Перейти к содержанию

Какие лампы на ближний свет лучше?


Seyrosh

Рекомендуемые сообщения

24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

После изучения БЖ https://www.drive2.ru/l/461029349768823936/ со сравнением CL6 и P7 увидел что как миниму разницы нет, при этом Р7 дешевле в два раза и нет висящих блоков, если есть подвох у Вас как то более подробно и профессионально есть возможность ответить?

Очень сильно смущает отсутствие висящих блоков,мощность 60ват и свет 8400LM :D Предлагаемом мной варианте  мощность 20ват свет 3600LM с двух ламп сумарно.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Очень сильно смущает отсутствие висящих блоков,мощность 60ват и свет 8400LM :D Предлагаемом мной варианте мощность 20ват свет 3600LM с двух ламп сумарно.

Фото в БЖ драйва смотрели?

Изменено пользователем egrman
24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Фото в БЖ драйва смотрели?

Нет! Я и так знаю что ламп с такими характеристиками как у вас не бывает

24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрел БЖ! Фото как минимум не коректные-растояния разные до стены раза в 4!

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Посмотрел БЖ! Фото как минимум не коректные-растояния разные до стены раза в 4!

Сравнивайте два нижних фото там + - все одинаково по расстоянию, и не виже резона тому челу что то выдумывать, тем более после установки Р7 он выставилтна продажу СЛ6 еслиб Р7 светили хуже врятли бы он ЛС скидывал..,

post-561-0-59581500-1484324963_thumb.png

 

На этом канале ютуб много полезно по теме света https://www.youtube.com/channel/UCVOiJIYQyCbXwkrKYXw8Thg

Изменено пользователем egrman
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

Сравнивайте два нижних фото там + - все одинаково по расстоянию, и не виже резона тому челу что то выдумывать, тем более после установки Р7 он выставилтна продажу СЛ6 еслиб Р7 светили хуже врятли бы он ЛС скидывал..,

attachicon.gifIMG_5343.PNG

На этом канале ютуб много полезно по теме света https://www.youtube.com/channel/UCVOiJIYQyCbXwkrKYXw8Thg

Если для ПТФ, то пойдёт, но в ближнем я не уверен, что нормально светить будут, хотя не буду утверждать. Пока сам видел как светят ближний/дальний вот такие http://tunespace.ru/led/philips-x-treme-ultion-led-h4-12953bwx2.html блин, реально светят!!! Но они только Н4, все другие цоколи Philips рекомендует только для ПТФ, что и наводит на сомнения.
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


типа Osram Fog или MTF Aurum. Кстати ядреножелтые точно в ПТФ поставлю.
Как поставить ? Ведь их нет в цоколе Н10.
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Пока сам видел как светят ближний/дальний

Так то да, по картинкам круто, смущает немножко температура (цена тоже смущает, но потом), - 6200 должно быть сильно в синеву, как оно по "воде", интересно.

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как поставить ? Ведь их нет в цоколе Н10.

Есть Nokya H10/9145

Так то да, по картинкам круто, смущает немножко температура (цена тоже смущает, но потом), - 6200 должно быть сильно в синеву, как оно по "воде", интересно.

Меня цена смущает, а светят чистым белым светом, синевы нет. Правда как на мокром будут - не видел. Изменено пользователем KarabasMotp
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так то да, по картинкам круто, смущает немножко температура (цена тоже смущает, но потом), - 6200 должно быть сильно в синеву, как оно по "воде", интересно.

там в бж драйва по Р7 есть и на воде и отзыв по снегу туману и везде вполне норм

Изменено пользователем egrman
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

там в бж драйва по Р7 есть и на воде и отзыв по снегу туману и везде вполне норм

Некорректно сравнивать свет ПТФ и ближний/дальний, свет от ПТФ идёт полосой с маленьким рассеиванием по вертикали и широким по горизонту, светят не так далеко как ближний свет. И то, что хорошо в ПТФ, в ближнем может светить просто никак. Как уже писал выше, Филипс для ближнего рекомендует только X-TREME ULTION LED из своей линейки, X-TREME ULTION под цоколь Н8/Н11/Н16 они рекомендуют только для ПТФ. Думаю, что не зря. А китайцы, китайцы просто скопировали лед лампы у Филипса и прочих, думаете, что у китайцев получилось лучше? Сомневаюсь. Именно по этой причине пока лед лампы для меня закрытый вопрос. Либо переделывать фары на лед модули, либо не выкидывать деньги в пустоту. В ПТФ, тут уже кому что нравится, только ксенон не пихайте...

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


там в бж драйва по Р7

Мож я чего пропустил, но у него про температуру ничего нет, какие он ставил?

P7 h10 led есть и 5 000 и 6 000 и 6 500.

Как всякий, колхозивший с ксеноном, я стремаюсь слишком синего, к тому же температура у ксенона и температура у LED, при одинаковых цифрах, сильно отличаются по спектру.

Больший интерес вызывают, конечно, Philips, ну, просто потому, что Philips, мож поразмышлять все таки в сторону Н 10?

