Перейти к содержанию

Мой отчет о замене наружных уплотнителей стекол на ГЧ WJ/WG!


Павел Андреевич

Рекомендуемые сообщения

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

Гыыыы, слушай, ты повторил мои действия один в один, от покупки 3-х уплотнителей и докупки еще двух, до подрезки окончаний-заглушек. :up::D Единственное ржавчину с двери я убирал мелкозернистой наждачной бумагой а не губкой, + обработал край (на всякий пожарный) преобразователем-грунтом Sonax; клей использовал Klebfix Wurth. Уплотнители пережили уже 1,5 года эксплуатации в жару, ливни и мороз (-35) на УРА!

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Отличный отчет.Сам собираюсь на днях менять себе.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

@Павел Андреевич, Молодец! Не пожалел времени на отчет!)))

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WJ Special Edition
Город: москва
Опубликовано

Гыыыы, слушай, ты повторил мои действия один в один, от покупки 3-х уплотнителей и докупки еще двух, до подрезки окончаний-заглушек. :up::D Единственное ржавчину с двери я убирал мелкозернистой наждачной бумагой а не губкой, + обработал край (на всякий пожарный) преобразователем-грунтом Sonax; клей использовал Klebfix Wurth. Уплотнители пережили уже 1,5 года эксплуатации в жару, ливни и мороз (-35) на УРА!

 

У меня не было прям сильно ржавчины, просто налет в пару местах на самом плохом уплотнителе, поэтому оттерлось так, и осталось старое ЛКП не поврежденное. Мне интересно - заглушки держаться у тебя нормально?не потерялись за все время эксплуатации?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

У меня не было прям сильно ржавчины, просто налет в пару местах на самом плохом уплотнителе, поэтому оттерлось так, и осталось старое ЛКП не поврежденное. Мне интересно - заглушки держаться у тебя нормально?не потерялись за все время эксплуатации?

 

ржавчина у меня была от сгнивших уплотнителей, сами двери не повреждены. Просто я стирал ее не губкой, а наждачной бумагой 2500.

 

Заглушки я клеил другим клеем (на основе цианакрилата), мы его используем на сервисе (он для мастерских и предназначен) - зверская штука. Может поэтому и держится без нареканий. :drinks:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WJ Special Edition
Город: москва
Опубликовано

ржавчина у меня была от сгнивших уплотнителей, сами двери не повреждены. Просто я стирал ее не губкой, а наждачной бумагой 2500.

 

Заглушки я клеил другим клеем (на основе цианакрилата), мы его используем на сервисе (он для мастерских и предназначен) - зверская штука. Может поэтому и держится без нареканий. :drinks:

 

 

Все понил, посмотрим поездим как и что! :drinks: я думаю никуда они не денутся там нагрузки нету никакой практически если только керхером дунуть туда)

Изменено пользователем Павел Андреевич
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GrChLim99
Город: Гатчина
Опубликовано

Вот спасибо, сегодня надо будет заняться такой процедурой, а то у меня совсем уже вспучилось все там))

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Спасибо за отчет!

Вопрос такой - если стекла поднимать/опускать то уплотнители не приподнимаются вместе со стеклом? Прочно сидят на двери?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WJ Special Edition
Город: москва
Опубликовано

Спасибо за отчет!

Вопрос такой - если стекла поднимать/опускать то уплотнители не приподнимаются вместе со стеклом? Прочно сидят на двери?

 

 

У меня такой пробелмы нет, сидят прочно достаточно, стекла опускаются и поднимаются без проблем!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG
Laredo
99г. 4.0л.
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Спасибо за отчет! Качественно, подробно, натурально - образцово! Аж сподвигло на сие действие! До этого не мог собраться, а сейчас даже не могу дождаться, когда доеду до ближайшего автомага, прикупить уплотнители и быстрее заняться!!! :crazy:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано

Я клеил тоже на момент, год стоят без проблем.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WJ Special Edition
Город: москва
Опубликовано

Спасибо за отчет! Качественно, подробно, натурально - образцово! Аж сподвигло на сие действие! До этого не мог собраться, а сейчас даже не могу дождаться, когда доеду до ближайшего автомага, прикупить уплотнители и быстрее заняться!!! :crazy:

 

 

Такая же ситуация была никак не мог собраться, но решился и не пожалел.. так что не тяни, в магазин лети) :good:

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Ну вот вечерком занялся и успешно заменил. Это было :blink:

 

586ac4ca12d4.jpg

 

ad14db60a6a9.jpg

 

Это стало :hands:

 

1e392997ae21.jpg

 

Времени 2 часа с перекуром, для сьема штатных старых рекомендую воспользоваться пассатижами.

