Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee WK vs WJ


vitan

Jeep Grand Cherokee WK vs WJ  

83 пользователя проголосовало

  1. 1. Что выбрать WK или WJ

    • Jeep Grand Cherokee III WK
    • Jeep Grand Cherokee II WJ


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: KJ'03 3.7 & RS'03 2.4
Город: Ижевск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

WJ vs WK...

формула немного другая: WJ (1999, 4.0, 242, лимитед, пробег 270)+ 300тр=WK (2005, 3.7, ларедо, пробег <100)

и хочется,и колется - есть WJ, сток, все работает, состояние на 4+, расход город 18,4, привык как к родному,

предложили обмен с 300тр (сторгуюсь, наверна, на 270) доплаты на WK (куплена в 2006, второй хозяин - владелец автосалона, за машиной следили, состояниние почти 5, допы - музыка-тв-нави, зеркала-бампера окрашены цвет кузова),

первые впечатления (по городу) - плюсы WK: более легкий-легковой, управляемый, информативный, расход 14.5, миниусы (или + WJ): менее качественный-удобный-коммфортный-вместительный

помогите, маюсь, вопрос - есть ли смысл(ы) доплачивать практически стоимость Z-ки (эксплуатация 90% город)...ну или не так - поменяли бы сами (в обе стороны)

Изменено пользователем Nvita
46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

конечно обновление машины это всегда хорошо, тем более на 6 лет свежее и модель новее.

первые впечатления (по городу) - плюсы WK: более легкий-легковой, управляемый, информативный, расход 14.5, миниусы (или + WJ): менее качественный-удобный-коммфортный-вместительный

про расход это не правда, на 3.7 такой же расход как и на 4.7.

Трасса 100-110км/ч = 13л

Трасса 140-150км/ч = 15л

Город 17-20л

Город пробки Москва 22-25л

зимой будет больше.

Так что про 14,5 это вранье. Конечно если у вас в городе вообще нет пробок, светофоров и машин - то 14,5 это реально :rolleyes:

В остальном хорошая машина, посмотри цены на авто ру на WJ и на WK, вот отсюда и нужно думать. Я так понял если ты своего Гранда готов отдать за 400т.р. то смело меняй.

215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

конечно обновление машины это всегда хорошо, тем более на 6 лет свежее и модель новее.

 

про расход это не правда, на 3.7 такой же расход как и на 4.7.

Трасса 100-110км/ч = 13л

Трасса 140-150км/ч = 15л

Город 17-20л

Город пробки Москва 22-25л

зимой будет больше.

Так что про 14,5 это вранье. Конечно если у вас в городе вообще нет пробок, светофоров и машин - то 14,5 это реально :rolleyes:

В остальном хорошая машина, посмотри цены на авто ру на WJ и на WK, вот отсюда и нужно думать. Я так понял если ты своего Гранда готов отдать за 400т.р. то смело меняй.

 

Все зависит от водителя, у меня по пробкам что зимой что летом 20-21 на 100км Это если пробка движитсья хотяб 5км/ч, если вообсче просто стоять практически без движенья тогда до 25.

Средний расход по городу без пробок от 15 до 19

Трасса 90-100 км/ч на дальняк + на круизе 9,5-11,5 в зависимости от загруженности авто.

84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

WJ vs WK...

формула немного другая: WJ (1999, 4.0, 242, лимитед, пробег 270)+ 300тр=WK (2005, 3.7, ларедо, пробег <100)

и хочется,и колется - есть WJ, сток, все работает, состояние на 4+, расход город 18,4, привык как к родному,

предложили обмен с 300тр (сторгуюсь, наверна, на 270) доплаты на WK (куплена в 2006, второй хозяин - владелец автосалона, за машиной следили, состояниние почти 5, допы - музыка-тв-нави, зеркала-бампера окрашены цвет кузова),

первые впечатления (по городу) - плюсы WK: более легкий-легковой, управляемый, информативный, расход 14.5, миниусы (или + WJ): менее качественный-удобный-коммфортный-вместительный

помогите, маюсь, вопрос - есть ли смысл(ы) доплачивать практически стоимость Z-ки (эксплуатация 90% город)...ну или не так - поменяли бы сами (в обе стороны)

 

Когда я выбирал между WJ и WK, я выбрал WJ(модель 2004года). Хотя по деньгам мог и WK брать.

Любишь пластик обработанный стамеской, тогда WK, если ты хочешь остаться в комфорте 90х тогда WJ(теперь не делают таких машин, а если и делают то стоят они, что крыло от самолёта).

З.ы. Ни кого не хотел задеть или огорчить. Чисто личное мировоззрение по данным авто.

