Перейти к содержанию

Рулевая рейка KJ - проблемы/обсуждение


Melisa

Рекомендуемые сообщения

958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

рейка удерживалась от вращения шестерней.

 

Ого ! И дальше эта рейка нормально работает ?  :blink:

Мне такие раньше не попадались . Обычно с лысками типа http://mashintop.ru/rukovodstvo_po_remontu/audi-a3-1996-snyatie-i-ustanovka-rulevoy-tyagi-nakonechnika-rulevoy-tyagi-21008366 , или снимать с машины и зажимать в тисках через прокладки .

Ну что ж , иногда чем-то и крайслер радует .  :D

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Ого ! И дальше эта рейка нормально работает ?  

Установил на авто 18.06.2017, пробег около 10-15 ккм, не засекал, замечаний в её работе нет.

Ссылка на комментарий
133
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

Откручивал с правой стороны не снимая рейку, откручивал разводным, не газовым, рейку ничем не удерживал, шайбы нет а вот насчет фиксатора резьбы не помню, думаю я бы обратил на это внимание, наверно ничего не было.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Видимо , у кащея мощная шестерня и неубиваемый прижимной "сухарь" .

Информация ободряющая , скоро полезу разбираться - что там у меня люфтит/постукивает если качать , взявшись за перед/зад колеса . Так как наконечник (прощупал)  целый , а шестерня/рейка безболезненно выдерживает откручивание тяги - получается , виноват шарнир тяги . Ну , я так надеюсь ...

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

А как убить сухарь? Я вот занялся переборкой реек. Пока разобрал 2. Не собрал по объективным причинам. У Туарега вал точить ржа. У Ауди сальники подбираем. Сухари смотрел. У Ауди металлическая вставка. У туарега пластмасса с 4 пупырышками. Чему там умирать НЕ ПОНИМАЮ. Тем более там пружина. Между *сухарем* и гайкой затяжки.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

У Ауди металлическая вставка. У туарега пластмасса с 4 пупырышками. Чему там умирать НЕ ПОНИМАЮ.

 

Я эти вундервафли не особо жалую , ремонтировал такие крайне мало и не интересовался их потрохами , так что - Бог его знает .  :D  

 С чем сталкивался : "тяжелое" отворачивание рулевой тяги без придерживания рейки часто приводит к последующему люфту "шестерня/рейка" . Иногда достаточно подтянуть регулировочную гайку (фторопласт/капролон на сухаре просел ?) , иногда приговаривали нижний подшипник .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Куда ему проседать? Там аллюминиевый *сухарь*. Да у Туарега могут сточиться 4 пупырышка, но потом цельная пластина шириной с сам *сухарь*. У Ауди прижимная пластинка уже *сухаря* и находится соответственно в канавке. Даже сточившись заподлицо с бортиками самого *сухаря* он будет прижимать бортиками справа и слева шириной они на вскидку 2/3 от ширины пластинки. Реально в рейке умирать могут сальники, которые собственно давление держат. Остальное умирает, насколько я понял, когда уже сальники потекли , а люди забили и уровень не проверяли. Когда уже система полусухая и в связи с отсутствием нормального количества жидкости рулить начинают прикладывая собственное усилие к рулю в связи с нехваткой давления.. И тогда наверное и *умирают* подшипники и сальники входящего вала. Я конечно не эксперт. Но и рейка не СРТ мотор.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Да у Туарега могут сточиться 4 пупырышка, но потом цельная пластина шириной с сам *сухарь*. У Ауди прижимная пластинка уже *сухаря* и находится соответственно в канавке.

 

Да и хрен с ними . Аркадий разбирал , он точно знает - что там у нас . :D

Как-то так сложилось , что все проблемы в моих (и у тех , кто ко мне обращался) рейках начинались именно с лишних звуков . Разок и течь была по сальнику входного вала -  засопливило через неделю после замены рулевой тяги . 

Сегодня лазил в кащея - все-таки тяга целая , а люфтит наконечник . Ради интереса стал рассматривать тягу : она снизу закернена . Сверху , по моему , тоже . post-10449-0-29423500-1509992478_thumb.jpg

Подлезть раскернить без ущерба для зеркала вала у меня не очень-то получалось . Зацепил за гайку рожковый S36 с трубой , потянул - не удерживается , плывут грани . Взялся газовым №3 , повисел/попрыгал , в рейке что-то хлюпнуло , плюнул , обратно пыльник установил . 

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Подлезть раскернить без ущерба для зеркала вала у меня не очень-то получалось .

Первые, примерно, 4 см не учавствуют в процессе геметичности гидпавлической системы.

