Перейти к содержанию

Защита картера на WJ


pegas

Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242 лифт 2" R18
LADA PRIORA
Opel Astra GTC
был Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2
Город: Раменское
Опубликовано

Уважаемые коллеги, у меня есть желание, в ближайшем будущем, поставить на свой WJ вот ЭТО http://autolines.ru/catalog/brand47/item21635.html Если у кого есть, какие впечатления: мешает, не мешает, гремит, не гремит, проблемы с заменой масла и проведению технических работ и т.д. и возможно вот ЭТО http://autolines.ru/catalog/brand47/item32991.html, но тут я не понял- ПОЧЕМУ для двигателя 4,7, если это защита КПП

Изменено пользователем pegas
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

+1 в тему.

Тоже интересует, такая чтоб весь низ закрывала и грязь в моторный отсек не летела.

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

а вот коснись производители для двигла 2.7 так все в кусты ;)

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

народ, а подумать? КАК вы собираетесь ставить защиту двигла на МОСТОВУЮ машину и ЗАЧЕМ? под двиглом мост, он и есть защита, можно только поставить защиту рулевых тяг и кпп-раздатки, под двигло ничего не встанет-там МОСТ!!!

 

акая чтоб весь низ закрывала и грязь в моторный отсек не летела.

и поймать перегрев, тк в штатной системе охлаждения вентилятор выдувает воздух ПОД машину

 

ненужно это...рулевые-раздатка-кпп-бак вот все защиты, которые нужны, даже для экстрима. Кпп0раздатки можно объеденить и закрыть днище по центру но это уже для экстрима

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

народ, а подумать? КАК вы собираетесь ставить защиту двигла на МОСТОВУЮ машину и ЗАЧЕМ? под двиглом мост, он и есть защита, можно только поставить защиту рулевых тяг и кпп-раздатки, под двигло ничего не встанет-там МОСТ!!!

 

 

и поймать перегрев, тк в штатной системе охлаждения вентилятор выдувает воздух ПОД машину

 

ненужно это...рулевые-раздатка-кпп-бак вот все защиты, которые нужны, даже для экстрима. Кпп0раздатки можно объеденить и закрыть днище по центру но это уже для экстрима

А если грязь летит на приводные ремни и разбрызгивается по всему моторному отсеку тоже как то не есть гуд.

Хотя бы пыльник какой нибудь пластиковый чтоб эти дыры прикрыть в природе существует?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

чтобы говно не летело надо по говну не ездить, увы, неизбежно, под ремнями идëт штатная резинка, еë хватает, вернее хватало, пока не отодрал :)

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

чтобы говно не летело надо по говну не ездить, увы, неизбежно, под ремнями идëт штатная резинка, еë хватает, вернее хватало, пока не отодрал :)

У меня тоже ее нет. А какой номер никто не знает?

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Защита раздатки такая?

0_78ee2_f2414e90_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/denis107/view/495330/

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

А если грязь летит на приводные ремни и разбрызгивается по всему моторному отсеку тоже как то не есть гуд

ну во первых, ремню это не особо то и страшно, поскольку жидкое говно он перемелет и на подавится а твердое толком не долетит, во - вторых на защиту рулевых тяг можно поставить пыльник (кусок резины) как штатный пыльник

@denis107, это кастом (нештатная) защита раздатки

 

@denis107, штатный пыльник-кусок пластика, отрвется в грязи нараз, что подтверждает

вернее хватало, пока не отодрал

:lol2:

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано

Какая защита двигла на джипе ??? Вы еще для мостов аллюминиевых 4.7 защиту предложите(чтоб не ломались)!!!

Тем более эти защиты из тонкого металла только помогают картер пробить!!!

На пузотерках проверенно!!! А вот серьезная защита рулевых тяг, то что надо!!!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано

Защита раздатки такая?

0_78ee2_f2414e90_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/denis107/view/495330/

 

Хочу себе такую лыжу. Где б ее купить не сильно далеко?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@denis107, проще вырезать из куска резины или гмбкого пластика и на пару пистонов прищëлкнуть. пистоны грибочком с широкой шляпкой, тазовские.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242 лифт 2" R18
LADA PRIORA
Opel Astra GTC
был Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2
Город: Раменское
Опубликовано

такая чтоб весь низ закрывала и грязь в моторный отсек не летела.

Вот именно для этого она мне вопчем-то и нужна, часто на аэродроме под Егорьевском (как сегодня, например) приходится устраивать OFF ROAD для сбора чёрти где приземлившихся парашютистов. Так что

чтобы говно не летело надо по говну не ездить, увы, неизбежно, под ремнями идëт штатная резинка, еë хватает, вернее хватало, пока не отодрал :)

мне приходится, в таких местах ездить и штатной резинки не хватает. ВОТ я и заморочился :blush: Всяк раз мыть двигатель не Оч хорошо..... я так полагаю :angel:

Вот такая http://fotki.yandex....07/view/495330/ мне больше нравится чем такая http://autolines.ru/catalog/brand47/item32991.html, хотя там пишут, что Внимание! Изображение товара может отличаться от фактического.

