Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Андеррайтер

Засвистел мотор печки

Recommended Posts

Earthman
1 час назад, ZOLTAR сказал:

Вот это реально круто!!!👍😁

Если ещё оба одного цвета, черные к примеру, ваще атас!!!

Сейчас будешь угарать, но цвет такой же, темно коричневый металлик 😂😂😂😂

Только морда рестайлинговая....

Сейчас пишу это сообщение и сам ржу🤣

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Earthman
23 минуты назад, nedem сказал:

@Earthman что по комплектации? цена пробег растаможка доставка? можно фул прайс?) Хотя для России наверное не актуально, на Украине много берут за растаможку?

Смотря какой год, цена за которую взял там....

Но за мотор 3.6л около 5500÷6000$ нужно готовить+ доставка....

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
nedem
2 часа назад, Earthman сказал:

Смотря какой год, цена за которую взял там....

Но за мотор 3.6л около 5500÷6000$ нужно готовить+ доставка....

в России почти 13000 евро

Share this post


Link to post
ZOLTAR

Расскажу все по порядку. Из за чего скрипит моторчик:

1) коррозия подшипников, заклинивание и проворот в посадочном месте, ну и дальше "песня" по нарастающей.

2) замерзание смазки в подшипниках и то же самое, что и выше.

При сборке моторчика, ротор на валу с подшипниками очень легко вставляется в половинки корпуса статора, т.е. зазоры там не менее 0.1 мм. Пружинное кольцо, которое там стоит, якобы прижимает наружные кольца подшипников, свою функцию как оказалось не выполняет.

Ну а теперь распишу процесс.

В морозы начал тихонько себя проявлять моторчик, родной. 3 года почти была тишина. Так вот, у меня был от предыдущего овера отремонтированный (заменены подшипники, обкатан), в общем рабочий. Снял я родной и поставил ремонтированный. Все было замечательно, и тут в -30 этот тоже запел. И что характерно, в тепле тишина, на мороз выезжаю, мин 15 и начинается. Не пойму, что за хрень. Начинаю играться вертелкой, переключателями режимов, один фиг скрипит. Ну и приходит мысль, "а может смазка в подшипниках от мороза загустела и их проворачивает в посадочных местах". Переключаю на рециркуляцию салона, минут 5 и скрип пропал. Ага!!! Переключаю обратно на забор воздуха с улицы, 10 мин и опять скрипит!😁👍 Ну и стало все понятно. Решил разбирать и закреплять наружные кольца подшипников в посадочных местах. Сначала думал, просверлить отверстия в корпусе, где подшипники установлены, нарезать резьбу М3, и прижать наружние кольца винтами. Но когда разобрал, понял, что идея не лучшая. На металлической части ещё можно, а на пластиковой, где щетки, сомнительно. Пластик хрупкий. Ну ладно, думаю, выход найду. Есть клей эпоксидный для пластика, вот им и залеплю. В общем разобрал моторчик, посадочные места хорошо обезжирил, нанес тонкий слой клея, ну и ... Дальше уже фотообзор.

IMG_20210206_144951.thumb.jpg.0325e4eba0e67ba89a7b3d5517b17e14.jpgИ да, убрал прижимное кольцо из нижнего посадочного места. Выставил размер между наружными торцами подшипников 102,5 мм. Так, что б не было осевого сдвига и корпус садился на место. Кстати, насчёт проворота в верхней крышке, так и есть, след потёртости на наружнем кольце подшипника. Подшипник ставил нулячий.

IMG_20210206_145239.jpg

IMG_20210206_145334.jpg

IMG_20210206_152842.jpg

IMG_20210206_153611.jpg

Эту "резьбу по калу" выполнял на коленке в гараже, используя "гавно и палки" вот эти))))😁👍IMG_20210206_160328.thumb.jpg.afdbc23974de0ed9b31bf8cfce9de6c2.jpgIMG_20210206_154726.thumb.jpg.05f21359c6d932b9b91dcc7f7596daca.jpg

Может кто то и скажет, на хер это надо? Купил новый и поменял. Могу и новый купить, не проблема, а мне нравиться покопаться. Вот хочется, чё нить наладить и получать от этого удовольствие)))

Edited by ZOLTAR
  • Отлично! 5
  • Love it! 1

Тише едешь - быстрее догонят!!!