Кстати странная у Вас, Константин Евгеньевич тяга, не помню я что там можно что то закернить, пойду со своей старой пыльник сниму, освежу память.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Кстати странная у Вас, Константин Евгеньевич тяга

Так мои тяги и не должны быть похожи на Ваши . Наверное , и рейка непохожа - не видел я на фото прорезей под кернение .

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема
  • 4 месяца спустя...
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

В связи с довольно частой проблемой выхода из строя втулок крепления рулевой рейки, в том числе по причине того что резина не маслостойкая, принято совместное решение сделать данные втулки из полиуретана. Стоимость напрямую зависит от колличества, поэтому нужен предварительный список желающих, после этого нам озвучивают стоимость. Производитель Новосибирский полиуретан.

Ссылка на комментарий
133
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

Аркадий34 Я тоже в очереди. Ремкомплект лежит , приготовлен, а втулки нет. 

 

Размеры для допконтроля:

Спойлер

5acdc811b52a2_2016-12-1809-16-23.thumb.JPG.0491bface7005863da8c9ee25991db3e.JPG5acdc8218780e_2016-12-1809-17-30.thumb.JPG.c6c06043198ed707c002896238192e69.JPG5acdc83b9a1f5_2016-12-1809-18-10.thumb.JPG.64e407f22c89d81a6b743e65807a617c.JPG5acdc85fcc293_2016-12-1809-19-33.thumb.JPG.0d670a0a74a8b7c3ebd9bfb3afa61c1d.JPG5acdc84ec4040_2016-12-1809-19-11.thumb.JPG.c8418eff46d8ab7f69e6b839eeaf5ba3.JPG

Изменено пользователем maycat
спойлер
Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Не эти втулки, а втулки крепления, типа сайлентблоков которые.

Ссылка на комментарий
133
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

Аркадий34 Ну что, сказать.... невнимательность.  Прочитал ещё раз твой пост, всё верно написано, а я мыслями внутрь рейки почему-то ушёл. 

Но тем не менее я в списке останусь. Спасибо , поправил.

Изменено пользователем maycat
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 минуту назад, Аркадий34 сказал:

втулки крепления

Речь ведь об этом ? https://www.ebay.com/itm/NEW-GENUINE-MOPAR-52038783AB-Rack-and-Pinion-Bushing-Dodge-Dakota-Durango-/182720160637

Такие вплоть до 2005-го ставили , а потом , похоже , резинки стали неотъемлемой частью корпуса рейки . 

Получается , мне не подойдет . Правда , и не докучают они бензоводам .

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
2 часа назад, tracker99 сказал:

Об этом.

 

2 часа назад, tracker99 сказал:

Такие вплоть до 2005-го ставили , а потом , похоже , резинки стали неотъемлемой частью корпуса рейки . 

Я лично своими руками установил такие на рейку с авто 2006 года.

 

2 часа назад, tracker99 сказал:

Получается , мне не подойдет . 

Этого я не знаю, что у Вас там.

 

2 часа назад, tracker99 сказал:

Правда , и не докучают они бензоводам .

Сейчас по предварительному заказу 75% зажигалки.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
37 минут назад, Аркадий34 сказал:

Сейчас по предварительному заказу 75% зажигалки.

Чтоб было ? :D

На левую сторону при смене масла немного проливается (пост №169) , но никаких проблем с креплением рейки я на трех бензинках не видел . А что там может произойти ? 

39 минут назад, Аркадий34 сказал:

Я лично своими руками установил такие на рейку с авто 2006 года.

Интересно . 

Я листал каталог : последнее упоминание резинки (52038783AB ), как отдельной запчасти было в 05-м для корпуса 52128517AC  .

А для >06-го года идет корпус 52109970AA и резинки на схеме уже отсутствуют . В общем , 

В 06.11.2017 в 21:44, Аркадий34 сказал:

странная у Вас, Константин Евгеньевич тяга

 причем , не только тяга , но и сама рейка . :blink: 

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
6 часов назад, tracker99 сказал:

А для >06-го года идет корпус 52109970AA и резинки на схеме уже отсутствуют .

Да понял я Вас, Константин Евгеньевич, нет резинки на схеме меняй рейку целиком на новую.

Но это не наш метод, мы лучше резинки поменяем.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
11 часов назад, Аркадий34 сказал:

нет резинки на схеме меняй рейку целиком на новую.

Рано еще , да и вряд ли резинка спровоцирует замену , похоже , нет с ними проблем на этой рейке .

