Перейти к содержанию

Засвистел мотор печки


Андеррайтер

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 2 года спустя...
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Ну да, этот движок на WK2 2010-2019)))

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Summit
Город: Киев
Опубликовано

А кто-то пробовал что то подобное поставить?

Blower Motor Fan Front 68029719ab

Не оригинал с ebay. Написано, что не в товар из США. 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

В общем делал не сам, но отпишусь.

Заменил оригинал на тук, хватило на пол года.

Мастер поменял сначала потшипники на оригинальном, проточил выработку на роторе, собрал - завыл мотор еще сильнее. Поменял ротор на новый (хз где взял, но сказал, что такая шняга не только у нас стоит), потшипники, щетки - все стало тихо... на долго, нет не знаю. Цена вопроса 2500р с работой.

В общем резюмируя свой опыт: покупать тук взамен оригинала не стоит, либо пытаться реанимировать оригинал, либо покупать новый оригинал... он хоть ходит пару лет.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Оригинал сколько стоит? 

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Слабое место это подшипник. Может на Китай норм подшипники поставить? 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

Может и да, я в этом не силен. Но китай именно пищит, походу подшипники. Когда мотор стоит на месте, работает и пищит - писк убирается легким ударом кулака по корпусу нижнего подшипника ???

Там как я понял сложно их на правильную высоту посадить, в остальном то че, пара подшипников рублей на 300 да правильные руки.

Самому разбирать не охото, проще отдать ботанику, чтоб сделал... у меня такой нашелся.... посмотрю как оригинал будет ходить, если все ок, то отдам китай пусть делает.

 

А вот оригинал у меня жужжал, как оказалось выработка на роторе + люфт потшипников.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

)))) Я как ботан или технарь))) пару ремонтировать и на икстрейле тоже доводилось. Не жалко было бы денег на оригинал, а ноль толку... 2 года это ещё хорошо))) а потом песня. Последний раз ремонтировал, больше двух лет движок молчал))) так и отдал трейдин

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

Ну я тут ботаном никого не называл. Я вот не технарь, я коммерс, да еще и ленивый)))

Я нашел именно ботана, мой жизненный опыт подсказывает, что ботан и технарь разные личности. он мне не только мотор печки делал, но и залепил в генератор диодный мост от кукурузера 200))) и сервопривод заднего моста с ходу реанимировал. Короче разносторонняя личность... 

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Твой товарищ точно не ботан))) а мастер на все руки))) 

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Джони
Опубликовано
23 часа назад, ZOLTR сказал:

Если будете менять подшипники, пишите в личку, подробно все распишу. 2 моторчика сам реанимировал))) 

Да ладно уж ;) жги тут 

Ссылка на комментарий

Вот и у меня опять зашуршал на небольших оборотах. Что характерно, первый моторчик у меня зашумел когда поставил фильтр гудвил. В этот раз я услышал после установки фильтра нордфил. Какая-никакая, а статистика. Так всегда ставил кортеко и проблем не было :wizard:

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
53 минуты назад, Тормоз сказал:

Да ладно уж ;) жги тут 

По просьбе товарищей)))):

Итак, вентилятор снят.

1. Замерить расстояние от края крыльчатки до кожуха (чтоб не свистел и не чирикал после)

2. Открутить винт крепления движка и кожуха

3. Вытолкнуть движок вместе с крыльчаткой из кожуха с обратной стороны. За крыльчатку не тянуть, сломаешь или деформ. Крыльчатка запрессована, просто не вытянешь.

4. Разбираем движок. Отогнуть усики зажимов (металл-пластик). Аккуратно снять половинку статора пластиковую, предварительно оттянуть щетки.

5. Подшипник ржавый небось???))) Замерить расстояния размещения подшипника и ротора на валу от торца вала. Снять подшипник целым очень трудно, я его в тисках давил (наружнее кольцо). Раздавил? 

6. Зажать в тисках вал за внутреннее кольцо подшипника вертикально. Осторожно снимаешь крыльчатку. Без стуков и дерганий. Вал цилиндр без проточки. Легкими движениями вправо-влево стягиваешь с вала. Снял?

7. Снять с вала железную половинку статора (это легко, шайбу пружинную не потеряй).

8. Посмотри состояние верхнего подшипника (должен быть норм, нижний обычно ржавеет). При необходимости так же дави. Предварительно замерь расстояния от подшипника до верхнего торца вала. Я менял всегда оба подшипника.

