Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Recommended Posts

Pinned posts
Daniel Jackson

Важно! При выборе размера шин стоит так же учитывать параметры диска. В зависимости от вылета и ширины диска новый размер резины может цеплять/не цеплять детали подвески (в нашем случае болт шаровой). Так же может цеплять подкрылок.

 

Калькулятор шин и параметров дисков

(Есть возможность указать зазоры до крыла, арок, подвески и пр.)

 

Калькулятор шин

(сравнение размеров шин)

 

Размеры штатных дисков:

WK/WH 3.7, 4,7, 5,7, 3.0 CRD

7.5х17 PCD 5x127 d71,5 ET50,8 ( info )

7.5х18 PCD 5x127 d71,5 ET50,8

 

Размеры штатных шин:

235/65 R17

245/65 R17

245/60 R18

 

Алтернативные размеры шин:

245/70 R17 - На штатных дисках и подвеске нигде не цепляет. Есть немного места до шаровой. Подробнее

245/75R17 (31.5") Резина AT, Штатные диски 17, лифт 2 дюйма (ОМЕ + Владпружины) -  не задевала ничего >>>

255/60R17 - Зимняя резина ничего не задевает (штатные диски, лифт 2") >>>

265/60 R18 - 1) На штатной подвеске встает без проблем. Подробнее  2) Cooper AT3 с начала потёрло при крайнем положении колеса на 1 мм "железо с боков". Болт шаровой спилен до резьбы. Подробнее тут и тут  и тут тут 3) На штатных дисках трет даже 255/60. Тут

265/60 R17 - Ставили на дисках с 32 вылетом. Нигде не цепляет. Скорее всего и на штатных будет все хорошо, так как 265/60 R18 встают без проблем, а высота этой шины выше. Подробнее

265/65 R17 - 1) (Bridgestone A/T). Встают без проставок. Подробнее 2) Немного чиркали по началу. Подробнее

 

265/70 R17

1) Встанут, но будет при повороте пилить передний стабилизатор. Подробнее

2) С проставками ступицы 1" все хорошо. Подробнее  

3) С проставками ступицы 25мм (1") все хорошо. Подробнее

4) С проставками ступицы 30 мм при повороте колес немного чиркают подкрылки Подробнее

5) С проставками ступицы 30 мм тереть стаб вроде не должно, лонжерон немного задевает >>>

6) Встают, все норм. Лифт 2", диски от вранглера с 44 вылетом с проставками 25мм. Подробнее

 

В: Можно ли поставить колеса 16" ?

О: Да, но нужно пилить суппорт (колхоз).

 

Если хочется поставить резину больше, то можно спилить болт шаровой под гайку. Проблема может быть потом при снятии рычага, когда шаровая будет прокручиваться в рычаге Подробнее тут и тут

Edited by Daniel Jackson
  • Отлично! 5
  • Thanks 2

JGC WK 3.7L Laredo - все сообщения, написанные до 05.2019 относились к этому автомобилю.
JGC WJ 4L Laredo (Папамобиль)

Share this post


Link to post
EmerA
7 часов назад, СлавянDDR сказал:

Не,245/75 не абэсили. Давление скинуть, попробовать.

Да никак... Пятно контакта меньше, вот и абс срабатывает.... или сама резина такая...

Share this post


Link to post
-Илюха-

Поставил на стоковые 18е диски шины 255/55...

ничего нигде не трёт и не задевает

Share this post


Link to post
EmerA
Только что, -Илюха- сказал:

Поставил на стоковые 18е диски шины 255/55...

ничего нигде не трёт и не задевает

Просто от резины много зависит - у меня летняя не тёрла, а зимняя задевала...

Share this post


Link to post
-Илюха-
14 часов назад, EmerA сказал:

Просто от резины много зависит - у меня летняя не тёрла, а зимняя задевала...

Там места - вагон ещё... 255/55 ниже 245/60 на 7 мм... шины Пирелли Скорпион str

Share this post


Link to post
GoldFish

245/70R17 Cooper Discover ATR без лифта на штатных дисках ничего не затирает

Share this post


Link to post
EmerA
Posted (edited)
10 часов назад, -Илюха- сказал:

Там места - вагон ещё... 255/55 ниже 245/60 на 7 мм

Там дело не в выше - ниже, а в ширине резины...

