Перейти к содержанию

Ремни и ролики


АртемАртемов

Рекомендуемые сообщения

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
  В 30.05.2013 в 19:31, SPN сказал:

Это каким образом термостат приводится ремнем ГРМ ? :crazy: Не путай с помпой.

 

Небыло термостата в регламенте замены ремня ГРМ. Вот мне и стало интересно с каких пор его туда включили и кто такое SENTу сказал.

 

и правда чёй то я? :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
12
Автомобиль: KJ 2006 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 30.05.2013 в 14:32, SENT сказал:

Если кому интересно, вот список всех запчастей, требуемых для регламентной замены ремня ГРМ и помпы для дизеля 2,8:

 

 

5142579AA - Timing belt

5142798AA - Tensioner

5142573AA - Idler pulley (х2)

5066921AA - Timing cover Gasket

5159019AA - Water pump O-ring (х2)

4864575 - Water pump Gasket

5142601AA - Thermostat

5066806AA - Thermostat gasket

5142985AA - Water pump

 

 

ВНИМАНИЕ - ОШИБКА, в списке два уплотнительных кольца для помпы, тогда как нужно одно.

 

5159019AA - Water pump O-ring - эта позиция должна быть одна.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
  В 14.08.2013 в 17:15, Spare сказал:

С ним под замену 3 ролика MEYLE 1001450003

Ролики хорошие, я перед этим поставил ролики Optimal - дрянь. Скрипят неприятно, а также натяжной неточно по оси встал, см. фото, неприятно так ремень на нём держался. Поменял на этот MEYLE - всё в порядке стало. Только пришёл он в замызганной коробочке и не вложенный в п/э пакетик.

post-844-0-70164300-1385481476_thumb.jpg

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
  В 14.08.2013 в 17:15, Spare сказал:

 

С ним под замену 3 ролика MEYLE 1001450003

 

У меня тоже эти MEYLE 1001450003, как самые дешевые, хотя живут уже тысяч 30. INA 532 0467 10, наверное, получше будут, но втрое дороже.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Парни, а комплект роликов ina если брать именно комплектом получается по-моему дешевле чем 3 отдельно брать. Во всяком случае я так и покупал, помню сто недорого было, если нужен номер - поищу

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Простите, наврал, спутал с ГРМ, менял и то и другое, так ролики ГРМ в комплекте были

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: нет
Город: Вологда
Опубликовано

Всем привет. Развалился натяжитель ремня навесного оборудования, хочу заказать Ruville 58614 , кто знает как фирма , есть нарекания?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Кто-нибудь покупал уже натяжитель (не оригинал), который подошёл? 

Изменено пользователем mki
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Добрый день! При пробеге 115000км в лапшу нарезало поликлиновый ремень. При осмотре выяснилось, что развалился механизм натяжителя. Решил заменить ремень и ролики привода ГРМ, и то же с поликлиновым ремнем сделать. Купил на ГРМ полный комплект Gates, а на привод Dayco (за все 12600р). Отогнал в сервис, радуюсь что ещё чуть-чуть и покачусь! Фиг вам! Натяжитель Dayco APV2669 не подходит! Он работает в другую сторону, при полном внешнем сходстве с оригиналом. Лихорадочно начал искать натяжитель, у официалов от 11тр до 21тр и срок от 3 недель до 4. Поставщики запчастей не могут гарантировать, что дубликаты подойдут (рассматривал Optimal 0-N2151) и отпраляют к дилерам. Катастрофа! На машине стоял Litens 35612022F в Exist бьется как VM. Нашел в Москве представителя VM, у них оказался в наличии за 7тр. Заказал. Жду. Машина греется в тепле. Эпопея закончится отпишусь.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.02.2014 в 17:03, alexusekb сказал:

Добрый день! При пробеге 115000км в лапшу нарезало поликлиновый ремень. При осмотре выяснилось, что развалился механизм натяжителя. Решил заменить ремень и ролики привода ГРМ, и то же с поликлиновым ремнем сделать. Купил на ГРМ полный комплект Gates, а на привод Dayco (за все 12600р). Отогнал в сервис, радуюсь что ещё чуть-чуть и покачусь! Фиг вам! Натяжитель Dayco APV2669 не подходит! Он работает в другую сторону, при полном внешнем сходстве с оригиналом. Лихорадочно начал искать натяжитель, у официалов от 11тр до 21тр и срок от 3 недель до 4. Поставщики запчастей не могут гарантировать, что дубликаты подойдут (рассматривал Optimal 0-N2151) и отпраляют к дилерам. Катастрофа! На машине стоял Litens 35612022F в Exist бьется как VM. Нашел в Москве представителя VM, у них оказался в наличии за 7тр. Заказал. Жду. Машина греется в тепле. Эпопея закончится отпишусь.

И у меня такая же фигня. В двух местах заказывал натяжители, приходили не те. Все с обратным направлением. У нас на машине стоит VM 3.561.2031F. Заказал в Екзисте 6900руб. Уже поставил на двигатель, работает как родной. Правда у меня Чероки КК, но вроде должны быть одинаковыми.

Изменено пользователем mki
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2
8 CRD
Город: Москва, Измайлово
Опубликовано

У меня прям перед НГ натяжитель сожрал ремень навесного оборудования. Нашли натяжитель в Экзисте неориг.за 5300 руб,Мэйджер хотел за ориг. 10200 руб.

