Перейти к содержанию

Засвистел мотор печки


Андеррайтер

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 11 месяцев спустя...
1
Автомобиль: WК2 2013 год
Город: Улан-Удэ
Опубликовано
Только что, Artem_123 сказал:

Кроилово ведет к попадалову.... не помню, чье выражение, кто то с форума..

Тут не кроилово. А разумное внедрение качественных деталей. 

Ссылка на комментарий

Моторчики кстати расчитаны на разное напряжение даже для разных годов джипов. Тот который у меня на 13 в.

Работать то они любые будут конечно, только количество оборотов будет разное у крыльчатки. Климат будет работать не так как с родным

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WК2 2013 год
Город: Улан-Удэ
Опубликовано
Только что, Ixterrah сказал:

Моторчики кстати расчитаны на разное напряжение даже для разных годов джипов. Тот который у меня на 13 в.

Работать то они любые будут конечно, только количество оборотов будет разное у крыльчатки. Климат будет работать не так как с родным

Нормально работает, философ

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WК2 2013 год
Город: Улан-Удэ
Опубликовано
Только что, Ixterrah сказал:

@_KV_ откуда тебе знать как нормально, если запчасти с помойки

Знаю. А ты бери оригинал и не мучай мозг

Ссылка на комментарий

К примеру господа, вот моторчик от крайслера, мопаровский, который можно установить и к нам . Он подойдет.

Только он на 12 вольт. Значит обороты будут выше чем у штатного в тех же режимах, соответственно и шума будет больше

s-l1600.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WК2 2013 год
Город: Улан-Удэ
Опубликовано
1 минуту назад, Ixterrah сказал:

К примеру господа, вот моторчик от крайслера, мопаровский, который можно установить и к нам . Он подойдет.

Только он на 12 вольт. Значит обороты будут выше чем у штатного в тех же режимах, соответственно и шума будет больше

s-l1600.jpg

Все моторы на 12в! Так поставь на 24вольта и будет тебе счастье 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WК2 2013 год
Город: Улан-Удэ
Опубликовано
Только что, Ixterrah сказал:

А вот с моей машины:

 

20210820_153713.jpg

Ну и? Разница возможно в амперах и всё. Ни о чем 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WК2 2013 год
Город: Улан-Удэ
Опубликовано
4 минуты назад, Ixterrah сказал:

К примеру господа, вот моторчик от крайслера, мопаровский, который можно установить и к нам . Он подойдет.

Только он на 12 вольт. Значит обороты будут выше чем у штатного в тех же режимах, соответственно и шума будет больше

s-l1600.jpg

Епти. Чем выше обороты тем быстрее салон прогреется. О чем ты думаешь? Совсем мозги не шарят? 

1 минуту назад, Ixterrah сказал:

@_KV_ Ты же только что говорил, что все моторы на 12 вольт. Чет путаешься в показаниях

Естественно все на 12. А тебе советую поставить на 24. Медленно будет крутиться 🤣

Ссылка на комментарий

@_KV_ Я уже написала вам, что вы понятный персонаж. Не пиши мне больше. Эти посты не для тебя, а для сообщества. Люди сами сделают выводы, кому критично, кому нет

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WК2 2013 год
Город: Улан-Удэ
Опубликовано
1 минуту назад, Ixterrah сказал:

@_KV_ Я уже написала вам, что вы понятный персонаж. Не пиши мне больше. Эти посты не для тебя, а для сообщества. Люди сами сделают выводы, кому критично, кому нет

Епти. Тут женщина что ли. Всё молчу. 🤣🤣🤣

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
13.01.2022 в 17:38, Artem_123 сказал:

Кроилово ведет к попадалову.... не помню, чье выражение, кто то с форума..

Кто-то да

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2012 г.
Город: Люберцы
Опубликовано
29.08.2021 в 16:17, Дмитрий_81 сказал:

Доброго дня.

Взял гранда 2012 г с пробегом 70 тыс с шумным мотором отопителя.

Мотор извлек, как у всех - коррозия и износ коллектора. Как мог почистил, смазал - шума стало меньше, но звук сверчков и цикад остался.

 

В итоге, прочитав, что не надо из моторов покупать - остановил свой выбор на Krauf MZZ0073WB.

 

Цена 5680 р.

Встал без доработок, крыльчатка отбалансирована. После инсталации - посторонних досаждающих звуков нет.

А далее, время покажет.

Прошло 5 месяцев.

Пока был новый, а на улице осень - был легкий шелест, но однозначно в разы тише родного. Списал на приработку.

