Перейти к содержанию

Расшифровка кодов ошибок WJ/WG


Рекомендуемые сообщения

983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Каким партнерам ?

Этим: http://jeep4x4club.ru/forum/4-partneri-kluba/

 

(например, особому вниманию).

Вот: http://jeep4x4club.ru/topic/9910-osoboe-vnimanie-avtotehcentr/

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ lim 4.7HO 2004
Город: Иркутск
Опубликовано

все расшифровал с божьей помощью ))

 

0031 - HO2S Heater Control Circuit Low - цепь датчика кислорода 1/1, низкий уровень

0051 - HO2S Heater Control Circuit Low - цепь подогрева кислородного датчика 2/1

0132 - Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен

0152 - Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) медленно изменяется во времени

0300 - Обнаружен пропуск искрообразования во всех цилиндрах

1499 нашел - цепь управления гидровентилятором

0136 -цепь подогрева лямбда зонда 1/2

 

как теперь с этим бороться ))) с чего начать

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2008 Jeep Grand Cherokee WK Overland 3.0 CRD
Город: Таллинн
Опубликовано

все расшифровал с божьей помощью ))

 

0031 - HO2S Heater Control Circuit Low - цепь датчика кислорода 1/1, низкий уровень

0051 - HO2S Heater Control Circuit Low - цепь подогрева кислородного датчика 2/1

0132 - Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен

0152 - Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) медленно изменяется во времени

0300 - Обнаружен пропуск искрообразования во всех цилиндрах

1499 нашел - цепь управления гидровентилятором

0136 -цепь подогрева лямбда зонда 1/2

 

как теперь с этим бороться ))) с чего начать

 

как уже сказали позвонить в сервис) тож рекомендую особое внимание.

а вообще проверить кислородники) если все исправны то катализаторы удалять+обманки\менять

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ lim 4.7HO 2004
Город: Иркутск
Опубликовано

как уже сказали позвонить в сервис) тож рекомендую особое внимание.

а вообще проверить кислородники) если все исправны то катализаторы удалять+обманки\менять

 

Дык партнеры то в Москве и прилег., а я с Иркутска.

Катализатор выбит, где-то диод стоит вроде как обманка, брал такую.

И как проверить кислородники ?

Изменено пользователем pumper
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2008 Jeep Grand Cherokee WK Overland 3.0 CRD
Город: Таллинн
Опубликовано

Дык партнеры то в Москве и прилег., а я с Иркутска.

Катализатор выбит, где-то диод стоит вроде как обманка, брал такую.

И как проверить кислородники ?

 

Туплю. сори, не посмотрел. Проверить, как понял либо сканером, либо заменой.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Катализатор выбит, где-то диод стоит вроде как обманка, брал такую.

А вот с колхозом сложнее...

 

Сбрось ошибки (клемму АКБ на немного отключи) и снова прочитай через некоторое время (покатавшись). Может ошибки старые висят.

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ lim 4.7HO 2004
Город: Иркутск
Опубликовано

А вот с колхозом сложнее...

 

Сбрось ошибки (клемму АКБ на немного отключи) и снова прочитай через некоторое время (покатавшись). Может ошибки старые висят.

сбрасывал, вылазят через некоторое время (по датчикам)

А вот 1499 и 0300 появились недавно думаю что-то серьезное, но вот что ?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7
Город: Москва
Опубликовано

Обьясните пожалуйста!

Вот у меня джекичан загорелся и показывает ошибки Р1685 и Р0702. С 1685 вроде всё ясно, охранная система. а вот с Р0702 не понятно:

P0702-TRANS CONTROL ABS SENSOR MESSAGE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153

P0702-TRANS CONTROL ENGINE T-CASE SWITCH MESSAGE . . . . . . . . . . . . . . .153

P0702-TRANS CONTROL IMPROPER GEAR . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153

P0702-TRANS CONTROL IMPROPER RATIO OR TRANSMISSION SLIPPING . . . .153

P0702-TRANS CONTROL INTERNAL SHIFTER FAILURE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153

P0702-TRANS CONTROL N2 OR N3 INPUT SENSOR CIRCUIT. . . . . . . . . . . . . . . .153

P0702-TRANS CONTROL TCC FAULT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153

 

Я правильно понимаю что эта ошибка соответствует сразу нескольким неисправностям?

Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

@roosevelt, все верно

в таком порядке, как описано в руководстве, и надо отсеивать возникшие проблемы (если они не явны сразу)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7
Город: Москва
Опубликовано

@roosevelt, все верно

в таком порядке, как описано в руководстве, и надо отсеивать возникшие проблемы (если они не явны сразу)

Вот блин поменял я сигналкеу.... :( Чё делать то? Сервисменам чтоль ехать?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

При самодиагнозтике ключом показало 2 ошибки.

 

P0620

P1685

 

Эти ошибки могут как то между собой быть взаимосвязаны?

Р0620 проблема с гениратором,что может с ним быть не так,все вроде работает,акум заряжает,куда то гнать надо чо бы проверяли?

Р1685 проблема с имобилайзером,насколько я понял эта ошибка выскакивает если установлена сигналка с автозапуском...на данный момент у меня стоит только родная...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: 2.7crd 2004
Город: Vilnius
Опубликовано

При самодиагнозтике ключом показало 2 ошибки.

 

P0620

P1685

 

Эти ошибки могут как то между собой быть взаимосвязаны?

Р0620 проблема с гениратором,что может с ним быть не так,все вроде работает,акум заряжает,куда то гнать надо чо бы проверяли?

Р1685 проблема с имобилайзером,насколько я понял эта ошибка выскакивает если установлена сигналка с автозапуском...на данный момент у меня стоит только родная...

