Перейти к содержанию

Мечта сбылась - Zj


Иван_Магнитогорск

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Mercedes Benz W140 рестаил
Город: Магнитогорск
Опубликовано

«Состояние хорошее ! почти все новое в нем:

мотор, подвеска, кузов не гнилой

документы чистые…» - мой ежедневный ответ по телефону потенциальным покупателям….

 

Jeep V8 - эти символы на крышке багажника, последнее что я видел когда еще каких то пол часа назад, мой автомобиль, уезжал от меня на всегда.

Легкая грусть витала в воздухе, мне было как то не приятно, что я все же его продал, но одновременно с этим продажа открывала для меня возможности к моей следующей мечте. Почему то мне сразу вспомнился май 2010 года когда я точно понял: я хочу Гранд чероки ZJ именно с V8.

Поиски были довольно продолжительными и трудными - куча объявлений, куча форумов, глаза друзей и родственников смотревших на меня как на идиота «Зачем тебе эта древность с огромным мотором» … «он же жрет» … Я уже не мог ни кого слушать я шел вперед к мечте .В начале поисков я думал что купить Гранда очень легко – надо просто денег, а нет, даже имея приличную сумму на руках (которых с лихвой бы хватило даже на WJ) купить хорошего гранда оказалось вовсе не просто.

4 месяца безрезультатных поисков и вроде бы вот она - Надежда в темной яме рынка подержанных автомобилей: Гранд 97 год, красивого песочного цвета, стоит в Челябинске и манит меня, манит (ну как Михалыч Дулина манил примерно так же) - звоню по телефону :

-документы чистые ? как кузов ? мотор ? мосты? раздатка? (на подвеску уже тогда мне было пофиг) цена последняя ?

-да проблем нет машина огонь приезжай смотри последняя цена 340 000р !

- мне как бы 300 верст ехать не охота в «холостую», она точно «огонь» ?

- да ! мне некогда разговаривать, звони как приедешь.

Звоню другу рассказываю так мол и так, в Челябинске стоит она – Машина моей мечты: Гранд, песочный, рестайлинг, все дела, да и хозяин говорит «огонь» а не машина. Поехали завтра в Челябинск ? - А что бы не поехать раз «огонь».

Приехав в Челябинск там оказался вообще «Огонь»: мост гудит и хрустит, коробка прыгает с передачи то вверх то в низ – но это ладно, хозяин мог в этом не разбираться, НО вот с документами там был реальный «Огонь» : поставлен по постановлению суда в 98 году это раз , два это отсутствие наклейки на двери и три это РАЗНЫЕ номера под сиденьем, под стеклом и в ПТС !!! Вот это был реальный «ОГОНЬ»

С огромным желанием сломать нос продавцу и с матными словами в адрес последнего, я поехал домой в Магнитогорск, обратно за 300 км, у меня не оставалось вообще ни каких надежд купить себе Гранд чероки.

Спустя месяц после просмотра машины в Челябинске я наткнулся на интересное предложение в городе Уфа – Гранд 95 год, состояние среднее за смешные деньги. Созвонились, поговорили. Со слов хозяина машина хорошая, но требует небольших вложений: «там по ходовке в основном».

Звоню другу в Уфу :

- «привет! глянь машинку пожалуйста»

- «ок»

После просмотра машины другом мне была сказана фраза внушающая надежду – « ну не совсем ведро, кузов по крайней мере бодрый». На следующий день мы с товарищем были уже в Уфе и смотрели ведро в хорошем кузове )))

Компрессии нет в 2 горшках с заливкой масла в цилиндр, она появляется. Ходовка: сайлентблоков нет спереди вообще, шланг гура замотан тряпочкой и проволочкой Расход ATF-ки – больше чем бензина ))) даже мафон не играл.

За то там был Кузов без гнили без следов колхозного вмешательства без сварки и прочего, и были документы (которых так не хватало челябинскому «Огню»). Стыдливо поторговавшись за отсутствие в машине чего-либо кроме кузова и салона, было принято решение завтра ехать в МРЭО для переоформления.

На следующий день мы встретились в Мрэо . За рулем почти моего Джипа сидел друг хозяина, а сам хозяин болел жутким похмельем (точнее он по-моему даже не протрезвел) про просиживание в очередях я пропущу.

