Перейти к содержанию

Размер резины на WK


misha-888

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Важно! При выборе размера шин стоит так же учитывать параметры диска. В зависимости от вылета и ширины диска новый размер резины может цеплять/не цеплять детали подвески (в нашем случае болт шаровой). Так же может цеплять подкрылок.

 

Калькулятор шин и параметров дисков

(Есть возможность указать зазоры до крыла, арок, подвески и пр.)

 

Калькулятор шин

(сравнение размеров шин)

 

Размеры штатных дисков:

WK/WH 3.7, 4,7, 5,7, 3.0 CRD

7.5х17 PCD 5x127 d71,5 ET50,8 ( info )

7.5х18 PCD 5x127 d71,5 ET50,8

 

SRT 6.1 2004-2010г:

Передняя ось:

9x20 PCD 5x127 d71,5 ET34,8

8x20 PCD 5x127 d71,5 ET40

Задняя ось:

10x20 PCD 5x127 d71,5 ET50

 

Размеры штатных шин:

235/65 R17

245/65 R17

245/60 R18

 

SRT 6.1 2004-2010г:

Передняя ось:

255/45 R20

245/45 R20

Задняя ось:

285/40 R20

 

Алтернативные размеры шин:

245/70 R17 - На штатных дисках и подвеске нигде не цепляет. Есть немного места до шаровой. Подробнее

245/75R17 (31.5") Резина AT, Штатные диски 17, лифт 2 дюйма (ОМЕ + Владпружины) -  не задевала ничего >>>

255/60R17 - Зимняя резина ничего не задевает (штатные диски, лифт 2") >>>

265/60 R18 - 1) На штатной подвеске встает без проблем. Подробнее  2) Cooper AT3 с начала потёрло при крайнем положении колеса на 1 мм "железо с боков". Болт шаровой спилен до резьбы. Подробнее тут и тут  и тут тут 3) На штатных дисках трет даже 255/60. Тут

265/60 R17 - Ставили на дисках с 32 вылетом. Нигде не цепляет. Скорее всего и на штатных будет все хорошо, так как 265/60 R18 встают без проблем, а высота этой шины выше. Подробнее

265/65 R17 - 1) (Bridgestone A/T). Встают без проставок. Подробнее 2) Немного чиркали по началу. Подробнее

 

265/70 R17

1) Встанут, но будет при повороте пилить передний стабилизатор. Подробнее

2) С проставками ступицы 1" все хорошо. Подробнее  

3) С проставками ступицы 25мм (1") все хорошо. Подробнее

4) С проставками ступицы 30 мм при повороте колес немного чиркают подкрылки Подробнее

5) С проставками ступицы 30 мм тереть стаб вроде не должно, лонжерон немного задевает >>>

6) Встают, все норм. Лифт 2", диски от вранглера с 44 вылетом с проставками 25мм. Подробнее

 

В: Можно ли поставить колеса 16" ?

О: Да, но нужно пилить суппорт (колхоз).

 

Если хочется поставить резину больше, то можно спилить болт шаровой под гайку. Проблема может быть потом при снятии рычага, когда шаровая будет прокручиваться в рычаге Подробнее тут и тут

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Вообще без всяких изменений влезет только 265/60/18.

 

70 не влезет. Это если диски со штатным вылетом.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Чего тут странного? С таким вылетом и будет тереть......

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Странно то, что у кого-то 265/60 R18 не трет ничего. У кого-то спилен только болт шаровой. Инфо в первом посту есть.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
5
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK HEMI 5.7L 2005г.
Город: Новосибирск
Опубликовано

Господа, подскажите, встанут ли на 5,7 такие колеса? 265/70 R17  вылет +12  Лифт 2"

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Теоретически все должно быть хорошо, так как диск будет больше торчать наружу (это при условии что у тебя 7.5x17  ET12).

Подробнее тут и почитай первый пост в теме.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
8
Автомобиль: jeep Grand Cherokee WH 2008
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Подскажите, у меня сейчас стоят диски 7.5xR18 ET 50.8 хочу заменить диски от WK2 8xR18 ET56 (шина в обоих случаях 255х60 R18) шинный калькулятор говорит, что колеса немного утопятся вглубь, не будут ли они задевать стойку или суппорт?

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Спереди будет тереть о стабилизатор поперечной устойчивости. Либо проставки на ступицы, либо другие диски. 

