Перейти к содержанию

Украли гос.номера с джипа!


Буржуйчег

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
7 2006
Город: Moscow
Опубликовано

Скрутили в Москве номера с моего WH, оставили записку с ном.моб. 89035716601 и код 2158, требуют 3000руб. через терминал QIWI за возврат номеров.

 

Краткая инфа:

Н 420 КТ 37

м.Тимирязевская\Дмитровская, Ул.Астрадамская

Jeep Grand Cherokee, Limited, 4,7, чёрный

 

Написал сразу же заяву в полицию, номера в розыске. По номеру вчера отвечал молодой русский голос, а сегодня какой то чучмек-гастарбайтер, которому я сказал, что номера уже может выкинуть, т.к. их уже вычисляет ФСБ и полиция.

 

Вот.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Н 420 КТ 37

Прут в основном неместные номера. Чаще всего иностранные. Надеются, что многим проще заплатить, чем ехать в место регистрации для получения новых.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

зря в полицию написал.

надо было в гибдд по месту регистрации.

теперь затаскают между инстанциями

Ссылка на комментарий

надо было в гибдд по месту регистрации.

Влад ты не прав, первое действие при утере или краже ГН, надо идти в ближайшее ОВД

В отом случае темболее, тк на лицо кража с целью вымогательства ;)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

самый простой метод возврата номера, прийти в гаи, сказать утопил в болоте и заплатить за дубликат.

Метод развода старый, но обновлëнный. Обычно было так "гуляли, нашли номер, решили пройтись по стоянке, мож кто местный, ну и нашли! Мож вы на тышшу р за заботу на мобилку?" При таком раскладе можно было смело искать номер по кучам мусора у машины или забить, ибо номера на руках у них нет. А тут уже оборзели и явное вымогательство

Ссылка на комментарий
255
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2002г 4
7 Лифт 4
5 мт33
Город: Москва-Люберцы
Опубликовано

самый простой метод возврата номера, прийти в гаи, сказать утопил в болоте и заплатить за дубликат.

 

Не соглашусь,так как с твоим номером могут натворить дел,а потом ты будешь доказывать, что это был не ты!

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Скрутили в Москве номера с моего WH, оставили записку с ном.моб. 89035716601 и код 2158, требуют 3000руб. через терминал QIWI за возврат номеров.

 

Краткая инфа:

Н 420 КТ 37

м.Тимирязевская\Дмитровская, Ул.Астрадамская

Jeep Grand Cherokee, Limited, 4,7, чёрный

 

Написал сразу же заяву в полицию, номера в розыске. По номеру вчера отвечал молодой русский голос, а сегодня какой то чучмек-гастарбайтер, которому я сказал, что номера уже может выкинуть, т.к. их уже вычисляет ФСБ и полиция.

 

Вот.

Сделал все правильно! Если поставят такой номерок в качестве подставного, то у тебя сразу есть заявление в полицию в качестве доказательств!

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

у меня во дворе был найден мною номер х113ом190!думаю тоже скрутили,кинули в сугроб,не нашли!сугроб расстаял,нашол я,теперь в гараже висит! :secret::blush:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Не соглашусь,так как с твоим номером могут натворить дел,а потом ты будешь доказывать, что это был не ты!

 

если потерял, всегда есть вероятность, что кто-то нашёл.

Вот у бриташков всё просто, можно легально изготовить дубликат своего номера, повесить на машину. Номер как номер, только когда его спионерить, нет, как там у них, сбойскаутить номер он, гад такой, ломается нафик :) Пришпандориваешь номер и порядок :good: нам до такого ещё долго...