Edited by EmerA

Share this post


Link to post
Егор Еремеев
Posted (edited)

Докладываю:
BF GOODRICH  ALL TERRAIN T/A KO2    255/55R18
На сток 
WK Owerland 2006 и на стоковые диски встала без проблем.

Лучший выбор для говна на сток R18

 

Edited by Егор Еремеев

Share this post


Link to post
AlexK

Добрый вечер.

Поставил 265/70/17 на стандартных дисках от WJ, амортизаторы Koni HeavyTruck, пружины от Влада +2 дюйма и проставки 20мм.

Шпильки пришлось немного пильнуть, буквально ту часть, которая без резьбы. Иначе упирались в сам диск, если использовать проставку 25мм, думаю этого не потребуется. А так, всё влезло, нигде не цепляет. :good:

IMG_20200512_193428.jpg

IMG_20200513_112909.jpg

IMG_20200513_113310.jpg

IMG_20200513_113454.jpg

IMG_20200513_112839.jpg

  • Отлично! 5

Share this post


Link to post
ASAT

Ну вот, поздравляю, стал как все правильные пацаны :D

  • Haha 2

Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! 

Share this post


Link to post
shurilla

на 2 дюйма выше, почти на 2 шире, следующий этап - ругаться на ступицы ильджин и шаровые муг, как все правильные пацаны...:lol:

  • Отлично! 2
  • Haha 1

Share this post


Link to post
AlexK
9 минут назад, shurilla сказал:

на 2 дюйма выше, почти на 2 шире, следующий этап - ругаться на ступицы ильджин и шаровые муг, как все правильные пацаны...:lol:

Рычаги верхние от eremeef,  шаровые одна CTR, вторая Jason... что за фирма хз, номер не пробивается нигде. Так что на мугов батон не крошу...пока что :D

23 минуты назад, ASAT сказал:

Ну вот, поздравляю, стал как все правильные пацаны :D

Вашпе нравица :D

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
ASAT
17 минут назад, shurilla сказал:

на 2 дюйма выше, почти на 2 шире, следующий этап - ругаться на ступицы ильджин и шаровые муг, как все правильные пацаны...:lol:

Ну подожди, не пугай его )))

Это как новый уровень в DOOMe, каждый раз вылазит новая хрень  :lol2:

Теперь у парня будут другие заботы... 

  • Haha 1

Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! 

Share this post


Link to post
AlexK
2 минуты назад, ASAT сказал:

Ну подожди, не пугай его )))

Это как новый уровень в DOOMe, каждый раз вылазит новая хрень  :lol2:

Теперь у парня будут другие заботы... 

Ну, заменить ступицу не проблема. Главное заработать на её покупку :crazy:

Share this post


Link to post
ASAT
Только что, AlexK сказал:

Ну, заменить ступицу не проблема. Главное заработать на её покупку :crazy:

Заменить не проблема, но если менять часто, можно истрепать нервы, обанкротится и сжечь к уям его )))


Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! 

Share this post


Link to post
AlexK
Только что, ASAT сказал:

Заменить не проблема, но если менять часто, можно истрепать нервы, обанкротится и сжечь к уям его )))

Надеюсь до этого не дойдёт :to_become_senile:

Share this post


Link to post
shurilla

Да ладно, ладно, я просто стебусь, чего вы так завелись. У меня один авто на двоих с женой, поэтому данный уровень недоступен:(

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
AlexK
2 минуты назад, shurilla сказал:

Да ладно, ладно, я просто стебусь, чего вы так завелись. У меня один авто на двоих с женой, поэтому данный уровень недоступен:(

А никто и не парился :) Внешне всё нравится, высота, на мой взгляд оптимальная, без излишеств, тапки тоже нравятся, не шумят.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
EmerA
58 минут назад, AlexK сказал:

Так что на мугов батон не крошу...пока что

Ну я за год убил шаровые муг в хлам.... А вот верхние рычаги в сборе муг, при чём походу родные штатовские, уже 4 года терпят... - это постоянные поездки в Крым с объездами по "полям"....  :facepalm:

1 час назад, shurilla сказал:

на 2 дюйма выше, почти на 2 шире, следующий этап - ругаться на ступицы ильджин и шаровые муг

У меня сейчас пробег 255тыс. км. - левая сторона, все ступицы живы с завода.... Правые да, одна передняя легла ещё на 120тыс., задняя на на 180тыс.... Блин, ведь хочу что бы навернулись, поменять их за ранее, что бы в дороге дальней не загудела... - фиг там...., живучие гадины....  

