Перейти к содержанию

Лифтинг Гранд Чероки ZJ


Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Расскажите подробно, как ставить передние пружины на корму?

просто берешь и ставишь. Единственно что - я не хотел сильного лифта, поэтому укоротил пружинки на 1 виток. Вполне зашибись получилось )))

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

просто берешь и ставишь.

+100500...без укорачивания получается +3.5"

Опубликовано

просто берешь и ставишь

Зауженные витки передних и кормовых пружин совпадают? Меня терзают смутные сомнения...

 

без укорачивания получается +3.5"

У меня сейчас пружины так просели, что с проставками на 2" корма почти вровень с носом. Жесть. Всего-то, в багажнике полторы сотни кг постоянно вожу.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

зауженную сторону - вверх, со стороны отрезанного витка (полный диаметр) - вниз, встает 1-в-1 под крепление. С заправленным 90-литровым баллоном пропана + джиперский чемоданчик (бокс с инструментом, килограмм 20)+ запасная батарейка на 105 АЧ (27кг) получилось чуть-чуть выше стока )). Разгрузился - лифт 2 дюйма ))

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

OFF

 

по снегу/льду попробовать.

Такая ж фигня... Жду снегов. ;)

 

По льду попробовал в выходные - НЕ держит. По прямой мотать может начать, не тормозит, не поворачивает. По снегу, может, и нормал, по льду - не вариант. Держать большую дистанцию, так олень какой ни будь в дырку влезет....

В очередной раз убедился: Зиме - зимнюю!

Изменено пользователем NEW
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
Опубликовано

По снегу, может, и нормал

Ден, нормал если спущена ;) но даешь чуть побольже газку - машин едет вниз ( проверял в том году)

так что

Зиме - зимнюю!

:)

 

@TMG, Володь, а стойки стаба удлинял?

5
Автомобиль: Grand Cherokee (ZJ) 1995 5
2 Orvis
Город: Москва, СВАО, Медведково
Опубликовано
Опубликовано

Что-то давненько не захаживал смотрю куча вопросов... Отвечаю)))

 

TMG, а правильно я тебя понял, что был стоковый ZJ, а стал +2"?Какие пружины использовал, где-почём?Хочу приподнять свой гран на 2-2.5" для 31 катков с выносом, тоже хочу перекинуть передние пружины на зад, чтобы без проставок обойтись.

 

@timur_m, немного не правильно... Был стоковый "Орвис" стал далеко за +2" (не померил расстояние от края крыла до центра ступицы до переделок) если кто скажет стоковый размер, то смогу сказать сколько по плюсу вышло... Использовал на перед пружины которые продаёт админ jeep-forum'а (клон пружин расти), цена 8000 рублей за пару.

 

Зачётно Володь получилось!!! :up:

 

Андрей спасибо.

 

Зауженные витки передних и кормовых пружин совпадают? Меня терзают смутные сомнения...У меня сейчас пружины так просели, что с проставками на 2" корма почти вровень с носом. Жесть. Всего-то, в багажнике полторы сотни кг постоянно вожу.

 

ДА. Верхняя - зауженная часть передних и задних одинакова, на фотках это не очень отчётливо, но видно...

 

Ден, нормал если спущена ;) но даешь чуть побольже газку - машин едет вниз ( проверял в том году)так что :)@TMG, Володь, а стойки стаба удлинял?

 

Задний стаб после резервации сломался пополам (его выкинул), передние стойки стаба буду удлинять (пока руки не дошли)

 

@TMG, Молодес! Володь а панару сзади не переносил? Мост не ушел в сторону?

 

Макс спасибо. Панару, что переднюю, что заднюю пока не переносил, Мост наверняка ушел. Всё руки не дойдут...

 

В общем в ближайших планах:

1. проставки под амортизаторы extender_install_small.jpgfront_extender_small.jpg

2. Удлинение стоек стабилизатора.

3. Замена рычагов.

4. Что-то придумать с панарами.

5. Что-то придумать с рулевыми тягами если схождение не высавится.

 

В не очень ближайших планах - переход на long-arm.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@NEW, @Zlodei, ИМХО прокладки вам поменять надо :lol2: :lol2:

но даешь чуть побольже газку - машин едет вниз

во первых надо понимать когда стоит давать а когда не стОит, а накатывать, а во-вторых-обычная зима вообще на месте стоит в глубоком снегу и не едет никуда :P

 

@TMG, переднюю панару пересверливать на мосту и обваривать шайбой, заднюю-кронштейн к кузову удлиннять, в стойки стаба вварить болт вразрез для удлиннения, аморты лучше купить под лифт, стоят всего 7500-8500 с доставкой, удлиннить обойники , подрезать края крыльев

Лонг-арм круто, но лифт не меньше 5" нужен

 

так олень какой ни будь в дырку влезет....