И вот - вечер сентябрьского дня, припекает солнце, транзиты, ПТС и страховка на руках, счастливая мина на лице. Заехав в магазин и купив «ведро» ATF-ки , и 2 дешевенькие рации в евросети, я отвез своего Уфимского друга домой и мы с товарищем, с которым приехали в уфу попилили домой на 2 машинах он на своей 99-й, а я на теперь уже законно своем Гранде. Что вам сказать - даже в таком состоянии он вызывал мой лютый восторг, даже без компрессии в двух цилиндрах он пер по горам как зверь, но проехав почти половину пути я понял что вполне возможно придется домой ехать на эвакуаторе. Подъезжая к «тещиному языку» я наблюдал как Господин Антифриз спешно покидал свое уютненькое жилище (радиатор), причем покидал его весьма забавным способом он (Господин Антифриз) бил струей ВПЕРЕД машины и летел на лобовое стекло. Дело дрянь подумал я, и остановился на обочине, дабы оценить сложившуюся ситуацию. Открыв капот, я наблюдал клубы пара, рвавшиеся из радиатора наружу, и смущенно смотрел в уже пустой расширительный бачок. Ко мне подошел мой товарищ на 99-й и взглянув печально на эту картину сказал: хорошо что у меня с собой 15 литров воды … так я и приехал домой доливая воду при первой же возможности. Приехав я был злой, уставший, но счастливый – Мечта сбылась а это главное.

Следующий день начался с долива воды в расширительный бачок, и поездки в местное МРЭО дабы поставить крокодилку на учет. Все прошло гладко, и я довольный поехал в магазин проплачивать запчасти (радиатор и всю переднюю ходовую) бачок гура и все все все масла которые я собрался менять. – так начался Мой первый официальный день владения Автомобилем моей мечты.

Томительное ожидание запчастей раскоксовку двигателя и замену всех старых запчастей я думаю можно пропустить ))

Ездил я уже полгода на своем Автомобиле, был доволен, покорял Снег, бордюры грязь, ездил на природу – ну чудо а не автомобиль да и уже месяца 3 как я поставил на него ГБО 4 поколения, как вдруг мотор захандрил не на шутку Там и так, прямо скажем давления масла то почти не было на горячую, а тут еще и Господин Антифриз (неугомонный какой то) опять стал искать пути выхода на волю, но так как радиатор был уже новый то многоуважаемый Антифриз полез зачем то в камеру сгорания … Результат я думаю вам понятен - Мотор был разобран и тут началось … Ребят не бойтесь ни чего в жизни, вообще ни чего не бойтесь - ибо то чего вы боитесь обязательно произойдет, и произойдет именно с вами – я всегда Боялся кап ремонта мотора, боялся больше всего на свете и вот пожалуйста у меня ПОЛНЫЙ кап ремонт мотора. После вскрытия все оказалось печальным, совсем печальным и если бы я делал это сейчас то я бы просто поставил Б/У-шный мотор, а тогда я ввязался в капиталку . Самое смешное было при дефектовке блока – цилиндры были в идеале, НО совсем печально было с постелью колен вала, а была там даже не печаль и не грусть – там была ЕЕ величество Трещина ! и были следы колхозного ремонта Электродом, тут я понял, и куда у меня уходило давление масла, и что я попал на блок, и что я попал на время и опять-таки на деньги.

Долго ли коротко ли, а полгода крокодил стоял – сначала в сугробе, потом в луже, потом когда все запчасти (ну и блок ессно) пришли, он стоял в боксе и ждал. Правда чего он ждал я не знаю - либо ждал когда его починят, либо ждал когда ж он, наконец, совсем сдохнет я не знаю. Но его воскресили и скажу вам довольно таки не плохо воскресили, ну а дальше все по стандарту – обкатка на бензине и потом обратно Газ.

Проездил я на нем после кап. ремонта уже больше полугода и все вроде бы с ним ладно, и все мои прихоти он выполняет, но наскучил он мне, просто стал не интересен, видимо для себя я взял этот рубеж. Больше нет ощущения мечты, больше нет желания просто взять ключи и ехать кататься, больше нет кайфа просто от того что я в нем сижу, все прошло и для меня он стал просто жоповозом. Он послушно перемещает мое туловище из точки А в точку Б , а я не люблю жоповозы, я люблю когда машина мне дарит ощущения, а мне он их дарить перестал, он стал для меня взятым рубежом который я покорил и воскресил. А когда машина перестает быть мечтой, начинаешь придираться к ней. Я стал придираться к салону: Какой урод сделал его из такой пластмассы ??? он скрипит, на ощупь как засохшее говно (хотя товарищ который со мной ехал в уфу сказал что засохшее дерьмо приятней, но «не попробуешь как скажешь» я ему на слово поверю ), уж простите, но салон в нем никакой, а для меня салон это 60% машины я прусь от Немцев: MB и BMW. Так вот там салон есть, а в джипе нету. Нет, я не сравниваю Америкоса с немцами и делать этого не буду это разные галактики вообще, я думаю мысль моя вам ясна дорогие читатели.