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
СлавянDDR

@AlexK , сколько теперь клиренса под защитой и мостом? Ещё фото спереди-сзади кидай.

Share this post


Link to post
AlexK
Posted (edited)
В 14.05.2020 в 15:51, СлавянDDR сказал:

@AlexK , сколько теперь клиренса под защитой и мостом? Ещё фото спереди-сзади кидай.

Там ещё не мерил 🤓 от асфальта до арки 91.5 см спереди и 95 см сзади.

Фото на 18х колёсах с зимней, кажется 255/55

IMG_20200512_184600.jpg

Теперь мысли о подножке возникают...или о переосмыслении техники посадки 🤣

Edited by AlexK
  • Отлично! 3

Share this post


Link to post
AlexK

Вот фото, до переделок. С приставленными (купленными в первую очередь) :crazy: колёсами :D

 

IMG_20200317_120852.jpg

IMG_20200317_120859.jpg

IMG_20200317_120918.jpg

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
shurilla

Какие шикарные гаражи :up:

  • Отлично! 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
AlexK
Posted (edited)
1 час назад, shurilla сказал:

Какие шикарные гаражи :up:

Жаль по высоте в ворота не проходил из-за рейлингов, а сейчас так тем более :jeep:

Edited by AlexK
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
AlexK

Сегодня померил, на этих колёсах от земли до  редуктора моста 24.5 см

Спереди защиту снял, когда прокладки под маслоохладителем менял, так и не поставил назад. :angel: поэтому там не замерял.

Литровая банка присадки, как раз 24.5 см, поставил её для сравнения. Ну и фото по бокам, с проставками 20 мм.

 

IMG_20200517_120852.jpg

IMG_20200517_121216.jpg

IMG_20200517_134945.jpg

IMG_20200517_121726.jpg

IMG_20200517_121740.jpg

IMG_20200517_121806.jpg

  • Отлично! 2

Share this post


Link to post
Serzh1985

Всем привет. Встанет ли  265/65 18 на дисках со штатным вылетом?

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • IL_Agent
      By IL_Agent
      Привет!
      Пришло время обновить летнюю резину. Главные критерии - тишина и комфорт.  По бюджету особых пожеланий нет. 
      После беглого осмотра обзоров смотрю на Michelin Pilot Sport 4 или Energy XM2.  До этого были ContiPremiumContact2 - не нравились, шумные. 
      Посоветуйте что-нибудь, плз.
      Спасибо! 
       
    • lsdigital
      By lsdigital
      Продаю 4 шины Bridgestone Dueler A/T D697 245/70 R16
      107S (975 кг, 180 км/ч). Без проколов и порезов. Износ равномерный.
      Отлично ведут себя как на асфальте, так и на грунтовых дорогах. Продаю без дисков. Цена 10 000 за комплект.



    • chastokol
      By chastokol
      куплю MUDовую резину 245/70/16 на WJ сток с дисками или без
    • Роман Лисовский
      By Роман Лисовский
      Друзья, привет!
      Срочно нужна зимняя липучка  на WK2.
      Износ: желательно не более 30%
      Размерность: 265/60 r18
      Кол-во: 4 шт. 
      Регион: Москва, МО. 
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. У нас всегда есть что прочитать про ремонт ваших автомобилей. Делимся материалом каждую неделю.

       

      1. У дизельного Гранд Чероки WK2 есть болезнь с датчиком уровня топлива в правой половине бака.

      2. Додж Джорни с сильным подозрением на утопленника. Во всяком случае вызывает обоснованные сомнения в благонадёжности.

      3. Как передние амортизаторы Крайслер Вояджер влияют на развал.

