Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand cherokee wk 2
Город: Москва
Опубликовано

Всех приветствую.

 

Собственно вопрос. Нашел на просторах интернета такое вот г/у https://antistrelka.com/product/shtatnaya-magnitola-farcar-s160-jeep-grand-cherokee-2004-2013-m263/.

Модель на андроиде, что собственно и подкупает, так как яндес карты и навигатор на нем гораздо удобнее чем телефон на стекло лепить. Но пока останавливают некоторые сомнения:

- в overland стоит штатный сабвуфер в багажнике, будет ли такое г/у с ним работать;

- штатная камера заднего вида, "подхватит" ли её г/у без танцев с бубном;

- ну и стандартное опасение про кнопки на руле, заработают или нет.

Есть ли в наших рядах пользователи сего чуда? Могут ли они что то подсказать?

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Мне на предыдущий WK2 ставили подобную (на WIN CE, но ответы будут такими же).

 

 - были танцы с бубнами, что бы пошел звук и заработал саб. 

- штатная камера НЕ подхватит ни с какими бубнами - только менять (именно это останавливает сейчас от замены ГУ - камера сопоставимого со штатной качества будет стоить +/- как само ГУ)

- со специальной приблудой кнопки будут работать

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee wk 2
Город: Москва
Опубликовано

Тогда вопрос по субъективным ощущениям от г/у качество, звук, глюки как?

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
9
Автомобиль: WK 2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Стоит аналогичное устройство уже почти 2 года.  Производитель - Winca, вот сайт http://www.roadnavi.com, модель http://www.roadnavi.com/product/m263-jeep-grand-cherokee-media-satnav-2011-13/

Там же есть форум, надо зарегистрироваться и написать разработчику ПО (парень из Новой Зеландии или Австралии, он же и тех поддержка в одном лице), он сбрасывает ссылку на новую прошивку, если устройство еще на старой (их всего 2, перепутать сложно), отвечает на вопросы и т.д. 

Больших проблем нет, звук стал лучше (субъективно), Яндекс навигатор работает хорошо. В принципе, для навигации и покупал, так что эту задачу устройство решает. 

Встроенная оболочка мне не понравилась, пользуюсь обычным рабочим столом Андроида. Иногда вылетают программы, но это было ожидаемо. В целом, случается редко и перезапуск программы в большинстве случаев решает.

GPS нормальный, но не совмещенный с Глонасс, так что точность похуже, чем у совмещенного, но не критично. Это субъективно, показалось что телефон поточнее определяет.

У меня из первых партий - подключить ipod (iphone в режиме ipod) не получится, означенный парень объяснял, что есть какая - то аппаратная проблема с экраном, которая и мешает. Дескать потом это поправили. Не знаю, второй экземпляр я не покупал и не вижу смысла, не могу сказать. Я записал музыку в приложение Гугл Музыка и не парюсь. 

 

Общее впечатление: если не ждать уровня современных планшетов и смартфонов или оборудования уровня LR Velar и других современных премиальных моделей, то все ок. Для дорестайла вряд ли что еще сделают, так что за неимением ничего другого вполне себе вариант. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

привет.  JVC в дорестайл не встает. купил вот такой. http://ru.jvc.com/mobile-entertainment/av-receivers/KW-M730BT/ не удается поднять штатный усилок. т.е. она не воспроизводит звуки. никакие. стоит сейчас майдин,он работает через какой-то адаптер. адаптер не подходит  живику. вопрос, какой адаптер подключить? или новый усилок ставить? тоже тогда, какой? что б подружить его со штатным сабом и колонками. в форуме искал, чесно, не нашел. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

Приехал в блудхаунд. Это студия такая тут у нас есть. Что б поменять голову, надо менять усилок. Штатный усилок получает команду на включение по кан. Соответственно надо менять и усилок. Кто подскажет, на какой его менять? У нас 6 канальный вроде стоит. 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

у меня с майдином тоже все работает. а хочу дживиси. 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep cherokee KJ
Город: минск
Опубликовано

Народ кто сталкивался с такой темой? Заменил штатную голову на Winca M263 (S160) Android всё супер меня всё устраивает за исключением двух нюансов:

1. После простоя более 10 минут бортовая сеть выключается как я понимаю (на заглушенной машине) и при повторном запуске магнитола (андройд) начинает загружаться как будто первый раз её включаешь. Как сделать что бы она оставалась в режиме ожидания? Если глушишь авто не на долго то при запуске в ближайшие 3-5 мин всё ок, запуск магнитолы происходит быстро.

2. Можно ли что то сделать что бы мощность сабвуфера с этой головы регулировалась отдельно, в меню аудио такой регулятор имеется но по факту саб регулируется только при изменении громкости вместе со всеми динамиками... 

