Перейти к содержанию

Система охлаждения WK2 - проблемы/решения


Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Гранд Чероки wk2 2014 года
Город: Казахстан город АКТАУ
Опубликовано
Опубликовано
В 26.08.2020 в 23:50, politisht сказал:

Почитав на досуге данную тему от начала и до конца. Почитал снова сервисную книжку, раздел по системе охлаждения. И так и не вкурил ,а  в чем собственно разница то. Что рест, что дорест теже двиглы, а жижы разные ( ОАТ, НОАТ).Ну предположим, (у меня дорест 2012г.в.  3.6) решил я промыть систему охлаждения до этого был НОАТ, я чё не могу поменять жижу на ОАТ?  ОАТ я так понял на пропиленгликоле (поправьте, если не прав) дык если движки одинаковые, то почему в сервисной хрустлер пишет, не в коем случае не заливать жижу на пропиленгликоле??? Хз, может я чет не догоняю... 

 

По этому артиклу 05066386AA (концентрат оранжевый НОАТ) ни у кого в наличии нет. Есть вот такой 68048 953AB (красный) канистра один в один. Гребаный хрустлер весь мозг вынес с этой жижой. Уважаемые коллеги подскажите пожалуйста эта жижа красная таже самая, что и оранжевая по составу?

 

Разобрался, красный это замена оранжевому.

Screenshot_20200827-104850_Chrome.jpg

Вот что тебе, надо. Есть разбавленый, и концентрат. Screenshot_20200901_212112_com.android.chrome.thumb.jpg.aed90de80417a1f2071a70483c5d0c92.jpg

2 минуты назад, Сергей Jeep сказал:

Вот что тебе, надо. Есть разбавленый, и концентрат. Screenshot_20200901_212112_com.android.chrome.thumb.jpg.aed90de80417a1f2071a70483c5d0c92.jpg

Ну тебе по году не подходит. 

Опубликовано
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

Прям не антифриз, а вино для королевского двора выбираете. В чем фетишь-то? 

не знаю ни разу не доливал за 6 лет, просто обратил внимание, что дилер льет и с народом поделился. А джип выше королевского двора и поить надо достойно :D

Опубликовано

Пошел в любом магазе купил Nord, залил, поехал дальше. Ну ладно, пусть не Норд, пусть Hepu будет для гурманов. Проблема решена, голова не болит. 

16
Автомобиль: Гранд Чероки wk2 2014 года
Город: Казахстан город АКТАУ
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, kisa9898 сказал:

PARAFLU UP у автолайта такая 

Да замена Мопар

21 час назад, Сергей Jeep сказал:

Вот что тебе, надо. Есть разбавленый, и концентрат. Screenshot_20200901_212112_com.android.chrome.thumb.jpg.aed90de80417a1f2071a70483c5d0c92.jpg

Ну тебе по году не подходит. 

Опубликовано
2 часа назад, Сергей Jeep сказал:

Да замена Мопар

Ну тебе по году не подходит. 

это почему и по какому году :D

16
Автомобиль: Гранд Чероки wk2 2014 года
Город: Казахстан город АКТАУ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Screenshot_2018-06-19-17-01-46.thumb.png.d3db8763c96a5b9a023db0a29a3d3477.png

27 минут назад, kisa9898 сказал:

это почему и по какому году :D

Не вдовался в подробности, вроде как органические добавки, рестайл ОАТ до рейстаил НОАТ. Где-то читал на эту тему, гляну скину вам ссылку. 😁 Допуски крайслер МС12106. 

Изменено пользователем Сергей Jeep
16
Автомобиль: Гранд Чероки wk2 2014 года
Город: Казахстан город АКТАУ
Опубликовано
Опубликовано

Можно конечно не заварачиваться, просто залить. Это. ksAAAgJ61eA-960.thumb.jpg.9fe8ba0ec5da3c4d08c54dcccce47b27.jpg

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Сергей Jeep сказал:

Screenshot_2018-06-19-17-01-46.thumb.png.d3db8763c96a5b9a023db0a29a3d3477.png

Не вдовался в подробности, вроде как органические добавки, рестайл ОАТ до рейстаил НОАТ. Где-то читал на эту тему, гляну скину вам ссылку. 😁 Допуски крайслер МС12106. 

на рестайл само то. по тому и написал с улыбкой/смайликом. 

1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Синтек мультифриз вроде можно с чем угодно мешать 

не желательно . ноат с оат вообще не желательно. 

