Перейти к содержанию

Рулевая рейка KJ - проблемы/обсуждение


Melisa

Рекомендуемые сообщения

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

рейка удерживалась от вращения шестерней.

 

Ого ! И дальше эта рейка нормально работает ?  :blink:

Мне такие раньше не попадались . Обычно с лысками типа http://mashintop.ru/rukovodstvo_po_remontu/audi-a3-1996-snyatie-i-ustanovka-rulevoy-tyagi-nakonechnika-rulevoy-tyagi-21008366 , или снимать с машины и зажимать в тисках через прокладки .

Ну что ж , иногда чем-то и крайслер радует .  :D

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Ого ! И дальше эта рейка нормально работает ?  

Установил на авто 18.06.2017, пробег около 10-15 ккм, не засекал, замечаний в её работе нет.

135
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
Опубликовано

Откручивал с правой стороны не снимая рейку, откручивал разводным, не газовым, рейку ничем не удерживал, шайбы нет а вот насчет фиксатора резьбы не помню, думаю я бы обратил на это внимание, наверно ничего не было.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Видимо , у кащея мощная шестерня и неубиваемый прижимной "сухарь" .

Информация ободряющая , скоро полезу разбираться - что там у меня люфтит/постукивает если качать , взявшись за перед/зад колеса . Так как наконечник (прощупал)  целый , а шестерня/рейка безболезненно выдерживает откручивание тяги - получается , виноват шарнир тяги . Ну , я так надеюсь ...

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано

А как убить сухарь? Я вот занялся переборкой реек. Пока разобрал 2. Не собрал по объективным причинам. У Туарега вал точить ржа. У Ауди сальники подбираем. Сухари смотрел. У Ауди металлическая вставка. У туарега пластмасса с 4 пупырышками. Чему там умирать НЕ ПОНИМАЮ. Тем более там пружина. Между *сухарем* и гайкой затяжки.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У Ауди металлическая вставка. У туарега пластмасса с 4 пупырышками. Чему там умирать НЕ ПОНИМАЮ.

 

Я эти вундервафли не особо жалую , ремонтировал такие крайне мало и не интересовался их потрохами , так что - Бог его знает .  :D  

 С чем сталкивался : "тяжелое" отворачивание рулевой тяги без придерживания рейки часто приводит к последующему люфту "шестерня/рейка" . Иногда достаточно подтянуть регулировочную гайку (фторопласт/капролон на сухаре просел ?) , иногда приговаривали нижний подшипник .

Изменено пользователем tracker99
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано

Куда ему проседать? Там аллюминиевый *сухарь*. Да у Туарега могут сточиться 4 пупырышка, но потом цельная пластина шириной с сам *сухарь*. У Ауди прижимная пластинка уже *сухаря* и находится соответственно в канавке. Даже сточившись заподлицо с бортиками самого *сухаря* он будет прижимать бортиками справа и слева шириной они на вскидку 2/3 от ширины пластинки. Реально в рейке умирать могут сальники, которые собственно давление держат. Остальное умирает, насколько я понял, когда уже сальники потекли , а люди забили и уровень не проверяли. Когда уже система полусухая и в связи с отсутствием нормального количества жидкости рулить начинают прикладывая собственное усилие к рулю в связи с нехваткой давления.. И тогда наверное и *умирают* подшипники и сальники входящего вала. Я конечно не эксперт. Но и рейка не СРТ мотор.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Да у Туарега могут сточиться 4 пупырышка, но потом цельная пластина шириной с сам *сухарь*. У Ауди прижимная пластинка уже *сухаря* и находится соответственно в канавке.

 

Да и хрен с ними . Аркадий разбирал , он точно знает - что там у нас . :D

Как-то так сложилось , что все проблемы в моих (и у тех , кто ко мне обращался) рейках начинались именно с лишних звуков . Разок и течь была по сальнику входного вала -  засопливило через неделю после замены рулевой тяги . 

