Перейти к содержанию

Собрался первый раз в Карелию.


Михаил@

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Ребят,подскажите как дороги в Карелии.Собрался в конце мая-начале июня на рыбалку на острова о.Сегозеро со стороны Попов Порога.Договорился с мужиком с островов,а он насчет дорог ничего сказать не может.В Карелии буду первый раз,интерисует все-дороги,погода,рыба и т.д.Зараннее всем спасибо. Может кто подскажет лучше место,а то не хочется машину бросать надолго.Хочется на ней поездить.Но слышал,что подъезда к озерам и речкам нет.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Основная проблема карельских дорог ..камни..грязи не очень много..так что тапки поболе нать и в путь..,.сегозеро место что надо не советую менять,если ни разу не был впечатлений хватит с лихвой!!!

А там где мона на машине доехать рыбалки нетути..

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Спасибо за ответ.Жду еще консультаций.А как там рыбалка в первых числах июня.

Изменено пользователем Михаил@
Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

В Карелии буду первый раз,интерисует все-дороги,погода,рыба и т.д.

Хорошая затея! :good:

Дороги в самой Карелии нормальные (имеется ввиду трасса на Мурманск), а вот съехав, как уже правильно писали выше, камни могут подстерегать... На счет подъездов - тут нужно искать. Мы всегда останавлвались на Елмозере (это чуть выше от Сегозера, доезжали до Сегежи и налево по лесовозной дороге примерно 80 км). Лагерь разбивали прямо на берегу. С рыбалкой год на год не приходилось - то некуда девать было рыбу, то еле-еле на покушать из сеток доставали. С погодкой тоже как повезет (мы всегда ездили в первой половине июня). Но всё равно природа там красивейшая! Уверен на 100%, что влюбитесь в Карелию с первого раза и на всю жизнь!

ЗЫ Двигались мы по маршруту Москва-Чудово-Кириши-Новая Ладога-Лодейное Поле-Петрозаводск-Медвежъегорск-Сегежа. Но Питерская трасса просто выматывала огромным количеством фур и населенных пунктов. В след. раз как соберемся, то поедем через Вологду.

 

Ну, и что бы закрепить Вашу уверенность в поездки, кину пару фоток из прошлых поездок... ;)

 

51da9af7cdde.jpg

 

2be9981b5275.jpg

 

6a13fdd30e3e.jpg

 

6ff510c52c67.jpg

 

119f73de76c8.jpg

 

0ecc9f27f358.jpg

 

98ac425c9e7c.jpg

 

cd0d1b64b5c8.jpg

 

:) :) :)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Джип Чероки (KК)
Город: Беломорск
Опубликовано

Ребят,подскажите как дороги в Карелии.Собрался в конце мая-начале июня на рыбалку на острова о.Сегозеро со стороны Попов Порога.Договорился с мужиком с островов,а он насчет дорог ничего сказать не может.В Карелии буду первый раз,интерисует все-дороги,погода,рыба и т.д.Зараннее всем спасибо. Извиняюсь,наверное не там спросил.

 

 

Дороги в Карелии, как и везде их просто нет. Ну а если серьезно, то вы от Москвы все равно по трассе будете ехать, а там свернуть с трассы "Кола" в Сегежском районе до Попов Порога километров 25. Ну там уже грунтовка. К концу мая я думаю уже подсохнет, не так разбита будет, как сейчас. Трасса от Петрозаводска осенью была вся отремонтирована, где и новая положена, как раз до Сегежского района. За зиму правда подразбили, особенно Сегежский район. Мы сами тут на рыбалку ездим за 100-130 км просто по убитым "дорогам", иногда по 5-6 часов на 100 км. А тут я думаю 25 км ерунда. Погода у нас как когда, но к концу мая уже комарики появятся и мошка,так что это надо предусмотреть. Тут вот ссылка по озеру и что там ловиться http://mancompany.ru/fishing/reservoirs/lake/detail.php?ELEMENT_ID=17362. Если что еще интересно пишите, отвечу.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Спасибо за ответ.Жду еще консультаций.А как там рыбалка в первых числах июня.

По мне вообще лучше по малым рекам вподающим в озера..

Особенно нравиться "Немина" в озерах когда ветер тоска полная!!,,а погода в карелии пять раз на дню поворачивается..

надо быть к этому готовым.

Изменено пользователем tomas
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Маршрут выбрал:МСК-Вологда-Пудож-Попов Порог.Фото класс,сам ловлю на спиннинг,удочку и донку.Раньше ловил в основном под Астраханью.Решил открыть для себя новые места.Безопасно ли оставлять машину у местных жителей в деревне надолго?Где потом можно посмотреть море и половить с берега?Если конечно можно что-то поймать с берега.ВОПРОСОВ много,но боюсь надоесть.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Джип Чероки (KК)
Город: Беломорск
Опубликовано

Маршрут выбрал:МСК-Вологда-Пудож-Попов Порог.Фото класс,сам ловлю на спиннинг,удочку и донку.Раньше ловил в основном под Астраханью.Решил открыть для себя новые места.Безопасно ли оставлять машину у местных жителей в деревне надолго?Где потом можно посмотреть море и половить с берега?Если конечно можно что-то поймать с берега.ВОПРОСОВ много,но боюсь надоесть.

