Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы


Рекомендуемые сообщения

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нужны разъёмы на магнитолу RB2 (штатная у WK2, с тач скрином) где взять?

А Вы уверены, что она подойдет на WK1?

И секретный код нужен.

Или подключаете через локпик?

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

И секретный код нужен.

Это есть.

Остальное буду пробовать.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Викиджипс пишет, что музыки на WK и WK2 не взаимозаменяемы.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Викиджипс пишет, что музыки на WK и WK2 не взаимозаменяемы.

Причину не пишит?

На рестайле стоит оч похожая балалайка.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

И тем не менее, есть желание попробовать. Нужны разъёмы.

  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep GC wk2 2012 м.г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

При покупке почитав, что штатная ..овно и т.к. денег на рестайл не было (там вроде как хорошая мультимедиа), поставил сие чудо http://www.navipilot.ru в салоне за 50 тыр, а представителя 30 тыр ((((

Из плюсов: хорошая потдержка, часто обновляют прошивки; навигация (СИТИГАД, НАВИПИЛОТ идут в базе); андройд со всеми вытекающими; интернет

Из минусов НУуУУУУ очень сырая: Ipod видит коряво (артист, альбом, трек) млять и постоянно его "теряет" - лечится переподключением; переодически пропадает звук - лечится вкл. радио после вкл. Ipod; радио лагает, но это может из-за антенны (я уже запостил, проворачивается); Bluetooth - это вообще полный ЗДЕЦ, мобилу лучше вообще не конектить, т.к. работа ну очень тормазнутая Ваш абонент может Вас не дождаться))) (а я так на Вульве привык к громкой связи, что-ж пришлось вернуться к гарнитуре) ЭТО только вершина, много еще мелких багов, но надеюсь прошивками все будет ОК!

Изменено пользователем hatss
  • 1 месяц спустя...
16
Автомобиль: WK2 CRD OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

Как снять штатную магнитолу? Для этого нужно полностью демонтировать центральную облицовку? Тянуть за низ облицовки просунув руки в нишу прикуривателя?

У меня задача протащить кусок провода из AUX магнитолы в левый центральный дефлектор, есть мысли?

0
Автомобиль: гранд чероки
Город: Мундыбаш
Опубликовано
Опубликовано

Все получилось легко и просто! Еще раз огромное спасибо!

Скажи пожалуста на какой модели

0
Автомобиль: гранд чероки
Город: Мундыбаш
Опубликовано
Опубликовано

Мордашка снимается полностью, вместе с панелью климата и центральными решетками печки.

Алгоритм снятия: открываешь крышку нычки, где стоит прикуриватель и тянешь двумя руками за низ панели, смотри рисунок, самые нижние точки. Решетка начнет отстегиваться, далее отстегивай таким же образом по остальным точкам.Далее достаешь все в сборе вперед, отцепляешь два разъема и все. В принципе дальше можно не разбирать доступ к прикуривателю и поводам будет. Если разбирать дальше то нужно снять антенку без ключевого доступа,

прямоугольная коробочка под магнитофоном на двух болтиках.Открутить сам бардачок с прикуривателем, один болт вверху и два внизу. И вытащить бардачок вперед.

Пожалуйста это на какой модели,мне нужно гранд чероки 2003г.

0
Автомобиль: JGC
Город: NOVGOROD VELIKIY
Опубликовано
Опубликовано

Пожалуйста это на какой модели,мне нужно гранд чероки 2003г.

ЕСТЬ такой вопрос ,может кто знает, вместо штатной Mygig без навигации поставить MyGig 430N с гарминовской навигацией много доработок нужно и дополнительной приблуды устанавливать

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Интересно, кто.нибудь знает?

Изменено пользователем rosetka
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По русски: штатная только музыка, но судя по форуму много

было предложений вместо штатной магнитолы поставить

мультимедиа с навигатором и т.д. То есть что на сегодня предлагает

народ в форуме т.е кратко и чётко. Что можно вместо штатной поставить

в WK2? Чтобы был и нави, тв, музыка, и т.д. И подходило именно для WK2?

Можно поставить carnanI на штатный экран. Блок навигации, dvd с флешки, регистратор и тд. Да сам почитай по моему первый пост в Тюнинге. Путевой замены, как я понимаю, пока нет.

  • 1 месяц спустя...
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

@shatl,я думаю очередное гомно :blink:  

  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: УАЗ Патриот TD
Grand Cherokee Overland 3.0 Дизель
Город: Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток! К сожалению нет достаточно времени шерстить весь форум, кажется эта тема подходящей.Кто-нибудь может подсказать возможно заменить штатную магнитолу Гранда 2012 года ,на штатную ресталин. 2014 г. если возможно,у кого подробнее узнать? И цена вопроса ? Если есть такая тема можно ссылку. С уважением.

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нельзя

Изменено пользователем MGPS
11
Автомобиль: УАЗ Патриот TD
Grand Cherokee Overland 3.0 Дизель
Город: Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

Cпасибо за исчерпывающий ответ! Вот Американцы сво.