 

У тебя с P1685 двигатель нормально запускается и работает?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
7
Автомобиль: WJ-2004 2
7CRD Final Edishion
Город: Московская область г. Пушкино
Опубликовано

Господа,расскажите бывает ли такое??? по кодам самодиагностики ошибки показывает,а приехал в сервис (присоединили комп.)сказали что никаких ошибок нет??? Мля кому верить Чирокезу или ломателям???

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

У меня такое бывало, правда не на джипе.

Диагностируют - ошибки нет...

Посмотрели журнал фиксации ошибок - обнаружили.

Уже не помню, что было, но был какой-то кратковременный сбой и работоспособность восстановилась, а ошибка уже зафиксировалась, поэтому и горела лампа.

На сервисе обнулили журнал - лампочка погасла и проблем больше не возникало.

Изменено пользователем Ciklon
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Jeep Commander 3.0
Город: Сургут
Опубликовано

Доброго времени суток. Подскажите расшифровку кодов P0299, P0471, P0675, P0671

Машина Джип Коммандер 3л. дизель.

Изменено пользователем MAKS
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001
Город: Ekaterinburg
Опубликовано

Вот лови.

Перевод надеюсь сделаешь сам.

 

P0299 Turbo/Super Charger Underboost

P0471 Exhaust Pressure Sensor Range/Performance

P0675 Cylinder 5 Glow Plug Circuit

P0671 Cylinder 1 Glow Plug Circuit

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander 3.0
Город: Сургут
Опубликовано

Вот лови.

Перевод надеюсь сделаешь сам.

 

P0299 Turbo/Super Charger Underboost

P0471 Exhaust Pressure Sensor Range/Performance

P0675 Cylinder 5 Glow Plug Circuit

P0671 Cylinder 1 Glow Plug Circuit

Спасибо

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
черный со всеми блокировками!!!
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброго времени суток, почтенные форумчане! :hi:

 

Мой Вжик приболел... История такая: одним морозным утром, выйдя из теплого дома, прогрел (в смысле завел и дал поработать 10мин. может чуть больше) и поехал...

Через некоторое время понимаю, что нет в моем Вжике былой резвости. :wizard:

 

Вообщем все переключения происходят на оборотах максимум 2500-2700 об/мин. А разгон при этом очень плавный и медленный!

На холостою оборотов более 3000об/мин. не выдает (при этом тапка в полу)!!!!

 

Самодиагностика показала следующие ошибки:

Р 1130

Р 0340 - нет сигнала датчика положения распред вала (из Джип энциклопедии)

Р 0530

Р 0100

Р 0403

 

Хотелось бы знать куда смотреть и что можно сделать, что бы обойтись малой кровью! :hi:

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

 

@Саныч717,

 

P1130 - Что-то с давлением топлива. Или датчик или утечка.

P0530 - давление в контуре климы 

P0100 - расходомер воздуха

P0403 - регулятор давления EGR

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
черный со всеми блокировками!!!
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Привет!  :hi:


 


Вчера поменял датчик положения распредвала... и почистили ДМРВ... 


100км - полет нормальный. Чек не горит.  :good:


 


EGR - пока не трогал...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
черный со всеми блокировками!!!
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброго времени суток,,, :hi:

 

Замена датчика всех проблем не решила... Пришлось ехать на диагностику. Вот что она показала:

post-18788-0-73959000-1391678187_thumb.jpg

post-18788-0-90281400-1391678214_thumb.jpg

 

Остальное не лезет сюда... но если у кого-то будут какие либо мысли и нужность, могу скинуть на мыло!

 

На сервисе сказали, что сначала надо разобраться с форсунками...

Что с ними не так? А главное почему?

 

Летом отдавал настраивать и менял клапанные группы и по мелочи... Ставил и снимал сам.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

У меня в распечатке теста форсунок стоят следующие (допустимые значения:

 

При давлении 250 Bar(?):  2,02 - 5,98 mm³ (у меня 2,1 на первой)

При давлении 800 Bar(?):  0,31 - 2,69 mm³ (у меня 0,6 на первой)

 

Что касается мыслей, то как писал выше - посмотри расходомер воздуха и давление топлива в рампе. Или датчик ушел или само давление.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
черный со всеми блокировками!!!
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

следующие листочки диагностики:

post-18788-0-32522000-1391755479_thumb.jpg


post-18788-0-31521500-1391755556_thumb.jpg


post-18788-0-65573500-1391755588_thumb.jpg


post-18788-0-85506400-1391755643_thumb.jpgpost-18788-0-31895500-1391755651_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
черный со всеми блокировками!!!
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@kasper1111,

 

Я предполагал (читал где-то), что все эти числа должны в сумме давать -2 или +2... И не должны выпадать за значение -+2.

 

Датчик расхода воздуха выкручивали... почистили... вроде нормуль. Как его еще можно посмотреть (диагностировать)? 

 

Давление в накопителе 278бар... по компу на диагностике! А как еще можно померить в нем давление?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки 2 WJ
Город: 1999
Опубликовано

Здравствуйте дорогие форучане! Подскажите по кодам Р1728,Р1787,Р1495?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

 

 


Здравствуйте дорогие форучане! Подскажите по кодам Р1728,Р1787,Р1495?
Дизель или бенз.?
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • Valery56
    • olegosha
    • rulik
    • Денверок
    • izotop213
    • Kofman
    • DERVISH
    • RS_DD
    • Sergey79
    • up6
    • mitea82
    • Wally
    • voffka_li
    • Andrey1979
    • nrs
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.