Перейти к содержанию

Засвистел мотор печки


Андеррайтер

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 11 месяцев спустя...
1
Автомобиль: WК2 2013 год
Город: Улан-Удэ
Опубликовано
Только что, Artem_123 сказал:

Кроилово ведет к попадалову.... не помню, чье выражение, кто то с форума..

Тут не кроилово. А разумное внедрение качественных деталей. 

Ссылка на комментарий

Моторчики кстати расчитаны на разное напряжение даже для разных годов джипов. Тот который у меня на 13 в.

Работать то они любые будут конечно, только количество оборотов будет разное у крыльчатки. Климат будет работать не так как с родным

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WК2 2013 год
Город: Улан-Удэ
Опубликовано
Только что, Ixterrah сказал:

Моторчики кстати расчитаны на разное напряжение даже для разных годов джипов. Тот который у меня на 13 в.

Работать то они любые будут конечно, только количество оборотов будет разное у крыльчатки. Климат будет работать не так как с родным

Нормально работает, философ

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WК2 2013 год
Город: Улан-Удэ
Опубликовано
Только что, Ixterrah сказал:

@_KV_ откуда тебе знать как нормально, если запчасти с помойки

Знаю. А ты бери оригинал и не мучай мозг

Ссылка на комментарий

К примеру господа, вот моторчик от крайслера, мопаровский, который можно установить и к нам . Он подойдет.

Только он на 12 вольт. Значит обороты будут выше чем у штатного в тех же режимах, соответственно и шума будет больше

s-l1600.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WК2 2013 год
Город: Улан-Удэ
Опубликовано
1 минуту назад, Ixterrah сказал:

К примеру господа, вот моторчик от крайслера, мопаровский, который можно установить и к нам . Он подойдет.

Только он на 12 вольт. Значит обороты будут выше чем у штатного в тех же режимах, соответственно и шума будет больше

s-l1600.jpg

Все моторы на 12в! Так поставь на 24вольта и будет тебе счастье 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WК2 2013 год
Город: Улан-Удэ
Опубликовано
Только что, Ixterrah сказал:

А вот с моей машины:

 

20210820_153713.jpg

Ну и? Разница возможно в амперах и всё. Ни о чем 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WК2 2013 год
Город: Улан-Удэ
Опубликовано
4 минуты назад, Ixterrah сказал:

К примеру господа, вот моторчик от крайслера, мопаровский, который можно установить и к нам . Он подойдет.

Только он на 12 вольт. Значит обороты будут выше чем у штатного в тех же режимах, соответственно и шума будет больше

s-l1600.jpg

Епти. Чем выше обороты тем быстрее салон прогреется. О чем ты думаешь? Совсем мозги не шарят? 

1 минуту назад, Ixterrah сказал:

@_KV_ Ты же только что говорил, что все моторы на 12 вольт. Чет путаешься в показаниях

Естественно все на 12. А тебе советую поставить на 24. Медленно будет крутиться 🤣

Ссылка на комментарий

@_KV_ Я уже написала вам, что вы понятный персонаж. Не пиши мне больше. Эти посты не для тебя, а для сообщества. Люди сами сделают выводы, кому критично, кому нет

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WК2 2013 год
Город: Улан-Удэ
Опубликовано
1 минуту назад, Ixterrah сказал:

@_KV_ Я уже написала вам, что вы понятный персонаж. Не пиши мне больше. Эти посты не для тебя, а для сообщества. Люди сами сделают выводы, кому критично, кому нет

Епти. Тут женщина что ли. Всё молчу. 🤣🤣🤣

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
13.01.2022 в 17:38, Artem_123 сказал:

Кроилово ведет к попадалову.... не помню, чье выражение, кто то с форума..

Кто-то да

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2012 г.
Город: Люберцы
Опубликовано
29.08.2021 в 16:17, Дмитрий_81 сказал:

Доброго дня.

Взял гранда 2012 г с пробегом 70 тыс с шумным мотором отопителя.

Мотор извлек, как у всех - коррозия и износ коллектора. Как мог почистил, смазал - шума стало меньше, но звук сверчков и цикад остался.

 

В итоге, прочитав, что не надо из моторов покупать - остановил свой выбор на Krauf MZZ0073WB.

 

Цена 5680 р.

Встал без доработок, крыльчатка отбалансирована. После инсталации - посторонних досаждающих звуков нет.

А далее, время покажет.

Прошло 5 месяцев.

Пока был новый, а на улице осень - был легкий шелест, но однозначно в разы тише родного. Списал на приработку.