1
Автомобиль: ДГЧ WK2 CRD
Volvo S60
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Господа,добрый день!

Стал "счастливым" обладателем ГЧ. Решил заменить "голову". Просмотрел ВСЮ тему, но почему то не нашел ясного ответа - что же лучше установить.

В интернете нашел следующие устройства:

- MyDean 3802,

- MyDean 3263,

- Winca S100 (C263).

 

Цена примерно одинаковая (от 18,5 т с доставкой до 21 т.

Подскажите - что лучше или это все одно и то же?

 

Спасибо.

5
Автомобиль: WK 3.0CRD; WK2 3.6 lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Господа,добрый день!

Стал "счастливым" обладателем ГЧ. Решил заменить "голову". Просмотрел ВСЮ тему, но почему то не нашел ясного ответа - что же лучше установить.

В интернете нашел следующие устройства:

- MyDean 3802,

- MyDean 3263,

- Winca S100 (C263).

 

Цена примерно одинаковая (от 18,5 т с доставкой до 21 т.

Подскажите - что лучше или это все одно и то же?

 

Спасибо.

Приветствую.

У меня до реслал...

Поставил S100.

По задумке аппарат достойный, но "сырой"!!!!

Самый БОЛЬШОЙ минус - ОЧЕНЬ плохо ловит радио (меняли антенну, стало чуть лучше, но всё равно "НЕ АЙС"), TV - частенько зависает (Кузьма и перепрошивал и тв тюнер дырявил для охлаждения)...

Про остальные два ничего сказать не могу....

61
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

NaviPilot DROID
Jeep Grand Cherokee /

вот еще вариант

Штатная навигационная система Carman i JEEP OEM -

 

что же оптимально? вот вопрос

Изменено пользователем Danko
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

@barrister,я тоже давно занимаюсь этой темой ,к сажелению пока ничего достойного пока нет. Если андройде то тоже сыромятина с косяками, s100 конкретно с263 очень сырая .Я по общался с оф.представителем Winca в России, c263 официально не завозят в Россию из-за сырой начинки не доделаной связи can-шины. И поэтому их отправили обратно на завод для дороботок. Возможно что- то появится к лету 2014. Возможно конечно поставить медиа 2din через переходную рамку от извесных брэндов вопросы штатных клавиш

,антены,камеры решаются свободно,а вот с can -шиной косяк. Остаётся только ждать. Дождемся ли ,не знаю.

78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток! К сожалению нет достаточно времени шерстить весь форум, кажется эта тема подходящей.Кто-нибудь может подсказать возможно заменить штатную магнитолу Гранда 2012 года ,на штатную ресталин. 2014 г. если возможно,у кого подробнее узнать? И цена вопроса ? Если есть такая тема можно ссылку. С уважением.

возможно , цена заоблачная очень я думаю рублей 200К и опять же под вопросом, опять же где взять комплектующие в еbay есть но не все и опять же для американского рынка..... возможно когда начнут врезатся гранды 2014 года которые не будут востанавливаться ,можно от туда выдрать медиа устройство mygig 8,4))))
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, Кто ставил кармани?  Сколько памяти накопителя?

  • 5 месяцев спустя...
26
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Все, мужики, поставил!

post-8798-0-19796000-1412104358_thumb.jpg

Обалденное устройство! Полноценный андроид, отличный аппарат!

 

Теперь по делу:

разобрал подлокотник как написано здесь - и ... не нашел USB разъем. Снять целиком подлокотник мешает ручка АКПП. Кто подскажет как ее снять? Как подключить USB? Также хочу пробросить дополнительные USB в подлокотник и не знаю как туда протащить...

 

по поводу проблемы со штатной антенной, описанной здесь могу сказать что все работает нормально и ловит радио отлично.

 

Подскажите, пожалуйста, как разобрать боковую стойку и пробросить провод к зекалу заднего вида? В аппарате есть полноценное голосовое управление, и я хочу туда закрепить микрофоны

Изменено пользователем manthing
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Позвони, подскажу по демонтажу.

  • 2 недели спустя...
26
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот такого китайца никто не тестировал? стОит вроде недорого и андроид свежий стоит. Понять бы теперь что там по звуку :)

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
@manthing, размера в глубину на страничке не нашел, но чисто внешне по фоткам - он не влезет.
18
Автомобиль: GС WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня стоит вот такое устройство, работает всё и без нареканий.

Универсальное головное мультимедийное устройство Phantom DVM-130G HDi 800x480 (Интернет) + Карты навигации Navitel 5.7 (Лицензия) Интернет

 

30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Кнопки на руле работают?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 194 гостей (Посмотреть всех)

    • АлександЕр_РНД
    • рустам1989
    • Джип Гранд Чироки
    • sten740
    • вадим 912
    • Voldemarych
    • Shadow 0273
    • Veles1212
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.