2
Автомобиль: KJ'03 3.7 & RS'03 2.4
Город: Ижевск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я так понял если ты своего Гранда готов отдать за 400т.р. то смело меняй

на авто.ру смотрел - WJ средняя цена 450, WK - 750, разница вроде справедливая (понятно, интереснее зачет по верхней и нижним границам - 550 и 650 :rolleyes: )

расход написал с показаний обоих компьютеров, представляю, что он должен быть примерно одинаков

основные критерии, наверно - удобство-комфортность, надежность-ремонтопригодность, ликвидность

Изменено пользователем Nvita
6
Автомобиль: WJ 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Впринцыпе если твой в идеальном состоянии что внешне что по технике яб не менял. А если требуюет вложенйи и WK релаьн опо состоянию лучше то наеврно имеет смыл поменятсья с доплатой на WJ. С другйо стороны почиму вдруг хозяин WK предложил такой обмен?

2
Автомобиль: KJ'03 3.7 & RS'03 2.4
Город: Ижевск
Опубликовано
Опубликовано

Когда я выбирал между WJ и WK, я выбрал WJ(модель 2004года). Хотя по деньгам мог и WK брать.

Любишь пластик обработанный стамеской, тогда WK, если ты хочешь остаться в комфорте 90х тогда WJ(теперь не делают таких машин, а если и делают то стоят они, что крыло от самолёта).

З.ы. Ни кого не хотел задеть или огорчить. Чисто личное мировоззрение по данным авто.

 

это и имею ввиду под удобством-комфортом - WJ здесь приятнее. Предыдущий вариант обмена тоже рассматривался WJ'99 на овер WJ'03 (с ценником 600, не сраслось)

2
Автомобиль: KJ'03 3.7 & RS'03 2.4
Город: Ижевск
Опубликовано
Опубликовано

Впринцыпе если твой в идеальном состоянии что внешне что по технике яб не менял. А если требуюет вложенйи и WK релаьн опо состоянию лучше то наеврно имеет смыл поменятсья с доплатой на WJ. С другйо стороны почиму вдруг хозяин WK предложил такой обмен?

мой еще не в идеальном состоянии (разве что по сравнению с состоянием на момент приобретения :rolleyes: ), WK реально по состоянию лучше - и это основное "за" этот обмен

у хозяина WK свой автосалончик (куда просто поставит WJ - авто с ценником меньше, наверно, легче продать) и недавно купленные ML и Х5

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Трасса 90-100 км/ч на дальняк + на круизе 9,5-11,5 в зависимости от загруженности авто.

если заметишь я скорость указал выше по трассе, по этому и расход у меня выше.

Конечно если тошнить и еще 80 км/ч, то можно и 9 л потратить!

А вообще расход, при одинаковом стиле езды, что на 3.7 или 4.7 одинаковый, может 1-2 литра разница У 4.7 БОЛЬШЕ расход, но поверьте это ерунда 10 %.

На трассе при обгоне фур 4.7 на много комфортней.

48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано
Опубликовано

WJ vs WK...

помогите, маюсь, вопрос - есть ли смысл(ы) доплачивать практически стоимость Z-ки (эксплуатация 90% город)...ну или не так - поменяли бы сами (в обе стороны)

 

У меня была похожая ситуация...

Был WJ 4.0 (изначально сознательно искал только 4.0) и все устраивало до тех пор, пока не прокатился на 4.7. С тех пор стал искать WJ только с 4.7. Искал месяца 2 в радиусе 1000 км +/- от Питера, достойных вариантов не находил. Решил, что стоит начать смотреть и WK/WH. Подобрал по-состоянию нормальный вариант (правда смотрел только с 4.7) и поехал тестировать. Что бы хоть как то прочувствовать авто договорился с хозяином прокатиться до дачи (город-трасса-грунтовка-бездорожье). Первое, что отмечают многие это низко висящий потолок и дешевый рубленный "пластмассовый" салон - но это вещь субъективная. Второе, что отметил при съезде на грунтовку - зубодробиловка отменнейшея и это на JEEPe! Третье - при подъезде к хорошей колее и размытой дороге чуть не оторвали переднюю юбку (при необходимости снимается). После 140 км я вылез из-за руля WK, поблагодарил его хозяина и ... вернул ему ключи от авто.

Я просто понял, что это не мой авто, ну не возникло у меня от него настоящего чувства уверенности и ощущения JEEPa. От Pajero было, от WJ было, а тут нет - большой паркетник для комфортного городского перемещения c возможностью съезда с асфальта при полном отсутствии комфорта.

