Перейти к содержанию

какое масло лучше???


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Quote (Fima)

Поясняю smile Движок мой в виде смазки питался Кастролом! biggrin И началось все с иногда стучащего гидрокомпенсатора. Я особо не придавал этому значения, так как думал что гидрокомпенсатор борохлит! Так нет! Вернее он барохлил, но по вине отложений которые оставались от Кастрола. И это я узнал ишь когда он завис, у меня вылетела штанга и на всрече клубной мне пришлось снимать клапанную крышку!!!! Вот там то я и ужаснулся!!!!!! Я прекрасно помню какой был движок внутри когда начали заливать Кастрол, а тут волосы встали дыбом от увиденного ГУТАЛИНА на всем где только можно!!!!

Вот и Долго и упорно потом промывал движок другим маслом!!! Меняя каждые 2 тысячи! Зато теперь он опять стал без гуталина!

Проверенно на личном опыте, НО выбор масла ЛИЧНОЕ дело каждого biggrin

Я думаю,что нарвался на подделку! Или пользовался Кастролом в белых банках - он низкого качества и дешёвый..

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

Quote (Woevoda)
Scorp, Ссылочку пожалуйста...

Лекция для работников автосервисов, без печатного материала. Количество присадок уменьшено в масле для новых двигателей. А для изношеных все так-же. И менять масло в изношено двигателе придется чаще чем раз 25-35 тыс как на новом

Линейка моторных масел Мобил

О Кастроле....

Quote
Предлагаемая в России продукция производится на заводах в Гер­мании и Бельгии. Осуществляя поставки через сеть российского представительства по всей стране, компания обеспечивает смазочными материалами как станции технического обслуживания, так и розничные точки продаж. При этом современная линейка моторных масел Castrol разделена на три уровня: SLX Professional, Magnatec Professional и GTX Professional. Первый из них, созданный при участии ведущих автопроизводителей, рассчитан на использование в новых автомобилях. А два других, с учетом их способности к эффективной защите от износа, могут быть рекомендованы к применению в силовых агрегатах, имеющих значительные пробеги.

Полностью тут

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

Quote (Woevoda)
ЗЫ. Вот кстати неплохая ссылочка http://www.tosko.ru/index.p....=12http

Замечательно прописаны общие сведения о моторных маслах.

Мой разговор сводится к тому, что они перестают быть универсальными. Не надо думать, что купив самое дорогое и самое продвинутое масло мы получим максимальный эффект защиты и продления срока службы нашего движка.

Заканчивается универсальность применения масел. Вот основная тенденция производителей масел.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Quote (vel)
Я думаю,что нарвался на подделку

Исключено biggrin Я его сам себе в канисту наливал, перед тем как его для общего пользования разольют! smile

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Quote (vel)
Или пользовался Кастролом в белых банках - он низкого качества и дешёвый.

А я похож на того кто разезжая каждый день на Jeep*е, тратя не одну тысячу на бензин в неделю, вдруг буду покумать масло подешевле???!!! biggrin

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Quote (Fima)
А я похож на того кто разезжая каждый день на Jeep*е, тратя не одну тысячу на бензин в неделю, вдруг буду покумать масло подешевле???!!!

Во первых я этого не говорил, а во вторых можно просто не знать, что нарвался на подделку! Лично видел подделку - не нашёл ни одного отличия!!! Сравнивал две банки на морозе - подделка в -20 замёрзла - стала как гудрон! Количество защит на лукойловском масле больше - правда тоже подделки есть!!! biggrin

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано
Quote
Scorp, Ссылочку пожалуйста..

Искал подтвеждение..., нашел вот это.... Взято с Фордовского Форума

1. Спецификации ACEA A1, A3, A5, C1, C2, C3, C4 до 2007г не выдвигают больших требований к износоустойчивости. К сожалению, действительно очень требовательные спецификации 2008г нашлись только у нескольких масел из нижеприведённых.