Видимо пришла пора новой мечты, и тут решил я подать объявление о продаже крокодилки. Я думал так: когда я искал себе Гранда, то были либо мертвые в хлам, либо гнилые, либо с юридическими проблемами. Так значит Живой автомобиль не гнилой с чистыми документами не составит труда продать думал я … Наивный как это оказалось

Выставив объявления на все популярные сайты и выбрав среднерыночную цену, я начал ждать звонков и таких же фанатов как я, а звонков почему то не было, вообще не было, совсем не было. Ну понимая что может быть нужно фанов искать среди фанов я вывесил объявление на форумах, тут началось звонки ото всюду Москва Питер Новороссийск все звонили, спрашивали хотели посмотреть НО боялись ехать в Магнитогорск. Продажа длилась очень долго и муторно Но все же пришел тот день который я описывал в самом начале.

Вернусь ли я еще к Американцам спросите вы. Скорее всего нет, и не потому что я купил изначально мертвую машину и поднял ее с колен потратив время и деньги – нет это тут совсем не причем. Просто покатавшись на Амере, я понял это не для меня, просто не мое и все, меня всегда будет бесить отсутствие света в фарах как класса, Дерьмовый пластик в салоне, невнятные тормоза.

НО я всегда буду скучать по звуку 318 магнума (V8) , сиденьям «в кубик», плавности хода, ломовому крутящему моменту, Бешеной проходимости и неприхотливости, а так же к халявной стоимости запчастей.

Куплю ли я еще внедорожник ? – Однозначно Да но только второй машиной в семью.

А еще благодаря Крокодилке я познакомился с очень хорошими людьми, которые всегда смогут помочь, и которым я ни когда не откажу в помощи.

Стремитесь к мечте ребята! Стремитесь, ни смотря, ни на что, живем один раз так зачем прагматизм излишний? живите для себя исполняйте свои мечты и желания, вы можете сделать это если захотите! Так вперед! главное, что бы все было в кайф! «Лучше пожалеть о том что сделал, чем жалеть о том чего сделать не смог»

4594c3f745b2.jpg

d5a1b14d271a.jpg

988ece17ce8c.jpg

f72e42c28f1a.jpg

9244d38525b1.jpg

51044571a101.jpg

post-4506-0-42784000-1333371514_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 92 4.0 AW4 231
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Круть!.. :good: А чо за бункер на фотках?.. B)

это руины 4-го Зенитно-РакетногоДивизиона (С-75) "Тумба", 70-го Краснознаменного Гвардейского Магнитогорского полка ЗРВ ПВО России.

 

Эх, Ванька, ай.. :mad:

Изменено пользователем irritated
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: cherokee
Город: СПБ
Опубликовано

Прикольный отчёт.!!!!Как художественный рассказ читал.С юмором и с искоркой обиды и немного печали есть в рассказе. Правильно,каждый стремится к чему то.а потом появляется другая цель и гаснет покорённая вершина.!!!Одним словом"МОЛОДЦА"!!!!

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Хорошо сказал! :good:

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Mercedes Benz W140 рестаил
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Эх, Ванька, ай.. :mad:

Не плачь завтра на Рупь - Сорок покатаю )))

 

Ребят спасибо за отзывы! честно не ожидал что понравится - да и в школе за сочинения выше 3 не получал .

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

хорошо написал,для меня когдато жоповозкой стал МВ 320 в 210 кузове,взял еще одного Гранда..успехов!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 92 4.0 AW4 231
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Не плачь завтра на Рупь - Сорок покатаю )))

 

Ребят спасибо за отзывы! честно не ожидал что понравится - да и в школе за сочинения выше 3 не получал .

 

жып продал - номера телефонов наши стер судя по всему :unsure::rolleyes: :rolleyes: пропал сразу :P

Изменено пользователем irritated
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Mercedes Benz W140 рестаил
Город: Магнитогорск
Опубликовано

жып продал - номера телефонов наши стер судя по всему :unsure::rolleyes: :rolleyes: пропал сразу :P

ты что сдурел Гадости такие писать я просто не в городе был. сказал же сегодня покатаю

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 92 4.0 AW4 231
Город: Магнитогорск
Опубликовано

ты что сдурел Гадости такие писать я просто не в городе был. сказал же сегодня покатаю

ну дурной немного, что теперь делать :booze::blush:

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep-grand cherokee
Город: Новосибирск рп Сузун
Опубликовано

Дааааааааааа, аж слёзы наварачиваются! :good: :good:

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Lada
Город: Самара
Опубликовано

А ведь хорошо и правильно сказано, после такого сильно задумаешся, можнт и правда трупик взять за дешево и потихоньку (за пол года ) восстановить и гонять

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Белорецк
Опубликовано

Иван, приветствую, живу рядом в Белорецке, подскажи где производил ремонт своего "крокодила", у меня подобный, но в нашем "деревне" нет способных людей для этого.

Ссылка на комментарий
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • mulderdiman
    • sten740
    • kosta505
    • Владимир 4х4
    • Владимир(Лексеич)
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7529
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.