Мне больше в "головняк" интересно.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 думаете, что у китайцев получилось лучше? .

У китайцев бывает хорошо, но не стабильно.

Я налобный то (всего лишь) фонарик только с третьего захода нужный купил :(

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

У китайцев бывает хорошо, но не стабильно.

Я налобный то (всего лишь) фонарик только с третьего захода нужный купил :(

Именно так, а нестабильность говорит о многом. Стабильность - признак мастерства. Поэтому и написал про выкинутые деньги, заказывать китайские лампы пока нормальные не попадутся...дешевле сразу Филипсы купить.

Но разговор идёт за ближний свет, а в ближний под наш цоколь нормальных лед ламп ещё не появилось, поэтому и обсуждать то особо нечего по этому поводу. Либо ретрофит и ксенон, либо подбирать галогенные хорошие лампы.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


галогенные хорошие лампы

Пока лучшее, что мне попадалось Osram Night Breaker.

Живут, правда, около года, но светят на отлично.

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

Пока лучшее, что мне попадалось Osram Night Breaker.

Живут, правда, около года, но светят на отлично.

Я вот жалею, что решил проэкспериментировать и взял Philips Crystal Vision, до этого когда был галоген, то ставил всегда Osram Night Breaker. Эти Филипсы дают белый свет, как у ксенона, но вот яркости ксенона взяться в галогене неоткуда, поэтому их плохо видно на асфальте. Буду менять их на проверенный вариант ;)
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Я все не могу понять в чем профит диодов? почему ксенон не поставить если очень хочется, и не экспериментировать , выкидывая деньги в помойку на разные китайские поделки.

76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано

У китайцев бывает хорошо, но не стабильно.

Я налобный то (всего лишь) фонарик только с третьего захода нужный купил :(

С налобным фонариком все просто! Покупаете LED Lenser и будет Вам счастье.

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

Я все не могу понять в чем профит диодов? почему ксенон не поставить если очень хочется, и не экспериментировать , выкидывая деньги в помойку на разные китайские поделки.

С диодами сам не понимаю.

А вот с установкой ксенона есть заморочки. 1 - дорого. 2 - руки надо приложить. Ставить ксенон Н11(то бишь китайский), лучше не будет, пучок света формируется не там где надо и в итоге освещается там где не надо, а там где надо света нет.

Воткнуть линзы с первого раза правильно не всегда удаётся. Ксеноновый модуль достаточно тяжёл и со временем, чаще всего, начинается "дрожание" света(правда это можно недопустить при сборке фар). Заморочек куча на самом деле.

По деньгам, наверное проще взять фары и бампер с решеткой от рестайла, выйдет подороже, но результат в итоге будет лучше.

Не, заморочиться конечно можно, но по своему опыту скажу. После ретрофита фар на Паджеро и подсчета потраченного...лучше бы я сразу поискал проскакивающую иногда в продаже модульную оптику Hella на него.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


почему ксенон не поставить

 

 


А вот с установкой ксенона есть заморочки. 1 - дорого. 2 - руки надо приложить

Мне за "линзование" моих глазок 35 объявили.

Биксенон, линза со шторкой+драйвер.

Все равно жаба душит

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

С диодами сам не понимаю.

А вот с установкой ксенона есть заморочки. 1 - дорого. 2 - руки надо приложить. Ставить ксенон Н11(то бишь китайский), лучше не будет, пучок света формируется не там где надо и в итоге освещается там где не надо, а там где надо света нет.

Воткнуть линзы с первого раза правильно не всегда удаётся. Ксеноновый модуль достаточно тяжёл и со временем, чаще всего, начинается "дрожание" света(правда это можно недопустить при сборке фар). Заморочек куча на самом деле.

По деньгам, наверное проще взять фары и бампер с решеткой от рестайла, выйдет подороже, но результат в итоге будет лучше.

Не, заморочиться конечно можно, но по своему опыту скажу. После ретрофита фар на Паджеро и подсчета потраченного...лучше бы я сразу поискал проскакивающую иногда в продаже модульную оптику Hella на него.

Я ставил в туманки китайский ксенон шоуми светил на дорогу он отлично, но он демонтировался после того как снес бампер на офроуде, потом не стал заморачиватся поставил штатные лампы да и нужды не было жил в Сочи там везде освещаются дороги..

По теме фар рейстайла мне их света не хватает, поэтому сейчас заморочился с китайскими диодами, подкупает положительный отзыв по Р7 и то что у них нет блоков не надо колхоз городить..

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


там в бж драйва по Р7 есть и на воде и отзыв по снегу туману и везде вполне норм
Это хорошо. Но тут вопрос долговечности.

Действительно , очень смущает драйвер , расположенный  в самой лампе. Не зря все серьёзные фирмы как Филипс , Осрам и проч. делают драйвет отдельным выносным блоком на своих led лампах.Только китайцы додумались воткнуть его внутрь. Очень интересно будет глянуть на долговечность.

