Перейти к содержанию

замена тормозной жидкости


Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

профилактически решил заменить тормозную жидкость

 

интересуют подробности процедуры.

 

1. после отсасывания старой жидкости из бачка попадает ли воздух в главный цилиндр? (я так понимаю процедура по удалению воздуха из цилиндра особенная?)

 

2. как определить что старая жидкость в трубках заменилась новой, если по цвету они не отличаются? отсутствием пузырьков?

 

3. критично ли использовать рекомендованную под каталожным номером тормозную ДОТ 3 или можно заливать любую типа ликви моли дот4 ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

1. не попадает

 

2. никак, просто прогнав по контурам некоторое количество новой жидкости

 

3. можно любую качественную

 

в идеале прокачать еще и гидроблок АБС, но это только сканером

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

спасибо

 

прокачка сканером взаимосвязана с общей прокачкой или на сканер можно отдельно после всей процедуры подъезжать?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

звонил оф дилеру. не надо прокачивать гидроблок если он не завоздушивался

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Прокачивал на лансере тормозную систему самостоятельно, ничего не получилось! Там тоже типа надо было сканер цеплять. В итоге, поехал к дилеру и они очень просто прокачали систему:

Завели, подняли машину. Я припёр литр тормозной мобил, они её перелили в канистру специальную, которая в тормозную ёмкость в двигателе вставляется вверх тормашками, т.е. выливает туда тормозную жидкость. Вот и потом прокачивали вакуумом с каждого колеса. На пневмо линию цепляется канистра, которая разрежение создаёт, засасывая жидкость с патрубка тормозного суппорта... Вот таким методом по диагонали, они прогнали весь литр на 4 колеса... и никакого сканера не потребовалось. Я всё ищу по магазинам такую канистру, но она только в железном исполнении и только чтобы 2 колеса откачивать, стоит 15 тысяч... я думаю для моих нужд очень дорого) не думаю что такая пластиковая канистра стоит больших денег, но её нигде не могу найти... думаю в чирке такая же система. :up:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

Если с тормозной реально нет ни каких проблем, я менял на всех авто старую жидкость выкчиванием шприцом из бочка и заливанием новой. В трубках остается старой жидкости мизер поэтому если жидкость регулярно меняется то наличие влаги в ней незначительное и бестро замещается свеже залитой. Желательно вовремя менять пыльники на цилиндрах супортов если требуется и все будет нормально.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Опять? Сказано же: ЛЮБУЮ ДОТ4 или (для полных маньяков) ДОТ 5.1. Нельзя: ДОТ5 (без .1). Да хоть Дзержинскую РосДОТ 4 (она кстати вполне себе нормальная).

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

потом прокачивали вакуумом с каждого колеса

подключаешь сканер Бош (есть во многих сервисах) и находишь в меню замену торм жижи. По команде сканера поочередно открываешь штуцер на колесе которое скажет сканер. Прокачка идет насосом АБС. Дольше бегать от штуцера к штуцеру, чем прокачивать.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

подключаешь сканер Бош (есть во многих сервисах) и находишь в меню замену торм жижи. По команде сканера поочередно открываешь штуцер на колесе которое скажет сканер. Прокачка идет насосом АБС. Дольше бегать от штуцера к штуцеру, чем прокачивать.

Класс! :good: Я узнаю приятные вещи... :hands:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Необычный способ, сколько видел сканеров, они только клапана активировали, а прокачивали классическим способом

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Чисто технически такой вариант прокачки возможен, на ГЧ точно, причем с 1 ГЕН начиная. А вот реализуем ли он штатной прошивкой блока электроники (ну не напрямую же драйверами клапанов тот внешний БОШ рулит!) - не скажу.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Вчера менял тормозную на RX350, откручивал каждый суппорт, меняя всё необходимое. В итоге поставил все на место, залил почти литр Castrol DOT4, просто прокачал в ручную при помощи дружеских ног, все норм работает. Правда поленился снять клемму акб, потом немного посветился датчик тормозов, затем потух) Попробовал вакуумной канистрой, но давление слабое в компрессоре, не может прокачать.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Тоже менял тормозуху на аутлендере при помощи только ног и бутылочки под слив воздуха и ДОТа.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Что то я не пойму, что вы там прокачивали.....

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


звонил оф дилеру. не надо прокачивать гидроблок если он не завоздушивался

1.Как его не завоздушить

2.Количество жидкости в системе?

 

 


Тоже менял тормозуху на аутлендере

 

 


Прокачивал на лансере тормозную систему самостоятельно, ничего не получилось

 

 


Вчера менял тормозную на RX350

 

 


, я менял на всех авто старую жидкость выкчиванием шприцом из бочка и заливанием новой.

А на WH то кто менял сам?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Как его не завоздушить

 выкачиваешь шприцом или подобным жидкость из бачка под капотом, заливаешь туда новую

 

начинаешь прокачивать в поределнной последовательности, жидкость в бачок под капотом добавляешь по мере уменьшения. 

 

 

так и не завоздушишь 

Изменено пользователем lu4ano
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

а если главный менялся, надо тогда и абс качать?


он сам не прокачивается? вроде линии всеравно через него идут на проход.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В схеме Лучано останется незамененной маленький объемчик в гидроблоке АБС, а так да, таким макаром воздух не просочится никуда.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

в схеме Лучано все понятно, а вот в схеме с заменой главного не очень.

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При замене главного 100% завоздушивание гидроблока в той части, которая "продувается" только сканером. Так что - сканер.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а если главный менялся, надо тогда и абс качать?

 

он сам не прокачивается? вроде линии всеравно через него идут на проход.

смотря как менять, есть два способа...

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

Предстоит переборка передних суппортов.

В какой последовательности качать без сканера?

На что обратить еще внимание, кроме ухода жижи из бачка. Все как всегда на всех машинах?

Изменено пользователем Bootneck
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Всё как всегда, При откручивании суппортов заткнуть трубку сразу чем-нибудь, а то незаметно утечет. Если открутить при открытой крышке бачка - уйдет сразу, следовательно пересадку суппорта делать при закрытой крышке и пошустрее.

Качать сначала только те колеса где менял, потом по стандартной схеме задправ-перлев-задлев-перправ.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Сегодня предстоит прокачка тормозов. Обладаю старсканом, но не знаю как прокачивать с помощью него. Куда там заходить нужно?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.