Перейти к содержанию

Украли гос.номера с джипа!


Буржуйчег

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
7 2006
Город: Moscow
Опубликовано

алиби у тебя будет после подачи заявления в ГИБДД, а не в Police :coffe:

 

Что за чушь? :)))))))

Алиби появляется уже с момента подачи Заявления в полицию, при чём тут ГАИ? ))

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Алиби появляется уже с момента подачи Заявления в полицию, при чём тут ГАИ? ))

это само собой

имелось ввиду то, чтобы получить алиби, не нужно ломиться в полицию

достаточно написать соответствующее заявление в МРЭО, предоставить все доки на авто и за пару часов получить дубликаты (а вместе с ним такое желанное алиби)

а теперь стоять твоему джипу на приколе до момента закрытия дела

вот где собака порылась

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD
УАЗ 3151
Город: Москва, Солнцево
Опубликовано

У меня такой крепеж стоит.

 

http://antivoroff.ru/

 

Дороговато конечно, зато не надо ничего клепать и высверливать. Саморезы с антивандальными головками заказать получается дороже и минимум 100 штук. Оторвать вместе с рамкой конечно можно, но обычно на это люди не идут. Так как повреждение автомобиля - это уже уголовное дело, а похищение табличек стоимостью 300 рублей уголовно не наказывается в большинстве случаев.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

А по новым поправкам, кстати, езда даже без одного номера - штраф 5 тыр или лишение на 1-3 месяца :wizard:

Я вот думал прикрутить номер к бамперу саморезами и высверлить шлицы на саморезах. Если уж надо будет снять номер, то шляпки саморезов вообще высверлить и всё. Не так часто надо номера снимать. Не думаю, что воры ходят с дрелями, что бы высвердить шлиц. :to_keep_order:

 

Это не поможет, тк номер сделан и говеного металла и его просто отрывают с корнем и все. Такое уже было я писал в теме про номера xYYYxxYYY

Думаю весьма действенная мера это железная рамка на железный бампер, но у кого сейчас бампер железный или хотябы металический?

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Jeep **ZJ** Off Road сток**
Город: *** ВАО***
Опубликовано

а похищение табличек стоимостью 300 рублей уголовно не наказывается в большинстве случаев.

и что стоимость номеров не входит в такой случай?)))

Изменено пользователем xxxlkxxx
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ 3.1 1999
Город: Moscow
Опубликовано

У меня 23 февраля сняли. Схема обычная: листок на стекле с телефоном +79689643170, потом СМС - положите 5000р. на карту Связной 2989226667595. Звоню в Связной обрисовываю ситуацию и прошу карту заблокировать, а мне говорят - пошёл ты на***, блокируем только по требованию милиции. Я говорю, что чек с терминала предоставлю, СМС переписку и т.д. и т.п., люди шантажом занимаются, а вы им пособничаете. Никакого результата. В итоге номера в сугробе метров за 50 от машины нашел.

Если кто-то думает, что курьер приедет и привезет украденные номера, то такого не будет, никогда вы не увидете тех, кто этим занимается. Сразу надо смотреть на заметные, выделяющиеся места, мусорки, заборы и т.п. Если не найдёшь, то будут они там лежать ХЗ сколько.

А насчет рамки - у меня оверткой или чем под рамку подлезли и живъём все вырвали.

Изменено пользователем korola
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD
УАЗ 3151
Город: Москва, Солнцево
Опубликовано

и что стоимость номеров не входит в такой случай?)))

 

Я когда искал крепеж прочитал кучу статей. Сами таблички с номерами оцениваются в 300 рублей. Сответственно, уголовное дело по факту хищения не заводят. Хоть каждый день скручивай. Бояться нечего. Весь геморрой, связанный с походом в ОВД заключается только в сроках получения постановления об отказе от возбуждения уголовного дела. После того как оно на руках можно идти в ГАИ за новыми номерами.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

У меня 23 февраля сняли. Схема обычная: листок на стекле с телефоном +79689643170, потом СМС - положите 5000р. на карту Связной 2989226667595. Звоню в Связной обрисовываю ситуацию и прошу карту заблокировать, а мне говорят - пошёл ты на***, блокируем только по требованию милиции. Я говорю, что чек с терминала предоставлю, СМС переписку и т.д. и т.п., люди шантажом занимаются, а вы им пособничаете. Никакого результата. В итоге номера в сугробе метров за 50 от машины нашел.

