Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
:secret: судя по сайту у них как-то все заглохло, цен нет ни на что. Изменено пользователем Crematory
Ссылка на комментарий
  • Ответов 213
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Толстый

    22

  • K.O.T.

    18

  • lu4ano

    18

  • deferre

    13

109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

Порсвятите, на сколько увеличивается расход газа по сравнению с бензином.По факту?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: БЫЛ гранд wj 4
7 242 с varilock dana 44
Город: Архангельск
Опубликовано

Гранд 4,7 с тором порядка 40000 в италгазе

 

нашу систему можно обслужить у любого газелевского официала, а это практически везде. Цена вопроса по монтажу для членов куба по прежднему V-6 35.000? V-8 do 280 LS -39.000, bolee 280 43.000.

 

Сообщение отредактировал tmaikl - 9.7.2012, 9:28

 

Цитата взята с 4wd

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wj
4.7
limited
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

У меня тор стоит на 72 литра,внешний(то есть для внешней установки,но у меня вместо зппаски стоит) называется Атикер,крышка чуть не закрывается,но думаю обратную ее сторону подровнять и будет ок!

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано

Созвонился с Tmaikl с форума 4wd. Уточнил про установку газа, и в ответ получил, что они убирают коробку воздушного фильтра, вешают нулевик. А в образовавшее свободное пространство устанавливают редуктор. На вопрос почему так? Сказали, что по другому ставить возможности нет. Очень мало свободного пространства в мотором отсеке. ;)

Во всем этом меня напрягает только одно. Это нулевик. Я постоянно в летнее время катаюсь по пыльным дорогам. Нулевик умрет моментально.

В связи счем вопрос. Куда у Вас поставили редуктор и как подключились в систему охлаждения.?

Изменено пользователем RGM
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Созвонился с Tmaikl с форума 4wd. Уточнил про установку газа, и в ответ получил, что они убирают коробку воздушного фильтра, вешают нулевик. А в образовавшее свободное пространство устанавливают редуктор. На вопрос почему так? Сказали, что по другому ставить возможности нет. Очень мало свободного пространства в мотором отсеке. ;)

Во всем этом меня напрягает только одно. Это нулевик. Я постоянно в летнее время катаюсь по пыльным дорогам. Нулевик умрет моментально.

В связи счем вопрос. Куда у Вас поставили редуктор и как подключились в систему охлаждения.?

так нулевик просто помыть можно, чего ему умирать то?

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано

так нулевик просто помыть можно, чего ему умирать то?

А вы сами его ставили? Скорее всего нет. Так вот забивается он на сельских дорогах в раз. Да и грязи он пропускает больше. ИМХО это как-то кривовато.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

А вы сами его ставили? Скорее всего нет. Так вот забивается он на сельских дорогах в раз. Да и грязи он пропускает больше. ИМХО это как-то кривовато.

конечно ставил, вернее покупал несколько типо гоног, с уже установленными нулевиками. в первый раз когда узнал цену на импрезу стиху ошалел немного, но потом по советам других людей просто промыл высушил и дальше поехал и так всегда со всеми нулевиками поступал. после меня люди ездят, не знаю меняют или моют. кстати дабы не быть голословным вот ссылка с уже заданным гуглу вопросом почитайте https://www.google.ru/search?q=%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%20%D0%BB%D0%B8%20%D0%BC%D1%8B%D1%82%D1%8C%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%20%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox-a

Изменено пользователем yaromir
Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

А вы сами его ставили? Скорее всего нет. Так вот забивается он на сельских дорогах в раз. Да и грязи он пропускает больше. ИМХО это как-то кривовато.

Не,Гриш.Я со своими рыбалками нулевик полюбому ставить не буду.Иногда км по 50-60 по грунтовке в пыли еду.Его,что останавливаться продувать-мыть?Фтопку таких установщиков.

Изменено пользователем Dmitriy 177
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@RGM, у меня стоит два редуктора, и при желании ище несколько можно воткнуть.

нулевики не признаю, верней с асфальта с ними съезжать ну его нафиг.

не хотят гемороится с установкой вот и предлогают снять коробку воздухана, или надо нулевики продать. нулевик это лоя погонятся на асфвльте, с бутылкой пепси под капотом, некоторые ище и куллер от компа утыкают, чтобы воздух нагнетал, когда увидел, по асфальту катался от смеха)

просто обратись в другую контору.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано

Не,Гриш.Я со своими рыбалками нулевик полюбому ставить не буду.Иногда км по 50-60 по грунтовке в пыли еду.Его,что останавливаться продувать-мыть?Фтопку таких установщиков.

Дима, полностью тебя поддерживаю. Сам по грунтовкам летом очень много катаюсь.На спортивную машину может нулевик и имеет смысл ставить.

А на наши это как-то глупо. ИМХО

Изменено пользователем RGM
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано

@RGM, у меня стоит два редуктора, и при желании ище несколько можно воткнуть.

нулевики не признаю, верней с асфальта с ними съезжать ну его нафиг.