 Как Неон себя ведет ? "Двушка" на АКПП ? Я лет пятнадцать назад чуть такой не купил - ловкая машинка ! :up:

Смутило то , что визуально очень уж на передок он "присевший" - страшно "полицейских" штурмовать  , и я купил себе рамник 4х4 :blink: 

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
6 минут назад, tracker99 сказал:

Как Неон себя ведет ? "Двушка" на АКПП ?

Да, два литра и автомат.

Жене нравится. Сам тоже иногда катаюсь. Морда низковата, но терпимо.

Сидения облагородил.

20180311_105011-648x486.jpg

20180309_171554-756x1008.jpg

20180309_171602-756x1008.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 (KJ) 3
7L
JGC wk2 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!

Подскажите пжта кто где ремонтировал рейки в Москве с положительным результатом. 

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Присоединюсь к вопросу.....

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
1 час назад, andybel сказал:

Присоединюсь к вопросу.....

Ну ты Андрюх и сам бы мог, руки то из правильного места, да и гараж с "хорошим" погребком. :alko4:

Ссылка на комментарий
133
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
2 минуты назад, Аркадий34 сказал:

Ну ты Андрюх и сам бы мог, руки то из правильного места, да и гараж с "хорошим" погребком. :alko4:

Главное погребок машиной не перекрывать....:up:

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Сказали рейка в норме....тяги обе умерли, они и стучат.....номерки ищу на рестайл....

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

и как стук проявляется?

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
1 час назад, H824TT37 сказал:

и как стук проявляется?

Там у Андрюхи ступица сдохла, так что не в этой теме.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
В 16.05.2018 в 14:42, andybel сказал:

Сказали рейка в норме....тяги обе умерли, они и стучат.....номерки ищу на рестайл....

У меня с рестайла валяется тяга оригинал,

если надо могу посмотреть

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
В 11.04.2018 в 06:23, Аркадий34 сказал:

В связи с довольно частой проблемой выхода из строя втулок крепления рулевой рейки, в том числе по причине того что резина не маслостойкая, принято совместное решение сделать данные втулки из полиуретана. Стоимость напрямую зависит от колличества, поэтому нужен предварительный список желающих, после этого нам озвучивают стоимость. Производитель Новосибирский полиуретан.

Дождались оригинальную новую втулку, отдали на завод, поступил ответ, цена 800 р/шт, т.е. пара 1600. Минимальная партия, для этой цены 50 шт.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • Dmitriy2004
    • Ринат Каримов
    • greenhell
    • Sergey Serditykh
    • Schv
    • Егор Пятигорск
    • Sandyg
    • DeepGreen
    • Дёма0903
  • Бортжурналы

    1. Мощный Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года с двигателем V6 3.6 литра – автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и внедорожные возможности. В ходе планового обслуживания в TRS Motors специалисты отметили несколько характерных особенностей данной модели. Несмотря на солидный возраст, силовой агрегат демонстрирует отличную выносливость при правильном обслуживании. Владельцу особенно понравился выразительный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид, а также нештатная тормозная система, показавшая эффективную работу.

      Выявленные проблемы и их устранение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько типичных для данной модели проблем. Наиболее заметным оказался шум в области панорамной крыши при движении по мелким неровностям – этот дефект часто встречается у Jeep Grand Cherokee WK2. Кроме того, потребовалась замена элементов ходовой части: ступиц и рулевых наконечников. Особое внимание уделили защите электросистемы – изношенные подкрылки были заменены, что предотвращает попадание влаги на фары и электропроводку. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

      После проведённого обслуживания специалисты TRS Motors дали владельцу ряд важных рекомендаций. Для поддержания автомобиля в идеальном состоянии советуем проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч км пробега. Особое внимание стоит уделять состоянию уплотнителей панорамной крыши – при первых признаках износа их лучше заменить, чтобы избежать появления шумов. Для двигателя V6 3.6 литра критически важно использовать только рекомендованные масла и соблюдать межсервисные интервалы. Регулярная проверка тормозной системы также поможет избежать неожиданных проблем.

      Преимущества обслуживания в TRS Motors

      Наш сервисный центр специализируется на ремонте премиальных внедорожников, включая Jeep Grand Cherokee SRT. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять проблемы на ранней стадии. Все механики проходят специальное обучение для работы с автомобилями этого класса. В отличие от многих сервисов общего профиля, мы хорошо знаем особенности моделей SRT и можем прогнозировать потенциальные проблемы. Клиенты отмечают не только качество работ, но и прозрачность ценообразования – перед началом ремонта вы всегда получаете детализированную смету.

    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.