В морозы декабрьские и январские показал себя отлично. Я бы даже сказал, зимой моторой работает существенно тише. Не досаждает. Начал было забывать, что такая болезнь с печкой раньше была.

Пользуемся дальше, наблюдаем, наслаждаемся тишиной и довольной жабой в кармане.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
7 минут назад, Дмитрий_81 сказал:

Прошло 5 месяцев.

Пока был новый, а на улице осень - был легкий шелест, но однозначно в разы тише родного. Списал на приработку.

В морозы декабрьские и январские показал себя отлично. Я бы даже сказал, зимой моторой работает существенно тише. Не досаждает. Начал было забывать, что такая болезнь с печкой раньше была.

Пользуемся дальше, наблюдаем, наслаждаемся тишиной и довольной жабой в кармане.

А 70к км и по цене сколько был Машин? 

2012 года. 

Просто тут думал тут на досуге. Если машина старая -10лет, а пробег маленький, не придётся ли менять всё по кругу тупо из-за "усталости металла", рассохшийся резинок. Типа на машине с 200к пробега будет уже много чего поменяно. 

 

Сорри за оффтоп.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2012 г.
Город: Люберцы
Опубликовано

@AKELA SHIROKIY 

Ну там все прозрачно и без подвоха. Забрал у родственника за 1,35 млн. Колодки и диски хозяин менял на 50 тыс плюс что-то по подвеске. 

Сейчас уже 86 тыс на панели, а позади два ТО в Мопаре. Все исправно. 

Время не пощадило штатные литые диски (зимний комплект) - хим.коррозия от взаимодействия медной тормозной смазки и алюминия, ну и хром спереди немного.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2. 2012г.в. limited
Город: Губкинский
Опубликовано

Привет. Моторчик от Four seasons никто не ставил?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2012 г.
Город: Люберцы
Опубликовано
2 минуты назад, politisht сказал:

Привет. Моторчик от Four seasons никто не ставил?

Судя по названию, срок службы год?🤣

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2. 2012г.в. limited
Город: Губкинский
Опубликовано
5 минут назад, Дмитрий_81 сказал:

Судя по названию, срок службы год?🤣

Дык в том то и дело, что отзывов по ней на просторах интернэта нуль. На сайте по запчастям жып, 9тыр стоит везут из Пиндосии. Чешу репу че взять ориджинал либо рискнуть. Продаван говорит продали не мало, только один негативный отзыв по ней, работает шумнее штатной.

 

Изменено пользователем politisht
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 384
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я ставил... потом снял, так и валяется в гараже

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2. 2012г.в. limited
Город: Губкинский
Опубликовано
4 минуты назад, up6 сказал:

я ставил... потом снял, так и валяется в гараже

Так и что с ним не так было шумный, трещит? Такая же кака как Лузар, TYC?

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано

Спасибо @up6Поставил оригинальный моторчик и о чудо.. Тишина)

Кому нужен неоригинал за дешева могу продать krauf.

Пишите в лс.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано

Добрый день.

Кто ставил Лузар отзовитесь пожалуйста.

Заменил мотор. Включил. Слышу чиркает о что-то. 

Достал его снова.

И вижу вот такие чиркаши на внутренней поверхности.IMG_3925.thumb.jpg.144dee837d134e85e342c06b4f78d40f.jpgIMG_3926.thumb.jpg.5ccd20b39ecd612e4eee83c7d5b2f458.jpg 

 

Проверил диаметр крыльчатки... На Лузаре он немного (2мм) уже чем на оригинале.

Кто ставил... У вас были подобные косяки? Если да то как решали?

Я понимаю, что лучше оригинальный мотор и все такое=)

 

UPD. Поставил обратно старый мотор. Ничего нигде не цепляет. 

 

Изменено пользователем Korshe
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Чебоксары
Опубликовано

Езжу с Лузаром года 2 наверное, таких проблем не было при установке

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
53 минуты назад, Den1983 сказал:

Езжу с Лузаром года 2 наверное, таких проблем не было при установке

Спасибо за ответ! 

Может я что-то не так делаю? Просто это странно... Там в принципе при установке ошибиться почти не возможно. Три крепления точно на своих местах и корпус встает на свое место.

Ведь поставил же я обратно старый и с ним все в порядке...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 384
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

c неоригиналом регулярно такие косяки... у меня штуки три валяются, разных, с подобной проблемой

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • Kaliyord
    • СергейВикторович
    • belandr
    • l_4120
    • Kruger 73
    • Андрюха 70
    • kupr_vi
    • Slava52
    • ctrl-z
    • вадим 912
    • Sergfrunze1
    • URRI 39
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.