Перейти к содержанию

Мой отчет о замене наружных уплотнителей стекол на ГЧ WJ/WG!


Павел Андреевич

Рекомендуемые сообщения

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

Гыыыы, слушай, ты повторил мои действия один в один, от покупки 3-х уплотнителей и докупки еще двух, до подрезки окончаний-заглушек. :up::D Единственное ржавчину с двери я убирал мелкозернистой наждачной бумагой а не губкой, + обработал край (на всякий пожарный) преобразователем-грунтом Sonax; клей использовал Klebfix Wurth. Уплотнители пережили уже 1,5 года эксплуатации в жару, ливни и мороз (-35) на УРА!

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Отличный отчет.Сам собираюсь на днях менять себе.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

@Павел Андреевич, Молодец! Не пожалел времени на отчет!)))

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WJ Special Edition
Город: москва
Опубликовано

Гыыыы, слушай, ты повторил мои действия один в один, от покупки 3-х уплотнителей и докупки еще двух, до подрезки окончаний-заглушек. :up::D Единственное ржавчину с двери я убирал мелкозернистой наждачной бумагой а не губкой, + обработал край (на всякий пожарный) преобразователем-грунтом Sonax; клей использовал Klebfix Wurth. Уплотнители пережили уже 1,5 года эксплуатации в жару, ливни и мороз (-35) на УРА!

 

У меня не было прям сильно ржавчины, просто налет в пару местах на самом плохом уплотнителе, поэтому оттерлось так, и осталось старое ЛКП не поврежденное. Мне интересно - заглушки держаться у тебя нормально?не потерялись за все время эксплуатации?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

У меня не было прям сильно ржавчины, просто налет в пару местах на самом плохом уплотнителе, поэтому оттерлось так, и осталось старое ЛКП не поврежденное. Мне интересно - заглушки держаться у тебя нормально?не потерялись за все время эксплуатации?

 

ржавчина у меня была от сгнивших уплотнителей, сами двери не повреждены. Просто я стирал ее не губкой, а наждачной бумагой 2500.

 

Заглушки я клеил другим клеем (на основе цианакрилата), мы его используем на сервисе (он для мастерских и предназначен) - зверская штука. Может поэтому и держится без нареканий. :drinks:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WJ Special Edition
Город: москва
Опубликовано

ржавчина у меня была от сгнивших уплотнителей, сами двери не повреждены. Просто я стирал ее не губкой, а наждачной бумагой 2500.

 

Заглушки я клеил другим клеем (на основе цианакрилата), мы его используем на сервисе (он для мастерских и предназначен) - зверская штука. Может поэтому и держится без нареканий. :drinks:

 

 

Все понил, посмотрим поездим как и что! :drinks: я думаю никуда они не денутся там нагрузки нету никакой практически если только керхером дунуть туда)

Изменено пользователем Павел Андреевич
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GrChLim99
Город: Гатчина
Опубликовано

Вот спасибо, сегодня надо будет заняться такой процедурой, а то у меня совсем уже вспучилось все там))

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Спасибо за отчет!

Вопрос такой - если стекла поднимать/опускать то уплотнители не приподнимаются вместе со стеклом? Прочно сидят на двери?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WJ Special Edition
Город: москва
Опубликовано

Спасибо за отчет!

Вопрос такой - если стекла поднимать/опускать то уплотнители не приподнимаются вместе со стеклом? Прочно сидят на двери?

 

 

У меня такой пробелмы нет, сидят прочно достаточно, стекла опускаются и поднимаются без проблем!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG
Laredo
99г. 4.0л.
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Спасибо за отчет! Качественно, подробно, натурально - образцово! Аж сподвигло на сие действие! До этого не мог собраться, а сейчас даже не могу дождаться, когда доеду до ближайшего автомага, прикупить уплотнители и быстрее заняться!!! :crazy:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано

Я клеил тоже на момент, год стоят без проблем.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WJ Special Edition
Город: москва
Опубликовано

Спасибо за отчет! Качественно, подробно, натурально - образцово! Аж сподвигло на сие действие! До этого не мог собраться, а сейчас даже не могу дождаться, когда доеду до ближайшего автомага, прикупить уплотнители и быстрее заняться!!! :crazy:

 

 

Такая же ситуация была никак не мог собраться, но решился и не пожалел.. так что не тяни, в магазин лети) :good:

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Ну вот вечерком занялся и успешно заменил. Это было :blink:

 

586ac4ca12d4.jpg

 

ad14db60a6a9.jpg

 

Это стало :hands:

 

1e392997ae21.jpg

 

Времени 2 часа с перекуром, для сьема штатных старых рекомендую воспользоваться пассатижами.

Изменено пользователем DYX
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Павел Андреевич, привет!

Решил и я взяться за это дело, но, препятствие было другое у меня.

В книге по ремонту WJ(WG) написано, что, чтобы снять уплотнители, нужно разбирать дверь, снимать обшивку, вот я и никак не мог собраться (а еще, кидайте в меня тухлыми помидорами, но, я купил оригинальный уплотнитель за 2400 р.... ну не знал я тогда про "восьмерочные"! :( хорошо, что только один, вместо совсем гнилого, с дыркой!)...

