Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

У всех есть вроде аварийный запуск! У меня на ловато чтоб завести на холодную на газу, зажимаешь кнопку на газовом таболо и заводишь!и она работает сразу на газу

Ссылка на комментарий
  • Ответов 213
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Толстый

    22

  • K.O.T.

    18

  • lu4ano

    18

  • deferre

    13

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

кстати, помните,количество аварийных запусков ограничено программой по умолкает 35 раз, после превышения. аварийный запуск работать не будет, нужно будет подключить комп что бы обнулить :D

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

кстати, помните,количество аварийных запусков ограничено программой по умолкает 35 раз, после превышения. аварийный запуск работать не будет, нужно будет подключить комп что бы обнулить :D

 

У меня почему то их 10

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Аварийный запуск можно и совсем отключить или ограничить количество.

Запускаемся так, при выключеном зажигании жмем кнопку на газовом табло и с нажатой кнопкой заводимся.

Когда нет выхода, можно и в мороз завестись, но не злоупотреблять этим.

На прогретой машине все равно запуск на бензине, и через пару секунд переходит на газ.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Подниму. Давно все переделал с момента установки. теперь магистраль 8мм редуктор мощный эмер палладио до 300л.с., форсунки хана голд. Проблемы по прогреву газа и просадке давления ушли. Остались проблемы в момент блокировки гидро трансформатора (толчки) на 2000 об/мин.

Еще давно заметил что на одной заправке газ какой-то странный на нем машину колбасит, трогается с холостых с подтупливанием. Сегодня заехал опять туда и заправился на 300 р (до нормальной заправки далеко а бензина мало было) в пустой бак. Мотор на  старте опять заколбасило в пробке просто не реально жму газ а она тупит потом ее резко просерает. Достал ноут, подключил обд сканер и смотрю. Давление газа поднялось с 1,3 до 1,4 мозги соответственно разницу заметили и убавили время впрыска газа, да так сильно что в момент затупок напряжение на лябдах было 0,00, коррекции краткосрочные естественно резко подскакивали до 25% при этом я на богатой смеси всегда езжу и долгосрочные еще не поменялись и были  примерно -17%. Поменял значение в программе mn1s5b2u0jm2.jpg на 1.4 машина заработала как прежде почти без проблем. На другой заправке уговорил заправщика не глушить машин т.к. настраиваю и стал заправлять до полного. Давление плавно с 1.4 опустилось до прежнего 1.3, правда через 5 км слегка поднялось до 1.35.

Пока писал вспомнил что на плохой заправке газ вдувают без компрессора просто передавливая метаном. Наверно из-за этого давление меняется. Кто нибуть такое замечал когда газ плохой попадается?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: WJ
Город: Москва
Опубликовано

Доброе время суток!

Задумался об установки ГБО на WJ 4L.

Можете подсказать нормальный сервис и примерную стоимость???

Спасибо за понимание.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Алексей, позвони в альфавтогаз (propan.ru) - самые адекватные из встреченных мной

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ловатовцы в поселке развилка.

Делают по уму.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано

Народ нужен совет. Ставил ГБО OMWL в италгаз в Долгопрудном.

За 1,5 года 3 раза поменяли электро магнитный клапан на редукторе. по причине то, что травит газ. 

Последний случай был примерно 1 месяц назад при плановом ТО заменили ЭМК. Сегодня проходя мимо машины учуял запах газа. открыл обнюхал. так оно и есть пахнет в районе клапана.  Что делать? Гнуть италгаз в сторону заводского брака или....?

При этом остальные официалы указанные на сайте италгаз в один голос говорят, что это брак. И в один голос говорят, что нужно установить клапан другой конструкции.(цена вопроса 2200 примерно, но засада в том, что ГБО на гарантии) А италгаз ставит каждый раз однотипный ЭМК. И у италгаз все хорошо. Какой такой брак? Нет брака, это вы сами заправили хреновый газ, вот клапан и клинит.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

поставь другой клапан и если запаха не будет то живи и радуйся. а если будет то возвращай прежний клапан и меняй его по гарантии 

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано

Денис, просвяти, клапан можно любой взять? Или есть заморочки в зависимости от редуктора?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

не спец во всем многообразии редукторов, но например для томасетто редукторов свой клапан. другие не подойдут. 

