Перейти к содержанию

KJ 2.8 CRD - Установка дополнительного ТННД


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2
8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано

В субботу (03.11) ставил в Торико (это такой сервис в Питере) доп фары на своего KJ-я, расказал электрику про проблему с доп. насосом. Он сказал что, питание на этот проводок подается черехз реле в блоке предохранителей, и на этом проводе сидит около 20 потребителей, а присоедирение к основному проводу происходит путем "заводсих скруток" которые очень "любят зеленеть", так что ничего удивительного, что у меня при подключении насоса ток куда-то уходит. Обещал разобраться при следующем посещении. Так что может и у меня все заработает

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Как я понял из телефонного разговора с тобой, у тебя KJ CRD 2004 года.

Чтобы небыло путанницы - определить дорестайловый или рестайловый (кроме внешних отличий) можно по системе ЕГР. На дорестайловых дизельных КаДжеях система ЕГР механическая. На рестайловых электронная. Проводка на них может отличаться, что скорее всего и имеем в случае Spawn.

 

Сейчас пойду сфоткаю. По словам мастера-приемщика при прозвоне косы электрик обнаружил что на заводе были перепутаны фишки контактов в блоке предохранителей.

Первое - просто открой капот и сфотографируй движек, а не фильтр. По фото движка можно уже сказать к какому типу относится твой KJ.

Второе - на заводе не могли перепутать "фишки"... это могли сделать только те, кто туда лазил.

 

В субботу (03.11) ставил в Торико (это такой сервис в Питере) доп фары на своего KJ-я, расказал электрику про проблему с доп. насосом. Он сказал что, питание на этот проводок подается черехз реле в блоке предохранителей, и на этом проводе сидит около 20 потребителей,...

Если у тебя все-таки рестайловый КаДжей (2005-2007 модельный года) - то электрик либо ошибается, либо набивает себе цену. Скачай FSM 2005-2006 и посмотри схему - нет там никаких потребителей ! Касательно дорестайла - хз... Ну и третий вариант - результат чьей-то "квалифицированной" работы....

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2
8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано

Перво-наперво выложу фотки движка

1. с крышкой

2. без крышки

3. ТФО

post-10947-0-59012800-1352282550_thumb.jpg

post-10947-0-23449400-1352282560_thumb.jpg

post-10947-0-23796500-1352282566_thumb.jpg

Изменено пользователем Spawn
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2
8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано

По поводу перепутанных фишек не отрицаю, что кто-то мог туду залезть кривыми руками, поскольку машина выпущена в конце 2004 года, в ПТС 2005 г.в., а я ее эксплуатирую только с мая 2012.

По симтомам было следующее:

Первоначально на указанный Vito провод питание поступало, но только 1,5-1,8 В.

После посещения официалов мастер-приемщик мне сказал что при сборке были перепутаны фишки в блоке предохранителей, после чего при включении зажигания и после пуска двигателя на данный провод стало поступать напряжение 12,8-13,5 В, но при подключении в цепь насоса напряжение просаживалось до 1,5-1,6 В, насос молчит. При этом напрямую от АКБ все работает нормально.

 

По поводу электрика торико я немного неправильно пересказал его слова. По поводу что именно на этом проводе сидят потребители он не говорил. Сейчас постараюсь более точно передать его слова

В подкапотном блоке есть реле (толи верхнее толи нижнеее крайнее со стороны правого крыла если из машины смотреть) у него как раз такой алгоритм работы: зажагание ON - ток есть, через 15-20 сек пропадает, Двигатель запущен - ток есть постоянно. И вот эта релюха управляет действиями более 20 потребителей и скорее всего этот провод тоже от нее.

Так что он предложил, если не удастся разобраться именно с тем проводом - прокинуть дублера прямо от этой релюхи к насосу.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2
8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано

Вот еще фотка, здесь вроде видно узел дроселя

post-10947-0-54969300-1352284257_thumb.jpg

Изменено пользователем Spawn
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Spawn у тебя рестайловый KJ. Судя по доп. реле и по бардаку под капотом в электрику лазили и достаточно основательно (ИМХО).

 

Ну и самый главный вопрос :) - открываешь подкапотный блок реле и предохранителей (прямоугольная черная коробка между АКБ и фарой). Находишь реле "Fuel prime" (кажется так оно называется, лень на стоянку сейчас идти смотреть) - вытаскиваешь его, а вместо него вставляешь реле от кондиционера или вискостного подогревателя (все реле одинаковые но кондей сейчас не актуален если обдув стекла не включаешь). После этого подключаешь дополнительный насос и включаешь зажигание. Предполагаю, что после этой хитрой процедуры мы все услышим возглас "Эврика !!!" :)

Другими словами - я почему-то убежден на 90%, что вся проблема на самом деле в глючащем под нагрузкой реле :) 10% оставляю на ошибочное предположение :)

Кстати, если подтвердится, что проблема в реле - на любой разборке америкосов можешь такое взять за копейки :)

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2
8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано

Спасибо за наводку :-) Буду пробовать на выходных.