Ссылка на комментарий
328
Автомобиль: Mercedes-Benz X-class 350d 4matic
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.03.2018 в 11:56, holodok сказал:

После простоя более 10 минут бортовая сеть выключается как я понимаю (на заглушенной машине) и при повторном запуске магнитола (андройд) начинает загружаться как будто первый раз её включаешь. Как сделать что бы она оставалась в режиме ожидания?

Показать  

постоянно была в режиме ожидания? или увеличить время ожидания? аккум сажать не будет?

 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
  В 16.03.2018 в 19:56, fhmKO сказал:

постоянно была в режиме ожидания? или увеличить время ожидания? аккум сажать не будет?

 

Показать  

Аккумулятор высадит на раз. У меня в Ауди так было. 

Ссылка на комментарий
328
Автомобиль: Mercedes-Benz X-class 350d 4matic
Город: Москва
Опубликовано

ромус вот и я так подумал, но мало-ли...

но может человек хочет увеличить интервал отключения, а это, думаю, не особо сильно будет влиять

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep cherokee KJ
Город: минск
Опубликовано

Неужели так быстро разрядится АКБ??? А как тогда мобильные телефоны в режиме ожидания сутками от мелких батареек работают?

Ссылка на комментарий
328
Автомобиль: Mercedes-Benz X-class 350d 4matic
Город: Москва
Опубликовано

holodok думаю разница потребления в режиме ожидания у ГУ авто и телефона весьма ощутимая...

не за сутки конечно, но думаю 3-4 дня простоя, аккум посадят.

 

у знакомого стояла спутниковая сигналка, с слежением. за неделю простоя аккум зажался в ноль (как в итоге выяснилось, она была некорректно подключена, но факт есть факт)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep cherokee KJ
Город: минск
Опубликовано
  В 20.03.2018 в 17:58, fhmKO сказал:

думаю разница потребления в режиме ожидания у ГУ авто и телефона весьма ощутимая...

не за сутки конечно, но думаю 3-4 дня простоя, аккум посадят.

Показать  

Как по мне так 3-4 дня более чем устраивает! У меня регистратор пишет в авто режиме и тоже подключен к сети на постоянку, так тоже если оставить авто на такое время то высаживает в ноль. У меня она больше 2-х дней не стоит.

Ссылка на комментарий
328
Автомобиль: Mercedes-Benz X-class 350d 4matic
Город: Москва
Опубликовано

holodok ну положительно, как мне кажется, подобные манипуляции на аккамуляторе не скажутся) 

но могу ошибаться)

Изменено пользователем fhmKO
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep cherokee KJ
Город: минск
Опубликовано

Я езжу каждый день поэтому проблем быть не должно. У меня кстати ещё родной АКБ стоит (2012г.в.)! Вот где сейчас можно купить акум по качеству хотя бы близко к оригиналу? Каждый год на разные авто покупаю аккумуляторы и работают они от 1 до 3 лет максимум, причем не зависимо от того дорогой он или дешевый!

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня тоже родной еще. (2012MY) . Купил этот на замену, вроде родные тоже EXIDE  делает https://www.emex.ru/f?detailNum=EA1000&makeId=2138  6875р , родной номерок пробивается в 10 раз дороже:-)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Всем привет.

Пригнал WK2 рейстайловый в Беларусь и с разочарованием обнаружил, что карт навигатора на Беларусь нет и не бывает, со слов официального дилера.

Подумываю вкорячить туда что-то андройдовое, но пугает что будет плохо и отвалится часть опций полезных, типа голосового управления или вообще подогревы\вентиляция.

 

Может кто-то сталктвался с установкой головы в рейстайлинг и посоветует чего?

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Fluke 

На этой же странице, Тесла на Джип с 2013-.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 3.0 CRD Limined
Город: Лида
Опубликовано
  В 13.04.2018 в 09:26, Fluke сказал:

Всем привет.

Пригнал WK2 рейстайловый в Беларусь и с разочарованием обнаружил, что карт навигатора на Беларусь нет и не бывает, со слов официального дилера.

Подумываю вкорячить туда что-то андройдовое, но пугает что будет плохо и отвалится часть опций полезных, типа голосового управления или вообще подогревы\вентиляция.

 

Может кто-то сталктвался с установкой головы в рейстайлинг и посоветует чего?