2. Последние американские актуальные спецификации на масло API SL и SM, а также японские ILSAC GF-3 и GF-4. Вообще говоря, в новых спецификациях (особенно SM и GF-4) сильно занижены допуски по сере, кальцию, а также фосфору и цинку (а это основной противоизносный компонент ZDDP), но изготовители снимают старые масла с производства и экспериментируют с новыми пакетами присадок на основе бора и алкилированных нафталинов. http://www.356registry.org/tech/modern_oil_in_the_356.html Содержание фосфора и цинка(обычно в виде ZDDP) у большинства масел SL/GF3 около верхнего предела в 0.13%. (и 0.09% для SM/GF4). Тем не менее, даже максимальный уровень фосфора и цинка может повлиять на обычный (проточный, а не новейший накопительный) катализатор разве что при аварийном жоре масла двигателем. Гораздо сильнее влияет на катализатор сера в бензине при превышении 0.005%(евро4).

3. Малозольная спецификация LOW-SAPS С1 (ей соответствует фордовская WSS-M2C-934A) применительно к Дюратеку пока не представляет большого интереса, так как в угоду сохранности дизельных cажевых фильтров FAP и DPF и новейших накопительных (а не распространённых проточных) катализаторов евро-IV в маслах сильно уменьшили содержание сульфатной золы (до 0.5%), серы (до 0.2%), фосфора (до 0.05%), цинка, частично заместив его бором. Поэтому в среднезольных спецификациях MID-SAPS C2(с HTHS<=3.5) и C3(с HTHS>=3.5) концентрации частично восстановили (золы до 0.8%, серы до 0.3%, фосфора до 0.09%), но кальция всё равно мало(зольность обычных масел до 1.5%), щелочное число TBN всего 5-7, пробег такого масла на обычных (не сверхсовременных) двигателях будет небольшим. Подробнее про C1, C2, C3, C4 здесь: http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...9981#Post809981, а также здесь http://www.atiel.org/members/pdf_files/ACEA%20Stow.pdf

4. Американские фордовские бензиновые спецификации: WSS-M2C-929A( вязкостей 5W-30 и 0W-30), а также WSS-M2C-930A/925A(вязкостей 5W-20), рассчитаны на 5000миль (8000км) замены, из-за чего TBN (щелочное число) обычно 7-9, тогда как в аналогичных европейских маслах для увеличения сроков замены TBN обычно >= 10.

5. Европейские фордовские бензиновые спецификации: стандартная FORD WSS-M2C913A/B/C (5W-30 и 0W-30) и вольвовская WSS-M2C-920A(для 0W-30), отличаются от американских большей щёлочностью и зольностью, за счёт чего в 2 раза поднимается срок службы масла. Для особовысокосернистых регионов (типа Турции) есть ещё спецификация WSS-M2C-921A. Замечу, что из http://sas-origin.onstreammedia.com/origin...P/PC/index.html очень хорошо видно, что больших требований на противоизносность эти европейские спецификации не выдвигают. Даже последняя европейская спецификация WSS-M2C913C отличается от предшествующей WSS-M2C-913B в основном лишь ДИЗЕЛЬНЫМИ присадками, повышающими устойчивость к европейскому биодизельному топливу(загущающие присадки, более устойчивые к сдвигу при использовании дизельного биотоплива, а также повышающие допустимый уровень сажи с 3% до 5%, повышающие топливную экономичность на 0.5%, попутно уменьшающих выбросов CO). Кстати, биодизельный бензин и дизтопливо появились даже на Украине.