Изменено пользователем pegas
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

а вот коснись производители для двигла 2.7 так все в кусты ;)

+1

 

чтобы говно не летело надо по говну не ездить, увы, неизбежно, под ремнями идëт штатная резинка, еë хватает, вернее хватало, пока не отодрал :)

у меня нет никакой резинке и, честно говоря, очень задолбало, что после самой мелкой лужи дубеет руль (офигенно себя во дворах чувствуешь) и зарядка падает.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

у меня после сегодняшних покатух двигатель частично окрасился в песочный цвет, карлсон пораскидал. на соседнем форуме человек барыжит пластиком гибким, мож енто самое, скооперируемся? у него куски метров по 10, чота 1500-2000 р чтоле. мне вот 4 метра за глаза умотаться (типа расширители арок хочу забабахать)

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Вот именно для этого она мне вопчем-то и нужна, часто на аэродроме под Егорьевском (как сегодня, например) приходится устраивать OFF ROAD для сбора чёрти где приземлившихся парашютистов. Так что

мне приходится, в таких местах ездить и штатной резинки не хватает. ВОТ я и заморочился :blush: Всяк раз мыть двигатель не Оч хорошо..... я так полагаю :angel:

Вот такая http://fotki.yandex....07/view/495330/ мне больше нравится чем такая http://autolines.ru/catalog/brand47/item32991.html, хотя там пишут, что Внимание! Изображение товара может отличаться от фактического.

Картинка это хорошо. Еще лучше бы посмотреть как она машине встанет.

Насчет пластика хорошая мысль - я за!

 

Хочу себе такую лыжу. Где б ее купить не сильно далеко?

karter.ru выбираешь чирка и заказываешь, доставка вроде есть.

 

Хочу себе такую лыжу. Где б ее купить не сильно далеко?

karter.ru выбираешь чирка и заказываешь, доставка вроде есть.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано

Бывает на WJ готовые фирменные решения по защите рулевых тяг? Или надо на месте в мастерской делать?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: кия сыд&JGC WG 2000 г.в. 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Бывает на WJ готовые фирменные решения по защите рулевых тяг? Или надо на месте в мастерской делать?

Существует, номерок ее 52058923, только цена какая то странная.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Цена более чем странная.

Самый лучший вариант К.О.Т. предложил, купить гибкий пластик, надыбать чертеж защиты и вырезать. Дешево и сердито.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242 лифт 2" R18
LADA PRIORA
Opel Astra GTC
был Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2
Город: Раменское
Опубликовано

Самый лучший вариант К.О.Т. предложил, купить гибкий пластик, надыбать чертеж защиты и вырезать. Дешево и сердито.

если что-то получается, то я участвую, только со 2 мая, в течение месяца, я буду периодически находится в 550 км от Москвы

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано

3000 руб Нормальная цена для металлической защиты.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

3000 руб Нормальная цена для металлической защиты.

Дело то не в экономии, конечно в разумных пределах. Вопрос о возможном перегреве с металлом.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

Дело то не в экономии, конечно в разумных пределах. Вопрос о возможном перегреве с металлом.

 

лучше этот 52080217AB (она без дыр больших)

про перегрев тут говорить не стоит, эта защита ставится производителем на Оверы с завода (хочется верить что они все это продумали)

спереди больше ничего не нужно, имхо

яб вот подумал о небольшой лыже на балке коробаса, а то цепляешься ей в самый не подходящий момент

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: кия сыд&JGC WG 2000 г.в. 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Все про оригинальные защиты http://www.wjjeeps.com/rus/upcountry.htm. Самая бюджетная защита передней подвески 82207487 "Нет отверстий для доступа. Набор Mopar, включает в себя болт M10x1.5x35"

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано

Какая защита двигла на джипе ??? Вы еще для мостов аллюминиевых 4.7 защиту предложите(чтоб не ломались)!!!

Тем более эти защиты из тонкого металла только помогают картер пробить!!!

На пузотерках проверенно!!! А вот серьезная защита рулевых тяг, то что надо!!!

Ну как сказать... Я умудрился поддон пробить, правда был он гнилой: вывернул мостом каменюку когда речку вброд брал, и сел на него сверху ...

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

82207487 этот вариант в принципе самый интересный. И оригинал и цена не космическая. Ни у кого нет фото как это на машине смотрится?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

у меня такая стоит, ничего в ней интересного. Ваще не понимаю, что она защищает?! становится в предусмотренные отверстия в лонжеронах сразу за бампером, в какой-то степени и является коротким продолжением бампера.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

у меня такая стоит, ничего в ней интересного. Ваще не понимаю, что она защищает?! становится в предусмотренные отверстия в лонжеронах сразу за бампером, в какой-то степени и является коротким продолжением бампера.

В этом и соль что грязь не летит на приводные ремни и не разбрызгивается по всему подкапотному постранству.

Сможешь как нибуть щелкнуть?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • Koleg
    • Sergey_B
    • lika.tag
    • battok
    • SAI.VRN36
    • ctrl-z
    • Giraffe
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.