По тому, что ты этому процессу вообще внимания не уделил, я понимаю, что снимаются они без разбора двери, и новые вставляются тоже?

Опиши, пожалуйста, подробнее, про снятие старых - они вверх выдергиваются? или назад сдвигаются? нужно ли стекло опускать?

То же самое про установку новых - они как то цепляются? за что держатся? есть ли еще нюансы какие-то?

Заранее спасибо! :)

 

P.S. Плюс, это дополнит твой отчет... ;)

Изменено пользователем MAPTbIH
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WJ Special Edition
Город: москва
Опубликовано

Павел Андреевич, привет!

Решил и я взяться за это дело, но, препятствие было другое у меня.

В книге по ремонту WJ(WG) написано, что, чтобы снять уплотнители, нужно разбирать дверь, снимать обшивку, вот я и никак не мог собраться (а еще, кидайте в меня тухлыми помидорами, но, я купил оригинальный уплотнитель за 2400 р.... ну не знал я тогда про "восьмерочные"! :( хорошо, что только один, вместо совсем гнилого, с дыркой!)...

По тому, что ты этому процессу вообще внимания не уделил, я понимаю, что снимаются они без разбора двери, и новые вставляются тоже?

Опиши, пожалуйста, подробнее, про снятие старых - они вверх выдергиваются? или назад сдвигаются? нужно ли стекло опускать?

То же самое про установку новых - они как то цепляются? за что держатся? есть ли еще нюансы какие-то?

Заранее спасибо! :)

 

P.S. Плюс, это дополнит твой отчет... ;)

 

 

Приветствую!

Так как я не собирался сохранять старые уплотнители, поэтому взял пассатижи и тянул вверх за самый ржавый конец, сначала идут тяжело, а потом снимаются сразу же, там крепеж как крючки на двери, в них закреплен уплотнитель, но так как мы их выкидываем, то просто тупо тянем вверх и все снимется, стекло можно опустить, чтобы не повредить! у Алексея на фото видно выше, как он их отгибал пассатижами! твой новый оригинальный, я думаю вставится без проблем без разбора двери, самое главное защелкнуть!

Новые (от ВАЗа) держатся не так как оригинал, до этих крючков не дотягиваются что бы зацепиться, но сидят они очень плотно и без проблем не цепляют ни стекло при опускании/подънимании, ни отлетают при мойки керхером и т.д. у меня проблем не возникает в эксплуатации, да я думаю у других тоже, так как никто кто так сделал (использовал уплотнители от ВАЗа) не отписывался про какие либо проблемы в части нахождении их на местах в процессе эксплуатации! :up:

Изменено пользователем Павел Андреевич
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Приветствую!

Так как я не собирался сохранять старые уплотнители, поэтому взял пассатижи и тянул вверх за самый ржавый конец, сначала идут тяжело, а потом снимаются сразу же, там крепеж как крючки на двери, в них закреплен уплотнитель, но так как мы их выкидываем, то просто тупо тянем вверх и все снимется, стекло можно опустить, чтобы не повредить! у Алексея на фото видно выше, как он их отгибал пассатижами! твой новый оригинальный, я думаю вставится без проблем без разбора двери, самое главное защелкнуть!

Новые (от ВАЗа) держатся не так как оригинал, до этих крючков не дотягиваются что бы зацепиться, но сидят они очень плотно и без проблем не цепляют ни стекло при опускании/подънимании, ни отлетают при мойки керхером и т.д. у меня проблем не возникает в эксплуатации, да я думаю у других тоже, так как никто кто так сделал (использовал уплотнители от ВАЗа) не отписывался про какие либо проблемы в части нахождении их на местах в процессе эксплуатации! :up:

Спасибо!

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

@MAPTbIH, Я старые снимал так: отверткой подковырнул и снял заглушки, распотрошил ржавый конец и оторвал отгнивший кусок посатижами(буть аккуратным железная труха осыпается в нутрь двери), пол дела сделано 5 см уплатнителя уже снято, прихватив за более менее твердую часть огрызка пасатижами тянем вверх и одновременно назат (как раз там освободилось место, те 5 см). С первого раза может неснятся тагда опять тянем вверх и уже вперед. Желательно тоненькой отверточкой отгибать внутреннюя часть уплотнителя от двери тем самым освободив ее замок от заципления. Стекло нужно опускать так намного удобнее. Сложно снимать первый остальные как помаслу. Прорези в задних вырубал заточенной и изогнутой пластинкой чтоб края были закругленные получилось очень истетично. Заглушки пока неставил т.к. они неподходят по форме, буду делать самодельные. Удачи.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

@MAPTbIH, Я старые снимал так: отверткой подковырнул и снял заглушки, распотрошил ржавый конец и оторвал отгнивший кусок посатижами(буть аккуратным железная труха осыпается в нутрь двери), пол дела сделано 5 см уплатнителя уже снято, прихватив за более менее твердую часть огрызка пасатижами тянем вверх и одновременно назат (как раз там освободилось место, те 5 см). С первого раза может неснятся тагда опять тянем вверх и уже вперед. Желательно тоненькой отверточкой отгибать внутреннюя часть уплотнителя от двери тем самым освободив ее замок от заципления. Стекло нужно опускать так намного удобнее. Сложно снимать первый остальные как помаслу. Прорези в задних вырубал заточенной и изогнутой пластинкой чтоб края были закругленные получилось очень истетично. Заглушки пока неставил т.к. они неподходят по форме, буду делать самодельные. Удачи.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: subaru legacy
Опубликовано

решил и я тут поставить уплотнитель.