Изменено пользователем DYX
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Павел Андреевич, привет!

Решил и я взяться за это дело, но, препятствие было другое у меня.

В книге по ремонту WJ(WG) написано, что, чтобы снять уплотнители, нужно разбирать дверь, снимать обшивку, вот я и никак не мог собраться (а еще, кидайте в меня тухлыми помидорами, но, я купил оригинальный уплотнитель за 2400 р.... ну не знал я тогда про "восьмерочные"! :( хорошо, что только один, вместо совсем гнилого, с дыркой!)...

По тому, что ты этому процессу вообще внимания не уделил, я понимаю, что снимаются они без разбора двери, и новые вставляются тоже?

Опиши, пожалуйста, подробнее, про снятие старых - они вверх выдергиваются? или назад сдвигаются? нужно ли стекло опускать?

То же самое про установку новых - они как то цепляются? за что держатся? есть ли еще нюансы какие-то?

Заранее спасибо! :)

 

P.S. Плюс, это дополнит твой отчет... ;)

Изменено пользователем MAPTbIH
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WJ Special Edition
Город: москва
Опубликовано

Павел Андреевич, привет!

Решил и я взяться за это дело, но, препятствие было другое у меня.

В книге по ремонту WJ(WG) написано, что, чтобы снять уплотнители, нужно разбирать дверь, снимать обшивку, вот я и никак не мог собраться (а еще, кидайте в меня тухлыми помидорами, но, я купил оригинальный уплотнитель за 2400 р.... ну не знал я тогда про "восьмерочные"! :( хорошо, что только один, вместо совсем гнилого, с дыркой!)...

По тому, что ты этому процессу вообще внимания не уделил, я понимаю, что снимаются они без разбора двери, и новые вставляются тоже?

Опиши, пожалуйста, подробнее, про снятие старых - они вверх выдергиваются? или назад сдвигаются? нужно ли стекло опускать?

То же самое про установку новых - они как то цепляются? за что держатся? есть ли еще нюансы какие-то?

Заранее спасибо! :)

 

P.S. Плюс, это дополнит твой отчет... ;)

 

 

Приветствую!

Так как я не собирался сохранять старые уплотнители, поэтому взял пассатижи и тянул вверх за самый ржавый конец, сначала идут тяжело, а потом снимаются сразу же, там крепеж как крючки на двери, в них закреплен уплотнитель, но так как мы их выкидываем, то просто тупо тянем вверх и все снимется, стекло можно опустить, чтобы не повредить! у Алексея на фото видно выше, как он их отгибал пассатижами! твой новый оригинальный, я думаю вставится без проблем без разбора двери, самое главное защелкнуть!

Новые (от ВАЗа) держатся не так как оригинал, до этих крючков не дотягиваются что бы зацепиться, но сидят они очень плотно и без проблем не цепляют ни стекло при опускании/подънимании, ни отлетают при мойки керхером и т.д. у меня проблем не возникает в эксплуатации, да я думаю у других тоже, так как никто кто так сделал (использовал уплотнители от ВАЗа) не отписывался про какие либо проблемы в части нахождении их на местах в процессе эксплуатации! :up:

Изменено пользователем Павел Андреевич
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Приветствую!

Так как я не собирался сохранять старые уплотнители, поэтому взял пассатижи и тянул вверх за самый ржавый конец, сначала идут тяжело, а потом снимаются сразу же, там крепеж как крючки на двери, в них закреплен уплотнитель, но так как мы их выкидываем, то просто тупо тянем вверх и все снимется, стекло можно опустить, чтобы не повредить! у Алексея на фото видно выше, как он их отгибал пассатижами! твой новый оригинальный, я думаю вставится без проблем без разбора двери, самое главное защелкнуть!

Новые (от ВАЗа) держатся не так как оригинал, до этих крючков не дотягиваются что бы зацепиться, но сидят они очень плотно и без проблем не цепляют ни стекло при опускании/подънимании, ни отлетают при мойки керхером и т.д. у меня проблем не возникает в эксплуатации, да я думаю у других тоже, так как никто кто так сделал (использовал уплотнители от ВАЗа) не отписывался про какие либо проблемы в части нахождении их на местах в процессе эксплуатации! :up:

Спасибо!