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Гранд Чероки WJ 4.7
Город: СПб
Опубликовано

Общий привет!!!
Планирую установку ГБО на своего индейца.В ближайшие дни.Собратья из Питера!!!Подскажите где установить качественно,качественное и выгодно???
Склоняюсь к проверенному ЛОВАТО 4 поколения.Какие ньюансы могут быть?Хватает ли одного редуктора?Имеет ли значение производитель редуктора?
Вопросов масса,с миру по нитке надеюсь получить информацию от более опытных Джиповодов!
Рад любой информации.
Просьба не писать о выборе газ или бензин.Есть темы для подобных дискуссий.Решил однозначно.
Спасибо за понимание!
Мира всем!

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Город: Камень-на-оби
Опубликовано

1. раза в два дороже дигитроника а суть одна

2. обычно ставят редуктор совмещенный с клапаном, а лучше таки ставить их раздельно.

3. имеет датчик давления разряжения и температуры газа совмещенный с фильтром, что во первых громоздко и дорого, во вторых, температуру лучше мерить в рампе, в третьих сами фильтрующие элементы тоже дорогие.

4. ну и форсы ловатовские тоже дорогие, хотя и медленные и не разборные починить их нельзя если что только менять.

ИМХО лучше взять мозги дигитроник 3д с косой и датчиком разрежения, а остальные комплектующие подбирать соразмерно  парметрам двигателя, подкапотного пространства и количеству бабок.

Из форсов самый приемлемый бюджетный вариант это валтек 30, рампа в сборе с четырмя форсами всего 3 тыра, разборные с регулируемым ходом поршня (т.е. можно регулировать мощность и скорость форсов) хотя если посмотреть с другой стороны то  они требуют переодического контроля регулировки, ну бесплатных пирожных не бывает.

Редуктор тоже ловатовский не посоветую, рабочкрестьянского ZAVOLI ZETA S за 4.5 тыра вполне хватит, у меня на 3х литровом  2JZ с его 220ю лошадями он вполне справляется со своей функцией, но клапан придется отдельно брать.

магистраль если медь  ставить, то хватит 6мм, да и гнется лучше чем 8мм, если пластик то 8мм.

На мультеклапане в баллон лучше не экономить, взять дорогой с элетроклапаном, он себя окупит.

Изменено пользователем Let4ik
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Город: Камень-на-оби
Опубликовано

Кстати о птичках, газ требует исправной бензоистемы, и идеального состояния системы зажигания, придется менять в круг высоковольтные провода и свечи возможно катушку и крышку трамблера с бегунком, хотя на бензине старые могли бы еще работать и работать. Лямбда должна быть тоже рабочая и бензофорсы живые, иначе ни о какой экономии на газу речи быть не может, буде жрать шопипец.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки WJ 4.7
Город: СПб
Опубликовано

Спасибо за развернутый ответ!

 

У меня как раз горит ДжекиЧан по лямбде. Сначала на диагностику... Выясню какая лямбда (или какие)). Свечи меняны. Надеюсь про поводам  и катушке пронесёт. Касаемо сборной солянки - у меня нет познаний в этой области, а установщики, коих в СПб масса,  предлагают все в сборе, на первый взгляд.

Так же вопрос по баллону. Хочу тороидальный, место в багажнике не хочу занимать, но уже знаю, что нужны переделки в отсеке запаски для установки более-менее нормального объема.

Вывод - буду хорошо подумать!)))

Еще раз спасибо за подробный ответ!

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Город: Камень-на-оби
Опубликовано

Насчет тора:

- они в два раза дороже, чем бочки, это раз

- запаска станет неприкаянная, это два, если на седане можно на худой конец вместо запаски в багажник банан положить, то на джипе этот номер не прокатит, придется возить полноразмерную запаску в багажнике, если куда на дальняк ехать.

