Перейти к содержанию

Нестабильность холостого хода, тупит WK


Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Началось все с того, что машина стала ехать и разгоняться медленнее, на 1200-1500 оборотах при плавном разгоне были подергивания.

Плавал холостой ход слегка.

 

Достал свечи свечи, катушки - вроде все в норме.

 

Двигатель заработал ровно только когда отсоединил патрубки от дроссельной заслонки (трубка ведущие к соленоиду EVAP).

Думал, умер соленоид, разобрал включил бех крышки. В нушные моменты катушка иглу подымает. Но если насильно заклинить - то все равно при присоденинении трубок дыигатель начинает захлебываться.

Соленоид - это вот эта штуковина, около блоков предохранителей, за аккумулятором.

 

806019193_photobucket_12777_.jpg

 

Нижнюю трубку заглушил, верхнюю оставил висеть, подсасывая воздух через бумажный фильтр самодельный.

 

Проблема ушла, упал расход (пока что проехал километров 100, по городу 17,5 стало, было 20).

 

Было бы интересно мнение форумчан по данному вопросу.

Изменено пользователем Town
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

В дизельбуст тебе дорога) Отключат програмно, могут снять вообще, еще и чипанут невзначай...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Все хорошо, но у меня бензин.... А они только дизеля чипуют вроде.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 298
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на фото изображен соленоид системы EVAP - улавливания паров топлива, к ЕГРу он не имеет отношения...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Да, протупил, странно, но когда именно ее отключил, все заработало ровно.

Может быть такое, что открыв EVAP я компенсировал недостаток воздуха в EGR?

 

Чистить сам клапан EGR?

Изменено пользователем Town
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 298
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а у Вас на машине вообще есть ЕГР?

 

а у Вас на машине вообще есть ЕГР?

 

 

внимательно осмотрите все трубки и шланги к впускному коллектору - возможно где-то подсос...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Похоже что нема на моей машине EGR, их стали ставить с 2007 года....

 

По поводу подсоса - если бы он был, картина другая была бы? Как только больше воздуха даешь - все стабилизируется.

 

Свечи:

770a64fc0e45.jpg

48e11bbac8e5.jpg

 

Дроссельная заслонка:

c1051b2b3372.jpg

46ff5a242c73.jpg

 

Если отсоединить трубку, помеченную красным (после тройника, трубку идущую к EVAP), то все работает отлично, холостые в норме и ровная работа двигателя. (что сейчас и сделано).

Изменено пользователем Town
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 298
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

трубки от соленоида идут к баку - по ним пары топлива подаются при открытии соленоида, во впускной коллектор... под машиной с трубками все нормально?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

пары топлива идут нормально. если вдохнуть в трубочку от бака - аж бегом....

Ошибки считывал - до проблемы была одна - ошибка катализатора, но он вырезан.

 

Но становилось хуже и хуже, отключил от соленоида трубку - стало отлично, пошел подсос воздуха - и обороты выровнялись.

Где-то воздухе плохо подается, похоже.

Изменено пользователем Town
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 298
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

трубки не потрескались и не соскочили?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

не, трубки все в идеале. Пробег еще 80 тыс только. Не должны по идее.

Почистил моторчик шаговый на дросселе, вроде стало немного лучше, но все равно смесь бедновата, хлопки при сбросе газа негромкие из трубы выхлопной...

Может моторчик подклинивает...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 298
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

попробуйте взять аэрозольный очиститель карбюратора и при работающем моторе пробрызгать впускной коллектор и трубки - на предмет подсоса...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Спасибо, попробую, уже залил впускной этой штукой, жду как откиснет.

Потом откручу мотор холостого хода и тоже попробую почистить.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

 

Достал свечи свечи, катушки - вроде все в норме.

 

Вот про свечи я бы этого не сказал. Красный налет свидетельствует о плохом бензине с большим содержанием ферроценов. По нему убегает искра и у вас скорее всего были подергивания при езде с нагрузкой (разгон, или езда в горку). А черный налет на поясе говорит о том,что свечки не свежие и уже начали пропускать газы из цилиндра. На вашем месте я бы сменил свечи и заправку.

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано

Всем привет, извиняюсь, если такая тема уже была, но появилась проблема после посещиния сервиса (может, совпадение), стало трясти машину на холостых и на малом газу, стал мигать чек на пропуски второго цилиндра.

 

Сервис проверил что мог повредить - ничего не нашел.

 

Кто сталкивался, куда смотреть, чтоб полмашины не разбирать.

 

Спасибо! 3.7 америка

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

У тебя пропуски зажигания по 2-му цилиндру, сам написал же. Дроссель влияет на на ТВС каличественно,  лямбда - качественно. Но и то, и другое могут вызвать расколбас во всем двигателе, а не только в одном цилиндре из шести. Может сервисмены-рукожопы просто катушку на свечу нормально не надели? Как вариант просто..

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано

Поменяли местами катушки 1 и 2 и тоже самое ! %)

Куда смотреть?

Стоит ГБО, но на бензе тоже самое, только меньшие вибрации

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@WK 2005 значит свечи, меняй свечи и смотри ошибки. Только не 1-2, а 2-4 поменяй

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано

Два дня гоняли, проверяли компом, отключили газ, не выходит ошибка.

Трещин в цилиндре нет.

Скорее всего, в газовой форсунке проблема, но тогда почему пятерил на бензе порой, странно.

Еще лямду заменили, итого две из 4 новые, чек на нее тоже пропал.

Осталось только чек подушки на гнездо моего ремня :-D

Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
25 минут назад, WK 2005 сказал:

почему пятерил на бензе

Потому, что мозги видели проблему впрыска газа и пытались скорректировать смесь. Из-за этого, при переключении на бензин они продолжали коррекцию и получалась или переобогащённая или бедная смесь. Посмотрите сканером short time fuel trim и long time fiel trim. В идеале должно быть +-3%

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Если речь про кратковременную и долговременную коррекцию, так ее и простая китайческая елм-ка видит.

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Ну дык я так и сказал. ELM, хоть и хреновенький, но сканер

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано

Итог - замена двух лямд, датчика абс, датчика колена, чистка газового фильтра

Дерганья ушли,  едет, вроде, норм, но жрет, правда как и жрала 18-24 литра газа в городе

Чек горел на высокое напряжение лямды, что странно, но пока пропал, на пропуски зажигания не горит

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

добрый день. так проблема ушла после замены газовой форсунки?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Похожая проблема, троит. ошибка Р0203  Р0300 

Может кто подскажет где искать корень проблемы?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.