Если кто-то думает, что курьер приедет и привезет украденные номера, то такого не будет, никогда вы не увидете тех, кто этим занимается. Сразу надо смотреть на заметные, выделяющиеся места, мусорки, заборы и т.п. Если не найдёшь, то будут они там лежать ХЗ сколько.

А насчет рамки - у меня оверткой или чем под рамку подлезли и живъём все вырвали.

Все верно!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
7 2006
Город: Moscow
Опубликовано

Да облазил уже все гаражи и закутки в округе (а тут еще коммунальщики ген. уборку во всех дворах затеяли, гребут везде, собирают и не разбираясь все в контейнеры с мусором), а потом, какой смысл то их уже искать, ведь, как участковый сказал, они в розыске, а обратный путь, это такооооой гемор! В розыск поставить 3 минуты, а обратно запаришься...

Конечно у дворников спрашивал, они то белорусские покажут, то мордовские...

KoRoB, а расскажи подробнее про свои секретки, цена и как они крепятся? А то я уже подготовил вдаюсь к крайним мерам, купил в Юж.порту метал. рамки и клёпки ))

Изменено пользователем Буржуйчег
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
7 2006
Город: Moscow
Опубликовано

Почитал про эти antivoroff, по моему ерунда какая то. Получается, что для их де монтажа всё равно нужно высверливать головку? И какой тогда смысл платить 1500 руб. Когда с таким же успехом можно тупо заклепать и цена целого пакета клепок всего 95 рублей.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

на русском? ВСЁ У НИХ ТАМ WERY WELL :to_keep_order:

 

не могу найти видюшку ту, смысл в том, что он самоликвидируется, при попытке его снять. Бумажный ли он там, пластиковый, хз, не железный, вобщем, дёргаешь - а он рвётся.

Номера пластиковые. Дубликаты можно заказать через интернет, при этом можно выбрать дизайн номеров (в пределах разумного).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
7 2006
Город: Moscow
Опубликовано

На Украине можно заказать себе официальные именные номера за $1000.

У меня знакомая ездит по Киеву с номерами ОЛЬЧИК

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
8
Автомобиль: JGC CRD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня ночью поймал ханурика за занятием - снятие номера с моего авто.

Не буду говорить чем дело для него закончилось... (номера при мне)

 

Нашел вот такое в интернете.

Сейчас ребята едут устанавливать.

http://antivoroff.ru/

 

Вот такие дела...

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня ночью поймал ханурика за занятием - снятие номера с моего авто.

Не буду говорить чем дело для него закончилось... (номера при мне)

 

Нашел вот такое в интернете.

Сейчас ребята едут устанавливать.

http://antivoroff.ru/

 

Вот такие дела...

 

Номера отдираются вместе с рамкой элементарно! У меня , например, "красивые" номера, с ноликами. Хоть мне их подарили и я за них не платил, но лишиться их было бы обидно. Если номера скомуниздили, то либо геморрой с заменой знаков (другие номера, потеря времени и пр.). Либо не заявлять, но тогда риск что с твоими номерами какое-нибудь злодейство совершат :(

Единственный выход - приклепать намертво. Я купил стальные рамки, приклепал их, а вних поставил номера на секретки. Только на передний бампер поставить стальную рамку это проблема, поскольку бампер имеет кривизну.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

4. Для снятия крепления применяется инструмент с абразивным диском, с помощью которого делается надрез под отвёртку.

5. Отвёрткой против часовой стрелки выкручиваем болт с универсальной головкой.

 

и ффся любоффф... как видим, болгарка или напильник - наше всё.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

4. Для снятия крепления применяется инструмент с абразивным диском, с помощью которого делается надрез под отвёртку.

5. Отвёрткой против часовой стрелки выкручиваем болт с универсальной головкой.

 

и ффся любоффф... как видим, болгарка или напильник - наше всё.