Изменено пользователем kisa9898
16
Автомобиль: Гранд Чероки wk2 2014 года
Город: Казахстан город АКТАУ
Опубликовано
Опубликовано

https://www.drive2.ru/b/559413925100127158/. Вот здесь внятно сказано. 

Опубликовано
1 час назад, kisa9898 сказал:

прокладки и помпа  об этом еще не знают😀

Да фиг его знает. Чуть не залил этот мультифриз при замене термостата о ОЖ, но в моей деревне его мало было...

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Вот такую таблицу по маслам и жидкостям увидел - https://www.jeep-parts.ru/gc/wk2/oil/

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
В 01.09.2020 в 19:04, kaa1968 сказал:

Синтек подмосковный  

что взять ....

Третий год пошел, как я поменял на такой. Полет нормальный, цена радует.

CATALOG_PRODUCT_143759_700.jpg

Опубликовано
7 часов назад, Юрко сказал:

Вот такую таблицу по маслам и жидкостям увидел - https://www.jeep-parts.ru/gc/wk2/oil/

Для дизеля указана неверная информация. Список альтернативных жиж странный. Ничего не имею против любого из представленных названий, но выборка сделана по принципу - что попалось под руку, то и вписали. Хотя бы уж название  ZF-овского продукта можно было потрудиться правильно написать. 

 

15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
Опубликовано

Посоветуйте какой антифриз заливать в рестайл 2014г 3.6 бензин

И сколько по объему?

100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано

блин ... как оказалось антифриз еще фиг найдешь - в доступе только феликс и ага .... но как то у меня предвзятые мнения на сей счет -  по советам отзывам  заказал кулстрим фиолетовый , цена норм ... G12++   самое главное беспроблемм смешивается со всеми от G11 до G13 ...

недостатка в дистилированной воде нет ...  

 

ТЕПЕРЬ ВОПРОС ???  ПОМОГИТЕ !!! объясните поэтапно как промыть  ситему и поменять антифриз на дизеле 14 год  рестайл  и вообще можно ли это проделать самостоятельно на яме ???  - почитал книжку  там вообще вакуумной машинкой  предлогают .... как слить жидкость из печки и блока ???  

или лучше самостоятельно не делать ???   я подозреваю что как бы не промывал старый то я вымою а вот свежий все время будет с водой смешиваться а он уже разведеный готовый к пременению ...

Опубликовано
21 час назад, kaa1968 сказал:

блин ... как оказалось антифриз еще фиг найдешь - в доступе только феликс и ага .... но как то у меня предвзятые мнения на сей счет -  по советам отзывам  заказал кулстрим фиолетовый , цена норм ... G12++   самое главное беспроблемм смешивается со всеми от G11 до G13 ...

недостатка в дистилированной воде нет ...  

 

ТЕПЕРЬ ВОПРОС ???  ПОМОГИТЕ !!! объясните поэтапно как промыть  ситему и поменять антифриз на дизеле 14 год  рестайл  и вообще можно ли это проделать самостоятельно на яме ???  - почитал книжку  там вообще вакуумной машинкой  предлогают .... как слить жидкость из печки и блока ???  

или лучше самостоятельно не делать ???   я подозреваю что как бы не промывал старый то я вымою а вот свежий все время будет с водой смешиваться а он уже разведеный готовый к пременению ...

я  дочке на ее джипе менял  на сервисе    https://liquimoly-service.com/замена_охлаждающей_жидкости/    через аппарат....провозились больше часа....и воды ушло литров 15 - промывали всю  систему...

53
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано
Опубликовано
В 15.09.2020 в 17:20, kaa1968 сказал:

блин ... как оказалось антифриз еще фиг найдешь - в доступе только феликс и ага .... но как то у меня предвзятые мнения на сей счет -  по советам отзывам  заказал кулстрим фиолетовый , цена норм ... G12++   самое главное беспроблемм смешивается со всеми от G11 до G13 ...

недостатка в дистилированной воде нет ...  

 

ТЕПЕРЬ ВОПРОС ???  ПОМОГИТЕ !!! объясните поэтапно как промыть  ситему и поменять антифриз на дизеле 14 год  рестайл  и вообще можно ли это проделать самостоятельно на яме ???  - почитал книжку  там вообще вакуумной машинкой  предлогают .... как слить жидкость из печки и блока ???  

или лучше самостоятельно не делать ???   я подозреваю что как бы не промывал старый то я вымою а вот свежий все время будет с водой смешиваться а он уже разведеный готовый к пременению ...

Пару тройку лет назад я тут все подробно описывал. 1 из радика сливаем все что можно.

2. Заливаем дист воду, и катаемся. Для удаленич воздуха на термостате есть клапан.