 

Ну и в бочки больше влазит, можно литров на 120 бочку закатить, т.е. будет 100 литров газа заправляться это уже хлеб... Т.е будет реально двухтопливный машин, если все под завязку заправить.

Торы, даже полнотелые, такой объем не потянут. Опять же у полнотелых горловина наружу торчит: во-первых придется дырку в кузове резать, во-вторых какую защиту не ставь - все равно мультиклапан торчащий.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Город: Камень-на-оби
Опубликовано

тороидальный не камильфо, бублики мелкие, а полнотелые требуют дырку вырезать в кузове если его на место запаски ставить, мультиклапан все время будет в говне и быстро сдохнет, что черевато нарушением герметичности ГБО, что не есть хорошо, опять же никакой тор не переплюнет объему бочку, которую можно вдоль борта на 120 литров воткнуть, и запаска не будет неприкаянная.

короче если нужна нормальная двухтопливная машина лучше ставить бочку, причем она в два раза дешевле тора, а то и в три если брать тор Стако а бочку Балсити, причем Балсити нынче вполне себе нормальные баллоны делает. Опять же на бочке вся армаутра в тепле и чистоте и будет работать сто лет без замены.

 

Зы. если отдаешь все на откуп установшиков ищи нормальных, что бы ставили все по уму, а не только бабки с рубить, у таких и гарантия будет рабочая, да ездить к ним с проблемами часто не придется, все за раз сделают


че то сглючил форум

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки WJ 4.7
Город: СПб
Опубликовано

Остановился на двух конторах.По отзывам самые надежные с хорошим пост-установочным отношением.А вот по баллону Вы меня заставили задуматься...Сейчас буду изучать инфу по оптимальному размера цилиндра.Тем более что всегда можно обшить баллон неким коробом для сглаживания интерьерного вида и добавить в него функционал.

 

Запаску не вожу,т.к. стоит резина и диски по размерам больше чем запаска.В нише организовал скрытый багажный бардачёк.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Парвил
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Город: Камень-на-оби
Опубликовано

Интересно какой функционал?

Кстати, хорошие установщики всегда снимают впускной коллектор что бы врезку сделать правильно, это значит дополнительно расход на прокладки коллектора если они одноразовые, газовые форсунки должны стоять вертикально, тогда долго жить будут, шланги от форсов к штуцерам врезанным в коллектор должны быть одной длинны, для всех форсунок, и не длиньше 40 см, но это уже край, длинна шлангов должна быть по возможности минимальная. Очень важна герметичность вакуумной системы на движке, наличие в ней подсоса левого воздуха будет мешать настройки. Кстати из-за этого и кислородный датчик может  неправильно работать.

Продвинутые системы позволяют подключать газовый мозг к кислородному датчику, на работу самого газового мозга он не влияет, зато видно как работает кислородный датчик в программе настройки. Установщики бывают ленятся подключать кислородный датчик, мотивируя тем что не влияет на работу, но лучше подключить, так как в программе настройки газовых мозгов показания по кислородному датчику более точные чем на диагностике.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

@Let4ik, а форсы ловато разборные и давно уже раза в два побыстрее стали ;)  След.вопрос - а рампа форсунок это как на 8 цил. моторе ???  У меня их просто "всего " 4 рампы по 2 форсы, иначе там не очень правильно выходит. И почему я не заметил минусов замера температуры газа  в фильтре ? Короче у меня Ловато за 23 тыс. комплект и проработало уже 90 тыс. км. 


@Let4ik, а вот про кислородник расскажи , а то я через оБД2 полез настраиваться.... дурак ???  Провода для кислородника подключать к датчику в параллель ???? 

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Город: Камень-на-оби
Опубликовано

Если есть ОБД2 то хорошо, а если нету? У меня вот ни на Крауне ни на Жипе нету ОБД2

Ездил на Крауне на диагностику, сравнивал показания лямбды с тем что диджик показывает, диджик точнее ИМХО.

Подключался в параллель на входе в мозги, на 2JZ у меня две передних лямбы, на каждые три цилиндра своя стоит.