 

Слава богу, крадуны знаков, с болгаркой на дело не ходят :) Они тырят, то что одним движением сорвать можно... Я как-то пред офисом, на стоянке, такую картину наблюдал - половина машин без номеров, но с бумажками на стекле :angry:

Так что покупаем машинку для клепок и вперед!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Слава богу, крадуны знаков, с болгаркой на дело не ходят :) Они тырят, то что одним движением сорвать можно... Я как-то пред офисом, на стоянке, такую картину наблюдал - половина машин без номеров, но с бумажками на стекле :angry:

Так что покупаем машинку для клепок и вперед!

 

я не крадут, но у меня теперь есть автономная болгарка :lol2:

Ссылка на комментарий
464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано

Имхо тема плавно пересекается с темой про тонировку :lol2:

http://cs323421.userapi.com/v323421940/ca4/MsDkO_AoE8c.jpg

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC CRD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Номера отдираются вместе с рамкой элементарно! У меня , например, "красивые" номера, с ноликами. Хоть мне их подарили и я за них не платил, но лишиться их было бы обидно. Если номера скомуниздили, то либо геморрой с заменой знаков (другие номера, потеря времени и пр.). Либо не заявлять, но тогда риск что с твоими номерами какое-нибудь злодейство совершат :(

Единственный выход - приклепать намертво. Я купил стальные рамки, приклепал их, а вних поставил номера на секретки. Только на передний бампер поставить стальную рамку это проблема, поскольку бампер имеет кривизну.

 

Точно. Сначала идет крепление номерных рамок к бамперу. Затем крепятся номера.

Таким образом, можно все сломать, но снять не удастся. Только болгарка...

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

У знакомого тырнули номера с машины, нашел на третий день, их закинули на крышу маленькой электроподстанци расположенной во дворе где стояла машина...

Изменено пользователем Zloy - Vitara
Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Парни, на каждое действие есть противодействие. Мое ИМХО, начнете насмерть крепить номера к бамперам, тотально начнут отдирать их с бамперами (кусками бамперов) ГВОЗДОДЕРОМ. Дело с инструментом то секундное.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

У знакомого тырнули номера с машины, нашел на третий день, их закинули на крышу маленькой электроподстанци расположенной во дворе где стояла машина...

Эт наверна потому что он запарковался не попасански. Если так, то вполне намана, что оторвали номера. У нас во дворе так же один нехороший человек встал так, что не проехать никому во второй и третий двор было. Стучали, стучали, сигналка орала - ноль. Но такому вот уроду оторвали номер передний и выкинули в Неву

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

У знакомого и его соседей по дому стырили номера. Они все номера нашли в шахтах лифта разных подъехдов одного дома. Находили также между гаражами. Вощем для начала надо местность попрочесывать

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Парни, на каждое действие есть противодействие. Мое ИМХО, начнете насмерть крепить номера к бамперам, тотально начнут отдирать их с бамперами (кусками бамперов) ГВОЗДОДЕРОМ. Дело с инструментом то секундное.

 

Нее... Пока очень мало людей морочится тем что номера клипает намертво. Да и не так-то просто это осуществить. Я заехал в первый попавшийся сервис, там только руками развели. В итоге, купил машинку и сам приклепал.

К тому-же, гвоздодером оторвать - попотеть придется. А крадунам, лишний шум не нужен.

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

ПАРНИ! Нужен порядок действий. У друга сегодня скрутили оба номера. Но он ездит на батиной машине из другого региона по полной ген.доверке.

Записка, все как положено по традиции.

Что ему делать? :)

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Обычно лежат гдето рядом.на крыше ракушек или трансф.будке а мож.между ними.бери фонарь если темно и ищи.это проц.80

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

А если не найдет? В ближайшее ОВД с заявой об утере, и до места регистрации по этой справке может ездить? Сколько по времени?

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Х.З но с утра смотри большие ориентиры где то около них они лежат.на край города их никто не понесёт.как я понимаю просят тыс.2-3если так то они рядом

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Логика в этом есть. Но интересует вариант, если не найдет.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Х.З помоему была статья в журн.автомир не более 3 мес.назад посмотри

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • sti
    • Sandyg
    • leksrus1
    • Poland
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.