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано

В новосибирске тоже процветает этот "бизнес"....... у моего товарища с работы тож свинтили....... :tommy:

Ссылка на комментарий
255
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2002г 4
7 Лифт 4
5 мт33
Город: Москва-Люберцы
Опубликовано

@K.O.T., Кость ,у нас в Жулебино столько номеров по воровали пипец,так номера находили на козырьках подъезда,снимают не только с регионов,у моего знакомого сняли номера, когда он пришол в полицию ему сказали что он такой не один,лежала пачка бумажек, ему сказали что за ночь снимают больше 50 номеров и это только в нашем районе(

 

Один раз наблюдал, как припарковался дядька снял номера с машины убрал в багажник и пашол домой))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 WJ 2000 г.
Город: Александров
Опубликовано

В нашем городке тоже зимой подобным баловались. За номер требовали 1000 р. Если обращаться в ГАИ, стоит ровно две тыщи: полторы стоит номерной знак, и пятьсот рублей надо отдать за внесение изменений в свидетельство о регистрации. Ну и плюс время плюс нервы. Ближайшая от нас контора, делающая гос.номера в Сергиев-Посаде, тоже надо съездить самому, если ждать не хочешь.

Народ у нас после зимних бурных праздников суровый (как в Челябинске), да еще обозленный качеством постзимних дорог. Собрались, сами разыскали этих чучмеков-гастарбайтеров и стали проводить разъяснительную работу с воспитательными целями. Трупов не было, мирно поговорили, но переломы ребер и конечностей были у всех "пизнесменов". После этого все попритихло. Как то так.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

Самосуд самый гуманный способ борьбы с таким бизнесом))

Лёх, если поймаешь.

Изменено пользователем Cepeга
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@GB07, фигня, в некрасовке заезжие занимались пиндиньем колёс, боковых зеркал и любых фентифлюшек, которые можно продать... вот так и не спали ночами. причём чаще снимали с машин на ПЛАТНЫХ ОХРАНЯЕМЫХ ПАРКОВКАХ :wacko: немудрено, машину там не видно, охраннег спит

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

если потерял, всегда есть вероятность, что кто-то нашёл.

Вот у бриташков всё просто, можно легально изготовить дубликат своего номера, повесить на машину. Номер как номер, только когда его спионерить, нет, как там у них, сбойскаутить номер он, гад такой, ломается нафик :) Пришпандориваешь номер и порядок :good: нам до такого ещё долго...

Напиши на русском, что там в Британии, а то нихера не понятно.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Влад ты не прав, первое действие при утере или краже ГН, надо идти в ближайшее ОВД

В отом случае темболее, тк на лицо кража с целью вымогательства ;)

Обращаться в органы милиции (к участковому) и в бюро находок для получения каких-либо справок НЕ НУЖНО. Более того, если Вы представите справку из УВД о том, что у Вас украли номер и заведено уголовное дело, ГИБДД просто не вправе будут вам выдать новые номера до окончания (закрытия) этого дела.

 

...все просто...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Напиши на русском, что там в Британии, а то нихера не понятно.

на русском? ВСЁ У НИХ ТАМ WERY WELL :to_keep_order:

 

не могу найти видюшку ту, смысл в том, что он самоликвидируется, при попытке его снять. Бумажный ли он там, пластиковый, хз, не железный, вобщем, дёргаешь - а он рвётся.

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

кстати: Для получения дубликата ГРЗ автомобиль предоставлять на осмотр - НЕ НУЖНО (В соответствии в приказом МВД 1001)

Ссылка на комментарий

А у нас, в района, ходят и тупо бьют окна у машин и забирают все из салона, причем сначало бьют, а потом уже смотрят есть что в салоне или нет. Причем рассказали участковые бессильно пожимая плечами.Мол, "что вы хотите, у вас под домом на газелях рисуют, а вот на нашем участке...."

Изменено пользователем sbasay
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

А по новым поправкам, кстати, езда даже без одного номера - штраф 5 тыр или лишение на 1-3 месяца :wizard:

Я вот думал прикрутить номер к бамперу саморезами и высверлить шлицы на саморезах. Если уж надо будет снять номер, то шляпки саморезов вообще высверлить и всё. Не так часто надо номера снимать. Не думаю, что воры ходят с дрелями, что бы высвердить шлиц. :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Вжик Оверленд 2002 обут в Лоринзер
Город: Москва
Опубликовано

У меня тут рядом все так сделали. )

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ 99 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

у меня на галанте номера были болтами с квадратными гайками через металлическую пластинку прикручены. и широкие шайбы. Часа 2 устанавливал, с матерком, и когда продавал машину сам номер оказалось проще рпспилить чем болты раскрутить. Менты дюже удивились глядя на исковерканный металл.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
7 2006
Город: Moscow
Опубликовано

