Перейти к содержанию

Колодки тормозные на WH - выбор, обсуждение


dmizh

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Колодки оригинал передние - 05080868AC или V1010868AB, задние - 05080871AB или V2010871.

Про армированные х.з., Просто шланги перед прав. - 52089256AC, лев. - 52089258AC

Изменено пользователем FullTime4wd
  • 1 год спустя...
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хочется поменять диски и колодки по кругу. TRW я так понимаю хороший заменитель оригинала-подскажите номерки (диски тормозные передние, диски тормозные задние, колодки тормозные передние, колодки тормозные задние)

TRW GDB 4136 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 1 830,67р. - 1 909,50р.

 

TRW GDB 4171 Колодки тормозные дисковые задние, комплект 2 249,33р.

 

TRW DF 4979S Диск тормозной вентилируемый задний 4 042,09р. - 5 337,34р.

 

По переднему диску инфы нет.

Изменено пользователем 715
  • 1 год спустя...
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

Собрался менять колодки (перед и задние).Кто подскажет каталожные номера?Машина WK 2007 г.в. 3,0 CRD....

Какие интересуют, оригинал - неоригинал?

Опубликовано

оригинал - неоригинал?

Так дай номера оригинала, по ним можно и заменитель найти ;)

0
Автомобиль: GC WK (WH) 3.0 CRD 2007 г.в.
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Всем большое спасибо!!!

  • 2 месяца спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

номер оригинальный колодок V1010868AC

я понял что это номерок передних колодок!? а задние номерок кто подскажет!? :rolleyes:

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 2011г.
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

мне тоже номер задних нужен.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В том году брал Raybestos ceramic зад. и Bendix TetaniuMetallic2.перёд.брал в екзисте 2300-2600.очень доволен.оригинал там по 7000.спросил кто за столько берёт.продавец сказал что на его памяти даже дураки не брали узнав про цену

Изменено пользователем murey
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 2011г.
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

я понял что это номерок передних колодок!? а задние номерок кто подскажет!? :rolleyes:

 

V2010871AB задние

  • 4 месяца спустя...
17
Автомобиль: JGC2006 5.7HEMI
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

Ув. форумчане! Кто-нибудь пользовал на WK/WH тормозные диски и колодки ROADHOUSE? Как они, есть ли смысл ставить на авто? Имеют ли скрипы, скрежет и т.п. неприятности, долго ли ходят, как тормозят?

  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: 08' Grand Cherokee Overland 3.0CRD
Город: Ивантеевка
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.

 

Купил такой машин - GC WH 2008 CRD Overland, зеленый)

 

После того, как почувствовал вибрацию при торможениях 140-40, и сделав визуальный осмотр, решил озадачиться покупкой колодок, нашел на Figure 5-110 кучу подходящих моделей:

 

05080868AC 1 J, T 74 PAD KIT, Front Disc Brake

V3010868 Mopar V-Line Alternative Part Ceramic

VCWK0868AA Make It Ceramic Brake Kit

VWKXK868AA Make It New Brake Kits

V1010868AB Mopar V-Line Alternative Part

 

Самые дешевые - последние, что-то около 1600руб., самые дорогие, как все тут итак знают - 6-7..

Скажите, есть ли у кого-то практический опыт, чем они реально отличаются в эксплуатации? Керамик/не керамик.. Вроде бы и то и другое и третье - оригинал.

Езжу достаточно активно, поэтому вопрос работы тормозной системы для меня важный.

 

Спасибо заранее за любые комментарии.

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

почувствовал вибрацию при торможениях

на WH ещё не менял, а на WJ за 4 года владения чего только не ставил - вывод-решение был один - два комплекта торм дисков. При замене колодок (не важно каких) ставил и диски, а снятые диски отдавал на проточку.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

на WH ещё не менял, а на WJ за 4 года владения чего только не ставил - вывод-решение был один - два комплекта торм дисков. При замене колодок (не важно каких) ставил и диски, а снятые диски отдавал на проточку.

Изменено пользователем oejek67
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Bendix хорошие колодки. Ставил два комплекта. Свиста нет. Тормозят хорошо. Ходят 50 т. км. примерно. Цена 2500р.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На сколько знаю.вибрация при торможении на определённых скоростях.из за дисков.а не колодок

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: 08' Grand Cherokee Overland 3.0CRD
Город: Ивантеевка
Опубликовано
Опубликовано

Еще раз всем привет.

Не хочу показаться шибко умным, но, как я и предполагал, после установки новых комплектов колодок перед-зад (а приобретены были японские JNBK, не спрашивайте почему))) биение руля прекратилось почти полностью.

После небольшой "прикатки", на мкаде тестировались торможения 140-30кмч по несколько раз - полет нормальный.

Если что-то изменится в поведении авто - конечно сообщу, но пока - я вполне доволен.

Всем удачи.

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

@Satyr, номер колодок в студию, пусть общественность знает :ok:

1
Автомобиль: 08' Grand Cherokee Overland 3.0CRD
Город: Ивантеевка
Опубликовано
Опубликовано

@Satyr, номер колодок в студию, пусть общественность знает :ok:

PN0429 - судя по цене (900р.), зад.

PN8491 - исходя из того же (1700р.), перед.

Колодки имеют неожиданный фиолетовый цвет (поверхность, обратная рабочей), который прекрасно виден через оригинальные 18" диски. Всегда можно сказать - тюненх, нах!))

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

японские JNBK, не спрашивайте почему

я себе TRW поставил. т.т.т. нормально всё. Если что артикул GDB 4137 - задние.

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На WJ менял сразу всё скопом диски все по кругу ну и естественно новые колодки и всё это TRW, проблем не было.

25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
:flower: Изменено пользователем German K
  • 2 месяца спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

А передние тормозные диски хорошего качества кто может подсказать?

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

А передние тормозные диски хорошего качества кто может подсказать?

Поставил на перед Raybestos, пока доволен. Тормозят хорошо, скрипов,писков нет.

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

У меня какие-то с отверстиями, хрен знает какие, но все хорошо

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Парни! Номерок бы...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Номерок райбестоса на перед? Да пожалуйста: 780289 и далее или нет буквы, или P или PER (это как бы разные чуток диски, для ежедневной эксплуатации числится которое с П, а два других, без буквы и с ПЕР - типа, покруче).

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поставил Friction Master (очень не дорогие) перед-ELT1080 взад-MX1041(ELT не было). Скрипов и пыли как не было, особенно после EBC (никогда не берите это дорогое *овно).

Изменено пользователем shytmn
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Задние Ferodo Premium. 130€. Тормозят, не пылят, не скрипят. Кажись переплатил.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну, передние такие (Феродо Премиум) в америции 61 бакс. Так что да, переплатил, раза в 2.

  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: jeep grand cherokee WH CRD
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

Посоветуйте диски и колодки на WH 09 CRD купить оригиналы или что из аналогов есть получше желательно сразу с каталожными номерами

30
Автомобиль: Jeep WK CRD
Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Посоветуйте диски и колодки на WH 09 CRD купить оригиналы или что из аналогов есть получше желательно сразу с каталожными номерами

Я не вижу разницы между оригиналом и TRW по качеству, поэтому предпочитаю последние.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • Syntrax
    • agregat97
    • Xterra34
    • Сергей74
    • Veles1212
    • Павел Я.
    • LonesomeDove
    • nilipuch
    • xmo97
    • miluk068
    • hanexx
    • up6
    • Aliaksandr Si
    • Alexq
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.