Перейти к содержанию

Засвистел мотор печки


Андеррайтер

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 1 месяц спустя...
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, ZOLTAR сказал:

@Inga Вы умничка, к тому же технически подкованная👍😁 Не каждый мужчина ещё сообразит как это сделать)))

Можно и так сточить, но есть вероятность нарушить соосность вала и коллектора. К тому же уменьшение диаметра коллектора скажется на оборотах ротора (незначительно конечно). @Nik09 похоже на станке точил, уж больно ровно получилось👍😁

как то давно пришлось чинить болгарку, и из-за отсутствия возможности отвезти на станок (да и могут не так понят) - просто вставил обратно и через пазы щёток наждачной бумагой отполировал не хуже чем на станке.
Привод давал обратной тягой, через ведомную шестерню и дрели

94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 20.03.2021 в 21:03, ZOLTAR сказал:

@Nik09 коллектор точили на токарном станке?

Лучше на токарном станке, а потом через пазы щеток доводил 320 и 1000 наждачной бумагой (делал из дерева имитацию щетки, на торец наклеивал бумагу). 

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

@Nik09 щетки как притирали под коллектор?

36
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Подсажите как точили? Зажимали один конец оси в патрон или второй тоже центровали?

36
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Погода хорошая, залез моторчик посмотреть.

Для снятия декоративной панели - проще отогнуть край декоративной панели заходящий под барбачок, и оттуда отжать наружу пистон плоской ответкой.

Моторчик снял, дальше застопорился, посмотрел, почистил, вотнул обратно буду ждать подшипники.

Кто разбирал подскажите пошагово:

- я так понял, после снятия на статоре отгибаются усики и он сходит

- далее моторчик разбирается и снимается крыльчатка. КАК? Можно фото съемника или на пальцах пояснить как снять крыльчатку без последствий?

20210327_164841.jpg

Изменено пользователем Риф
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Выработка нормальная такая на моторчике. Хотя и не включаешь его каждую поездку, через раз примерно. И пробег не сильно то. Шкуркой так зачистили его, но шумит теперь от щеток. Может притрется, если нет то видимо менять придётся. Какой фирмы только брать. 

Но подожду до зимы, может утихнет

20210713_131755.jpg

  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2012 г.
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня.

Взял гранда 2012 г с пробегом 70 тыс с шумным мотором отопителя.

Мотор извлек, как у всех - коррозия и износ коллектора. Как мог почистил, смазал - шума стало меньше, но звук сверчков и цикад остался.

 

В итоге, прочитав, что не надо из моторов покупать - остановил свой выбор на Krauf MZZ0073WB.

 

Цена 5680 р.

Встал без доработок, крыльчатка отбалансирована. После инсталации - посторонних досаждающих звуков нет.

А далее, время покажет.

  • 2 месяца спустя...
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! 

Есть ли смысл ремонтировать мотор печки и если есть то где тогда? Может кто нибудь может направить к правильному мастеру?

Опубликовано

@Korshe если есть человек кто может разобрать, собрать, специализируется на таком ремонте. Если вы рядом со мной , давайте я вам сделаю. Все естьв наличии запчасти для замены

30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Ixterrah сказал:

@Korshe если есть человек кто может разобрать, собрать, специализируется на таком ремонте. Если вы рядом со мной , давайте я вам сделаю. Все естьв наличии запчасти для замены

Благодарю! Но путь из Москвы не близкий… Но я так понимаю пробовать стоит с нормальным мастером

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
12.11.2021 в 22:51, Korshe сказал:

Благодарю! Но путь из Москвы не близкий… Но я так понимаю пробовать стоит с нормальным мастером

Попробуйте ребятам в сх27 позвонить, сидит, может, сделают.

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: WК2 2013 год
Город: Улан-Удэ
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже посвистывал моторчик. Снял, разобрал. Подшипники в норме, коллектор на якоре только сточился под конус и образовалась выработка. Решил немного подровнять коллектор. Кстати чтобы подшипник(обойма) не крутился в посадочном месте, я просто облудил с двух сторон паяльником наружную обойму. Подшипник сел как влитой. Так вот после сборки и установки на место, мотор стал шелестеть щетками и гудеть как самолёт. Решил  попросту убрать этот мотор и поставить японский. У меня лежали несколько моторчиков от японских машин. Нашёл почти одинаковый. Пришлось только клемму подключения переделать. Поставил, включил. Тишина😄

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, _KV_ сказал:

У меня тоже посвистывал моторчик. Снял, разобрал. Подшипники в норме, коллектор на якоре только сточился под конус и образовалась выработка. Решил немного подровнять коллектор. Кстати чтобы подшипник(обойма) не крутился в посадочном месте, я просто облудил с двух сторон паяльником наружную обойму. Подшипник сел как влитой. Так вот после сборки и установки на место, мотор стал шелестеть щетками и гудеть как самолёт. Решил  попросту убрать этот мотор и поставить японский. У меня лежали несколько моторчиков от японских машин. Нашёл почти одинаковый. Пришлось только клемму подключения переделать. Поставил, включил. Тишина😄

Что за фирма японского моторчика и модель?