Сегодня лазил в кащея - все-таки тяга целая , а люфтит наконечник . Ради интереса стал рассматривать тягу : она снизу закернена . Сверху , по моему , тоже . post-10449-0-29423500-1509992478_thumb.jpg

Подлезть раскернить без ущерба для зеркала вала у меня не очень-то получалось . Зацепил за гайку рожковый S36 с трубой , потянул - не удерживается , плывут грани . Взялся газовым №3 , повисел/попрыгал , в рейке что-то хлюпнуло , плюнул , обратно пыльник установил . 

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Подлезть раскернить без ущерба для зеркала вала у меня не очень-то получалось .

Первые, примерно, 4 см не учавствуют в процессе геметичности гидпавлической системы.

Кстати странная у Вас, Константин Евгеньевич тяга, не помню я что там можно что то закернить, пойду со своей старой пыльник сниму, освежу память.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Кстати странная у Вас, Константин Евгеньевич тяга

Так мои тяги и не должны быть похожи на Ваши . Наверное , и рейка непохожа - не видел я на фото прорезей под кернение .

  • Arny-xxl закрепил тема
  • 4 месяца спустя...
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

В связи с довольно частой проблемой выхода из строя втулок крепления рулевой рейки, в том числе по причине того что резина не маслостойкая, принято совместное решение сделать данные втулки из полиуретана. Стоимость напрямую зависит от колличества, поэтому нужен предварительный список желающих, после этого нам озвучивают стоимость. Производитель Новосибирский полиуретан.

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Поучаствую, пожалуй,

запишите

135
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Аркадий34 Я тоже в очереди. Ремкомплект лежит , приготовлен, а втулки нет. 

 

Размеры для допконтроля:

Спойлер

5acdc811b52a2_2016-12-1809-16-23.thumb.JPG.0491bface7005863da8c9ee25991db3e.JPG5acdc8218780e_2016-12-1809-17-30.thumb.JPG.c6c06043198ed707c002896238192e69.JPG5acdc83b9a1f5_2016-12-1809-18-10.thumb.JPG.64e407f22c89d81a6b743e65807a617c.JPG5acdc85fcc293_2016-12-1809-19-33.thumb.JPG.0d670a0a74a8b7c3ebd9bfb3afa61c1d.JPG5acdc84ec4040_2016-12-1809-19-11.thumb.JPG.c8418eff46d8ab7f69e6b839eeaf5ba3.JPG

Изменено пользователем maycat
спойлер
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Не эти втулки, а втулки крепления, типа сайлентблоков которые.

135
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Аркадий34 Ну что, сказать.... невнимательность.  Прочитал ещё раз твой пост, всё верно написано, а я мыслями внутрь рейки почему-то ушёл. 

Но тем не менее я в списке останусь. Спасибо , поправил.

Изменено пользователем maycat
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Аркадий34 сказал:

втулки крепления

Речь ведь об этом ? https://www.ebay.com/itm/NEW-GENUINE-MOPAR-52038783AB-Rack-and-Pinion-Bushing-Dodge-Dakota-Durango-/182720160637

Такие вплоть до 2005-го ставили , а потом , похоже , резинки стали неотъемлемой частью корпуса рейки . 

Получается , мне не подойдет . Правда , и не докучают они бензоводам .

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, tracker99 сказал:

Об этом.

 

2 часа назад, tracker99 сказал:

Такие вплоть до 2005-го ставили , а потом , похоже , резинки стали неотъемлемой частью корпуса рейки . 

Я лично своими руками установил такие на рейку с авто 2006 года.

 

2 часа назад, tracker99 сказал:

Получается , мне не подойдет . 

Этого я не знаю, что у Вас там.

 

2 часа назад, tracker99 сказал:

Правда , и не докучают они бензоводам .

Сейчас по предварительному заказу 75% зажигалки.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
37 минут назад, Аркадий34 сказал:

Сейчас по предварительному заказу 75% зажигалки.

