Перейти к содержанию

Колодки тормозные на WH - выбор, обсуждение


dmizh

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Колодки оригинал передние - 05080868AC или V1010868AB, задние - 05080871AB или V2010871.

Про армированные х.з., Просто шланги перед прав. - 52089256AC, лев. - 52089258AC

Изменено пользователем FullTime4wd
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
44
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

Хочется поменять диски и колодки по кругу. TRW я так понимаю хороший заменитель оригинала-подскажите номерки (диски тормозные передние, диски тормозные задние, колодки тормозные передние, колодки тормозные задние)

TRW GDB 4136 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 1 830,67р. - 1 909,50р.

 

TRW GDB 4171 Колодки тормозные дисковые задние, комплект 2 249,33р.

 

TRW DF 4979S Диск тормозной вентилируемый задний 4 042,09р. - 5 337,34р.

 

По переднему диску инфы нет.

Изменено пользователем 715
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
4
Автомобиль: commander XH 5
7 QDII
Город: Москва
Опубликовано

40к стояло непойми что. Торможу ой как аккуратно, в основном с помощью АКПП.  Диски чернющие, колодки сносил до металла, плюс забрали один задний поршень и пол литра тормозушки, дребезжало и билось. Сейчас поставил просто оригинал, сам пока не проверял, сказали "машина стала тормозить" тоже самое говорил сам после перехода с резины тойо на мишлен. 13к рублей за колодки.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Вчера тоже назад поставил Raybestos. Ничего не скрипит, всё в порядке. 2600 рупий:)

Дёшево и сердито :)

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@Мирон77
аналогично,только я по кругу поставил Raybestos,плюс смазал все спец пастой(пальцы направляющих,колодки с обратной стороны),кстати передние пластины в комплекте Raybestos сделаны немного не правильно,надо их или подрезать(болгаркой) или оставить старые.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

У меня от прошлого владельца стоят allied nippon. Они не скрепят, стоят копейки, но диск какой темный, мне кажется горят они. Короче не рекомендую!!!!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

У мну стоят Lynx. Написано что мадэ ин япан. Не пищат, не скрипят, тормозят. Вроде мягкие. Диски не пилят.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

Ну, передние такие (Феродо Премиум) в америции 61 бакс. Так что да, переплатил, раза в 2.

Подскажи адрес?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

 заменил на friction master за 1,5 рубля (только не керамику  - диски жалко)

максим кинь номерок пжлста

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

кинь номерок пжлста

ELT1080

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@up6,

 

Номерок какой на сегодня не подскажете ? Передних и задних. Спасибо.

 

V1010868AD – передние тормозные колодки

V2010871AC – задние тормозные колодки

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

аналогично,только я по кругу поставил Raybestos

 

 

Здравствуйте. А ставили керамику или нет? А то я поставил пару дней назад керамику, стали скрипеть как в аду. Достал посмотреть - их просто перегрело и повело. Хотя притирал аккуратно, в воду не заезжал.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@spgalfa
Привет,ставил керамику.
pastillas-de-freno-ceramicas-raybestos-p

 

Как требует мануал, смазал пальцы,направляющие колодок,сами колодки с обратной стороны вот такой штукой.
lubricating-oil-environmentally-friendly

Это 

Permatex 85188

 

Стоит 4$ и ей можно смазывать все в тормозах,а не как обычно(одна смазка для пальцев под резинки,вторая противоскрипная)



Не было ни одного скрипа,я очень доволен.
Хотя в начале когда притирались колодки,было ощущение что они довольно сильно грелись.
====
Ревизию пальцев провели когда меняли колодки,может там пара\тройки подклинивших?
Под резинки смотрели?

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

 

 


Не было ни одного скрипа,я очень доволен. Хотя в начале когда притирались колодки,было ощущение что они довольно сильно грелись. ==== Ревизию пальцев провели когда меняли колодки,может там пара\тройки подклинивших? Под резинки смотрели?

 

Спасибо за информацию и помощь.

 

Проблему нашел друг сервисник. Оказалось, что у обоих колес не были до конца закручены гайки ступиц. И соответственно когда поворачивал руль, то диск тормозной задевал и о колодки и о направляющие пластины колодок. Затянули гайки и все прошло. Хотя был в хорошем сервисе, там сказали люфт ступицы, что надо менять. 

 

Пальцы да смотрел, все в норме, а вот смазкой не пользовался, взял силиконовый спрей.

 

Однако колодки почему-то у меня все равно так неплохо поплыли. Взял напильник и сточил "наплывы", попробую снова поставить, посмотрим. Но вот Задние колодки у меня скрипят при торможении в пробках.... Как-то не приятно.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Пальцы да смотрел, все в норме, а вот смазкой не пользовался, взял силиконовый спрей.

В тормозах силиконовому спрею нечего делать,вообще =)

Вы куда его пшыкнули?

Надеюсь не под резинки пальцев?