      4. Боковые стёкла Гранд Чероки настолько крепкие, что не боятся трещин во всю длину.

      5. Генератор Додж Джорни 3.6 снимать одно удовольствие. Быстро и просто. 

    2. Всех приветствую.

       

      Запчасти приехали, день ремонта настал. День этот выдался долгим, интересным и для меня познавательным. Раньше я не заморачивался присутствием в сервисе с целью наблюдения за ремонтными работами, но сегодня решил "постоять над душой" с согласия мастера с целью удовлетворить свое любопытство, сверить практические моменты с теорией, почерпнутой на просторах интернета, да и просто взглянуть на сервис "изнутри" было крайне любопытно.

       

      Все работы по автомобилю можно разбить на три этапа:

      1. Передняя подвеска

      2. Обслуживание задних тормозов

      3. Обслуживание общее

       

      1. Подвеска спереди.

      Замена сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора. Тут все просто - список в предыдущей записи. Единственное, что отмечу, что заказанные стойки стаба CLKD-2 тоньше, чем те, которые уже стояли (тоже, кстати, CTR). Изначально хотел приобрести CLM-28, но из любопытства заказал вышеуказанные, подошли, установились, только сама стойка тоньше, будем наблюдать.

      Так же был заменен передний левый ступичный подшипник.

      По стоимости работ:

      Сайленты+шаровые 1600 р

      Стойки+втулки стаба 1400 р

      Ступичный подшипник 900 р

      Итого по переду 3900 р.

       

      2. Обслуживание задних тормозов.

      Здесь запчасти не те, что я указывал в предыдущей записи. Пришлось разобраться что и как устроено (моя благодарность @MoparPlus, были заказаны следующие детали:

      Тормозные поршни Frenkit P354502 400 р.

      Ремкомплекты суппортов Frenkit 235026 по 177 р.

      Ремкомплект с направляющим Autofren D7126C 251 р.

      Колодки JapanParts.

      Так же купил смазки

      TRW PFG110 для направляющих 263 р. и 

      TOYOTA 0888701206 для поршней за 977 р.

      По рабочему процессу ничего нештатного не случилось, все открутилось, смазалось, вытащилось. Напомню, что правый задний суппорт подклинивало, я своими силами пересмазал направляйки, это помогло доездить до ремонта без ушатывания тормозного диска. В колодки ручника решил не лезть пока, потому что в планах есть глобальное обслуживание тормозной системы перед зимой. Об этом отдельно позже расскажу,интересны ваши мысли.

       

      3. Третья часть это замена масла в редукторе и раздатке и пляски с топливным фильтром.

      Масло поменялось штатно, кроме того, что заказанные шайбы MF660066 не подошли совсем. Будем разбираться.

       

      А вот с топливным фильтром вышла затыка. В предыдущей записи был указан Nipparts N1335067, но я заказал N1335070,так как была информация, что он точно в комплекте с фильтром грубой очистки. В этом комплекте все оказалось не так. Крышка иной формы, рти не подходят, направляющие металлические длиннее, как и пружина, и трубка. В итоге пришлось собирать один из двух с применением нелюбимого мною колхомайзинга... буду подыскивать более оптимальный вариант.

      Так же был сделан сход-развал передней оси. Задняя в допусках.

      По ценам:

      замена масла в редукторе и раздатке - 600 р

      Обслуживание задних тормозов (с одной стороны с заменой поршня, со второй все нормально, не стали менять поршень) - 1400 р

      Замена топливного фильтра с учетом колхомайзинга - 1200 р.

      Сход-развал передней оси - 700 р.

       

      По запчастям вышло около 11 т.р. + масло 1100 р.

      Работа 7800 р.

       

      Так же приехали брызговики, их планирую поменять на выходных. Приехало не то, что я ожидал. Заявленные продавцом "мягко-гнущиеся" с надписью Jeep брызговики оказались из грубого поластика и без всяких надписей. Денег обошлись 1700 р.