вот это тот момент когда нужно давить ГАЗУ, чтоб олень разучился так делать :lol2:

ЗЫ: дэн у тебя новый ханкук с отверстиями, зашипуй его на, и все дела

Изменено пользователем Domkrat
5
Автомобиль: Grand Cherokee (ZJ) 1995 5
2 Orvis
Город: Москва, СВАО, Медведково
Опубликовано
Опубликовано

@TMG, переднюю панару пересверливать на мосту и обваривать шайбой, заднюю-кронштейн к кузову удлиннять, в стойки стаба вварить болт вразрез для удлиннения, аморты лучше купить под лифт, стоят всего 7500-8500 с доставкой, удлиннить обойники , подрезать края крыльев

Лонг-арм круто, но лифт не меньше 5" нужен

 

Согласен по амортам под лифт, но пока по финансам немного просел)))

Я пока не знаю сколько у меня лифта... )))

Опубликовано

Я пока не знаю сколько у меня лифта... )))

А померь расстояние от центра колеса до арки, Володь и будет ясно!.. ;)

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Я пока не знаю сколько у меня лифта... )))

примерно как у меня на глаз, те 3"/

Единственное...вот те межвитковые проставки что у тебя стояли спереди по одной воткни в зад (родные передние которые), а то от нагрузки лифт жопы будет сильно плавать (передние пружины расчитаны на постоянный вес), а с резинками (1 шт на пружину) - вОООООбще замечательно :ok: (ну и аморты пожесче)

5
Автомобиль: Grand Cherokee (ZJ) 1995 5
2 Orvis
Город: Москва, СВАО, Медведково
Опубликовано
Опубликовано

А померь расстояние от центра колеса до арки, Володь и будет ясно!.. ;)

 

Сейчас пойду померю)))

5
Автомобиль: Grand Cherokee (ZJ) 1995 5
2 Orvis
Город: Москва, СВАО, Медведково
Опубликовано
Опубликовано

В общем перед 53/54 см. зад 55/56 см.

Опубликовано

аморты лучше купить под лифт

В сравнении аммо под лифт и обычные аммо + удлиннительные кронштейны - что лучше? Какие плюсы и минусы?

Опубликовано (изменено)

В общем перед 53/54 см. зад 55/56 см.

ну где то 2,5" - 3"!.. :ok:

Изменено пользователем Stratovarius
5
Автомобиль: Grand Cherokee (ZJ) 1995 5
2 Orvis
Город: Москва, СВАО, Медведково
Опубликовано
Опубликовано

ну где то 2,5" - 3"!.. :ok:

 

Маловато будет))))

2
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.2 '94 был
Город: Город-герой Москва
Опубликовано
Опубликовано

Что-то давненько не захаживал смотрю куча вопросов... Отвечаю)))

@timur_m, немного не правильно... Был стоковый "Орвис" стал далеко за +2" (не померил расстояние от края крыла до центра ступицы до переделок) если кто скажет стоковый размер, то смогу сказать сколько по плюсу вышло... Использовал на перед пружины которые продаёт админ jeep-forum'а (клон пружин расти), цена 8000 рублей за пару.

Эх, почему мне орвиса купить не удалось!

Володя, те пружины что Паша (админ) продаёт идут на лифт 3".

Я вот до сих пор думаю что лучше, взять такие пружины на перёд, передние на зад.

Или купить новые сток пружины с прогрессивной накруткой и поставить проставки 2" (уже есть).

В первом случае лифт будет выше нормы, может понадобиться переносить крепления подвески. А зад будет на старых передних пружинах, как будет себя вести? Может как Илюха домкрат написал, нужно на зад ставить межвитковые проставки, чтоб пружины пожёстче стали?

Во втором случае будут работать новые пружинки и спереди и сзади + прогресстивная накрутка обещает ништяки на асфальте, но за счёт проставок ход подвески будет стоковый.. А нужен ли он, полноценный ход +2"? Если в грязи ездить изредка и в основном в экпедиции, а не туда где бы сесть ^_^

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

В сравнении аммо под лифт и обычные аммо + удлиннительные кронштейны - что лучше? Какие плюсы и минусы?