6. Очень требовательны к противоизносным свойствам спецификации изготовителей MB 229.3 и 229.5 (полнозольные) и 229.31 и 229.51(малозольные), BMW - LL01(полнозольная) и LL04 (малозольная), бензиновая VW 503.01 и дизельная VW 505.00 (желательна, так как проверяется совместимость с эластомерами !!!), а также их аналоги с продлёнными сроками - соответственно бензиновая 504.00 и дизельная 506.00, а также универсальная бензиново-дизельная 507.00 (хотя при стандартных сроках замены это не актуально). На самом верху стойкости к износу по-прежнему стоят дизельная VW 505.01 (для двигателей с насос-форсункой) - она же FORD WSS-M2C-917-A (гидрокрекинговая синтетика Ford Formula S/SD) для дизельного FORD GALAXY 2003г и её longlife вариант 506.01. Универсальная же спецификация 504.00/507.00 не включает в себя 505.01 и 506.01, которые за счёт повышенного содержания серы должны выдерживать сильнейшие конструктивные нагрузки в приводе насос-форсунки, что и для обычных двигателей при экстремальных нагрузках (например при детонации) поможет от экстремального износа (но не от поломок, разумеется). Много информации о спецификациях: http://avtomarketkar-go.ru/info/dopuski_masel

7. При эксплуатации вдали от малосернистого бензина желательно TBN>=8, ибо с российским высокосернистым бензином (а именно серная и сернистые кислоты в сгорающем бензине быстро уменьшают TBN) лучше не рисковать. В любом случае, зольность бензинового масла должна быть менее 1.5%, что соответствует примерно TBN=11.3. Анализ множества анализов отработанного масла на http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...&Board=3&page=1 на большинстве автомобилей (кроме сверхсовременных), включая FORD и Mazda, показал, что даже на американском бензине с серой менее 80ppm (обычно около 30ppm) TBN уменьшается на 0.6-1.1 каждые 1000км, соответственно даже MID-SAPS масла могут не отработать 10 000км, а более ранняя замена масла обременительна. К тому же, нейтрализация кислотной коррозии цилиндров и повышенного износа ЦПГ происходит лишь при некотором превышении текущего TBN в зависимости от текущего содержания серы в бензине (см. книгу Гуреева А.А. "Автомобильные бензины" 1996г. В Интернете выложена и более ранняя djv-версия этой книги.). Однако с одновременным повышением TBN и зольности увеличивается риск абразивных отложений сгоревшего масла, что тоже нежелательно. Поэтому наиболее интересны масла с TBN=8..10 (и зольностью 1..1.2%). Для Лукойла с серой менее 10ppm и современных двигателей можно выбирать и малозольные масла (TBN=5..6, зольность 0.6..0.8%), что только будет полезно двигателю.

8. Для минимизации износа от холодных пусков зимой лучше выбирать масла 0W - к тому же у них обычно преимущественно низкотемпературная основа PAO, тогда как 5W очень многие стали гидрокрекинговыми. Хотя в США и Японии появились и гидрокрекинговые масла 0W. С точки зрения смазывающих свойств хороший гидрокрекинг типа XHVI хорош, но в прочности плёнки он всё равно многократно уступает PAO. Эстеры же многократно опережают и PAO, и гидрокрекинг. C точки зрения смазки PAO-достаточно бестолковая основа ( http://img24.imageshack.us/img24/6329/28441813.jpg ), но добавкой эстеров и гидрокрекинга (20-30%) её недостатки исправляются. Американский суд разрешил использовать в США термин "синтетика" применительно к гидрокрекингу, но в Японии и Германии американский суд не действует, поэтому ищите в описании масла на германском сайте волшебное слово "Vollsynthetischen", а в описании на японском сайте - Synthetic.

9. Испаряемость (Noack) неплохо коррелирует с типом основного базового масла. Например, для PAO масел 0W-30 Noack обычно <10, а для гидрокрекинговых 0W-30 обычно >10. Разумеется, бывают и исключения.. Что интересно, изготовители обычно пишут, если малое Noack и не пишут, если наоборот. Аналогично изготовители не упускают возможность упомянуть о PAO основе масла, но редко говорят о гидрокрекинговой основе. Часто информация о базовом масле есть в начальных разделах MSDS масла.