9. Теперь снимай внутренние кольца подшипников.

10. Ротор тоже гуляет по валу, при сборке нужно его выставить на валу в первоначальное положение.

11. Подшипники новые запрессовывать очень осторожно (хрупкие), с обязательным упором на внутреннее кольцо.

12. Выставить первоначальные размеры.

13. Собирать в обратном порядке. Литолом смазать посадочные места подшипников. После сборки движка проверь работу, подключив к разъему. Терперь вставляешь движок в кожух, без стуков и ударов. Крыльчатку ставить в последнюю очередь. Запрессовать, не стучать, а то подшипники сдвинутся с мест. Выставить первоначальный зазор до кожуха.

14. Проверь вращение подключив разъем, в разных режимах.

15. Точно на родные места щетки могут не встать (+- 1 мм может быть), это не беда. Притираются в течении недели. Может быть, скорее всего будет, звук посторонний, стрекот как жужжание, не очень громкий но слышный)))) ЩЕТКИ ПРИТИРАЮТСЯ!!! 

Усе, собираем печку)))

Повторюсь, звук пройдет по мере притирки щеток

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

Мне с отремонтированным моторчиком ротор старый предлагали отдать и два потшипника, причем они снимались два раза, ничего не сломали. Походу съемником можно делать. А вот коцки на валу были.

Ps: я ж говорил проще найти ботаника, технари тоже могут, но они сцуко труд свой ценят дороже.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Кстати, с валом аккуратно. Металл мягкий, погнуть легко. А съемником можно снять подшипники, но он цепляется за наружнее кольцо. Оно тонкое, если лопнет можно вал повредить. 

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Парни, я не дописал свои выводы. Оба раза меняя движки на предыдущем овере было замечено, что нижние подшипники ржавые и заклинены. Его проворачивает и начинается пестня. Вывод какой? Попадает вода. Откуда? Тают остатки снега с фильтра зимой и осенью остатки воды. У меня гаражное хранение. Гараж с центр отоплением, +23 круглый год. Так вот, на новом трейлхоке, загнав в гараж я продуваю двигло печки на максим оборотах и потом через салон. Нижний подшипник проблемный находится в самой нижней точке печки. Под ним отверстие. Движение воздуха идёт через фильтр, крыльчатку, движок и обдувается нижний подшипник. Авто полгода и я решил таким образом продлить жизнь двигла печки))) Готов выслушать ваши гепотезы, товарищи джиповоды)))) 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

А если потшипник провернуло, как сделать, чтобы новый в пласмаске не крутился? Смазка? Мой китаец по симптомам именно в нижней части свистит.вот прям свистит.

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Если подшипник испр проворачивать не будет))) ну и при сборке смазывал на всякслучай литолом. Говорил же уже, более двух лет последний после ремонта молча проходил))) 

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

А свистит из за чего? По обойме шарики из за коррозии?

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Трение металл/пластик))) 

Ссылка на комментарий
463
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0, 242
Город: Москва,Одинцово
Опубликовано
10 минут назад, Artem_123 сказал:

А если потшипник провернуло, как сделать, чтобы новый в пласмаске не крутился? Смазка? Мой китаец по симптомам именно в нижней части свистит.вот прям свистит.

Сделай насечки на обойме или медным электродом точки сваркой наставь.

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Думал так сделать сначала, потом отказался о такой затеи.

Если провернет с насечками, то кирдык статору, ваще раздолбит пластик))) 

Ссылка на комментарий

Вот и у меня вчера засвистел климат. В районе правого воздуховода. Сидел пассажиром. Окна закрыты. Ну думаю, внеплановая поезка в сервис... Закрыл воздуховод звук стал тише. Открыл. При регулировке вращения вентилятора, звук меняется пропорционально....Грусть... И тут по привычке, проверил закрыто ли окно... И стекло поднялось миллиметра на три. И Вуаля - звук пропал. :D Мастер на все руки и климат починить и незамерзайки залить.:lol2:

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Еперный театр!!!! Так вот он как ремонтируется)))) Где ж вы раньше то были? ? 

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Сколько мопар даёт гарантии на оригинальный новый мотор печки?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Год вроде, и то, если у официалов куплен

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

В общем, оригинал засвистел в первый же день. Гарантия не действует, устанавливал сам, ОД в городе нет.

Вскрытие показало брак верхнего подшипника, большой люфт. Меняю на SKF 608.

Продолжение следует...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.