при покупке брюликов любимой жене... ведь там та же бешенная переплата, но зато она довльна и ты доволен что можешь себе это позволить... А тут смотришь и видишь бомж-стайл. Типо я сам сделал за дешево и не позволил себя обуть. ха-ха как раз ты сам себя обул надев мусор себе на шею. Сразу возникает вопрос а что он еще нашел на помойке и присобачил!??!

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Не могу согласиться с Вашей логикой, хотя посыл вполне понятен. Подавляющее большинство людей, как мне кажется, будет недовольно, сознавая факт явной переплаты. А осознание того факта, что ты сам это сделал, тебе нравится и больше ни у кого такого нет - наоборот, греет душу. Внешне - дело вкуса. Допускаю, что может показаться инородным. Мне понравилось. То, что загнуто плоскогубцами - никто, кроме автора, не знает. Мусор? Ну, не знаю. Сетка за 20 тыров - не мусор, а сетка за 1000 рэ - мусор? Сетка в машине в любом случае своего рода мусор, так как там ее изначально не было.

 

Да, вот еще что: я собираюсь ставить сетку исключительно по причине необходимости (имхо) защитить оба радиатора от камней. С эстетической точки зрения меня сетка не вдохновляет. Можно сделать так, что будет незаметно ее присутствие. А можно наоборот. И если можно обойтись полутора тысячами, а не двадцатью для решения вопроса защиты, я выберу подешевле. И, скорее всего, дискретный.

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Алюминиевой сеткой, которая держится на соплях, защитить увы ничего не получиться... Обойтись полуторами тысячими сомневаюсь... Не надо старые забывать истины: скупой платит дважды, не гнался бы ты поп за дешивизной, бесплатный сыр только на помойке и т.п. 20 тыщ стоит прочная хромированная нержавейка, специально разработанная для данного авто и потому мусором именоваться не может! А если руководствоваться тем что ни у кого такого нет, тогда можно и картонные вставки от коробки из под бананов всунуть.. защищает и дешево! А жене можно и самому из крышечек от бутылок ожерелье сделать, а детишкам из деревянных ящиков стол со стульями в детскую сколотить :crazy: или все же работать на достойной работе и покупать все сообразно своему социальному статусу.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • Maxigal
    • maxreaktiv
    • tracker99
    • Sandrvista
    • Lucky_S
    • URRI 39
    • Дениска 1982
    • Владимир41
    • diman416
    • AndreyWA
    • Vasiliy190
    • Дёма0903
    • Сергей778
    • gsp
    • cooltool
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2021 года с небольшим пробегом всего 22 тысячи километров обратился в наш сервис TRS Motors с необычной проблемой - перестала работать система старт-стоп. На первый взгляд может показаться, что это не критичная неисправность, но на самом деле такие "симптомы" часто указывают на более серьезные проблемы с двигателем. Первичная диагностика показала наличие ошибки двигателя, связанной с впускным распредвалом правой головы. Это стало первым тревожным сигналом, что с автомобилем не все в порядке. Система старт-стоп - достаточно сложный механизм, который зависит от множества параметров работы двигателя, и ее отключение часто является защитной реакцией автомобиля на возникающие проблемы.

      Как проводили диагностику и что обнаружили

      Наши специалисты провели комплексную диагностику всех систем автомобиля, чтобы выявить первопричину неисправности. После анализа данных сканера было принято решение о вскрытии двигателя для более детального осмотра. При разборе обнаружился сильный износ кулачков правого впускного распредвала - это серьезная проблема для автомобиля с таким небольшим пробегом. Дальнейшее исследование показало, что в двигатель заливалось неподходящее масло, что могло стать основной причиной преждевременного износа. Дополнительно выявили повреждение редукционного клапана масляного фильтра, что усугубляло ситуацию с масляным голоданием. Все эти факторы в совокупности привели к отказу системы старт-стоп, которая очень чувствительна к состоянию двигателя.

      Какие дали рекомендации по эксплуатации

      Основываясь на выявленных проблемах, наши специалисты дали владельцу несколько важных рекомендаций. Прежде всего, необходимо строго соблюдать требования производителя по качеству и спецификациям моторного масла. Для Jeep Grand Cherokee это особенно важно, так как современные двигатели очень чувствительны к качеству смазочных материалов. Также важно регулярно проверять состояние масляных фильтров и клапанов - их преждевременный износ может привести к серьезным проблемам. При появлении любых ошибок двигателя, даже если они кажутся незначительными (как в случае с системой старт-стоп), необходимо сразу проводить диагностику.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.