Перейти к содержанию

Диагностический сканер для WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
9 минут назад, shurilla сказал:

Давай уже не томи, что лучше из этих двоих без привязки к цене?

А то лаунч уже расхотел - стОит как паровоз  пара нормальных ступиц...

 

Сань, позвони днем, расскажу, а то много надо набирать текста  :secret:

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
12 часов назад, ASAT сказал:

Ну не первый и не один. Сейчас сравниваем возможности СтарМобайла, Лаунча, JSCAN и DiagFCA :D

Скоро отчет напишу...

Где выложите?

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
10 часов назад, Alex_84 сказал:

@ASAT Думаю это многим интересно. Отпишись, не ленись плиз)

Да, конечно, сделаю. 

Возможно у кого-то отберу часть хлеба (хотя вся информация в том или ином разрозненном виде есть в инете), а кому-то возможно добавлю в виде дополнительной работы от чужих кривых рук :D Прошу не пинать сильно.

13 минут назад, december сказал:

Где выложите?

Да где и всегда, на драйве, там картинки удобнее всего выставлять. Иначе не сидел бы там столько лет... :D

Но ссылки могу и сюда давать.

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Это правильно )) Чтобы всем и вся ))) Я также делаю. В одном месте подробно, в другом ссылка.

19 часов назад, december сказал:

Кстати, вопрос к Гуру. В блоке:
DMFL - Door Module Front Left
 

VIN (Original): VIN (Original)

?????????????????

VIN (Current): VIN (Current)

1J8GN************ (родной полный вин)

 

В правом также. Почему вопросы?
В других - он в этом поле присутствует. Меняли? Или отключали и надо "инициализировать" как-то?

На мой вопрос есть ответ? Или не ждать?

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я не гуру, но думаю что или блок меняли и прописывали, или может что подпортилось в микроконтроллере в прошивке...

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
1 час назад, ASAT сказал:

Да где и всегда, на драйве, там картинки удобнее всего выставлять. Иначе не сидел бы там столько лет... :D

Но ссылки могу и сюда давать.

а как на драйве найти?))

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
18 часов назад, december сказал:

Да. Лучше 1.5.

Вливайся в ряды )) И удачи! На драйве отпишись потом.

запустил программу, ввел логин и пароль, а как теперь свой вин добавить и базу по ней скачать? надо именно к машине подключиться?

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
5 минут назад, ASAT сказал:

Да, конечно, сделаю. 

Возможно у кого-то отберу часть хлеба (хотя вся информация в том или ином разрозненном виде есть в инете), а кому-то возможно добавлю в виде дополнительной работы от чужих кривых рук :D Прошу не пинать сильно.

 

Я дешевле делаю :)

Ответить+1
 

Покупайте, покупайте!
Чем больше говна купите, тем больше у нас с Максимом будет работы. ???

Ответить+1
 

Вот люблю доброжелательных и отзывчивых людей. Вот и сидите со своим "не говном" )))

 

Мы плотно на этом сидим. Поэтому и предупреждаем.

Так что всем в путь ))

2 минуты назад, korobok1st сказал:

запустил программу, ввел логин и пароль, а как теперь свой вин добавить и базу по ней скачать? надо именно к машине подключиться?

Да, нужно подключиться к машине. Потом в ноуте должен быть интернет, я раздачу с телефона делал. Обновляешь базу. И понеслась ))

Он сам ВИН определит и по нему скачает базу. Они для всех авто разные должны быть.

Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, ASAT сказал:

там картинки удобнее всего выставлять

Ну ... Здесь как бы с этим тоже полный порядок - и добавлением ссылки, и копированием картинки, и просто вставкой из редактора...

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
8 часов назад, december сказал:
84e1bbas-100.jpg
 
 

Покупайте, покупайте!
Чем больше говна купите, тем больше у нас с Максимом будет работы. ???