не хотят гемороится с установкой вот и предлогают снять коробку воздухана, или надо нулевики продать. нулевик это лоя погонятся на асфвльте, с бутылкой пепси под капотом, некоторые ище и куллер от компа утыкают, чтобы воздух нагнетал, когда увидел, по асфальту катался от смеха)

просто обратись в другую контору.

Вот и я том, что при желании под капотом можно много чего установить. Просто странно, контора себя позиционирует . Ребята делают как им удобнее. По пути меньшего сопротивления.

Изменено пользователем RGM
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано

конечно ставил, вернее покупал несколько типо гоног, с уже установленными нулевиками. в первый раз когда узнал цену на импрезу

У Вас сейчас на jeep стоит нулевик? Для машин которые ездят по асфальту допускаю установку такого фильтра. На jeep -нет

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

У Вас сейчас на jeep стоит нулевик? Для машин которые ездят по асфальту допускаю установку такого фильтра. На jeep -нет

вот для малолитражек смысла не вижу, для турбовых смысла не вижу, а для больших объемов и лошадях свыше 200 есть резон. сейчас не стоит, потому как я не фанат. но по отзывам в сложных условиях нулевик можно мыть раз в месяц.

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

а для больших объемов и лошадях свыше 200 есть резон.

Какой? Прибавление 2-3 кобыл? Лично мне они не нужны,да и мало кто их заметит.А шанс убить движок есть,и немалый.Хотя Вы можете попробовать и на своём опыте.О ходе эксперимента можно завести отдельную тему.

 

З.Ы.Если,что контрактный движок смогу сосватать по приемлимой цене.

Изменено пользователем Dmitriy 177
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

вот небыло у меня намерений продвигать или восхвалять нулевик. НО.

Есть у меня дружок, так вот навязали ему давненько новенький мерседес Е-класса, мол по статусу положено. И не взлюбил он сей аппарат практически с первых дней, за капризность и дороговизну обслуживания. И как только он не пытался избавиться от него, в один день пришла ему гениальная мысля, вытащил он фильтр совсем и стал без него ездить, с мыслью о том, что вскоре двигу хана придет и он сдаст его по гарантии. Так вот около года он понужал его и в хвост и в гриву и в итоге продал бедную машину, сейчас даже не знаю что с ней, после он взял старого мерина, и заказал себе контрактный дизельный двиг, кузов сгнил а двиг остался и так 3 раза он менял кузова, в один прекрасный день он приехал ко мне в гараж с жалобой что машина ехать перестала, стали смотреть да разбираться, и почти первым делом вынули фильтр, вернее кусок грязи, т.к. он его не менял лет 5. В итоге когда он стукнул фильтр об стену от туда вывалилось столько грязи, что никто и не поверит, в итоге фильтр остался старый еще на некоторое время, а машина обрела вновь свою прыть.

Так об чем это я. А о том что я на его практике понял, что не так страшен черт как его малюют.

И лично я пользовался нулевиком и знаю о чем говорю, он реально прибавляет прыти, и по эффективности он ничуть не хуже бумажного. А с дуру можно и уй сломать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: пешеход.
Город: Пангоды ЯНАО
Опубликовано

вопрос к знающим людям.заметил такую фигню -на хх оборотах на газу у движка немного сильнее вибрация,чем на бензине.это нормально?двиг 4.7 2000 года ГЧ

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

вот небыло у меня намерений продвигать или восхвалять нулевик. НО.

Есть у меня дружок, так вот навязали ему давненько новенький мерседес Е-класса, мол по статусу положено. И не взлюбил он сей аппарат практически с первых дней, за капризность и дороговизну обслуживания. И как только он не пытался избавиться от него, в один день пришла ему гениальная мысля, вытащил он фильтр совсем и стал без него ездить, с мыслью о том, что вскоре двигу хана придет и он сдаст его по гарантии. Так вот около года он понужал его и в хвост и в гриву и в итоге продал бедную машину, сейчас даже не знаю что с ней, после он взял старого мерина, и заказал себе контрактный дизельный двиг, кузов сгнил а двиг остался и так 3 раза он менял кузова, в один прекрасный день он приехал ко мне в гараж с жалобой что машина ехать перестала, стали смотреть да разбираться, и почти первым делом вынули фильтр, вернее кусок грязи, т.к. он его не менял лет 5. В итоге когда он стукнул фильтр об стену от туда вывалилось столько грязи, что никто и не поверит, в итоге фильтр остался старый еще на некоторое время, а машина обрела вновь свою прыть.

Так об чем это я. А о том что я на его практике понял, что не так страшен черт как его малюют.

И лично я пользовался нулевиком и знаю о чем говорю, он реально прибавляет прыти, и по эффективности он ничуть не хуже бумажного. А с дуру можно и уй сломать.