По форсам я конечно уже от жизни отстал, так как давно не слежу, че за чоксы разборные ловатовские кинь ссылку.

Зы. говорят что точная температура газа сильно сильно на расход влияет в сторону уменьшения,больше температура меньше плотность, там есть настройка температурной коррекции на диджике, но я особо не вникал, не было времени, а теперь у же пофигу.

Зы.зы. если у тебя по две форсы распихано в разных местах, то конечно делать нечего, надо общий датчик ставить.

Изменено пользователем Let4ik
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

@Let4ik, По две распихано прям на 10 см от топливных стоят.  Форсы у меня предыдущие вот этим -  http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2013. эти на вид самого клапана такие-же. Торец на резьбе, откручиваем, моем и на резьбовой собираем. перед этим мерить конечно сколько закручена торцевая заглушка. Форсы после этого нормально работают и перестали в мороз виснуть. смолы там было предостаточно ну или грязи, на вид смола какая-то. 

так вот я про лямбды не уловил до конца - беру вывод с газомозга и цепляю к лямбде параллельно бензомозгу ??? Просто ОБД 2 у меня на газомозге нету коррекции, а сканер всегда при настройке тыкать не хочется, хотя удобно смотреть коррекцию конечно.

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Город: Камень-на-оби
Опубликовано

на тот же провод от лямбды что идет в бензомозг, цепляешь провод для лямды от газового мозга (т.е подключаешь параллельно). Газовые мозги просто получают инфу параллельно с бензиновыми, но никак не реагируют, они только пересчитывают для газовых фосов то, что насчитал бензомозг для бензиновых

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2004 vision series
Опубликовано

После того как поставили ГБО на метан загорелся chek engine! Ошибка Р0171 бедная смесь. Есть также Town country, тоже Стоит ГБО но ошибок нету. Только поставлена обманка после каталика. Посоветуйте что сделать? Спасибо заранее! 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки wj 4.0 1999
Город: Москва
Опубликовано

Мне досталось ГБО 4 покаления. Прошел часть этапа большого пути по легализации, восстановил документы у конторы которая ставила его 3 года назад, проверили снятый баллон подавлению, заново поставили опрессовали. Начал ездить заливается в 70 литровый баллон только 58 литров газа. Система работает сама автоматически и.е. всегда заводится на бензине,если кнопка нажата на газ, потом мотор прогревается и на 1500-2000 оборотах переключается на газ. Иногда заметно машина делает провал иногда незаметно просто едешь с ускорением слегка торможение смотришь индикатор переключения показывает газ. Когда кончается газ пищит противно и сама уходит на бензин. Вопрос в чем что показывает индикатор на компе в машине при работке на газу? Расход газа или что то непонятное. Пробовал посчитать километраж и показания компа по расходу расчетном газа уходит в городе около 21 литра на сотню, комп показывает 19,5 литра. Остаток пробега комп тоже считает но только по бензину в баке. Мгновенный расход тоже меняется. По логике не может комп считать расход газа, так как системы разные. Но если учесть что на 4 покаления уже стоят мозги может тут как то увязано? У кого есть последнее ГБО может подскажите что как? Газ стоит от 17,8 до 19,0 что существенно дешевле 92 на котором у меня мотор с учётом большего расхода газа экономия существенная у меня получается около 15 рублей с литра, т.е. на 1000 км  3000руб. 30-35 тысяч в год. Если покупать с новья то за год окупится. Если уже стоит то подарок. По динамике разгона существенных отличий не заметил. Но с пустым баком не заведется.Иногда вдруг начинает троит, потом всё проходит...там вроде есть ещё какой то фильтр, который надо менять, может в этом причина

Изменено пользователем Олег5317
Добавил текст
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Nordicus изменил название на Поставил ГБО на WJ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 251 гость (Посмотреть всех)

    • dibanoff
    • matrixgreen
    • glbuh
    • Giraffe
    • Jeep4x4club Parts
    • Alleg
    • Gosudar
    • kapitalist
    • up6
    • Motoles
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.