10. Стоит ли выбирать спецификацию ACEA A3(HTHS>=3.5) вместо A5(HTHS=2.9-3.5), в частности, увеличивать HTHS с 2.9-3.5 до 3.5-4? Масло при 150 градусах работает на торцах поршней, на поршневых кольцах, на стержнях клапанов. На торцах поршней более вязкое масло теоретически может ухудшить смазку и охлаждение, на кольцах более вязкое масло может ухудшить смазку колец и циркуляцию в канавках, что тоже ухудшит охлаждение. Поэтому сильное повышение HTHS с 2.9-3.5 до >=4 будет вряд ли полезно двигателю. Хотя Ford и Mazda опять же допускают A3. Представляется, что как и в случае с вязкостью при 100 градусах, фордовское HTHS=2.9 выбрано ближе к нижней границе допустимого диапазона (2.9-3.5) и что повышение на 20% (до 3.5) не ухудшит смазку. Однако внимательное изучение спецификаций масел Castrol, LiquiMoly, Motul, Valvoline которые в гамме имеют одновременно аналогичные масла 5W30-A5 и 5W30-A3 приводит к элементарному выводу (не претендую на абсолютность, рассуждения чисто логические): A5 означает не какие то особенные присадки, а лишь то, что при A5 все три вязкости масла находятся у нижней границы допусков(9, 50, 3) , а при A3 - у верхней границы (все три вязкости одновременно на 20% больше, то есть 12, 60, 3.6). Иначе говоря, 5W30 A5 содержит чуть меньше загустителей и означает опускание на полступени вниз ближе к 5W20. (В частности, на американцев поэтому и рекомендуется 5W20). В сильную жару масло A3 отработает как масло A5, а на непрогретом двигателе масло A5 отработает как масло A3. Вот например рекомендация Castrol для FORD и жаркой Австралии http://www.castroledge.com.au/downloads/va...y_EDGE_5w30.pdf Так что с позиции износостойкости я выбираю 0W30-A3, HTHS 3.5-3.7. Интересное обсуждение: http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...0501#Post530501 Рекомендую также почитать тесты http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...opic=1148&st=40

11. Стоит ли выбирать W40 вместо рекомендуемого W30? Масло при 100 градусах поступает на узлы, где нужна постоянная стойкая масляная плёнка (коленвал, распредвал, толкатели и т.п.), причём W30 явно выбрано на нижней границе допустимого из соображений экономичности, соответственно W40 для минимизации износа будет лучше, хотя расход топлива возрастает (по тестам на Ford Mondeo- на 5-10%). Ford и Mazda в Руководствах допускают и масла W40 http://css.ffclub.ru/forum/uploads/post-28-1260474437.jpg или http://www.fusionclub.ru/forum/download/file.php?id=6493 . Износ по таблице обратно пропорционален вязкости масла http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=1783 Однако надо помнить, что излишнее повышение вязкости чревато недопустимой кавитацией в масле и даже противопенные присадки не спасут от пузырьков воздуха и повышенного износа, так что предпочтительнее выбирать W30 ближе к верхней границе диапазона 9-12 или W40 ближе к нижней границе 12, или выбирать масла W20, W30 с приличным процентом эстеров.

12. Просмотр множества анализов на www.bobistheoilguy.com и tdiclub.com привёл к субьективному выводу: в современных маслах концентрацию ZDDP делают по минимуму (для удешевления и для минимизации воздействия на катализатор). Так что у масел API SL/SM C2/C3 износ обычно больше, чем у API SL/SM A1/A3/A5. У масел же API SL A3 с концентрацией цинка 1300ppm изноc заметно меньше, чем у API SL A3 с концентрацией цинка 800ppm (и концентрацией фосфора в пропорциональной зависимости). (На Западе даже продаётся присадки ZDDP+ для повышения концентрации ZDDP). Вред же от ZDDP (цинка и фосфора при концентрациях менее 1300ppm каждый) на катализатор при нормальном отсутствии масложора проявляется меньше, чем от серы в бензине 10ppm (а это евро5 !!!). Так что наиболее интересны масла с цинком не менее 1200ppm (и фосфором пропорционально)

13. Насколько желательны в масле молибденовые добавки (речь не о нерастворимом дисульфиде молибдена MOS2, а о растворимых соединениях MoDTS и MoTDC)? Тема отдельного разговора.