Share this post


Link to post
Inga

С чего бы хороший подшипник стало проворачиввть в гнезде, что его клеять пришлось? 

Share this post


Link to post
ZOLTAR
18 минут назад, Inga сказал:

С чего бы хороший подшипник стало проворачиввть в гнезде, что его клеять пришлось? 

Мороз, смазка, завышенный диаметр посадочных мест

Edited by ZOLTAR

Тише едешь - быстрее догонят!!!

Share this post


Link to post
Alex D.
2 часа назад, ZOLTAR сказал:

Мороз, смазка, завышенный диаметр посадочных мест

Мороз и смазка, день чудесный, чего ж скрипишь ты джип прелестный (простите за флуд) . 
А я так и не смог снять крыльчатку сам. Как вы это делаете?

Edited by Alex D.
  • Haha 2

СТРАНИЦА НА ДРАЙВЕ https://www.drive2.ru/users/whwk/

 

 

Share this post


Link to post
ZOLTAR
53 минуты назад, Alex D. сказал:

А я так и не смог снять крыльчатку сам. Как вы это делаете?

Без страха, но аккуратно. Два деревянных бруска, и выбиваешь вал. Предупреждаю, вал с подшипниками сместится относительно ротора, потом поставите на место. А вот при сборке стучать по крыльчатке нельзя, я запихивал в тисках.

Edited by ZOLTAR

Тише едешь - быстрее догонят!!!

Share this post


Link to post
ZOLTAR
В 07.02.2021 в 16:34, ZOLTAR сказал:

Из за чего скрипит моторчик:

1) коррозия подшипников, заклинивание и проворот в посадочном месте, ну и дальше "песня" по нарастающей.

2) замерзание смазки в подшипниках и то же самое, что и выше.

Все четко)))👍😁 Сломал я ему свисток☝️😜

  • Отлично! 1

Тише едешь - быстрее догонят!!!

Share this post


Link to post
Earthman
19 часов назад, Pitap сказал:
19 минут назад, ZOLTAR сказал:

Все четко)))👍😁 Сломал я ему свисток☝️😜

Я тоже сломал "свисток", получил новый моторчик (мопар) и тишина🙂. А сейчас ломаю голову над старым....

Подшипники я менял, так же посадил на клей, но зум остался. Не свист, не писк, а зум, электрический зум. Вот теперь спокойно есть время думать и экспериментировать.....

 

 

Share this post


Link to post
Nik09

Решил снова вскрыть мотор, поменять подшипники и проточить коллектор (свиста нет, но шелест щеток есть), займусь в выходные.

С поиском подшипника целая история, хотелось найти как с завода (нашел см. фото), т.к. важно исполнение, смазка, защита и т.д.

В поисковике нужно вбить NSK 608 DDW, тогда будет результат.

Подшипник для промышленных электродвигателей по каталогу NSK. DDW - резиновые уплотнения со сверхлегким контактом с обеих сторон.

608.jpg

  • Отлично! 3

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Ремень ГРМ, равно как и приводной, в идеальных условиях меняют каждые 6 лет или 120 тысяч километров пробега. Минус, пробки, долгая работа на холостых, прицеп и прочие нагрузки сокращают интервал до 4 лет или 60 тысяч километров. Информация с портала Крайслера. Купили специнструмент, чтобы делать всё по правилам. Написали статью, сняли видео.

       

       

    2. Графит

      • 1
        entry
      • 1
        comment
      • 65
        views

      Recent Entries

      Kyl
      Latest Entry

      Ну вот и я дождался своего раскосого  индейца =)

      Американец, 2015 года рождения 

      Цвет древесный уголь, хотел красный, но не получилось. 

      Двигатель 2.4 4Х4

      Ну и так далее и тому подобное...

      Куплен в штатах  целый, не считая всяких мелких царапинок , пробег 190к миль =))

      Самое обидное было то что пролюбили гдето в штатах ключ, поэтому пришлось его делать уже по месту.

      Из неисправностей было:

      1. Дроссельная заслонка,  шестерни целые отделался пока только чисткой.