Показать  

Привет. Поставил  голову на Андроиде Тесла 10.4. Всё работает- кнопки на руле,клима,усилок подключился. Иногда глючит после запуска-включается изображение другой машины и меняется тема. Говорят,лечится перепрошивкой. звук хороший.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 WK2 2011
Город: Мск
Опубликовано

не смог найти инфу на форуме по головным устройствам на дорест

я так понимаю тесла не встанет?? Посоветуйте что поставить чтоб все работало штатно без лишнего гемора(камера усилок и тд)

ну и качество достойное было .. И главное кнопочка mute что бы присутсвовала))

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Нужно только понимать, что штатная камера будет работать ТОЛЬКО со штатной головой.

А камера, показывающая в условиях недостаточной видимости НЕ ХУЖЕ штатной будет стоить столько же, сколько ГУ...

Варианты камер за 3-5-7т. руб ночью СЛЕПЫЕ!

Именно поэтому я до сих пор со штатным ГУ на втором JGC (хотя, конечно, раздражает безмерно)- на первом поменял, так что вышенаписанное  - мой, так сказать, опыт.

 

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.05.2018 в 19:47, Andyfour сказал:

Нужно только понимать, что штатная камера будет работать ТОЛЬКО со штатной головой.

А камера, показывающая в условиях недостаточной видимости НЕ ХУЖЕ штатной будет стоить столько же, сколько ГУ...

Варианты камер за 3-5-7т. руб ночью СЛЕПЫЕ!

Именно поэтому я до сих пор со штатным ГУ на втором JGC (хотя, конечно, раздражает безмерно)- на первом поменял, так что вышенаписанное  - мой, так сказать, опыт.

 

Показать  

Бл, я аж растерялся и букв нужных не найду!) Эх, жаль, что я сейчас не в Джипе, я б выложил фото монитора задней и передней камеры китайской, в формате, ну почти HD, которые стоят по три рубля! В выходные точно выложу ночные фото и как там «не видно»!

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
  В 21.05.2018 в 22:05, Сергей771 сказал:

Бл, я аж растерялся и букв нужных не найду!) Эх, жаль, что я сейчас не в Джипе, я б выложил фото монитора задней и передней камеры китайской, в формате, ну почти HD, которые стоят по три рубля! В выходные точно выложу ночные фото и как там «не видно»!

Показать  

Я так понимаю, речь про Теслу идёт? Но, к сожалению на ДОрестайл (как у автора топика и у меня) она не идёт.

А то, что идет, имеет очень ограниченный список моделей в силу возраста машины...

Ну и камера не всякая подойдёт к подходящим нам ГУ.

Когда я выразил недоумение качеством ночной картинки (по дневной претензий нет, все отлично и тоже HD), мне был предложен очень короткий список подходящих камер. 1 модель. Alpine. Ценник был от 20.000.

ГУ стоило +/-25.000...

 

Не просто же так Теслу НЕЛЬЗЯ поставить на ДОрестайл.

Но, я конечно, могу ошибаться (не моя сфера, исключительно с чужих слов) - с благодарностью приму ЗНАНИЯ.

 

P.S. ГУ Alpine за 80.000 + камера за 20.000 на машину старше 6 лет только мне кажется перебор??

 

P.P.S. сравнить можно только поставив машины рядом, в ОДИНАКОВЫХ условиях.

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Andyfour , есть Тесла даже на старый Крузак, а не то что на дорестайл! А уж вот таких камер, в Поднебесной, с вот такими характеристиками, тож можно найти!

B85BBAB2-3988-4F6F-BF6C-5DFC7783DAFC.jpeg

B04CE118-0453-43A5-A90B-1E74823097F1.jpeg

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Сергей771 

Это часом не ваше же Сообщение в соответствующей теме? И что поменялось с тех пор?

В процессе замены ГУ в моем предыдущем JGC к Стасу (я у него устанавливал) привезли Теслу. Так вот, кроме того, что разъемы не совпадают, она ещё и физически не влезает. У рестайла и дорестайла разная компоновка средней консоли. 

 

По поводу характеристик из рекламной картинки камеры нонейм производителя за "три рубля" - тут уже личное дело каждого. Верите, что Alpine стоит 20К+ только потому, что они жадные козлы - смело берите дешёвый Китай с охрененными характеристиками (правда ни кем не подтвержденным)...

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 207 гостей (Посмотреть всех)

    • StormOwner
    • TRS Motors
    • ales1988
    • brat-kondrat
    • Isenya
    • cooltool
    • кукурузик
    • V_u_k
    • nba358
    • Alexander7x
    • андрей 2013
    • DrX-ray
    • MFox
    • veraan
    • buzz
    • MAKS
    • Прохор
    • иван1706
    • ALEX3
    • kapitalist
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 986
    • Максимум онлайн
      1 398

    иван1706
    Новый пользователь
    иван1706
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.