14. Желательна (для европейских масел) эмблема "GVO" на канистрах, которая говорит о том, что канистра из-под масла может быть утилизирована в Германии. То есть это масло в этой расфасовке допускатеся к продаже в Германии, а не только в странах третьего мира.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Quote (vel)
Или пользовался Кастролом в белых банках - он низкого качества и дешёвый..

Может я чего-то не понял? Тогда кто это написал? smile

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Quote (Fima)
Или пользовался Кастролом в белых банках - он низкого качества и дешёвый..

Может я чего-то не понял? Тогда кто это написал? smile

Ключевое слово "или" - выдвинул два предположения и всё! С тобой лично не знаком, поэтому не могу решить способен ты заливать в мотор всё что попало или нет!

Решил начать очередной срач - милости прошу!

Но желательно высказываться по теме. Удачи!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

Всем привет из Перми!

Про масло. Залил Кастрол 0W-40 синтетка, какое то для турбиновых дизелей. Магазин не в центе, но большой, специализированный по всему в части авто. Поменял через 5 тыс. от залитого ранее по причине появления какого то свиста при пусках в мороз, будь он не ладен. Всю зиму -18 и ниже... Сейчас проехал на масле 1000 км. При этом машина хорошо заводилась при -25 и даже -30. Хотя эта погода редкость для стоянки моего автомобиля. В основном ночует в гараже, хотя и в железном и при темпиратуре на улице -25, бортовой термометр показывает -20. А пишу по причине появления свиса вновь! Явно что то не то! Ремень с проскальзыванием, как я понимаю, уже отпал. Значит что то в масле. При замене в "своем", который недалеко от дома, сервисе один умудренный опытом и возрастом сервисмен высказал сомнение по поводу масла с характеоистикой 0W. У тебя, говорит, турбина стоит, значит нельзя, чтобы жидкое масло стекало с нее. А "нулевочка" точно сбежит, пока авто в гараже или на стоянке отдыхает.... Призадумался я над этими словами когда вновь засвистело.... Принял решение поменять на истенное масло, указанное в руководстве по эксплуатации. 5W-30. Когда брал машину в прошлом году летом( Jeep у меня б/у был чуть менее 2 лет), то под капотом гаранийные ремонтники нарочито прикрутили шильдик от МОБИЛА1, какой из трех, теперь уже не помню, но 5W-30 точно.

Так что на днях сменю и расскажу. Благо морозы спадать у нас не собираются.... И завожусь с утра каждый день... Покупать собираюсь у диллера. Еще бы было хорошо, если б МОБИЛ всех своих диллеров распечатал biggrin Но это из разряда фантастики...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано
blook, Привет земляк 0w40 - отличное масло и применять на турбированных движках не возбраняется.. по мобилу - официальный дилер у нас Фаворит - 100% настоящее масло! если нужно могу взять у них по оптовой цене- будет дешевле чем у них в розничных магазинах! Пиши в личку!
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Масла Лукойл хороши в идеальных условиях - те которые отправляют для испытаний!!! В жизни и в массовом производстве есть большие отклонения от заявленных показателей, но если не подделка - мотор не загнётся!!!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Quote (vel)
Решил начать очередной срач - милости прошу!

А это с чего взято? smile

Ты способен в свою не дешовую машину лить всякое дешовое дерьмо???? Я думаю нет!

Тогда почему я должен это делать? biggrinbiggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 5.2 л
1997 г.в
Город: Московская область, Раменский р-н, д. Антоново (гжель)
Опубликовано

привет ВСЕМ залил МОБИЛ 10W40, проехал 3000 уровень в норме, в мороз заводится супер, до этого был залит зик-говорят тож ничего

небольшая история, при выборе авто, около 2 месяцев назад, встретил гранд, у хозяина спрашиваем какое масло залито-отвечает минералка-а я смотрю в багажнике канистра от Лукойла естественно минералки-такое в грузовики только льют-так вот убежаль мы сразу smile

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано

с минеральным лукойлом все ясно а как дело обстоит с маслами серии лукойл люкс?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

Quote (addco)
с минеральным лукойлом все ясно а как дело обстоит с маслами серии лукойл люкс?