      2. горела ошибка по полному  приводу, обошлось тоже малой кровью, в прямом смысле этого слова, кто знает где находиться разъем актуатора раздатки меня поймет (ободрал обе руки).

      В общем сломана защелка разъема и  пришлось поработать "гинекологом" чтоб поменять разъем, и да это и была вся неисправность =)

      3. сдохший акб 

      4. Замена расходников, и индеец  довольный, утробно заурчал.

       

      В общем проехал  я пока на нем всего 300км,  что то гремит на кочках с правой стороны, видимо стойка стаба или шаровая по теплу займусь, а так все отлично.    

             

       

       

       

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      53,073
    • Most Online
      657

    Константин Садаков
    Newest Member
    Константин Садаков
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Sibiryak
      Всем привет! Все-таки хочу вернуть вопрос про прошивку - не давно стал счастливым обладателем ГЧ с тремя литрами, дилер предложил прошить без потери надёжности и гарантии, сказали, что будет повеселее на трассе вести. Кто что думает по этому поводу? Овчина стоит выделки?
    • ZAGAN
    • Добряк
      Да, буду брать Тюменский. В «За рулём», читал тесты и этот самым лучшим оказался!
    • sanityclause
      Я предпочитаю или японскую Furukava (их не подделывают, т.к. дорогие и не шибка именитые) или нашу Тюмень, Зверь. Эти в 2 а то и в 3 раза дешевле звездных и именитых, но пашут что надо..... будете приятно удивлены... 
    • Kochevnik
      Я знаю,  что это правый задний. Мне б понять может где есть характерные места где искать в первую очередь
    • sanityclause
      вы напрасно горячитесь)). просто посидите почитайте материалы по АКБ, на сайтах производителей...  будет ваш генератор (если он исправен) с легкостью заряжать батарею 60АЧ и 100АЧ. Емкость это про то сколько времени ваша батарея проработает без подзарядки. Пусковой ток это про способность прокрутить коленвал вашего мотора через стартер. если для 1.3 литрового хватит 200 А то для 3.6 уже нужно порядка 500... а если за бортом хороший мороз то в два раза больше...  я бы лучше озаботился приобретением не паленой батарейки. Коих сейчас хватает. Именно из-за подделок множество проблем возникает. Сам 2 раза попался, давно правда. (Бош и Варта) ... и точно так же мне втюхивали что это мол я неправильную емкость с пусковым током выбрал. ну а потом мне брат инженер электротехник по боингам и эрбасам все популярно на пальцах объяснил)), что не нужно волноваться по поводу недозаряда АКБ в автомобиле при исправном генераторе и настоящей батарейке....  вы покурите тему, материалов в сети уйма... и с юмором отнеситесь к местным старожилам думаю не раз снимали АКБ что бы перед зимой освежить его. вы на какой ток ставите ЗУ? правильно! на 1А))... а если АКБ села и вы на  заряднике выставите 7 или 10 или 12 А заряда для быстрой реанимации  (в зависимости от типа зарядника и тока батареи) то через какое-то время зарядник сам опустит ток до...? правильно 0.7-1А.... и на этом токе будет его дозаряжать еще 10-20 часов)) а генератор даже на холостых дает туда-сюда 2А.... (ну в соответствии с сопротивлением АКБ) ....  так что не тревожьтесь)), все зарядится... а вот если батарея паленая и внутреннее сопротивление не соответствует норме в любую сторону, тут  будут проблемы..  вбейте в поиск  "Токоскоростные характеристики генератора", почитайте. Курса физики  советской школы вполне достаточно убедиться что @up6  совершенно прав))  
    • SlavaS
      Я вчера записался на эту же процедуру. Тоже в Рольф.  Сегодня приехал к ним, вышел ко мне мастер и говорит: Извините, нет кронштейнов под эту работу. Типа, склады завалены релюшками, а на что их крепить - отсутствует.  Вопрос: - как вы так записываете? прокатался впустую.  Он извинился за работу девочек-рецепторш, сказал, что всё им объяснял про дефицит деталей, но, похоже, впустую...  Пообещал через месяц позвонить...  Меня "прокатили" в Рольф-Центре на Магистральной (Беговая) 
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.