Совет тут один - подумай, что ты хочешь от авто и какие критерии ставишь во главу угла - год выпуска, престижность, ликвидность, проходимость и т.д. После этого и принимай решение, естественно и цена вопроса тоже может являться определяющей.

З.Ы. После этого знакомства с WK я понял, что буду искать именно WJ/WG. И своего WG я все таки нашел, правда за 2 с лишним тыс. км от Питера, но это уже другая история :)

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

конечно обновление машины это всегда хорошо, тем более на 6 лет свежее и модель новее.

соглашусь. если есть возможность и желание, то дело правильное

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Далеко не всегда обновление есть улучшение.

2
Автомобиль: KJ'03 3.7 & RS'03 2.4
Город: Ижевск
Опубликовано
Опубликовано

видать, чем ближе разница в доплате к нулю, тем блакосклоннее обладатели WJ будут смотреть в сторону WK :rolleyes:

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

, ты прав. если человеку не нужно в грязь уверенно лазить, то именно так он и будет поступать

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано

WK искать с 4.7 или 5.7,с 3.7 там помойму и понижайки нет(даже если в говна не лазишь,зимой в сугробах незаменима)+3.7 слабоват(ну эт субъективно после 4.7)+салон от Газели или привыкнуть или зашивать в кожу или алькантару

  • 11 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Lexus RX 300
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, решил стать обладателем легендарной машины, мучаюсь с выбором.

Денег хватает и на WK, но если остануться будет большой плюс, сейчас они нужны.

Автомобиль рассматриваю 2004-2005 год.

Важные моменты:

1. Стоимость запчастей.

2. Надежность (какой автомобиль реже ломается, при прочих равных условиях).

3. Болячки (слабые места, и как часто их нужно ремонтировать).

4. Эргономика и салон (например у WJ, ручник у пассажира, это удобно? у WK дешевый пластик, и пр).

5. Ваше личное мнение.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Обсуждалось много раз..........

Но если лень поиском пройти, то вот моё ИМХО:

1 - +/-

2 - одинаково не ломаются ;)

3 - ну, если подвеска раз в 100.000 попросится на сервис - это болячка?

4 - ручник.... а кто им пользуется? Не, иногда затягиваю, не напрягает.

5 - или WG, или рестайловый WK (от 08г.).

3
Автомобиль: Lexus RX 300
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Обсуждалось много раз..........

Но если лень поиском пройти, то вот моё ИМХО:

1 - +/-

2 - одинаково не ломаются ;)

3 - ну, если подвеска раз в 100.000 попросится на сервис - это болячка?

4 - ручник.... а кто им пользуется? Не, иногда затягиваю, не напрягает.

5 - или WG, или рестайловый WK (от 08г.).

Пошарился, не нашел, если покажете, буду благодарен.

61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

WK насколько я понимаю, более управляемый на трассе-независимая подвеска.

WJ (WG) впереди не разрезной мост.

По салону мне больше нравится мой WG, в WK как то не очень.

Изменено пользователем Алексей Зайцев
136
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

по пространству в салоне WK проигрывает WJ

 

по ходовке и материалам (не пластик - а прессованый картон по космичеcким технологиям :) - от перепада температур не скрипит и влиянию времени не подвержен ) WK выигрывает у WJ

 

и вообще WK намного современней и технологичней WJ

Изменено пользователем Felix
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

и вообще WK намного современней и технологичней WJ

+ 500

3
Автомобиль: Lexus RX 300
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Насколько я понимаю у WK, нет раздатки? или она как-то хитро мудро сделана, т.к. рычага нет?

И второй вопрос по Вкашки, на панели вместо стандартного магниотофона видел что-то типа телевизора, или майфуна с экраном (см. картинку), это опция, или это доделка хозяина?

post-8772-0-61639200-1335500565_thumb.jpg

136
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Насколько я понимаю у WK, нет раздатки? или она как-то хитро мудро сделана, т.к. рычага нет?

И второй вопрос по Вкашки, на панели вместо стандартного магниотофона видел что-то типа телевизора, или майфуна с экраном (см. картинку), это опция, или это доделка хозяина?

 

раздатка электронноуправляемая, маленький рычажок рядом с селектором АКПП (к 3.7 не относится, рычажка нет)

 

у WK есть штатные разные магнитолы, которая на картинке - штатный навигационный блок, но нави в РФ не работает (нет и не будет карт).

 

можно ставить китайские блоки развлечений с массой возможностей, но надо тщательно к году выпуска подбирать (разные шины CAN)

Изменено пользователем Felix
3
Автомобиль: Lexus RX 300
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

раздатка электронноуправляемая, маленький рычажок рядом с селектором АКПП (к 3.7 не относится, рычажка нет)

А на каких есть?

