Перейти к содержанию

Антишумовая.. обработка салона.


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

По-любому достает..шум..Езжу каждый день в городе..дороги нормальные только магистральные..(основные) . Заднее сидненье снято за отсутствием спроса на пассажиров... Теперь большой пустой объем позади..гулкий ..и блин на любой камешек реагирующий. Плюс достала панель ..чето там дребезжит.. Двери бы еще чем нить заполнить..а? sad

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

привет Квадра...)) уже хард поставил...на зиму.. Но чето меня достают звуки блин ... Знаешь( а может и не знаешь..))) как на десятке вазовской... Все блин иногда раздражает...какие-то млин трески..подвеску вроде перебрал..явных шумов поубавилось...Ан нет чето скрипит..в салоне-стучит

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Ну есть такое, хотя и не очень раздражающее. У меня самым раздражающим шумом была трещина в районе крепления кузова к раме в районе ног пассажира. Вот неприятный треск стоял на неровностях. А как сделал все остальное уже фон.

Внимательно осмотри все места крепления кузова к раме. Если все в порядке садитесь с другом и катайтесь - один водит машину, другой по салону передвигается и шумы на слух и ощупь определяет. Ну и борьба со всеми индивидуально...

Ну или музыку сильную поставь winkbiggrin

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Вообщем-то шумоизоляцию сделал...Днища ..дверей..панели..Разница на слух..-раза в два стало тише...))))) Музыку стало слышно..про арки задние ваще забыл..)) но один сверчок раздражающий остался...Поездив без панели..,выяснили..что это... в печке...!!!! отложил устранение напотом...Вообщем езжу сейчас..просто радуюсь..

так выглядело до:

6cc7e2723bff.jpg

30dab426d0ae.jpg

56bc34af1317.jpg

3fd59dfac364.jpg

так стало после:

4756467ea7ce.jpg

934f8c2612a7.jpg

4844625e6817.jpg

afe2e03a4c70.jpg

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Клево. У меня после установки прямотока от Неона совсем потеряло смысл ставить... Все равно после езды в ушах вата...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано
Leonik, почему изоляция кусочками, интересуюсь по причине не знания biggrin
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
pogranets, Как мне сегодня объяснили сведующие люди!!!! Эффект тоже что и от целиковой!!! Главное не привышать допустимый зазор между кусками biggrin
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Quote (Fima)
Как мне сегодня объяснили сведующие люди!!!! Эффект тоже что и от целиковой!!! Главное не привышать допустимый зазор между кусками

те же вопросы я задавал тому, кто клеил...))), он заверил...что именно так и надо делать..и никак по-другому. Единственное... я попросил дренажные отверстия не заклеивать..))

Ссылка на комментарий

На фото поклеен "вибропласт". Его можно клеить кусочками, листами ломтиками- как угодно!

Шум он уберает от вираций кузова. После вибропласта обязательно клеится "сплен" который снижает общий шум от дороги.

Кчему это я говорю? Думаю если разобрали салон и проклеили вибропластом, то всетаки нужно было поверх спленом клеить!

Повторюсь это ИМХО...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Куйбышев НСО
Опубликовано

Себе давно мечтаю так сделать. Особенно под обшивками дверей. Тоже достало дребезжание killed Интересно, все ZJ так дребезжат или только мне повезло?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Quote (Саша)
Интересно, все ZJ так дребезжат или только мне повезло?

Ты везунчик winkbiggrin

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Quote (Саша)
Интересно, все ZJ так дребезжат или только мне повезло?

все!!! я проклеивал и WJ и ZJ! я нижний слой клеил СТП-Бомб(целыми листами - ни одного незаклееного см не осталось) потом сплен(также каждую щель) и сверху акцент(или битопласт - короче паролон на жесткой фольге). двери, арки, багажник, потолок, все пластпаски проклеил, торпеду, даже подлокотник с двух сторон - чтоб не одного сверчка не было! wacko чет самому страшно стало как я там все умотал!!!

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Где вы их таких находите... По моим наблюдениям, да и по отзывам Гранды одни из самых продуманных авто в этом плане, не чета ML-у например. Скрипят только те которых неправильно разбирали и потеряли антискрипные прокладки...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Куйбышев НСО
Опубликовано

У кого еще были или есть ZJ !!! Отписывайтесь сюда про скрип!!!

Quote (Quadra)
Где вы их таких находите... По моим наблюдениям, да и по отзывам Гранды одни из самых продуманных авто в этом плане,

Что-то верится с трудом wink

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Саша, hellohello Я за своим посторонних шумов не замечал, изоляция на мой взгяд очень даже нече,
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Куйбышев НСО
Опубликовано
alekseyv8, hello Я подозреваю, что с 96г у ZJ немного по качественней все это делалось. Но опять же, это я лишь подозреваю.
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Саша, Может и так biggrin , а может просто никуда ни лазили пластмаски не снимали, клипсы не расшатали поэтому и не скрипип не бреньчит smile
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Quote (Quadra)
Где вы их таких находите...

ну мой ЗЖ вообще новый был и всё равно!!!

зато после проклейки глухо как в самолете!!! все шумы только от стекол и подвески ну и конечно рык движка! летом холод дольше держится а зимой тепло - только стёкла подводят!!!

Quote (Quadra)
Гранды одни из самых продуманных авто в этом плане

одна из самых больших проблем - задняя дверь!!! её только совсем приварить!!! 015.gif скрипит от того что ходит из стороны в сторону!!!

а тойоты - все поголовно проклеивают!!! прадо без проклейки - как ока на газ.амортах по стиральной доске!!! tongue

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 254 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Serzhik
    • up6
    • AS8
    • Alexwm
    • Йода
    • Stefanboltzmann78
    • agregat97
    • Vasiliy190
    • Saigakov
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.