может, какой-то не такой, но от восьмерки вазовской.

встал нормально, но вот между уплотнителем и стеклом образовалась щель в пару милиметров.

что может быть?

может быть, это уплотнитель старого образца?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Странно... У меня щелей нет.Щель может появиться,если неаккуратно вырезал в уплотнителе места под стойку стекла задней двери или сам уплотнитель немного длиннее сделал.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано

Поставил себе от девятки, покупал на рынке, поэтому производителя не знаю. Щелей между стеклом и уплотнителем нет, заглушки не стал ставить, т.к. одна была утеряна, а торцы резинок аккуратно замазал чёрным герметиком.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: subaru legacy
Опубликовано

порулил.

купил другие

оказывается, от девятки немного другие уплотнители (или может быть, мне дали "нового образца")

подошли идеально.

у них профиль разный.

если кому интересно - могу сфоткать оба и выложить.

 

з.ы. а где можно купить заглушки на уплотнители (с одного конца не было)?

или может от чего-то подходят?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Ни от чего не подходят вроде как. Проще самому слепить-рецептов много.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано

Я передние поставил от ВАЗ 2018 старого образца фирмы БРТ, встали как родные!!

цена за 1шт. в Томске 200р.

на выходных буду на задних дверях менять.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WJ Special Edition
Город: москва
Опубликовано

заглушки либо с разборок искать либо можно герметиком лепить...или же как Алексей(DYX) выше писал вариантов масса надо придумать только) :booze:

Изменено пользователем Павел Андреевич
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

сегодня тоже провел данную операцию на правой передней двери. Так же есть щель в 2мм. попытался исправить, не сильно помогло, щели практически нет, но все равно не плотно. Вода затекает в дверь. ВАЗовские уплотнители оказывается дефицит... буду искать другие... :-(

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

сегодня тоже провел данную операцию на правой передней двери. Так же есть щель в 2мм. попытался исправить, не сильно помогло, щели практически нет, но все равно не плотно. Вода затекает в дверь. ВАЗовские уплотнители оказывается дефицит... буду искать другие... :-(

 

у меня на водительской сидел с зазором 2 мм. пришлось взять плоскогубцы и через тряпочку подгибать металл. Все внутренние - гуд, остальные наружние - тоже. Езжу уже хз сколько :up:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • Yugin
    • Ivan0061
    • ZAGAN
    • ALEX3
    • артем спб
    • Desert Fox
    • Dabz
    • volvist
    • Gosudar
    • denom
    • Йода
  • Бортжурналы


    1. С наступлением весны владельцы Jeep Wrangler активно начинают эксплуатировать свои автомобили после зимнего простоя. Именно в этот период часто проявляются скрытые неисправности, требующие профессионального вмешательства. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler в кузове GL с двухлитровым турбированным двигателем. Клиент обратился с двумя основными проблемами: нестабильной работой мотора стабилизатора (свейбара) и неисправностью системы полного привода, а конкретно - моторчика блокировки переднего дифференциала.

      Диагностика неисправностей

      Первым делом наши специалисты провели комплексную диагностику обоих узлов. Мотор стабилизатора (свейбар) - известное слабое место Wrangler, особенно после зимней эксплуатации. В данном случае проблема усугублялась тем, что проводка к мотору была повреждена, что вызывало сбои в его работе. Что касается системы полного привода, то здесь требовалась более тщательная проверка, так как моторчик блокировки переднего дифференциала мог выйти из строя полностью или требовал лишь небольшого вмешательства.

      Процесс ремонта

      После тщательной диагностики наши мастера приступили к ремонту. Восстановление проводки к мотору стабилизатора решило первую проблему - свейбар снова начал работать корректно. С моторчиком блокировки дифференциала ситуация оказалась сложнее - хотя при тестировании в сервисе он активировался и работал нормально, для полной уверенности в его исправности требовался тест-драйв в реальных условиях. Если в ходе эксплуатации проблема проявится снова, возможно, потребуется замена этого узла. Важно отметить, что проводка до моторчика была в полном порядке, что сузило круг возможных причин неисправности.

      Результаты работ и рекомендации

      После проведённого ремонта Jeep Wrangler был полностью готов к весенней эксплуатации. Этот случай наглядно показывает, насколько важно своевременно диагностировать и устранять даже незначительные неисправности в системах стабилизации и полного привода. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.