Он сам ВИН определит и по нему скачает базу. Они для всех авто разные должны быть.

С белыми свистком прога не завелась.... В Юлмарт ее блин уже не сдать. Надо брать другой свисток. 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
9 часов назад, Nordicus сказал:

Ну ... Здесь как бы с этим тоже полный порядок - и добавлением ссылки, и копированием картинки, и просто вставкой из редактора...

Ну как появилось ведёрко для этого форума (ГЧ-3), так большей частью тут. А до этого (Гранды 1 и 2) тут мало информации, все ж понимают где народ сидит по ним. Ну и как-то неприятно было несколько лет назад, что собирал отсюда народ на встречу, ссылку давал где маршрут и доезд, а получилось нетолерантно со стороны администрации. Питерцы тут помоему ни разу не собирались (с этого форума), хотя катаемся 2-3-4 раза в год легко.

 

Отчеты могут удалить на любом сайте и форуме. А писать их везде - нет смысла и нет времени. Если народ просит - я даю на себя ссылку где уже лежит отчет. Старую машину с драйва не удалил, поскольку меня об этом просил не один десяток народа по стране. Для вымирающего вида машин пособий остается все меньше и меньше к сожалению.

 

Посмотрим, как привыкну тут, и как будет необходимость в моих отчетах. Будут просить - буду оставлять объемные записи. Все в наших руках :drinks:

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
15 часов назад, korobok1st сказал:

С белыми свистком прога не завелась.... В Юлмарт ее блин уже не сдать. Надо брать другой свисток. 

COM port правильно стоит? Комп свисток увидел для начала?
У меня белый был на COM4 и большой скорости, надо для верности залезть в настройки Bluetoth и посмотреть там данные и ввести их в программе.
V-Gate на COM6 подцепился и скорость поставил 9600.

Изменено пользователем december
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Везет KJям дизельным )) Нашел прошивальщик за 2 т.р. и прошивки лежат в инете )) Удаление программное ЕГР, сажевика и чип-тюнинг.

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
В 02.03.2019 в 00:49, december сказал:

COM port правильно стоит? Комп свисток увидел для начала?
У меня белый был на COM4 и большой скорости, надо для верности залезть в настройки Bluetoth и посмотреть там данные и ввести их в программе.
V-Gate на COM6 подцепился и скорость поставил 9600.

Ещё раз спасибо за наводку на это ПО! сегодня купил другую елмку и всё заработало! Смог посмотреть данные с датчиков абс и т.д. программа действительно способна на очень многое!

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

Теперь хорошо бы Всем выложить:

1 . нужный тип ELM;

2 . ссылку где его купить;

3 . ссылку на ПО;

 

и всё мы будем Вам очень благодарны :)

 

 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Alex745 
Читаем - https://www.drive2.ru/l/524294699075242047/ - там все есть.

В 09.03.2019 в 18:32, korobok1st сказал:

Ещё раз спасибо за наводку на это ПО! сегодня купил другую елмку и всё заработало! Смог посмотреть данные с датчиков абс и т.д. программа действительно способна на очень многое!

На здоровье )) Главное, делитесь опытом.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано
В 28.02.2019 в 14:10, korobok1st сказал:

так а что на счет абс и коробаса? что на счет эталонных значений? адаптаций?  очень эмоциональная статья у тебя получилась)  

Читает весь автомобиль.  Стирает все найденые ошибки(если ошибка в памяти, а не актуальная) Много видит в режиме реального времени. Эталонных значений не нашел, но значения( вольтаж, наддув, расходомеры и т.д. и т.п)  в режиме реального времени видны(все или нет не скажу, так как сравнить с диллерским нет возможности) У ломаного лаунча эталонные значения прописаны, но насколько они верные не известно. Адаптации есть , но не все. На некоторых пунктах  адаптаций предупреждения типа: прежде чем сделать обратитесь к разработчикам программы. Программа постоянно совершенствуется, много по этой диагностике на польском сайте. Некоторые функции программы разработчиками включены не будут, так как обмен данными между авто и ELM "тихоходный" и можно получить "кирпич" вместо "мозгов" авто.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
12 минут назад, neo.by сказал:

Читает весь автомобиль. Адаптации есть , но не все

Не весь, у меня адаптации так и не заработали

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано

Читать и делать адаптации не одно и тоже. Какие адаптации конкретно у тебя не заработали? Я на своей адаптации не проводил. Форсунки она не прописывает, в наличии имеется ломаный лаунч. Сравниваю с ним. У меня лаунч читает 26 блоков, программа от поляков 27 блоков. Ошибки читает и удаляет и то и то. В режими реального времени читает больше чем лаунч. Где бы найти еще эталонные значения для датчиков, было бы не плохо.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Лаунч например не прописывает значения ДХО, а она прописывает.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
2 часа назад, neo.by сказал:

Какие адаптации конкретно у тебя не заработали? Я на своей адаптации не проводил.

 Активацию (в закладке "Adaptation"): все варианты DRL, откл. TPMS, выкл. задних сдвоенных фонарей (для US), вкл. "вежливый" поворот - выполнить не получается, остальные не пробовал. Процесс выглядит следующим образом, например выбираю - deactivation TPMS, нажимаю выполнить, программа грузится, моргают лампы на OBD адаптере, затем программа пишет - все выполнено, а по факту ни чего не изменилось, изменений нет.

Писал в службу тех.поддержки, общался с Петром, очень много отправлял по его (их) запросу Log-и, так ни чего и не исправили, пояснений нет. При последнем обновлении программы, попробовал выбрать режим activation DRL, после чего машина сразу выдала ошибку Transmission Over Temp, я вернул все назад. Написал об этом глюке в тех.поддержку, они теперь вообще не отвечают  

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано

DRL у меня на авто активируются без всяких проблем, как канада( канада стоит сейчас с выставленным 5В на лампу дальнего света), так и европа. US не пробовал. Когда заглючил датчик TPMS( если мы говорим о давлениях в шинах)  то систему деактивировал, до момента пока не заколхозил батарейку в датчик. Может быть у тебя проблемы со шнурком?  У меня  хрень была связана с обрывами связи, хотя шнурок изначально виделся. Сменил шнурок на другой с другим чипом, все ок стало. И один раз включил в мозгах неустановленный в авто блок, устал ошибки удалять, разобрался сам :)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ASAT сказал:

Лаунч например не прописывает значения ДХО, а она прописывает.

))) прописывается )))

5-6  вольт в самый раз....сменой страны подаем 9 вольт......и вызываем проклятия водителей 

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано

У меня есть в наличии лаунч, но такой функции как смена вольтажа  не находил там, возможно плохо искал. Но лаунч не дает включить европейский ДХО, только смена страны. польское ПО дает на выбор разные варианты включая Европу

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано
10 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

ну да.....но там большой вольтаж.  и нет возможности изменения 

У поляков покупал ПО уже имея лаунч на руках, как по мне то лаунч лежит как вариант на всякий случай :) или друзьям/знакомым по быстрому затестить :)

Изменено пользователем neo.by
Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
1 час назад, neo.by сказал:

Но лаунч не дает включить европейский ДХО

Лаунч прекрасно справляется с этим. По крайней мере на моей машине. Можно включать и выключать без проблем. Вероятно зависит от версии ПО.

А вот изменить яркость действительно нельзя.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • dodin
    • mr_edwardis
    • LonesomeDove
    • Lavillmon
    • VladymirKovalenko
    • Yurank
    • Owl
    • SeverFoxi
    • Oldriller
    • Mitiy
    • brat-kondrat
    • URRI 39
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 308
    • Максимум онлайн
      1 398

    celikanelaka
    Новый пользователь
    celikanelaka
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.