Перейти к содержанию

Колодки тормозные на WH - выбор, обсуждение


dmizh

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Колодки оригинал передние - 05080868AC или V1010868AB, задние - 05080871AB или V2010871.

Про армированные х.з., Просто шланги перед прав. - 52089256AC, лев. - 52089258AC

Изменено пользователем FullTime4wd
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

Хочется поменять диски и колодки по кругу. TRW я так понимаю хороший заменитель оригинала-подскажите номерки (диски тормозные передние, диски тормозные задние, колодки тормозные передние, колодки тормозные задние)

TRW GDB 4136 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 1 830,67р. - 1 909,50р.

 

TRW GDB 4171 Колодки тормозные дисковые задние, комплект 2 249,33р.

 

TRW DF 4979S Диск тормозной вентилируемый задний 4 042,09р. - 5 337,34р.

 

По переднему диску инфы нет.

Изменено пользователем 715
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
4
Автомобиль: commander XH 5
7 QDII
Город: Москва
Опубликовано

40к стояло непойми что. Торможу ой как аккуратно, в основном с помощью АКПП.  Диски чернющие, колодки сносил до металла, плюс забрали один задний поршень и пол литра тормозушки, дребезжало и билось. Сейчас поставил просто оригинал, сам пока не проверял, сказали "машина стала тормозить" тоже самое говорил сам после перехода с резины тойо на мишлен. 13к рублей за колодки.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Вчера тоже назад поставил Raybestos. Ничего не скрипит, всё в порядке. 2600 рупий:)

Дёшево и сердито :)

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@Мирон77
аналогично,только я по кругу поставил Raybestos,плюс смазал все спец пастой(пальцы направляющих,колодки с обратной стороны),кстати передние пластины в комплекте Raybestos сделаны немного не правильно,надо их или подрезать(болгаркой) или оставить старые.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

У меня от прошлого владельца стоят allied nippon. Они не скрепят, стоят копейки, но диск какой темный, мне кажется горят они. Короче не рекомендую!!!!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

У мну стоят Lynx. Написано что мадэ ин япан. Не пищат, не скрипят, тормозят. Вроде мягкие. Диски не пилят.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

Ну, передние такие (Феродо Премиум) в америции 61 бакс. Так что да, переплатил, раза в 2.

Подскажи адрес?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

 заменил на friction master за 1,5 рубля (только не керамику  - диски жалко)

максим кинь номерок пжлста

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

кинь номерок пжлста

ELT1080

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@up6,

 

Номерок какой на сегодня не подскажете ? Передних и задних. Спасибо.

 

V1010868AD – передние тормозные колодки

V2010871AC – задние тормозные колодки

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

аналогично,только я по кругу поставил Raybestos

 

 

Здравствуйте. А ставили керамику или нет? А то я поставил пару дней назад керамику, стали скрипеть как в аду. Достал посмотреть - их просто перегрело и повело. Хотя притирал аккуратно, в воду не заезжал.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@spgalfa
Привет,ставил керамику.
pastillas-de-freno-ceramicas-raybestos-p

 

Как требует мануал, смазал пальцы,направляющие колодок,сами колодки с обратной стороны вот такой штукой.
lubricating-oil-environmentally-friendly

Это 

Permatex 85188

 

Стоит 4$ и ей можно смазывать все в тормозах,а не как обычно(одна смазка для пальцев под резинки,вторая противоскрипная)



Не было ни одного скрипа,я очень доволен.
Хотя в начале когда притирались колодки,было ощущение что они довольно сильно грелись.
====
Ревизию пальцев провели когда меняли колодки,может там пара\тройки подклинивших?
Под резинки смотрели?

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

 

 


Не было ни одного скрипа,я очень доволен. Хотя в начале когда притирались колодки,было ощущение что они довольно сильно грелись. ==== Ревизию пальцев провели когда меняли колодки,может там пара\тройки подклинивших? Под резинки смотрели?

 

Спасибо за информацию и помощь.

 

Проблему нашел друг сервисник. Оказалось, что у обоих колес не были до конца закручены гайки ступиц. И соответственно когда поворачивал руль, то диск тормозной задевал и о колодки и о направляющие пластины колодок. Затянули гайки и все прошло. Хотя был в хорошем сервисе, там сказали люфт ступицы, что надо менять. 

 

Пальцы да смотрел, все в норме, а вот смазкой не пользовался, взял силиконовый спрей.

 

Однако колодки почему-то у меня все равно так неплохо поплыли. Взял напильник и сточил "наплывы", попробую снова поставить, посмотрим. Но вот Задние колодки у меня скрипят при торможении в пробках.... Как-то не приятно.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Пальцы да смотрел, все в норме, а вот смазкой не пользовался, взял силиконовый спрей.

В тормозах силиконовому спрею нечего делать,вообще =)

Вы куда его пшыкнули?

Надеюсь не под резинки пальцев?