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, franc сказал:

хочу заменить диски от WK2 8xR18 ET56

Зачем?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep Grand Cherokee WH 2008
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
14 часов назад, EmerA сказал:

Зачем?

Диски красивые мне нравятся. Вопрос не зачем, а войдут или нет, есть у кого-то опыт?

15 часов назад, National сказал:

Спереди будет тереть о стабилизатор поперечной устойчивости. Либо проставки на ступицы, либо другие диски. 

У меня сейчас и так трет в поворотах. Это меня не смущает, главное чтобы суппорта не доставали вылет все таки больше чем у родных дисков

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Только что, franc сказал:

Диски красивые мне нравятся. Вопрос не зачем, а войдут или нет, есть у кого-то опыт?

С таким вылетом, они уже не могут быть красивыми...   :D

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Други  вопрос такой...

Влезет ли колесо  275/65/18  на место родной запаски?

И чем чревато нахождение на одной оси авто резины разного диаметра.Что будет, ежели поставить с одной стороны колесо в сток.размере,а с другой это 275/65/18? 

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Честно говоря сомнительно, так как 275/65 R18 больше 265/65 R17 (к примеру) на 3 см в профиле.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, олегТТ сказал:

Влезет ли колесо  275/65/18  на место родной запаски?

У меня зимняя 265\60\18 не влезла, но у меня фаркоп, может из-за него....? Вернее впихнуть то я с дуру впихнул, потом еле вытащил.... - упёрлась в панара...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep Grand Cherokee WH 2008
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
9 часов назад, EmerA сказал:

С таким вылетом, они уже не могут быть красивыми...   :D

разница 5 мм

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, franc сказал:

разница 5 мм

С чем разница, со штатными?  А что со штатным вылетом, красиво смотрится.....?   ;)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep Grand Cherokee WH 2008
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
10 часов назад, EmerA сказал:

С чем разница, со штатными?  А что со штатным вылетом, красиво смотрится.....?   ;)

Еще раз, при чем тут красота -не красота?

Я спрашивал: Сейчас у меня диски 7.5xR18 ET 50.8 хочу заменить диски от WK2 8xR18 ET56 (шина в обоих случаях 255х60 R18), разница в вылете и ширине диска. 

Вопрос они будут задевать за суппорт? Есть такой опыт у кого-то или нет?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
28 минут назад, franc сказал:

Есть такой опыт у кого-то или нет?

Не припомню , чтоб тут кто то это делал. Ширина диска точно роли не сыграет , вылет тоже. Дальше игрет роль внутренняя геометрия диска и , более всего , геометрия ступицы и суппорта конкретного авто. Так что , только опытным путём ...

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Никто волей случая колесные проставки не продает? Например хотелось бы 30-32 мм.

Или может у кого пара есть ненужная?  5х127 конечно. У меня есть 2 шт.

 

Диски штатные +50.8 вылет, лифт 2 дюйма у машины. Рычаги, шаровые и т.д. все штатное.

Стоит резина М+S 245х75х17, до болта шаровой пальцы руки пролазят, между кулаком и резиной пальцы пролазят.

 

Сегодня примерял зимнюю резину 285х65х17, так не оделось колесо на ступицу. Причем уперлась и в кулак и в болт шаровой.

Вот и думаю, взять эту резину, но поставить проставки (+30)... Имеет ли место жить эта идея?

 

Есть резина зимняя (от предхоза), но она маленькая 255х60х17 (это 29"). Могу поменяться с кем на чуть больше есличо...

 

А вообще, мне тут сказали, что штатные диски с таким как у меня лифтом вмещают 265х70х17, и негде не трут...

Правда ли это? Не будет ли за кулак задевать?

 

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано
В 27.10.2018 в 22:16, Roman76 сказал:

Никто волей случая колесные проставки не продает?

 

Есть пара, правда 25 мм

IMG_20181028_200712.jpgIMG_20181028_200732.jpg

Изменено пользователем Daniel Jackson
Не могу отправить фото в личное сообщение
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Roman76 сказал:

Имеет ли место жить эта идея?

Я бы не стал.

Зимняя резина должна быть узкой.

Что бы прорезать снежную кашу и успевать отводить воду из пятна контакта.

Или продавливать рыхлый снег до твердого покрытия.