3. Опять пункт 1 и 2. И так до тех пор пока из радика не начнет тыливаться только вода. 

Я потратил 50 60 литров воды..

4. Сливаем из радика воду и заливаем концентрат. Прогреваем мотор , сливаем из радика только 2 или 3 литра. И доливаем концентрат. Все. 

Если не спешить, то этт неделя, а если упереться, тт пол дня минимум.

  • 4 недели спустя...
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 17.09.2020 в 21:27, rediska сказал:

Пару тройку лет назад я тут все подробно описывал. 1 из радика сливаем все что можно.

2. Заливаем дист воду, и катаемся. Для удаленич воздуха на термостате есть клапан.

3. Опять пункт 1 и 2. И так до тех пор пока из радика не начнет тыливаться только вода. 

Я потратил 50 60 литров воды..

4. Сливаем из радика воду и заливаем концентрат. Прогреваем мотор , сливаем из радика только 2 или 3 литра. И доливаем концентрат. Все. 

Если не спешить, то этт неделя, а если упереться, тт пол дня минимум.

спасибо огромное все так и сделал , по разному думал  даже дилеру позвонил в самару ... там говорят не вопрос слить залить на аапарате 3500 р ... а промыть бы говорю ... те не вопрос сольем зальем дист воду сольем еще раз зальем антифриз -  7000 р ... зауважал - отошел ... 7000 за замену антифриза да еще без тщательной промывки это прямо скажем моветон ... 

 

запас дист воды 50 л ушло чуть больше половины    благо с этим проблем нет  у нас в конторе есть пром дистилятор  ... дальше понеслось - емкость  системы 11.7 л на рестайле по книжке за раз сливается чуть больше 5    ... слил залил покатался  до открытия термостата  ... 5 раз за 2 дня с промежуточным остыванием чтоб  в горячий движок не лить холодную воду - стремно ....  пятый слив дал практически прозрачную чистую воду а с учетом что купленый концентрат G12++ можно месить с любым антифризом решил что промывать достаточно 

 

на 6 раз залил концентрат  . брал леквимолли G12++   6 литров   из плюсов именно этого концентрата -   продается честными литрами а не килограммами и он на минус 60 градусов 1к1  на минус 30 и 1к2 с водой на минус 25 ... при заливке вошла канистра 5 литров полностью и от литрушки грам 70-100   .... так что чисто империческим подсчетом выходит у меня сейчас в системе  где то на минус 27 минус 28   но скоро в контору вернут рефрактометр  и я промерю что по факту ... в принципе можно шприцем жано  (большой такой моргуновский)  вытянуть из расширителя литрушку и влить остаток концентрата    но пока не сделал ... 

 

И главное - на 105 тыс пробега на 6м году эксплуатации замена однозначно показана ... заводской антифриз слитый в 5тилитровку к вечеру стал прозрачным красным а на дне около 3 см осадка отстоялось такого плотного  хорошего ... что это свернулось в хлопья не знаю но заводскую жижу не разбавлял и не доливал - так что точно надо менять 

Изменено пользователем kaa1968
Опубликовано
8 часов назад, kaa1968 сказал:

 

 

И главное - на 105 тыс пробега на 6м году эксплуатации замена однозначно показана ... заводской антифриз слитый в 5тилитровку к вечеру стал прозрачным красным а на дне около 3 см осадка отстоялось такого плотного  хорошего ... что это свернулось в хлопья не знаю но заводскую жижу не разбавлял и не доливал - так что точно надо менять 

я тоже честно говоря думал что рекомендация крайслера 10 лет/150 000 миль  мягко говоря завышены...это из серии "масло в АКПП на весь срок службы"

  • 4 недели спустя...
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите какой антифриз актуально на сегодня залить в дорестайл 3,6?
речь  о полной замене, и сколько взять по объёму чтобы не бегать за добавкой потом?)

89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я запарился его менять и взял проверенный годами лукойловский g12, катаюсь на нем, проблем нет. и при случае в любом магазе можно купить.

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, а то сектанты пугают что везде строго божественный мопар)

  • 1 месяц спустя...
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. увидел тут резистор вентилятора от додж джорни, он очень похож на наш 3,6. Кто в курсе не подойдет? я так понимаю дело в пинах, у нас 3, а там 2. Можно взять его как донора в принципе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 107 гостей (Посмотреть всех)

    • bagzi
    • alex1812
    • Эдуард 35
    • Aleksandr60
    • vrv377
    • Shadow 0273
    • Kofman
    • Травматолог
    • alkonoid25
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.