Перейти к содержанию

Собрался первый раз в Карелию.


Михаил@

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Ребят,подскажите как дороги в Карелии.Собрался в конце мая-начале июня на рыбалку на острова о.Сегозеро со стороны Попов Порога.Договорился с мужиком с островов,а он насчет дорог ничего сказать не может.В Карелии буду первый раз,интерисует все-дороги,погода,рыба и т.д.Зараннее всем спасибо. Может кто подскажет лучше место,а то не хочется машину бросать надолго.Хочется на ней поездить.Но слышал,что подъезда к озерам и речкам нет.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Основная проблема карельских дорог ..камни..грязи не очень много..так что тапки поболе нать и в путь..,.сегозеро место что надо не советую менять,если ни разу не был впечатлений хватит с лихвой!!!

А там где мона на машине доехать рыбалки нетути..

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Спасибо за ответ.Жду еще консультаций.А как там рыбалка в первых числах июня.

Изменено пользователем Михаил@
Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

В Карелии буду первый раз,интерисует все-дороги,погода,рыба и т.д.

Хорошая затея! :good:

Дороги в самой Карелии нормальные (имеется ввиду трасса на Мурманск), а вот съехав, как уже правильно писали выше, камни могут подстерегать... На счет подъездов - тут нужно искать. Мы всегда останавлвались на Елмозере (это чуть выше от Сегозера, доезжали до Сегежи и налево по лесовозной дороге примерно 80 км). Лагерь разбивали прямо на берегу. С рыбалкой год на год не приходилось - то некуда девать было рыбу, то еле-еле на покушать из сеток доставали. С погодкой тоже как повезет (мы всегда ездили в первой половине июня). Но всё равно природа там красивейшая! Уверен на 100%, что влюбитесь в Карелию с первого раза и на всю жизнь!

ЗЫ Двигались мы по маршруту Москва-Чудово-Кириши-Новая Ладога-Лодейное Поле-Петрозаводск-Медвежъегорск-Сегежа. Но Питерская трасса просто выматывала огромным количеством фур и населенных пунктов. В след. раз как соберемся, то поедем через Вологду.

 

Ну, и что бы закрепить Вашу уверенность в поездки, кину пару фоток из прошлых поездок... ;)

 

51da9af7cdde.jpg

 

2be9981b5275.jpg

 

6a13fdd30e3e.jpg

 

6ff510c52c67.jpg

 

119f73de76c8.jpg

 

0ecc9f27f358.jpg

 

98ac425c9e7c.jpg

 

cd0d1b64b5c8.jpg

 

:) :) :)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Джип Чероки (KК)
Город: Беломорск
Опубликовано

Ребят,подскажите как дороги в Карелии.Собрался в конце мая-начале июня на рыбалку на острова о.Сегозеро со стороны Попов Порога.Договорился с мужиком с островов,а он насчет дорог ничего сказать не может.В Карелии буду первый раз,интерисует все-дороги,погода,рыба и т.д.Зараннее всем спасибо. Извиняюсь,наверное не там спросил.

 

 

Дороги в Карелии, как и везде их просто нет. Ну а если серьезно, то вы от Москвы все равно по трассе будете ехать, а там свернуть с трассы "Кола" в Сегежском районе до Попов Порога километров 25. Ну там уже грунтовка. К концу мая я думаю уже подсохнет, не так разбита будет, как сейчас. Трасса от Петрозаводска осенью была вся отремонтирована, где и новая положена, как раз до Сегежского района. За зиму правда подразбили, особенно Сегежский район. Мы сами тут на рыбалку ездим за 100-130 км просто по убитым "дорогам", иногда по 5-6 часов на 100 км. А тут я думаю 25 км ерунда. Погода у нас как когда, но к концу мая уже комарики появятся и мошка,так что это надо предусмотреть. Тут вот ссылка по озеру и что там ловиться http://mancompany.ru/fishing/reservoirs/lake/detail.php?ELEMENT_ID=17362. Если что еще интересно пишите, отвечу.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Спасибо за ответ.Жду еще консультаций.А как там рыбалка в первых числах июня.

По мне вообще лучше по малым рекам вподающим в озера..

Особенно нравиться "Немина" в озерах когда ветер тоска полная!!,,а погода в карелии пять раз на дню поворачивается..

надо быть к этому готовым.

Изменено пользователем tomas
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Маршрут выбрал:МСК-Вологда-Пудож-Попов Порог.Фото класс,сам ловлю на спиннинг,удочку и донку.Раньше ловил в основном под Астраханью.Решил открыть для себя новые места.Безопасно ли оставлять машину у местных жителей в деревне надолго?Где потом можно посмотреть море и половить с берега?Если конечно можно что-то поймать с берега.ВОПРОСОВ много,но боюсь надоесть.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Джип Чероки (KК)
Город: Беломорск
Опубликовано

Маршрут выбрал:МСК-Вологда-Пудож-Попов Порог.Фото класс,сам ловлю на спиннинг,удочку и донку.Раньше ловил в основном под Астраханью.Решил открыть для себя новые места.Безопасно ли оставлять машину у местных жителей в деревне надолго?Где потом можно посмотреть море и половить с берега?Если конечно можно что-то поймать с берега.ВОПРОСОВ много,но боюсь надоесть.