 

 

Ближайшее море у нас в Беломорске, еще км так 150. Но рыбку с берега не половишь, а посмотреть можно.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Ближайшее море у нас в Беломорске, еще км так 150. Но рыбку с берега не половишь, а посмотреть можно.

Если-вдруг, что-то по месту спросить можно будет?Типо- места красивые показать и т.д.?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Джип Чероки (KК)
Город: Беломорск
Опубликовано

Если-вдруг, что-то по месту спросить можно будет?Типо- места красивые показать и т.д.?

 

Не вопрос.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

По мне вообще лучше по малым рекам вподающим в озера..

Особенно нравиться "Немина" в озерах когда ветер тоска полная!!,,а погода в карелии пять раз на дню поворачивается..

надо быть к этому готовым.

По рекам тоже хорошо,но я нахлыстом не обучен.А что и минус бывает?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Катаюсь туда часто на рыбалку-еду немного дальше(под Беломорск), на паджере 3 до этого катал-дороги терпимые, если ехать как я-к другу, то мы перегружаемся на его буханку, загружаем и на 2 недели едем на дальние озера(км 80-100 через лес).Вот через лес по ехать-жесть(уходит часов 10 там тупо колея от 66 который за дровами ездит).Там в стандарте ни один внедорожник не пройдет-камни очень большие, но если без такого экстрима-то проехать к воде можно без особых проблем.Тем более Сегозеро-много много приезжих рыбаков....НО это не ТА рыбалка :lol2: . Кстати бойся не дорог, а ветра, когда на воде будешь.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Об ветре наслышан.А на островах,тоже много народа?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Там где я рыбачу-народу нет вообще, км так на 80 :lol: . А на Сегозере... рыбачки будут, место то популярное

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Ребят,подскажите о.Олатшари,где он находиться-между какими островами?А то проштудировал сегодня карты о.Сегозеро,но так его и не нашел.Обещают рыб.дом и никого рядом-возможно ли такое в начале июня? А Сегозеро-это начало знакомства с Карелией.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Не вопрос.

Если можно телефон в личку.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Получил-спасибо!

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

А что,Джипы в Карелии в не моде,али мужики перевелись-только местного сообщения.

Изменено пользователем Михаил@
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Джип Чероки (KК)
Город: Беломорск
Опубликовано

Тут больше на уазиках, не жалко. В лесу если сломаешься, то хоть отремонтировать можно, и запчасти в наличии. Да и у людей зарплаты не такие большие, чтоб их содержать. И если что, то ближайшие официалы только в Питере.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Тут больше на уазиках, не жалко. В лесу если сломаешься, то хоть отремонтировать можно, и запчасти в наличии. Да и у людей зарплаты не такие большие, чтоб их содержать. И если что, то ближайшие официалы только в Питере.

Лешь,я думал ты не один-но чувствую встретимся.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Ребят-забыл главный вопрос.На каких заправках у Вас нормальная соляра?Зараннее спасибо.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Джип Чероки (KК)
Город: Беломорск
Опубликовано

Ребят-забыл главный вопрос.На каких заправках у Вас нормальная соляра?Зараннее спасибо.

 

Миш,а у нас выбор не велик. Мы тут все на ТНК заправляемся. До Петрозаводска, и в самой столице можно еще на Лукойле. А далее на север будут только ТНК, ну не считая частных, где заправляться не стоит.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Спасибо,а в Медвежьегорске какие заправки?А то я Петрозаводск обхожу другим берегом-через Пудож.Если все правильно рассчитал.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Джип Чероки (KК)
Город: Беломорск
Опубликовано

Спасибо,а в Медвежьегорске какие заправки?А то я Петрозаводск обхожу другим берегом-через Пудож.Если все правильно рассчитал.

 

Тут ТНК по Карелии http://www.benzin-price.ru/zapravka.php?region_id=10&brand_id=111, как раз на въезде есть в Медгору со стороны Пудож, и другие в Медгоре http://maps.yandex.ru/?text=%D0%B0%D0%B7%D1%81&where&z=11&results=20&ll=34.524616%2C62.903232&spn=0.704498%2C0.145012&l=map.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Лех-большое спасибо.Не загадывая,перед островами -заеду в Беломорск.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Merkuriy
    • Павел_З
    • ashnazgo
    • dibanoff
    • юрий421
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.