Часть бардака под капотом уже моя, так как уже мной были установлены отопитель Эберспехер и доп.фары. Надо будет как-нибудь поприбираться :-)

По остальному - все может быть :-)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за наводку :-) Буду пробовать на выходных.

Часть бардака под капотом уже моя, так как уже мной были установлены отопитель Эберспехер и доп.фары. Надо будет как-нибудь поприбираться :-)

По остальному - все может быть :-)

Кстати если не найдёшь причину проседания напряжения, то решить можно так, найти транзистор n-p-n структуры с током 5ампер, коллектор на +12 (постоянная силовая цепь в той же колодке под сиденьем), базу на провод (где пропадает +12в), эмиттер уже на насос. Ну, или в конце концов поставит ещё реле под сиденье, обмотку реле на тот самый плохой провод (ток срабатывания реле 30ма не больше)и просадки не будет, а дальше разберешься.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

чем закончилась эпопея с доп насосом ???

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
29
Автомобиль: Cherokee KK V6 3.7 Lim
Город: Москва
Опубликовано

вот тоже решил поставить себе насос, и тут наткнулся на эту тему

http://autoclubman.ru/forum/topic/193-подкачивающий-топливный-насос-для-zd30/?hl=�����

 

Если топливо пускать только через насос, то это достаточно опасно ! а если насос сломается при обгоне к примеру ? Нужно делать схему с дополнительным контуром.

 

Второй момент появляется сильный гул в салоне от того что насос прикручен к кузову, лучше его повесить на жесткие шланги под капотом.

 

 

говорят лучше горизонтально ставить, но и вертикально тоже вроде работает :)

 

Так же пишут что на Common Rail ставить это не особо нужно, даже если установлен сепаратор на 2мкр т.к. ТНВД накачает столько сколько нужно сам.

Ну я решил поставить, насос пришел, штуцеры ищу, если есть у кого информация где найти штуцеры сообщите плиз ...

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Ежели честно, то вообще необходимости установки не вижу. Конечно помогает при завоздушливании системы, но опять же это не заменяет устранения причины завоздушливания. Так что мое мнение - лишнее)


а в обсуждении идет речь о CR???

"1. подкачивающий насос
2. автомат опережения
3. плунжер высокого давления"

больше смахивает на обычный ТНВД .....

дальше читать не стал :crazy:

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Cherokee KK V6 3.7 Lim
Город: Москва
Опубликовано

@alex_KJ,

в обсуждении речь как раз не о CR, и им это очень помогает, ну или кажется что помогает :)

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

скорее кажется))) но душевное спокойствие немаловажный факт :good:

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Cherokee KK V6 3.7 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Передумал я ставить насос, так что если кому нужен 103 бошовский дизельный насос, пишите в личку продам по себестоимости.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Cherokee KK V6 3.7 Lim
Город: Москва
Опубликовано

на днях поставят мой насос на двигатель с CR в связке с этим девайсом

http://www.kovsh.com/catalog/id/364

 

Главная цель убрать волатильность давления подачи топлива в ТНВД при разных режимах работы двигателя и разных температурах т.к. при увеличении нагрузки давление в топливной магистрали падает даже с подкачивающим насосом, и мозгам нужно n-е время что бы понять что топлива меньше следовательно нужно увеличить мощность что бы компенсировать нехватку, а момент может быть уже упущен. Если удастся убрать волатильность в давлении перед ТНВД то на выходе должны получить достаточно сбалансированную систему. Итого убираем временную задержку мозгов CR о падении давления в топливной и задержку самого ТНВД. 

 

To be continued....

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

У тебя двигатель ощущает топливный голод? Если да, то как определил???

P.S. Причем тут волатильность? Занимаешься финансами?)))

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

http://www.starexclub.ru/chto-takoe-common-rail-crdi.html это почитать )

Чем сможет помочь выбранный насос? Давление - 5кг/кв.см из каких расчетов? Время реакции - 2с просто супер реакция))))

На кой надо то?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Cherokee KK V6 3.7 Lim
Город: Москва
Опубликовано

У тебя двигатель ощущает топливный голод? Если да, то как определил???

P.S. Причем тут волатильность? Занимаешься финансами?)))

 

У тебя двигатель ощущает топливный голод? Если да, то как определил??? - не знаю, определить не могу, просто у народа выведены в салон манометры от топливной системы в салон, и они описали какие разбросы давления они  наблюдают, от -3 до +5 причем это показания с подкачивающим насосом, НО это правда показания снятые не с системы CR.