 

Купите вышеуказанную выше пасту или Какую нить другую спец пасту для колодок(противоскрипную)и смажьте колодки с обратной стороны и кончики где они прилегают к направляющей суппорта

 

Пластины на направляющие суппота не забыли поставть?(идутв  комплекте с колодками)

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Спреем брызнул на поршни только. На пальцы не, не брызгал конечно :))))))))))))). Пластины, конечно, поставил :)))))) Не совсем дуб :))))))))))))))))))))))))))))))

Фишка еще в чем оказалась, эти пластины направляющие, были слишком широкие. И когда колесо поворачивалось, то они задевали за диск. Болгаркой чуток сточил и все гуд стало. Где-то тут на форуме читал. что у человека тоже эти пластины были велики))

 

А пасту. да уже заказал, именно эту, которую Вы порекомендовали :)) Спасибо.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Не совсем дуб

Я как бы и не сомневался,но спросить был обязан :up:

Фишка еще в чем оказалась, эти пластины направляющие, были слишком широкие. И когда колесо поворачивалось, то они задевали за диск.

Вот этот момент не понял,особенно про проворачивание,ведь тормоза закреплены на тормозном диске,который поворачивается вместе с диском.

Т..е. если пластины особенно широкие\длинные,они будут задевать тормозной диск всегда,а не только во время поворота.

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Как писал изначально, были не закручены гайки на ступицах, на правом колесе, вообще шайба болталась. Поэтому, когда поворачивал, диск колеса отклонялся  видать своей оси. И задевал за пластины.  Вот закрутил и подточил пластины, писк и скрежет ушел.

 

Как-то так, потому что даже рукой когда диск качал - был люфт, и его судя по всему хватала для скрежета. :D

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

Привет.

Стоят задние колодки Lynx, написано, что сделано в Японии. Так вот, пылят средне, тормозят также и очень тихо пищат. Если окна закрыты, то не услышишь, я всю зиму и весну ездил и думал, что предыдущий хозяин не пожадничал с колодками.

Пришло тепло и я, открыв окна в машине, был очень удивлен тем фактом, что они всё таки пищат, хоть и довольно тихо.

Расстроился и думаю - на что заменить, чтобы не сильно дорого и тихо-эффективно?

Изменено пользователем Nordicus
format text
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Привет. Та же проблема, задний писк уже достал. Стояли Textar - пищат, поставил Рейбестос керамику, через два дня снова запищали. Сейчас хочу попробовать FrictionMaster. Вроде народ хвалит и цена адекватная. Если тоже будут пищать, значит не любит наш "малыш" неоригинал. , плюну и поставлю оригинал :)))))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


задний писк уже достал. Стояли Textar - пищат, поставил Рейбестос керамику, через два дня снова запищали.

 

У меня тоже все пищали, пока не перебрал суппорта и диски не поменял.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

 

 


пока не перебрал суппорта

 

А перебирали как? Поршни меняли или все резинки и смазывали все?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Разбирали, зачищали цилиндры, меняли манжеты с пыльниками.... Поршня не меняли..., один только...., так как не знали что он не железный - не удачно вытащили... Так что вытаскивать лучше выдавливанием (нажатием на педаль тормоза)...... А вот про смазку не помню подробности.... - мне брызгали кажется чем то.....

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

Поршень пластик мало убиваймый(убивают их рукопопые съёмщики) .Резинки конечно под замену. В суппорт  вставляем  брусок и давим на тормоз поршни вылезут одинаково.Важный момент установка пыльника-можно сказать самый важный момент

Изменено пользователем ivan-jeep
Ссылка на комментарий
139
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Та же проблема, задний писк уже достал. Стояли Textar - пищат, поставил Рейбестос керамику, через два дня снова запищали. Сейчас хочу попробовать FrictionMaster.

Стоят сзади TRW спереди DELPHY проблем нет. Ничего не пищит.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано

Сейчас стоят колодки FrictionMaster - longlife по кругу. Хорошие колодки, не скрипят, не пылят, диск не грызут. Скоро буду ставить на перед комплект (диски+колодки) Power stop.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Оригинальные передние колодки V-line стер за 3 т.км. Все литье в черном порошке.

Сейчас поставил райбестос керамику, езжу, не стираются. Когда их перегреваешь - идет белый дым(как пар), но литье не засирается. Рекомендую райбестос.

Хочу порекомендовать колодки райбестос PGD1080C (передние). Мне хватило на год, значит всем остальным хватит года на 4.

При перегреве от них идет белый пар, а не дым порошка черного почти нет. Офигенные колодки за мало денег

Очень доволен. Поменял на такие же.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Ставлю конкорд ,в два раза дешевле на том же экзисте и не жужу))

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Можно еще Akyoto или MV Parts колодки ставить. Те вообще 1000 руб) :up:

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee - WH 2005 4
7L
лифт ОМЕ 2"
Город: Иркутск
Опубликовано

 

 


Можно еще Akyoto или MV Parts колодки ставить.

Есть опыт их использования?

Нахожусь в муках выбора по соотношению цена/качество.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

@GogVan, Я пошутил вообще-то. Не надо такое ставить

Что в моем понимании лучшее, я писал выше

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Поставил с новыми дисками и тормозами колодки frixa. Катаю, пока нареканий нет. Не пылят, не свистят.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 68 гостей (Посмотреть всех)

    • iskanderKRD
    • А л а н
    • matrixgreen
    • m00vie
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.