 

Перелопатил Ебей и Амазон на предмет ламп в ПТФ. Остановился на этих и заказал их : https://www.amazon.com/Nokya-Hyper-Yellow-Headlight-NOK7626/dp/B0064FXQWE/ref=pd_sbs_263_4?_encoding=UTF8&psc=1&refRID=5YYEWBRE9951P12D3YK0 поскольку именно против тумана реально эффективен именно жёлтый свет. Увеличивать кол-во света перед мордой с пом-ю белых  ламп не вижу смысла , т.к. света от нашего штатного ближнего ксенона хватает выше крыши.

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

С диодами сам не понимаю.

А вот с установкой ксенона есть заморочки. 1 - дорого. 2 - руки надо приложить. Ставить ксенон Н11(то бишь китайский), лучше не будет, пучок света формируется не там где надо и в итоге освещается там где не надо, а там где надо света нет.

Воткнуть линзы с первого раза правильно не всегда удаётся. Ксеноновый модуль достаточно тяжёл и со временем, чаще всего, начинается "дрожание" света(правда это можно недопустить при сборке фар). Заморочек куча на самом деле.

По деньгам, наверное проще взять фары и бампер с решеткой от рестайла, выйдет подороже, но результат в итоге будет лучше.

Не, заморочиться конечно можно, но по своему опыту скажу. После ретрофита фар на Паджеро и подсчета потраченного...лучше бы я сразу поискал проскакивающую иногда в продаже модульную оптику Hella на него.

 

Так тут все обсуждают как в оптику для галогена воткнуть китайские диодные лампы, а о линзах даже речи не идет. Я поэтому и спрашиваю.

24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Я все не могу понять в чем профит диодов? почему ксенон не поставить если очень хочется, и не экспериментировать , выкидывая деньги в помойку на разные китайские поделки.

А почему такое пренебрежительное отношение к Китаю? Посмотрите вокруг себя, что у вас есть не китайское,за исключением Jeep может быть! И комп по котрому вы сейчас пишите и телефон по которому вы заказываете китайские запчасти пока что не к китайскомк Jeep- у

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

А почему такое пренебрежительное отношение к Китаю? Посмотрите вокруг себя, что у вас есть не китайское,за исключением Jeep может быть! И комп по котрому вы сейчас пишите и телефон по которому вы заказываете китайские запчасти пока что не к китайскомк Jeep- у

Давай не будем путать тёплое с мягким. У китайцев есть и приличные вещи, но отсутствие лед ламп головного освещения у именитых производителей и наличие их у китайцев настораживает.

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Есть качественные китайские изделия которые делаются на заводах известных брендов просто китайскими дешевыми руками,а есть поделки типа ксенона и авто требухи с али которые в подвалах пилят сидят, китайские лампочки уж точно не относятся к качественным изделиям и это как бы всем известно было всегда. Да и вообще все автозапчасти сделанные в китае считаются дном и качеством никогда не блистали.

24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Давай не будем путать тёплое с мягким. У китайцев есть и приличные вещи, но отсутствие лед ламп головного освещения у именитых производителей и наличие их у китайцев настораживает.

Вы видимо совсем не в теме! Уже давно диодные дампы есть и в Филипс и в OSRAM и в IPF. Да и сами диоды для всех известных брендов изготавливаются исключительно в Китае.

Изменено пользователем Олег76
24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Есть качественные китайские изделия которые делаются на заводах известных брендов просто китайскими дешевыми руками,а есть поделки типа ксенона и авто требухи с али которые в подвалах пилят сидят, китайские лампочки уж точно не относятся к качественным изделиям и это как бы всем известно было всегда. Да и вообще все автозапчасти сделанные в китае считаются дном и качеством никогда не блистали.

А как вы сидя за компом определяете что сделано на заводе а что кривыми руками китайцев? :D  Да и по запчастям для Jeep просветите какими не китайскими брендами лично вы пользуетесь? Кстати Mopar тоже в поднебесной клепают.

Изменено пользователем Олег76
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Это хорошо. Но Увеличивать кол-во света перед мордой с пом-ю белых  ламп не вижу смысла , т.к. света от нашего штатного ближнего ксенона хватает выше крыши.

 

Мне не хватает вообще, очень слабый свет особенно на мокром асфальте. Возможно из за того что выгорели линзы но чет как то рановато, пробег то всего 140
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

Вы видимо совсем не в теме! Уже давно диодные дампы есть и в Филипс и в OSRAM и в IPF. Да и сами диоды для всех известных брендов изготавливаются исключительно в Китае.

Блин, как раз я в теме.

Конечно есть, только за одним исключением от Филипсов с цоколем Н4, все остальные рекомендуются производителями только! в ПТФ!!!

Конечно в Китае их делают, только у них есть контроль качества на заводах и эти лампы имеют сертификацию...А то, что сделано дядюшкой Ляо не имеет с брендовыми лампами ничего общего, только концепция. Да и не говорю я, что китайское все гавно, только нет лед ламп в головной свет, просто нет!!! Только в ПТФ.

Напоминает расцвет колхозксенона: "Я проверял, не слепит!!!" А на деле ловили подшипники от дальнобоев в лобовое.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 43 гостя (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.