 

Причем тут волатильность? Занимаешься финансами? - скорее балуюсь, дитя еще в этой области.

 

Время реакции - 2с просто супер реакция)))) - ну да не айс,как говорится "твой позорный недуг мы в подвиг определим" )))) можно посмотреть в каких пределах изменяется давление за 2с и немного увеличить давление, что сгладить и эту задержку.

 

Согласен баловство все это, ну так не телевизор же смотреть целый день, пойти  покрутить что то тоже интересно, игрушку купил же ))

Изменено пользователем Quiet
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Согласен баловство все это, ну так не телевизор же смотреть целый день, пойти  покрутить что то тоже интересно, игрушку купил же ))

Просто смысла не наблюдаю в таких "усовершенствованиях". В KJ более актуальные вещи есть
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD
2004
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Согласен баловство все это, ну так не телевизор же смотреть целый день, пойти  покрутить что то тоже интересно, игрушку купил же ))
, "Механик - не мешай работать механизму" - помнить и исполнять. :shades:
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

 

 


Механик - не мешай работать механизму" - помнить и исполнять.

+1

и нахрена мешать неисправности, присущие  обычным ТНВД, с а/м , на которой стоит CR/

какие 3-5 кг? у CR 1300-1650 кг/см2.

почти вся 3-я страница темы загажена бредом про сравнение "письки  и кареты".

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD
2004
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Просто смысла не наблюдаю в таких "усовершенствованиях". В KJ более актуальные вещи есть

Согласен!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: 2005 Jeep Liberty 2.8D 4WD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Привет.а как фото посмотреть ? =(

Изменено пользователем amd2008
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 года спустя...
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Спасибо VITO за отчет. У меня на машине муж тоже установил электрический насос- подкачка (ТННД). Долго изучал пост Vito и сделал, но совсем по другому. Бак он вообще не трогал, а место для насоса выбрал совсем другое. Вырезал 15см металлической трубки топлипровода и установил насос в разрез топлипровода. По электрике - все также, соответствует описанию Vito. Насос (2шт одинаковых, новых) приволок с работы, производства япония, сказал такие насосы стоят на дизелях спецмашин и прекрасно работают. Насос "импульсного типа", я его теперь слышу, когда включаю зажигание, он цокает, жду секунд 10-15 и запускаю двигатель. (а второй насос лежит в гараже в запас) 

Но все это он затеял потому, что установил под капот дополнительный топливный фильтр-сепаратор SEPAR 2000/5. Штатному насосу ТНВД стало тяжело прокачивать два огромных топливных фильтра (штатный фильтр + Сепар2000). Летом машина заводилась без проблем и тяга не изменилась, а вот зимой сразу увидели ухудшение при запуске, поэтому даже пришлось на время отсоединить Сепар от топливной магистрали, пока не поставили ТННД. Теперь все ок. 

 

На вопрос, для чего ставит Сепар2000, сказал, что у него ни один дизель в гараже не работает без этого фильтра. И так уже на протяжении 15 лет. Если стоит Сепар2000, то не будет проблем с топливной системой :P  

 

Все фото сделаю завтра и тогда размещу здесь. Тогда будет ясность по модели насоса и как установлено.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Итак, обещанные фото ТННД. 

Насос установлен рядом с технологическим отверстием для электропроводки в полу. Установлен на два болта. Топливный шланг применен полихлорвениловый с армированием (волокно), прозрачный, зеленого цвета, фирмы Semperit. Диаметром 10мм. И вся эта конструкция залита Мовилем-аэрозоль.

Данный насос применяется на дизельных спецмашинах, у которых топливный бак расположен значительно ниже, чем двигатель (или даже под двигателем). Устанавливается не обязательно рядом с баком, но и на расстоянии до 0,5 метров.

И главное! Теперь не надо прокачивать топливную систему при замене фильтров, а достаточно включить зажигание, ослабить пробочки для выпуска воздуха на корпусах топливных фильтров и солярка фонтаном бьет наружу. Фильтра мгновенно заполняются топливом. А на моей машине их теперь два (топливных фильтра).

post-35091-0-03260000-1484595664_thumb.jpg

post-35091-0-11195200-1484595740_thumb.jpg

post-35091-0-57070000-1484595770_thumb.jpg

Изменено пользователем ula615
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

А это дополнительный топливный фильтр-сепаратор Made in Немец, SEPAR2000/5, установленный на моем KJ !!!

post-35091-0-27660800-1484597174_thumb.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

Кто то пробовал на 2.7 поставить насос?

Тоже интересно, а то вожу его в багажнике уде года 4, а поставить всё руки не доходят.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 195 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • brat-kondrat
    • SeverFoxi
    • Acovant
    • Mr2000
    • Изя Райдерман
    • Nordicus
    • Роман питер
    • -iv-
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11538
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.