@K.O.T., Кость ,у нас в Жулебино столько номеров по воровали пипец,так номера находили на козырьках подъезда,снимают не только с регионов,у моего знакомого сняли номера, когда он пришол в полицию ему сказали что он такой не один,лежала пачка бумажек, ему сказали что за ночь снимают больше 50 номеров и это только в нашем районе(

 

Ребят, за одну только ночь 50 номерных знаков. Допустим откликнутся и заплатят половина 25 х 3000руб = 75000руб/сутки

Если работать только пол.месяца (отдыхать в плохую погоду и праздники) 75000 х 15дн. = 1 млн. 125 тыс. рублей в месяц!

 

хм... может пора уже по ружбайке с оптикой прикупить и с балконов отстреливать ублюдков...

 

Что касается полиции, тоя сделал всё правильно:

1. если ночью авто с моим номером попало в ДТП и скрылось, то у меня будет алиби

2. если у коллеги-джипера угнали такой же чёрный WH с моим номером, то ментам будет хоть какая то зацепка, если снять записи камер на постах ДПС

3. Этих мразей всё равно поймают и тогда их уже не отпустят за мелкое хулиганство из за одного авто, так как их уже будет ждать целый сюрприз, состоящий из досье с довольно внушительным списком пострадавших и значительного материального ущерба, а это уже ни хрена не хулиганство. а на серьёзный срок тянет

4. Полиция должна работать, я как честный налогоплательщик отчисляю налоги на содержание их структуры, по этому пусть отрабатывают.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
7 2006
Город: Moscow
Опубликовано

Народ у нас после зимних бурных праздников суровый (как в Челябинске), да еще обозленный качеством постзимних дорог. Собрались, сами разыскали этих чучмеков-гастарбайтеров и стали проводить разъяснительную работу с воспитательными целями. Трупов не было, мирно поговорили, но переломы ребер и конечностей были у всех "пизнесменов". После этого все попритихло. Как то так.

 

Т.е. моя версия, что это чучмеки, которые работают дворниками и в системе ЖКО всё таки не совсем бредовая? Вполне возможно...

Тогда есть две мысли:

1. Обратиться в ЖКО и донести им информацию, что есть свидетели, что их подопечные из ближнего зарубежья, занимаются кражей номеров и я планирую передать эту инфу в полицию, если они не проработают этот вопрос со своими чучмеками и не принесут номера.

2. Обратиться к участковому и предложить ему прогуляться вместе к чучмекам в подвальчик, где они и проживают.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
7 2006
Город: Moscow
Опубликовано

Что касается вариантов крепления, то по случаю, я проштудировал все форумы и информацию по этому вопросу и пришёл к единственному более-менее эффективному выводу. Сгонял сегодня на авторынок в Южный порт, купил две металлических рамки (их еще в народе называют КГБ-шные или кассетные), купил клёпки. Планирую новые номера приклепать намертво прямо к задней двери и переднему бамперу вместе с метал.рамкой. Когда придёт время снимать номера, заеду в любой а.сервис и мне эти клёпки высверлят.

 

Варианты с секретками не понравились, т.к. гемора больше, нужно обшивку разбирать и изнутри гайкой закручивать.

Варианты с рамкой шторкой, которая на ночь закрывается шторкой при помощи пульта ДУ, тоже фигня, т.к. корпус пластик и номер отдирается вместе с рамкой от авто.

 

Были еще варианты закрутить саморезами и высверлить крест в шляпке, так же закрутить болты и свернуть резьбу, приклеить на жидкие гвозди, приварить, на 3М-скотч...

 

И еще, да здравствует наше МВД, кот. приняло хотя бы один небредовый Приказ, где при восстановлении номера не нужно предъявлять авто, а достаточно лишь документов!!!

Изменено пользователем Буржуйчег
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

3. Этих мразей всё равно поймают и тогда их уже не отпустят за мелкое хулиганство из за одного авто, так как их уже будет ждать целый сюрприз, состоящий из досье с довольно внушительным списком пострадавших и значительного материального ущерба, а это уже ни хрена не хулиганство. а на серьёзный срок тянет

4. Полиция должна работать, я как честный налогоплательщик отчисляю налоги на содержание их структуры, по этому пусть отрабатывают.