кронштейны дешевле вот и весь плюс, аморты под лифт-большие ходы и, как правило, сами аморты более мощные и крепкие

 

@timur_m, при 3 придется переносить панары и удлиннять стойки стабов...рычаги ЖЕЛАТЕЛЬНО...пружины родные и проставки-денег как пружины под лифт....вопрос какие колеса ты хочешь ставить и какие характеристики получить, у всех свои тараканы, у меня в далеких планах как ты сказал

в основном в экпедиции

(6" и 36-е айроки :crazy: :crazy: ибо понятие "экспедиция" растяжимое))))))))

2
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.2 '94 был
Город: Город-герой Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Эх, почему мне орвиса купить не удалось!

Володя, те пружины что Паша (админ) продаёт идут на лифт 3".

Я вот до сих пор думаю что лучше:

1. Взять такие пружины на перёд, передние на зад.

2. Купить новые сток пружины с прогрессивной накруткой и поставить проставки 2" (уже есть).

 

В первом случае лифт будет выше нормы, может понадобиться переносить крепления подвески. А зад будет на старых передних пружинах, как будет себя вести? Может как Илюха домкрат написал, нужно на зад ставить межвитковые проставки, чтоб пружины пожёстче стали?

 

Во втором случае будут работать новые пружинки и спереди и сзади + прогресстивная накрутка обещает ништяки на асфальте, но за счёт проставок ход подвески будет стоковый.. А нужен ли он, полноценный ход +2"? Если в грязи ездить изредка и в основном в экпедиции, а не туда где бы сесть ^_^

Илюх, ставить буду 31х10.5 на дисках с вылетом, AT или MT, чтоб машин был выше стока, смотрелся красивее и изредка в говна лазить с клиренсом чуть больше стока. Что посоветуете по вопросу?

Экспедиция для меня это поездка на авто по разбитым дорогам, преодоление неглубоких бродов и без фанатизма.

Про твою экспедицию догадываюсь, но дешевле автожир купить и по воздуху добраться ))

Изменено пользователем timur_m
Опубликовано

Экспедиция для меня это поездка на авто по разбитым дорогам, преодоление неглубоких бродов и без фанатизма.

О!.. как и моя концепция!.. :hands: Тогда можно замутить по типу моего. В самый раз для такого. :ok:

2
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.2 '94 был
Город: Город-герой Москва
Опубликовано
Опубликовано

О!.. как и моя концепция!.. :hands: Тогда можно замутить по типу моего. В самый раз для такого. :ok:

а чего у тебя в итоге получилось?

я хочу защиту раздатки, может ещё защиту днища передней части от радиатора до переднего моста, бампера, багажник и силовые ступеньки из сплава.

ну и само-сабой сапуны мостов, акпп и шноркель. хайджек, запаску для счастья.

и сибишку чтоб мат дальнобойщиков слушать под настроение, вместо пепельницы ))

Опубликовано

 

а чего у тебя в итоге получилось?

Вот, типа того... B)

 

758691m.jpg

 

Осталось поставить шнорх (уже куплен)и силовой багажник.

2
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.2 '94 был
Город: Город-герой Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот, типа того... B)

 

758691m.jpg

 

Осталось поставить шнорх (уже куплен)и силовой багажник.

симпатично и без фанатизма :up:

а я думаю может продлить защиту кенгурина до переднего моста.

Опубликовано

а я думаю может продлить защиту кенгурина до переднего моста.

Мне кажется, не получится.. крепить как?.. Да и при движении задом в говнах, туда стока сранья набьётся, что ужас!... :unsure:

  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Джип Гранд Чероки (ZJ)
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Может кто подскажет: на перед какие пружины ствить?Если на зад ставить передние,то передние при лифте до двух какие? Кто советует на перед ставить мягкие от модели XJ.

Но у них столько артикулов,что мама не горюй.Может кто заказывал? Поделитесь инфой.Хочется немного лифтануть гранда,что-бы без дальнейших переделок.Только пружины поменять и аморы РАНЧО 5000.

  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: джип Гранд Черокки
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Расскажите у кого лифт? как едет машина какое ощущения от вождения?

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Лифт :wizard: едет как танк!! ощущения супер! :lol:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • Константин.Р
    • Dm2
    • bobr1ktop
    • Den2006z
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.