 

Купите вышеуказанную выше пасту или Какую нить другую спец пасту для колодок(противоскрипную)и смажьте колодки с обратной стороны и кончики где они прилегают к направляющей суппорта

 

Пластины на направляющие суппота не забыли поставть?(идутв  комплекте с колодками)

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Спреем брызнул на поршни только. На пальцы не, не брызгал конечно :))))))))))))). Пластины, конечно, поставил :)))))) Не совсем дуб :))))))))))))))))))))))))))))))

Фишка еще в чем оказалась, эти пластины направляющие, были слишком широкие. И когда колесо поворачивалось, то они задевали за диск. Болгаркой чуток сточил и все гуд стало. Где-то тут на форуме читал. что у человека тоже эти пластины были велики))

 

А пасту. да уже заказал, именно эту, которую Вы порекомендовали :)) Спасибо.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Не совсем дуб

Я как бы и не сомневался,но спросить был обязан :up:

Фишка еще в чем оказалась, эти пластины направляющие, были слишком широкие. И когда колесо поворачивалось, то они задевали за диск.

Вот этот момент не понял,особенно про проворачивание,ведь тормоза закреплены на тормозном диске,который поворачивается вместе с диском.

Т..е. если пластины особенно широкие\длинные,они будут задевать тормозной диск всегда,а не только во время поворота.

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Как писал изначально, были не закручены гайки на ступицах, на правом колесе, вообще шайба болталась. Поэтому, когда поворачивал, диск колеса отклонялся  видать своей оси. И задевал за пластины.  Вот закрутил и подточил пластины, писк и скрежет ушел.

 

Как-то так, потому что даже рукой когда диск качал - был люфт, и его судя по всему хватала для скрежета. :D

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

Привет.

Стоят задние колодки Lynx, написано, что сделано в Японии. Так вот, пылят средне, тормозят также и очень тихо пищат. Если окна закрыты, то не услышишь, я всю зиму и весну ездил и думал, что предыдущий хозяин не пожадничал с колодками.

Пришло тепло и я, открыв окна в машине, был очень удивлен тем фактом, что они всё таки пищат, хоть и довольно тихо.

Расстроился и думаю - на что заменить, чтобы не сильно дорого и тихо-эффективно?

Изменено пользователем Nordicus
format text
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Привет. Та же проблема, задний писк уже достал. Стояли Textar - пищат, поставил Рейбестос керамику, через два дня снова запищали. Сейчас хочу попробовать FrictionMaster. Вроде народ хвалит и цена адекватная. Если тоже будут пищать, значит не любит наш "малыш" неоригинал. , плюну и поставлю оригинал :)))))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


задний писк уже достал. Стояли Textar - пищат, поставил Рейбестос керамику, через два дня снова запищали.

 

У меня тоже все пищали, пока не перебрал суппорта и диски не поменял.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

 

 


пока не перебрал суппорта

 

А перебирали как? Поршни меняли или все резинки и смазывали все?

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Разбирали, зачищали цилиндры, меняли манжеты с пыльниками.... Поршня не меняли..., один только...., так как не знали что он не железный - не удачно вытащили... Так что вытаскивать лучше выдавливанием (нажатием на педаль тормоза)...... А вот про смазку не помню подробности.... - мне брызгали кажется чем то.....

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

Поршень пластик мало убиваймый(убивают их рукопопые съёмщики) .Резинки конечно под замену. В суппорт  вставляем  брусок и давим на тормоз поршни вылезут одинаково.Важный момент установка пыльника-можно сказать самый важный момент

Изменено пользователем ivan-jeep
Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Та же проблема, задний писк уже достал. Стояли Textar - пищат, поставил Рейбестос керамику, через два дня снова запищали. Сейчас хочу попробовать FrictionMaster.

Стоят сзади TRW спереди DELPHY проблем нет. Ничего не пищит.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано

Сейчас стоят колодки FrictionMaster - longlife по кругу. Хорошие колодки, не скрипят, не пылят, диск не грызут. Скоро буду ставить на перед комплект (диски+колодки) Power stop.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Оригинальные передние колодки V-line стер за 3 т.км. Все литье в черном порошке.

Сейчас поставил райбестос керамику, езжу, не стираются. Когда их перегреваешь - идет белый дым(как пар), но литье не засирается. Рекомендую райбестос.

Хочу порекомендовать колодки райбестос PGD1080C (передние). Мне хватило на год, значит всем остальным хватит года на 4.

При перегреве от них идет белый пар, а не дым порошка черного почти нет. Офигенные колодки за мало денег

Очень доволен. Поменял на такие же.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Ставлю конкорд ,в два раза дешевле на том же экзисте и не жужу))

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Можно еще Akyoto или MV Parts колодки ставить. Те вообще 1000 руб) :up:

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee - WH 2005 4
7L
лифт ОМЕ 2"
Город: Иркутск
Опубликовано

 

 


Можно еще Akyoto или MV Parts колодки ставить.

Есть опыт их использования?

Нахожусь в муках выбора по соотношению цена/качество.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

@GogVan, Я пошутил вообще-то. Не надо такое ставить

Что в моем понимании лучшее, я писал выше

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Поставил с новыми дисками и тормозами колодки frixa. Катаю, пока нареканий нет. Не пылят, не свистят.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 46 гостей (Посмотреть всех)

    • Степан-Снежинск
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.