В морозы декабрьские и январские показал себя отлично. Я бы даже сказал, зимой моторой работает существенно тише. Не досаждает. Начал было забывать, что такая болезнь с печкой раньше была.

Пользуемся дальше, наблюдаем, наслаждаемся тишиной и довольной жабой в кармане.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
7 минут назад, Дмитрий_81 сказал:

Прошло 5 месяцев.

Пока был новый, а на улице осень - был легкий шелест, но однозначно в разы тише родного. Списал на приработку.

В морозы декабрьские и январские показал себя отлично. Я бы даже сказал, зимой моторой работает существенно тише. Не досаждает. Начал было забывать, что такая болезнь с печкой раньше была.

Пользуемся дальше, наблюдаем, наслаждаемся тишиной и довольной жабой в кармане.

А 70к км и по цене сколько был Машин? 

2012 года. 

Просто тут думал тут на досуге. Если машина старая -10лет, а пробег маленький, не придётся ли менять всё по кругу тупо из-за "усталости металла", рассохшийся резинок. Типа на машине с 200к пробега будет уже много чего поменяно. 

 

Сорри за оффтоп.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2012 г.
Город: Люберцы
Опубликовано

@AKELA SHIROKIY 

Ну там все прозрачно и без подвоха. Забрал у родственника за 1,35 млн. Колодки и диски хозяин менял на 50 тыс плюс что-то по подвеске. 

Сейчас уже 86 тыс на панели, а позади два ТО в Мопаре. Все исправно. 

Время не пощадило штатные литые диски (зимний комплект) - хим.коррозия от взаимодействия медной тормозной смазки и алюминия, ну и хром спереди немного.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2. 2012г.в. limited
Город: Губкинский
Опубликовано

Привет. Моторчик от Four seasons никто не ставил?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2012 г.
Город: Люберцы
Опубликовано
2 минуты назад, politisht сказал:

Привет. Моторчик от Four seasons никто не ставил?

Судя по названию, срок службы год?🤣

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2. 2012г.в. limited
Город: Губкинский
Опубликовано
5 минут назад, Дмитрий_81 сказал:

Судя по названию, срок службы год?🤣

Дык в том то и дело, что отзывов по ней на просторах интернэта нуль. На сайте по запчастям жып, 9тыр стоит везут из Пиндосии. Чешу репу че взять ориджинал либо рискнуть. Продаван говорит продали не мало, только один негативный отзыв по ней, работает шумнее штатной.

 

Изменено пользователем politisht
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 372
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я ставил... потом снял, так и валяется в гараже

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2. 2012г.в. limited
Город: Губкинский
Опубликовано
4 минуты назад, up6 сказал:

я ставил... потом снял, так и валяется в гараже

Так и что с ним не так было шумный, трещит? Такая же кака как Лузар, TYC?

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано

Спасибо @up6Поставил оригинальный моторчик и о чудо.. Тишина)

Кому нужен неоригинал за дешева могу продать krauf.

Пишите в лс.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано

Добрый день.

Кто ставил Лузар отзовитесь пожалуйста.

Заменил мотор. Включил. Слышу чиркает о что-то. 

Достал его снова.

И вижу вот такие чиркаши на внутренней поверхности.IMG_3925.thumb.jpg.144dee837d134e85e342c06b4f78d40f.jpgIMG_3926.thumb.jpg.5ccd20b39ecd612e4eee83c7d5b2f458.jpg 

 

Проверил диаметр крыльчатки... На Лузаре он немного (2мм) уже чем на оригинале.

Кто ставил... У вас были подобные косяки? Если да то как решали?

Я понимаю, что лучше оригинальный мотор и все такое=)

 

UPD. Поставил обратно старый мотор. Ничего нигде не цепляет. 

 

Изменено пользователем Korshe
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Чебоксары
Опубликовано

Езжу с Лузаром года 2 наверное, таких проблем не было при установке

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
53 минуты назад, Den1983 сказал:

Езжу с Лузаром года 2 наверное, таких проблем не было при установке

Спасибо за ответ! 

Может я что-то не так делаю? Просто это странно... Там в принципе при установке ошибиться почти не возможно. Три крепления точно на своих местах и корпус встает на свое место.

Ведь поставил же я обратно старый и с ним все в порядке...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 372
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

c неоригиналом регулярно такие косяки... у меня штуки три валяются, разных, с подобной проблемой

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей к
    • URRI 39
    • Серо-зеленый
    • Voldemarych
    • Alex71
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 293
    • Максимум онлайн
      1 398

    Evg19750806
    Новый пользователь
    Evg19750806
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.