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

@MAPTbIH, Я старые снимал так: отверткой подковырнул и снял заглушки, распотрошил ржавый конец и оторвал отгнивший кусок посатижами(буть аккуратным железная труха осыпается в нутрь двери), пол дела сделано 5 см уплатнителя уже снято, прихватив за более менее твердую часть огрызка пасатижами тянем вверх и одновременно назат (как раз там освободилось место, те 5 см). С первого раза может неснятся тагда опять тянем вверх и уже вперед. Желательно тоненькой отверточкой отгибать внутреннюя часть уплотнителя от двери тем самым освободив ее замок от заципления. Стекло нужно опускать так намного удобнее. Сложно снимать первый остальные как помаслу. Прорези в задних вырубал заточенной и изогнутой пластинкой чтоб края были закругленные получилось очень истетично. Заглушки пока неставил т.к. они неподходят по форме, буду делать самодельные. Удачи.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

@MAPTbIH, Я старые снимал так: отверткой подковырнул и снял заглушки, распотрошил ржавый конец и оторвал отгнивший кусок посатижами(буть аккуратным железная труха осыпается в нутрь двери), пол дела сделано 5 см уплатнителя уже снято, прихватив за более менее твердую часть огрызка пасатижами тянем вверх и одновременно назат (как раз там освободилось место, те 5 см). С первого раза может неснятся тагда опять тянем вверх и уже вперед. Желательно тоненькой отверточкой отгибать внутреннюя часть уплотнителя от двери тем самым освободив ее замок от заципления. Стекло нужно опускать так намного удобнее. Сложно снимать первый остальные как помаслу. Прорези в задних вырубал заточенной и изогнутой пластинкой чтоб края были закругленные получилось очень истетично. Заглушки пока неставил т.к. они неподходят по форме, буду делать самодельные. Удачи.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: subaru legacy
Опубликовано

решил и я тут поставить уплотнитель.

может, какой-то не такой, но от восьмерки вазовской.

встал нормально, но вот между уплотнителем и стеклом образовалась щель в пару милиметров.

что может быть?

может быть, это уплотнитель старого образца?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Странно... У меня щелей нет.Щель может появиться,если неаккуратно вырезал в уплотнителе места под стойку стекла задней двери или сам уплотнитель немного длиннее сделал.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано

Поставил себе от девятки, покупал на рынке, поэтому производителя не знаю. Щелей между стеклом и уплотнителем нет, заглушки не стал ставить, т.к. одна была утеряна, а торцы резинок аккуратно замазал чёрным герметиком.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: subaru legacy
Опубликовано

порулил.

купил другие

оказывается, от девятки немного другие уплотнители (или может быть, мне дали "нового образца")

подошли идеально.

у них профиль разный.

если кому интересно - могу сфоткать оба и выложить.

 

з.ы. а где можно купить заглушки на уплотнители (с одного конца не было)?

или может от чего-то подходят?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Ни от чего не подходят вроде как. Проще самому слепить-рецептов много.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано

Я передние поставил от ВАЗ 2018 старого образца фирмы БРТ, встали как родные!!

цена за 1шт. в Томске 200р.

на выходных буду на задних дверях менять.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WJ Special Edition
Город: москва
Опубликовано

заглушки либо с разборок искать либо можно герметиком лепить...или же как Алексей(DYX) выше писал вариантов масса надо придумать только) :booze:

Изменено пользователем Павел Андреевич
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

сегодня тоже провел данную операцию на правой передней двери. Так же есть щель в 2мм. попытался исправить, не сильно помогло, щели практически нет, но все равно не плотно. Вода затекает в дверь. ВАЗовские уплотнители оказывается дефицит... буду искать другие... :-(

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

сегодня тоже провел данную операцию на правой передней двери. Так же есть щель в 2мм. попытался исправить, не сильно помогло, щели практически нет, но все равно не плотно. Вода затекает в дверь. ВАЗовские уплотнители оказывается дефицит... буду искать другие... :-(

 

у меня на водительской сидел с зазором 2 мм. пришлось взять плоскогубцы и через тряпочку подгибать металл. Все внутренние - гуд, остальные наружние - тоже. Езжу уже хз сколько :up:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 94 гостей (Посмотреть всех)

    • sanityclause
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.