Чтоб было ? :D

На левую сторону при смене масла немного проливается (пост №169) , но никаких проблем с креплением рейки я на трех бензинках не видел . А что там может произойти ? 

39 минут назад, Аркадий34 сказал:

Я лично своими руками установил такие на рейку с авто 2006 года.

Интересно . 

Я листал каталог : последнее упоминание резинки (52038783AB ), как отдельной запчасти было в 05-м для корпуса 52128517AC  .

А для >06-го года идет корпус 52109970AA и резинки на схеме уже отсутствуют . В общем , 

В 06.11.2017 в 21:44, Аркадий34 сказал:

странная у Вас, Константин Евгеньевич тяга

 причем , не только тяга , но и сама рейка . :blink: 

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, tracker99 сказал:

А для >06-го года идет корпус 52109970AA и резинки на схеме уже отсутствуют .

Да понял я Вас, Константин Евгеньевич, нет резинки на схеме меняй рейку целиком на новую.

Но это не наш метод, мы лучше резинки поменяем.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Аркадий34 сказал:

нет резинки на схеме меняй рейку целиком на новую.

Рано еще , да и вряд ли резинка спровоцирует замену , похоже , нет с ними проблем на этой рейке .

 Как Неон себя ведет ? "Двушка" на АКПП ? Я лет пятнадцать назад чуть такой не купил - ловкая машинка ! :up:

Смутило то , что визуально очень уж на передок он "присевший" - страшно "полицейских" штурмовать  , и я купил себе рамник 4х4 :blink: 

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, tracker99 сказал:

Как Неон себя ведет ? "Двушка" на АКПП ?

Да, два литра и автомат.

Жене нравится. Сам тоже иногда катаюсь. Морда низковата, но терпимо.

Сидения облагородил.

20180311_105011-648x486.jpg

20180309_171554-756x1008.jpg

20180309_171602-756x1008.jpg

  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 (KJ) 3
7L
JGC wk2 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

Подскажите пжта кто где ремонтировал рейки в Москве с положительным результатом. 

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Присоединюсь к вопросу.....

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, andybel сказал:

Присоединюсь к вопросу.....

Ну ты Андрюх и сам бы мог, руки то из правильного места, да и гараж с "хорошим" погребком. :alko4:

135
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Аркадий34 сказал:

Ну ты Андрюх и сам бы мог, руки то из правильного места, да и гараж с "хорошим" погребком. :alko4:

Главное погребок машиной не перекрывать....:up:

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Сказали рейка в норме....тяги обе умерли, они и стучат.....номерки ищу на рестайл....

46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

и как стук проявляется?

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, H824TT37 сказал:

и как стук проявляется?

Там у Андрюхи ступица сдохла, так что не в этой теме.

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано
В 16.05.2018 в 14:42, andybel сказал:

Сказали рейка в норме....тяги обе умерли, они и стучат.....номерки ищу на рестайл....

У меня с рестайла валяется тяга оригинал,

если надо могу посмотреть

  • 2 недели спустя...
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
В 11.04.2018 в 06:23, Аркадий34 сказал:

В связи с довольно частой проблемой выхода из строя втулок крепления рулевой рейки, в том числе по причине того что резина не маслостойкая, принято совместное решение сделать данные втулки из полиуретана. Стоимость напрямую зависит от колличества, поэтому нужен предварительный список желающих, после этого нам озвучивают стоимость. Производитель Новосибирский полиуретан.

Дождались оригинальную новую втулку, отдали на завод, поступил ответ, цена 800 р/шт, т.е. пара 1600. Минимальная партия, для этой цены 50 шт.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • Артем А
    • up6
    • Oves
    • AS8
    • xmo97
    • thelGamer
    • Андрей Новороссийск
    • esgray
    • stanislav124
    • Valerich
    • ladim
    • Govanni
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также carry-over: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге и расходом до 56 MPGe.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.