Перейти к содержанию

Борьба с коррозией


Jefferson

Рекомендуемые сообщения

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Не для кого из местных джиперов, наверное, не секрет, что Чирок начинает гнить с нижней кромки дверей?! Если ржавчины еще совсем немного, только начинает "цвести", есть ли способ победить её? Кто боролся с этим и победил? Или не одолел. Поделитесь опытом?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

бороться стандартно: зачистить, загрунтовать, закрасить и пролить гадостью антикорозийной

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

бороться стандартно: зачистить, загрунтовать, закрасить и пролить гадостью антикорозийной

Только вот место труднодоступное - нижние кромки дверей, там, где один лист металла загнут за другой. Ржавчина образуется именно в этом шве.(

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Был Гранд 2002г. 4.0 л

Форд Ф 150. теперь Додж Дюранго 2000г
4.7 л.
Город: Калуга
Опубликовано

я заливал внутрь двери отработку

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

я прикупил вот такую штуку

post-3664-0-10023200-1334774782_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Интерестно как пойдет обработка таким комплектом? Из химии помню нужен источник тока. Да и зачищать очаги коррозии наверно придется более тщательно.

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

Интерестно как пойдет обработка таким комплектом? Из химии помню нужен источник тока. Да и зачищать очаги коррозии наверно придется более тщательно.

 

Иван привет! вот на упаковке нашел www.zzz-zincor.ru посмотри... я на майские в белоруссию,могу привезти. такой маленький комплект сегодня купил на рынке за 400р

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Привет Дима! Занятный наборчик, да и отзывы о нем ничего Тут .

Я как бывший кузовщик и владелец BMW знаю что такое коррозия на кромках дверей, и в особенности под герметиком в завальцовке. Могу лишь добавить, герметик убираем сразу, завальцовку чистим а дальше можно и этот набор применить. На конечном этапе я всегда обрабатывал окрашенные кромки дверей, капота, багажника мовилем (раньше). Теперь когда есть такие средства как Mercasol с его различными составами, то оптимальный вариант состав № 2. Прозрачного цвета, абсолютно не имеет никаких запахов, покрытие не смывается и не пересыхает в отличии от мовиля. Продается в спрее. Да и использую я его не только на кромках. Перед зимой наношу на все хромированные части авто, работы на 5мин., за то никаких проблем с реагентами не знаю. Весной смыл чистым бензинчиком с ватой и все как новое! :ok:

Так что Вадим, победить коррозию можно.

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2000 4.0L
Опубликовано

После покупки старенького Гранда 2000, 4,0л. спустя год обнаружил теже проблемы что описаны выше.

Можно добавить ржавчину по днищу. Решил перед зимним сезоном 2013 покрыть все на сервисе от Хонда спец компонентом.

Заливали (разпыляли)с низу все(днище+подвеска), внутри дверей, капот, багажник, петли и низ дверей.

Выехав ничего нигде не капало, такой материал. Но дымел везде где тепло(двиг. и выхлоп)пол дня ,как в костер масла плеснуть.

Рекомендовали для сохранения кузова 1раз в 2 сезона полное покрытие от соли и 1раз каждый сезон только днище.

Постоянное покрытие типа корки спустя несколько сезонов трескается.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP GC WJ лимитед
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)

1999
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Добрый день.бороться с коррозией я начал осенью.Каких либо серьезных участков не нашел.На задней двери есть небольшая трещина(вмятина краска отвалилась) и началась ржавчина.И еще на переднем пороге с водительской стороны краска облупилась. Но сильной ржи нет. Как бороться перебрал в теории все методы, ничего подходящего не нашёл.Решил попробовать электрохимическую защиту.Суть такова: забиваешь в гараже или на стоянке кол железный 1-1,5 метра к нему провод медный и через сопротивление примерно 1кОм подключаешь к + авто.Важно что бы провод с массой авто не контачил. Подключаю вольтметр к земле +, к корпусу авто -.напряжение небольше 1-1,4В.при замере должно быть.Если больше, то увеличить сопротивление можно, меньше-уменьшить.пока еще использую эту систему 4 месяца и только в гараже.Результатов каких либо не заметил. Ржи новой не появилось.Небольшая трещина на задней двери стала какого то цвета матового металла.Пробовал замерять вольтметром обычное напряжение на стоянке между корпусом и землей, на земле всегда "-",а при подключении как описано выше то на земле всегда"+".

 

НЕ настаиваю на данном методе, просто описываю свои действия.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Я пробовал ортофосфорной кислотой проходить, потом смываю и карандашом с краской затираю. На жыпе не пробовал (нужды не было), а на Соболе помогает. :good:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.