после таких слов уверенности, думаю, мне мои колеса от Москвича завтра принесут :crazy::lol2:

 

1. если ночью авто с моим номером попало в ДТП и скрылось, то у меня будет алиби

алиби у тебя будет после подачи заявления в ГИБДД, а не в Police :coffe:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ 01" 4.7
Город: Химки
Опубликовано

Случилась намедни у меня забавная история) Прикупил по случаю Диско 3 дизель,по пути домой стуканул мотор и было принято решение его оставить в первом же дворе дабы не добивать мотор.На следующий день с него ушли в неизвестном направлении два транзита из рамок,думаю ну х.. бы с ними и дотащил машину до дома.Прошло две недели,мне особо не до нее и вдруг звонит предыдущий владелец и говорит тут менты вас разыскивают и все такое,я говорю,дай номер мой.через пару часов звонит некто и представляется сотрудником кого то розыска(не запомнил) и сообщает что типа с вашими транзитами на бмв х5 была обнесена бензоколонка бипи с видеопотверждением и ущербу там на целых семь тысяч рублей,на мои возражения типа что сами мудаки мне было заявлено что я виноват в том что не поставил машину на учет в течении 5 ти суток и прочее дерьмо,в ответ предлагалось урегулировать конфликт с директором станции и навязчиво предлагался его телефон,но т.к дело было утром и я тока прилетел с отдыха то предложил этому человеку искать преступников самому и не отвлекать меня от отдыха) больше мне никто не звонил и всю масштабность наебалова я осознал когда проснулся)))) в итоге имеем новый вид развода и то что не надо делать поспешных выводов(мне было не до них) а все осмыслить)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • silver3131
    • Прохор
    • SVH
    • up6
    • Мухамед
    • 22RUS
    • Slava52
    • Andrey1979
    • mamazuzu
    • sanityclause
    • Сергей778
    • xmo97
    • ZAGAN
    • agregat97
    • Gek26
    • 744 кта
    • nilipuch
    • andrey020
    • meloman63
    • StrangeRus
  • Бортжурналы


    1. Автомобиль Jeep Renegade 2017 года с пробегом около 40 000 км прибыл в сервис TRS Motors с рядом технических проблем. Несмотря на небольшой пробег, состояние подвески и электрики требовало вмешательства. Вероятные причины — длительный простой или эксплуатация в тяжелых условиях.

      Ремонт подвески: замена изношенных элементов

      Владелец жаловался на нестабильность при движении и посторонние звуки. Проведенная диагностика выявила значительный износ элементов подвески:

      • Заменены задние сайлентблоки передних рычагов.
      • Заменены сайлентблоки продольных рычагов сзади.
      • Установлены новые стойки стабилизаторов.

      Особенность Jeep Renegade — пластиковые стойки стабилизаторов, которые часто выходят из строя. В TRS Motors их заменили на металлические, увеличив срок службы в 3–5 раз.

      Неисправности электрики: температура и центральный замок

      Помимо проблем с подвеской, владелец заметил сбои в работе датчика температуры и системы центрального замка.

      • Датчик температуры наружного воздуха. Переставал отображать данные. Датчик встроен в корпус зеркала и не поставляется отдельно. Планируется проверка проводки от зеркала до блока управления кузовом.
      • Центральный замок. Автомобиль самопроизвольно открывался. Первоначально проверены кнопки блокировки и их проводка. Если проблема повторится — возможна замена блока управления кузовом.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      Работы по подвеске завершены успешно. Электрика находится на стадии финальной проверки. Клиент протестирует автомобиль после замены кнопок замка, а при повторении неисправности будет проведена углубленная диагностика. Полезные рекомендации для владельцев Jeep Renegade:

      • При проблемах с подвеской обращайте внимание на стойки стабилизаторов — пластиковые элементы быстро выходят из строя.
      • Если центральный замок работает нестабильно, сначала проверяйте кнопки и проводку, а не спешите менять дорогие блоки управления.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.