 

 

Ближайшее море у нас в Беломорске, еще км так 150. Но рыбку с берега не половишь, а посмотреть можно.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Ближайшее море у нас в Беломорске, еще км так 150. Но рыбку с берега не половишь, а посмотреть можно.

Если-вдруг, что-то по месту спросить можно будет?Типо- места красивые показать и т.д.?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Джип Чероки (KК)
Город: Беломорск
Опубликовано

Если-вдруг, что-то по месту спросить можно будет?Типо- места красивые показать и т.д.?

 

Не вопрос.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

По мне вообще лучше по малым рекам вподающим в озера..

Особенно нравиться "Немина" в озерах когда ветер тоска полная!!,,а погода в карелии пять раз на дню поворачивается..

надо быть к этому готовым.

По рекам тоже хорошо,но я нахлыстом не обучен.А что и минус бывает?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Катаюсь туда часто на рыбалку-еду немного дальше(под Беломорск), на паджере 3 до этого катал-дороги терпимые, если ехать как я-к другу, то мы перегружаемся на его буханку, загружаем и на 2 недели едем на дальние озера(км 80-100 через лес).Вот через лес по ехать-жесть(уходит часов 10 там тупо колея от 66 который за дровами ездит).Там в стандарте ни один внедорожник не пройдет-камни очень большие, но если без такого экстрима-то проехать к воде можно без особых проблем.Тем более Сегозеро-много много приезжих рыбаков....НО это не ТА рыбалка :lol2: . Кстати бойся не дорог, а ветра, когда на воде будешь.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Об ветре наслышан.А на островах,тоже много народа?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Там где я рыбачу-народу нет вообще, км так на 80 :lol: . А на Сегозере... рыбачки будут, место то популярное

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Ребят,подскажите о.Олатшари,где он находиться-между какими островами?А то проштудировал сегодня карты о.Сегозеро,но так его и не нашел.Обещают рыб.дом и никого рядом-возможно ли такое в начале июня? А Сегозеро-это начало знакомства с Карелией.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Не вопрос.

Если можно телефон в личку.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Получил-спасибо!

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

А что,Джипы в Карелии в не моде,али мужики перевелись-только местного сообщения.

Изменено пользователем Михаил@
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Джип Чероки (KК)
Город: Беломорск
Опубликовано

Тут больше на уазиках, не жалко. В лесу если сломаешься, то хоть отремонтировать можно, и запчасти в наличии. Да и у людей зарплаты не такие большие, чтоб их содержать. И если что, то ближайшие официалы только в Питере.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Тут больше на уазиках, не жалко. В лесу если сломаешься, то хоть отремонтировать можно, и запчасти в наличии. Да и у людей зарплаты не такие большие, чтоб их содержать. И если что, то ближайшие официалы только в Питере.

Лешь,я думал ты не один-но чувствую встретимся.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Ребят-забыл главный вопрос.На каких заправках у Вас нормальная соляра?Зараннее спасибо.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Джип Чероки (KК)
Город: Беломорск
Опубликовано

Ребят-забыл главный вопрос.На каких заправках у Вас нормальная соляра?Зараннее спасибо.

 

Миш,а у нас выбор не велик. Мы тут все на ТНК заправляемся. До Петрозаводска, и в самой столице можно еще на Лукойле. А далее на север будут только ТНК, ну не считая частных, где заправляться не стоит.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Спасибо,а в Медвежьегорске какие заправки?А то я Петрозаводск обхожу другим берегом-через Пудож.Если все правильно рассчитал.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Джип Чероки (KК)
Город: Беломорск
Опубликовано

Спасибо,а в Медвежьегорске какие заправки?А то я Петрозаводск обхожу другим берегом-через Пудож.Если все правильно рассчитал.

 

Тут ТНК по Карелии http://www.benzin-price.ru/zapravka.php?region_id=10&brand_id=111, как раз на въезде есть в Медгору со стороны Пудож, и другие в Медгоре http://maps.yandex.ru/?text=%D0%B0%D0%B7%D1%81&where&z=11&results=20&ll=34.524616%2C62.903232&spn=0.704498%2C0.145012&l=map.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Лех-большое спасибо.Не загадывая,перед островами -заеду в Беломорск.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • Sanja
    • Роман Глазкин
    • Нафигатор
    • Andrey 23rus
    • nrs
    • alex12816
    • sanityclause
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.