1
Автомобиль: WК2 2013 год
Город: Улан-Удэ
Опубликовано
Опубликовано
Только что, AKELA SHIROKIY сказал:

Что за фирма японского моторчика и модель?

Да хрен его знает. Моторчики только фирма Denso делает. Различаются диаметром мотора,большие и маленькие 

IMG_20220112_165141.jpg

IMG_20220112_165138.jpg

IMG_20220112_165135.jpg

IMG_20220112_165128.jpg

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
Опубликовано

@Дмитрий_81 тоже менял себе на моторчик Krauf. хватило примерно на год,  Далее на малой скорости начал издавть звуки как сверчок. 

В итоге заказал ориинал)

1
Автомобиль: WК2 2013 год
Город: Улан-Удэ
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Garinch сказал:

@Дмитрий_81 тоже менял себе на моторчик Krauf. хватило примерно на год,  Далее на малой скорости начал издавть звуки как сверчок. 

В итоге заказал ориинал)

Да нафиг он нужен оригинал, ненадолго его хватает и цена конь. Японский поставил и забыл. Кстати на японских стоят бронзовые втулки вместо подшипников

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, _KV_ сказал:

Да нафиг он нужен оригинал, ненадолго его хватает и цена конь. Японский поставил и забыл. Кстати на японских стоят бронзовые втулки вместо подшипников

Гдето видел статью на просторах инета то что подходить от какой то мазды, только кожух родной остается. но так и ненашел.

А колхоз дело так сказать добровольное.

До JeeP была Suzuki, так там такая же болезнь была с моторчиком печки)) только выбор неоригинала немного больше. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

насколько забыли то?  а то у меня три разных лежат неоригинальных... говно все итоге оказалось

или на днях поставили и забыли?

1
Автомобиль: WК2 2013 год
Город: Улан-Удэ
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, Garinch сказал:

Гдето видел статью на просторах инета то что подходить от какой то мазды, только кожух родной остается. но так и ненашел.

А колхоз дело так сказать добровольное.

До JeeP была Suzuki, так там такая же болезнь была с моторчиком печки)) только выбор неоригинала немного больше. 

Так фирма то одна делает Denso! И моторчики стоят от 1500р контрактные 

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, _KV_ сказал:

Так фирма то одна делает Denso! И моторчики стоят от 1500р контрактные 

Говорю же с Suzuki  ровно так же мучался. в итоге пришлось купить нормальный))

а менять каждый месяц моторчик занятие конечно интересное... 

1
Автомобиль: WК2 2013 год
Город: Улан-Удэ
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Garinch сказал:

Говорю же с Suzuki  ровно так же мучался. в итоге пришлось купить нормальный))

а менять каждый месяц моторчик занятие конечно интересное... 

Значит тебе не повезло. Или ставил конченые моторчики, которые валялись под дождём 

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

Я родрой тоже пытался реанимировать, не надолго хватило, воет на морозе, купил неоригинал, хватило на пару лет. В итоге купил оригинал...

Кстати родной у меня на 100 000 завыл.

81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи»

1
Автомобиль: WК2 2013 год
Город: Улан-Удэ
Опубликовано
Опубликовано
Только что, edouard сказал:

 «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи»

Бери епти оригинал за конский ценник

81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@_KV_ Я его и взял. И ценник у него адекватный. На Мерседес стоит в 2,5 раза дороже. 

С разборки брать или неоригинал - дело каждого.

Реально, существуют хорошие заменители типа Denso или Hella.  Я не спорю. Но на Джип таких нет в природе.

1
Автомобиль: WК2 2013 год
Город: Улан-Удэ
Опубликовано
Опубликовано
Только что, edouard сказал:

@_KV_ Я его и взял. И ценник у него адекватный. На Мерседес стоит в 2,5 раза дороже. 

С разборки брать или неоригинал - дело каждого.

Реально, существуют хорошие заменители типа Denso или Hella.  Я не спорю. Но на Джип таких нет в природе.

Так я и поставил Denso оригинал с японской тачки. 

81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@_KV_ Но не для Джипа.

 

1
Автомобиль: WК2 2013 год
Город: Улан-Удэ
Опубликовано
Опубликовано
Только что, edouard сказал:

@_KV_ Но не для Джипа.

 

А что моторчики для джипа своеобразные? 🤣

Только что, _KV_ сказал:

А что моторчики для джипа своеобразные? 🤣

Диванный эксперт 🤣

81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@_KV_ Никогда не утверждайте того, чего не знаете.  

Я Вас поздравляю, что Вы сэкономили несколько рублей и внедрили нечто от другого авто. Пусть работает и радует Вас. 

А в диванах я мало понимаю.

1
Автомобиль: WК2 2013 год
Город: Улан-Удэ
Опубликовано
Опубликовано
Только что, edouard сказал:

@_KV_ Никогда не утверждайте того, чего не знаете.  

Я Вас поздравляю, что Вы сэкономили несколько рублей и внедрили нечто от другого авто. Пусть работает и радует Вас. 

А в диванах я мало понимаю.

Что знаю то и утверждаю! Работаю в сфере ремонта автомобилей. И знаю что говорю. А вот где вы работаете я не знаю 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 97 гостей (Посмотреть всех)

    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.