 

Пральна... А то владельцы SRT, например, все сплошь "уБивцы" своих моторов... Вон какие у них Соски для воздуха:

 

post-12236-0-14014600-1364097728_thumb.jpg

 

Я тоже юзал "нулевик". На радиоуправляемой авте:

 

post-12236-0-46405200-1364097849_thumb.jpgpost-12236-0-45253000-1364097868_thumb.jpgpost-12236-0-75072800-1364098447_thumb.jpg

 

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Кста: SRT, оказывается, тоже бывают на ГАЗе... Вот здесь есть почитать:

 

http://srtclub.ru/vb/showthread.php?t=4473

 

:)

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

вопрос к знающим людям.заметил такую фигню -на хх оборотах на газу у движка немного сильнее вибрация,чем на бензине.это нормально?двиг 4.7 2000 года ГЧ

 

если постоянная вибрация на холостых, то ненормально

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: пешеход.
Город: Пангоды ЯНАО
Опубликовано

вибрация проявляется только когда стою и подается газ.стоит переключить на бензин сразу пропадает

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

вибрация проявляется только когда стою и подается газ.стоит переключить на бензин сразу пропадает

И у меня та же ситуёвина. Вибрация правда незначительная.На неделе поеду регулировать.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

@СергейХ89, съездите к диагностам пусть смесь на газу посмотрят , бедная наверное

 

от качества газа еще зависит

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Город: Holon
Опубликовано

Всем доброго времени суток. У меня ГЧ WJ 2001 года. Установлено ГБО и пару дней назад появилась такая беда. Стал плохо запускаться, надо секунд 7-10 гонять стартером пока запустится. Ничего не делал, не менял, просто вдруг перестал запускаться сразу. Вчера заметил такое дело. Позавчера закончился газ, желания ехать заправлять небыло поэтому переключился на бензин. Весь вчерашний и пол сегодняшнего дня ездил на бензине.Запускаться стал с полоборота, что на горячую что на холодную. В обед заправил газ, и все сразу "встало на свое место" Запуск снова затруднен, пробовал глушить на бензине, результата никакого, на диагностику еще не ездил.Может кто сталкивался с такой проблемой? Буду рад любому совету и любой помощи. Заранее спасибо. С ув. Андрей.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Год назад был в гостях у брата на Украине ,сразу обратил внимание на большое количество машин на газу,еще больше меня удивило что газовая колонка находиться на бензиновой заправке ,токо стоит отдельно от бензиновых колонок,братан тоже на газу гоняет и счастлив.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

со стоимостью бензина 1,5 бакса, они скоро на печном топливе или торфе ездить начнут...

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Всем доброго времени суток. У меня ГЧ WJ 2001 года. Установлено ГБО и пару дней назад появилась такая беда. Стал плохо запускаться, надо секунд 7-10 гонять стартером пока запустится. Ничего не делал, не менял, просто вдруг перестал запускаться сразу. Вчера заметил такое дело. Позавчера закончился газ, желания ехать заправлять небыло поэтому переключился на бензин. Весь вчерашний и пол сегодняшнего дня ездил на бензине.Запускаться стал с полоборота, что на горячую что на холодную. В обед заправил газ, и все сразу "встало на свое место" Запуск снова затруднен, пробовал глушить на бензине, результата никакого, на диагностику еще не ездил.Может кто сталкивался с такой проблемой? Буду рад любому совету и любой помощи. Заранее спасибо. С ув. Андрей.

ГБО какого поколения? так плохо заводится на газу. Скорее всего у Вас 4-ое поколение с автоматическим переключением ГАЗ-Бензин с возможностью в принудиловку переключаться на бензин. так вот если хотите без проблем заводится то придется делать это только на бензине.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго времени суток. У меня ГЧ WJ 2001 года. Установлено ГБО и пару дней назад появилась такая беда. Стал плохо запускаться, надо секунд 7-10 гонять стартером пока запустится. Ничего не делал, не менял, просто вдруг перестал запускаться сразу. Вчера заметил такое дело. Позавчера закончился газ, желания ехать заправлять небыло поэтому переключился на бензин. Весь вчерашний и пол сегодняшнего дня ездил на бензине.Запускаться стал с полоборота, что на горячую что на холодную. В обед заправил газ, и все сразу "встало на свое место" Запуск снова затруднен, пробовал глушить на бензине, результата никакого, на диагностику еще не ездил.Может кто сталкивался с такой проблемой? Буду рад любому совету и любой помощи. Заранее спасибо. С ув. Андрей.

Скажем так, данных мало.

поколение?

газовый мог?

давно ли менялись газовые фильтра?

что за редуктор?

как подключен бензонасос? работает постоянно, или только при переключении на бензин?

заводится только на бензине, если не хотите антифриза во впускной колектор от разрушения мембраны получить. на газу заводимся, только вне штатной ситуации, когда нет возможности завестись на бензине.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

на газу заводимся, только вне штатной ситуации, когда нет возможности завестись на бензине.

 

а как заводиться на газе?

и речь идет о заводе на газе на прогретой? или на холодную зимой тож можно рискнуть завести сразу на газе?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Поставил ГБО на WJ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • Hsjsj
    • МаксимЯкут
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.