285 явно широкая, как для массы Гранда, так и для штатных дисков 7,5".

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
21 минуту назад, E_Gun сказал:

Зимняя резина должна быть узкой.

Ух, Жень поспорил бы здесь...., но у каждого своя "физика".....  :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, EmerA сказал:

у каждого своя "физика".

Физика для всех одна, обмануть ее никому не удавалось.

Если ездить по Москве или Питеру, где более-менее дороги чистят, это может, и прокатит.

А, если рысачить в полной глуши, это становится важно.

ИМХО, зима не время понтоваться, нужно до весны доехать и не убраться.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
6 часов назад, E_Gun сказал:

Физика для всех одна, обмануть ее никому не удавалось

+100500

По любому,зимняя резя д.б. макс. узкой ибо безопасность превыше всего.И вопросы эстетики тут явно не катят. Ну,а если и думать про это,то 285 во первых не вкорячится и при 3см проставке ибо будет задевать не за болт шаровой и не за "гуся", а за внутреннюю часть колесной арки при полном выверте колеса.У меня сейчас летняя 275/65/18 при проставках 2,5см и лифте 2" при полном выверте колеса чуть задевает.Во вторых, смотреться будет совсем никуда и из арок выпирало бы сильно.Эстетике точно был бы капут.

К тому же в вопросе "задевать не задевать" сам лифт роли не играет,а только лишь ширина колесных проставок.

 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK HEMI 5.7L 2005г.
Город: Новосибирск
Опубликовано
18 минут назад, олегТТ сказал:

 

У меня зимняя именно эта резина на штатных дисках, и не трёт внутреннюю часть арки она только благодаря колес. проставкам в 2,5см.

Соглашусь, у меня лето  265х70х17 , проставки 30мм, лифт 2"   И при всем при это при вывороте чутка шеркают подкрылки.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да подкрылки и локера меня мало беспокоят. 

Вот стаб и лонж - это более критично. Не говоря про кулак и шаровую.

Спасибо всем.

 

В итоге пока принимаю такое решение:

245х75х17 стоИт сейчас и придерживаться этого размера (кое-где уже протерты локера и подрезано)

265х70х17 можно поставить, но лучше с проставками 20-30 мм

255х60х17 (моя зима) тем более значит влезет, значит можно до профили 70-75 искать...

другие размеры, надо или думать про более широкие проставки или диски (ну и и буши тогда уж)...

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
30 минут назад, Roman76 сказал:

245х75х17 стоИт сейчас и придерживаться этого размера (кое-где уже протерты локера и подрезано)

Ок!

30 минут назад, Roman76 сказал:

265х70х17 можно поставить, но лучше с проставками 20-30 мм

Ага! И еще с новыми шпильками, удлиненными.

31 минуту назад, Roman76 сказал:

(ну и и буши тогда уж)...

Приличных готовых на Гранда нет :(

Или универсальные резинки, или колхоз дичайший, или бабла немерянно.

33 минуты назад, Roman76 сказал:

искать...

другие размеры,

245/65R17 - самое оно.

 

Я тут прикол еще один обнаружил, 245/65R17 это 29,5"

А у меня сканер позволяет задать размер только в целых дюймах, без половинки.

Машин был настроен на 29",

Сейчас, на лете, 255/60R18 задал 30".

Кто знает, Лаунчем можно задать половинку?

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
10 минут назад, E_Gun сказал:

Ага! И еще с новыми шпильками, удлиненными.

 

245/65R17 - самое оно.

 

Кто знает, Лаунчем можно задать половинку?

А при чем тут шпильки? Я же про проставки, а не дист.шайбы...

Шпильки в проставках могут быть такие же. Или это шутка была? )

 

245/65R17 мне наверно также маловаты, как и мои 255х60х17. Смотреться это наверно будет не очень...

 

У лаунча вроде только несколько фиксированных типоразмеров...

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да какая шутка...

В норм.проставках есть уже шпильки.У меня такие стоят.

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • -iv-
    • nilipuch
    • brat-kondrat
    • Dixm
    • metrodenis
    • булат
    • Slava52
    • Lex50rus
    • Алексей к
  • Бортжурналы

    1. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/


    2. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 379
    • Максимум онлайн
      1 398

    Станислав86
    Новый пользователь
    Станислав86
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.