       

       

  • Member Statistics

    • Total Members
      50,772
    • Most Online
      533

    Prosperrro
    Newest Member
    Prosperrro
    Joined
  • Featured Product

  • Последние сообщения форума

    • Prosperrro
      Всем доброго времени суток! Присматриваю себе Granda WJ, изначально думал о 4,7 бензин, но несколько дней почитав этот форум запутался окончательно. Часть форумчан считают, что только бензин и V8, другие наоборот хвалят дизель, извечный спор. До этого дизельных автомобилей никогда не было, и не хотелось бы, чтобы первый опыт был негативным... Основные вопросы: 1. Что надежней/дешевле в ремонте: дизель или бензин? Читал про мерседесовский дизель с их же коробкой, для меня это скорее плюс. Давным давно был W210, самые положительные эмоции остались. За 3 года владения вообще не было поломок, менял только расходники.  2. Коробки. На прошлом авто (Acura MDX) чинил за 150+, больше как то не хочется. Как на джипах обстоят дела с надежностью? Примерный ценник на ремонт, если мало ли что? Как я понял есть версии 4 и 5 ступки, 4 кажется совсем древней , по идее больше расход топлива. Склоняюсь к 5 ступенчатой. Реально ли взять живую коробку с разборки вдруг что? 3. Расход. Сколько реально ест джип в условиях города? Имеет ли смысл переводить на газ? Как себя чувствует мотор на газу? С этой точки зрения опять таки плюс в пользу дизеля.... 4. Раздатки. Для меня вообще темный лес, но судя опять таки по форуму/ отзывам все хвалят именно 242 раздатку. Но они только на 4 литровых авто. Какие проблемы могут быть на 4, 7? 5. Комплектация. Как я понял, 4литровые джипы это в 99% случаев Лоредо. Собственно, чем  Лоредо отличается от Лимитед?  Думал,что Лоредо это велюр/простой кондей и музыка похуже, но встречал вроде и с 2хзонным климатом, кожей. Вообщем, запутался. Если есть ссылка, где это подробно описано, прошу ткнуть носом, на форуме не увидел. 6. Кузов. Насколько живой кузов можно найти, учитывая 20 летний возраст авто? Кузов вроде без оцинковки? 7. Комфорт в городе. Слышал, джип крайне валкий на дороге, плохо себя ведет в колее, советуют ставить более жесткие аммортизаторы.  8. Адекватная цена. На авто ру цена от 170 до 500, средний вариант значит где то в районе 300-350? Имхо за 500 брать 20 летнюю машину как то дороговато. Машина будет использоваться сугубо в городе (СПб), изредка выезд на дачу/рыбалку/за грибами, в дебри не лезу, туда куда езжу вполне хватало седана. Из важного по комплектации: кожа , климат ( привык за последние 10 лет), мягкая подвеска и адекватная рулежка ( из за жены, начинающий водитель). Буду рад советам опытных джиповодов.  
    • Antony63
      @iVan-oks  весь крашеный перекрашеный, диски не родные, сиденья перешиты, за что там такая цена??
    • Alex113
      Доброе утро!!! Гранд чирокки 2012 г. 3л. Дизель, Подскажите пожалуйста, стоит ли ремонтировать форсунки или же это бестолку, все сервисы говорят по разному. Не знаю что делать?
    • Talakanec
      Ну если решили, то добро пожаловать к клуб любителей Jeep
    • Alex54rus
      Привет ДВ! только сегодня прилетел с Сахалина. Так в том то и дело что прадо не моё...Решил брать джипа. И решил как год назад. Поэтому будет гранд.  Тоже хотел 3.6 но у дилеров нет со светлым салоном. Поэтому будет 3.0.  
    • Talakanec
      Я себе в апреле приобрёл 8-ми летнего Grand Cherokee 3,6 бензин, а живу я в Амурской области, где некоторые даже про марку авто такую не слышали, и если так сомневаетесь, то Jeep это не Ваше. Берите Прадо!
    • Talakanec
      А, ну если собак возить, то Прадо как раз та машина. Почему привёл сравнение по заднему пассажиру, да потому что с водителем езжу только там. Jeep у меня совсем недавно и успел накатать несколько тысяч километров, в том числе и пассажиром на заднем ряду и скажу, что Прадо именно по посадке в салоне рядом не стоял.  
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.