И какие функцие выполняет (пониженная, блокировки диф.)?

Насколько надежен относительно Вжиковской раздатки?

47
Автомобиль: Гранд Чероки WH 3
0CRDI
Город: Москва.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По салону мне больше нравится мой WG, в WK как то не очень.

+1 хотя уже привык!

Изменено пользователем Chandr
  • 1 месяц спустя...
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

5 - или WG, или рестайловый WK (от 08г.).

+1

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
MB GL320 BTK
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

В свое время я пересел с WG на WH, было это в далеком 2007 году, собственно назад бы и не пересаживался, да убранство салона проигрывает и это единственный минус, а вот плюсы... Перечислять можно долго, да и бессмысленно главное, управляемость и динамика, виджик я стабильно на два колеса раз в месяц ставил в повороте, а на WH максималка на кольце никакого дискомфорта да и в по воротах и перестроениях многие Седаны позавидуют, про + 08 выигрывает внешним видом, собственно за сим и делал рестайлинг год назад, смотрится совсем агрессивно

P.S.

Сейчас езжу на GL, " уважения" а проще говоря боязни агрессивности авто и водителя на порядок меньше чем на джипе, можно сказать совсем уважать перестали подлезают безбожно))

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а я езжу на wk 2005 года и мне за...ись :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 248 гостей (Посмотреть всех)

    • Dezintegrator
    • Седдой
    • klep13
    • BeAr58
    • Michael shirokiu
    • DJ_PARTY3AH
    • buzz
    • up6
    • Сергей74
    • serg102
    • Rastico
    • NoNeek
    • awefspb
    • KostaPRM
    • Lazy61
    • mr.Sanchiz
    • ZAGAN
    • mixelson
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Wagoneer с пробегом 55 тысяч километров для планового технического обслуживания. Владелец автомобиля отмечает, что за всё время эксплуатации у него не возникло ни единой претензии к машине. Регулярное обслуживание и своевременная замена колодок — вот секрет беспроблемной эксплуатации этого американского SUV. Особенность обслуживания автомобилей Jeep в нашем сервисе заключается в комплексном подходе: мы не просто выполняем регламентные работы, но и проводим полную диагностику всех систем. Это позволяет выявить потенциальные проблемы на ранней стадии и предотвратить серьезные поломки в будущем. Для владельцев таких премиальных автомобилей как Grand Wagoneer важно сохранить первоначальные характеристики и комфорт эксплуатации на протяжении многих лет.

      Конструктивные особенности: чем Wagoneer отличается от собратьев

      Jeep Grand Wagoneer кардинально отличается от более распространенного Grand Cherokee в первую очередь своей конструкцией. Модель построена на раме, которая напоминает платформу Dodge Ram, но с важной инженерной доработкой — вместо классического моста сзади здесь установлен редуктор. Такое техническое решение значительно повышает комфорт при движении в городских условиях, делая поездки заметно мягче и тише. Подобная конструкция характерна для современных полноразмерных внедорожников, но у Wagoneer она реализована с учетом многолетнего опыта компании в создании комфортабельных SUV. При обслуживании таких сложных систем важно доверять работу профессионалам, которые понимают особенности конструкции и используют специализированное оборудование для диагностики и ремонта.

      Сердце автомобиля: двигатель Hurricane под пристальным вниманием

      Под капотом этого Grand Wagoneer установлен новый рядный шестицилиндровый двигатель Hurricane с турбонаддувом — современная силовая установка, разработанная для сочетания мощности и эффективности. За 55 тысяч километров пробега мотор показал себя исключительно надежным: никаких нареканий по работе двигателя не зафиксировано. Наши специалисты в TRS Motors провели полную диагностику силового агрегата, проверили состояние турбины, системы охлаждения и смазки. Для владельцев автомобилей с такими современными двигателями особенно важно соблюдать регламент обслуживания и использовать только рекомендованные производителем технические жидкости и запчасти. Это гарантирует долгую и беспроблемную эксплуатацию сложных систем.

      Премиум-сегмент: как Wagoneer конкурирует с лидерами

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как полноразмерный американский SUV премиум-класса, который напрямую конкурирует с такими признанными лидерами сегмента, как Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. По нашим наблюдениям, основанным на многолетнем опыте обслуживания автомобилей разных марок, Grand Wagoneer не только не уступает своим конкурентам, но и во многом превосходит их по уровню комфорта и техническим решениям. Особенно заметны преимущества в качестве материалов отделки салона, уровне шумоизоляции и продуманности эргономики. Для поддержания такого высокого уровня автомобиля важно проводить регулярное обслуживание в специализированном сервисе, где понимают особенности премиальных моделей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.