Проэксперементируй, потом поделишься наблюдениями.....

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

какой нах лукойл? в JEEP??? да вы чего.....еще веретенки налейте

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: ОМСК
Опубликовано

Quote (mongershtern)
какой нах лукойл? в JEEP??? да вы чего.....еще веретенки налейте

+1000! ok

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2000г.в.
Город: Москва Раменки
Опубликовано

Я лью MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30. За 8т.км доливаю не больше 1литра .Папелац прошел 212000км. Интересно ,может при таком пробеге чего по гуще лить надо? Да забыл написать-Гранд 2000г.в. 4.7.

Думаю к теплу ближе перейти на mobil 10W30 ,но тут кто-то писал что у мобила угар большой?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: ОМСК
Опубликовано

Quote (spiker357)
Я лью MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30. За 8т.км доливаю не больше 1литра .Папелац прошел 212000км. Интересно ,может при таком пробеге чего по гуще лить надо? Да забыл написать-Гранд 2000г.в. 4.7.

Думаю к теплу ближе перейти на mobil 10W30 ,но тут кто-то писал что у мобила угар большой?

А зачем? Чем это масло то не угодило? Если двигатель работает нормально и нет к нему претензий, я бы не менял. Мobil 10W30 хорошее масло, но оно не гуще чем MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30. Нижний предел у них разный, а верхний- одинаковый. У Castrol угар, думаю побольше будет , чем у Мobilе, из-за большого количества моющих присадок.Имхо.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано

Quote (mongershtern)
какой нах лукойл? в JEEP??? да вы чего.....еще веретенки налейте

на чем основывается выражение типа "нах лукойл" есть какието аргументированые доводы или так просто название не нравится? есть знакомые стритрейсеры льют синтетику лукойл в ниссан 200 турбированный оттюнингованнный до 300 кобыл,после вскрытия движки спустя 7тыс пробега все было ок. да и подделок в нем меньше в спецификациях допуск bmw и vw. да и в JEEP ах как не странно не высокотехнологичные и форсированные двигателя как в япах а как раз наоборот. tongue

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2000г.в.
Город: Москва Раменки
Опубликовано

Quote (litvin)

А зачем? Чем это масло то не угодило? Если двигатель работает нормально и нет к нему претензий, я бы не менял. Мobil 10W30 хорошее масло, но оно не гуще чем MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30. Нижний предел у них разный, а верхний- одинаковый. У Castrol угар, думаю побольше будет , чем у Мobilе, из-за большого количества моющих присадок.Имхо.

Задумал лить погущее, потому что при заводке слышен звук гидриков ,где-то с минуту, а при морозах -25 этих звуков нет. Вот и решил, что на морозе масло чуть загустевшее и для гидриков это более комфортно. Возможно и не прав- подскажите bye

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Quote (spiker357)
Задумал лить погущее, потому что при заводке слышен звук гидриков ,где-то с минуту, а при морозах -25 этих звуков нет. Вот и решил, что на морозе масло чуть загустевшее и для гидриков это более комфортно. Возможно и не прав- подскажите

Парадокс, но знаю несколько случаев перевода маздовских движков на мобил в связи с стуком компенсаторов.. стук реально уменьшался..

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

пип! сколько споров!!! и однозначного ответа нет и не будет!!! давайте просто список составим кто что льёт!!! CASTROL EDGE 0W40

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2000г.в.
Город: Москва Раменки
Опубликовано

MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 дороговато, но какчественно, жаль что у них в линейке нет 10W30. Раньше ездил на немецких машинах и лил только MOTUL, при вскрытии клапанных крышек- чистота и порядок up

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.