 

На днях меняла ГРМ вместе с помпой. Пробег 136 тыс.км. Ремень был в хорошем состоянии,помпа немного люфтила. Ремень 2200 руб,набор роликов 5300 руб. Работа 7500 руб. Помпа 11000 руб,замена 3000 руб. Можно менять только картридж,он дешевле,чем помпа...но их не было.

 

Ещё вскрытие показало,что болтается кронштейн вентилятора...ещё 10000 руб...поменяла,чуть не удавилась...

Изменено пользователем Paola
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD
2004
Город: Москва
Опубликовано

Читал, так и не понял, какой из фирм, выпускающих не оригиналы, можно доверять и что можно выбрать для замены ремней и роликов? В каталоге стоит вес ремня ГРМ: 600гр. и есть по 300гр. Это на чем они экономят, что означает разница в весе - в 2 раза?

Точно такая же ситуация и по натяжным роликам. Может кто разъяснит и разрулит ситуацию. Конечно можно поставить оригинал и не парится. Но хочется чуть дешевле, но не хуже. Подскажите. :hi:  Надеюсь на Вас.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.11.2014 в 14:53, yur-kolos сказал:

 Но хочется чуть дешевле, но не хуже. 

Это не европеец, типа VW. Тут так не бывает. Хорош только оригинал.

Ремень ещё можно взять "левый", типа Contitech, но вот ролики...Если только Ina попадется.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee(Kj) 2.8CRD Renegade 2002
Город: Красноярск
Опубликовано
  В 26.11.2014 в 14:53, yur-kolos сказал:

Читал, так и не понял, какой из фирм, выпускающих не оригиналы, можно доверять и что можно выбрать для замены ремней и роликов? В каталоге стоит вес ремня ГРМ: 600гр. и есть по 300гр. Это на чем они экономят, что означает разница в весе - в 2 раза?

Точно такая же ситуация и по натяжным роликам. Может кто разъяснит и разрулит ситуацию. Конечно можно поставить оригинал и не парится. Но хочется чуть дешевле, но не хуже. Подскажите. :hi:  Надеюсь на Вас.

Ремни Gates, ролики(шарики) Ina, хотя обе фирмы и ремни и ролики выпускают. ГРМ взял сразу набор Gates, навесной, ремень Gates, натяжной Ina, ролики от Hyundai, но надо втулки было вытачивать иначе нормально не держаться, буду менять на Ina или наконец втулки сделаю. Посмотрим сколько проживут, один ремень у меня натяжной уже убил.

В оригинала может быть что угодно.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD
2004
Город: Москва
Опубликовано

@Поручик Ржевский, За совет спасибо, но я не думаю, что Mopar всеядная кузница запчастей. Шильдики и коробочки - вот её стихия. Но может что-то делает специальное, а остальное фирмы поставщики. Или не так? 

Насколько оправдана замена всех роликов? Натяжной понятно, у него работа не позавидуешь, а остальные в "тепличных" условиях и их замена не есть хорошо.ИМХО

Изменено пользователем yur-kolos
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.11.2014 в 19:50, yur-kolos сказал:

@Поручик Ржевский, За совет спасибо, но я не думаю, что Mopar всеядная кузница запчастей. Шильдики и коробочки - вот её стихия. Но может что-то делает специальное, а остальное фирмы поставщики. Или не так? 

Насколько оправдана замена всех роликов? Натяжной понятно, у него работа не позавидуешь, а остальные в "тепличных" условиях и их замена не есть хорошо.ИМХО

Это да: мопар исключительно упаковщик. Другое дело, что именно он упаковывает. Если, к примеру, подвески тех же VW в основном состоят из Lemfoerder, который свободно продается без клейма VAG, то тут посложнее будет. Есть хреновые неоригиналы и их куда больше, чем хороших. По сути, в обычном обводном ролике можно просто заменить подшипник, тогда как с натяжителем это не прокатит: сам натяжитель с годами теряет свои свойства.  И на ГРМ это может архихреново сказаться.

Замена всех роликов оправдана тем, что у них есть свой срок службы. Не помню точно, что там на дизеле, но на бензинках с приводом ГРМ иногда ещё и помпа меняется. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD
2004
Город: Москва
Опубликовано

@Поручик Ржевский, Но в регламентных работах о замене роликов ничего не сказано. Тогда уж до кучи надо менять распредвалы, каленвал, ....  или их подшипники. Ремень, понятно - это расходник, его необходимо менять, а остальное по мере износа, не так ли?

И всё таки хотелось бы узнать детали каких фирм раскладывает Mopar в свои коробочки?

И почему нет конструктивных параметров на оригиналы, например: (размеры основные, вес и т.д.). На левых это всё есть и они не всегда одинаковы. Ролики: диаметр 66 и 67 или ширина: 32 и 33 (мм).  Может есть такая информация? По количеству посещений этой темы, это интересно многим. Заранее спасибо.

Изменено пользователем yur-kolos
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Верхний ленивец от Ш. Нивы один в один, только пластмассовый. Стоит дёшево. У меня прошёл уже 50000км. и всё Ок.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 

  yur-kolos сказал:

Читал, так и не понял, какой из фирм, выпускающих не оригиналы, можно доверять и что можно выбрать для замены ремней и роликов?

Ролики - INA, SKF. 
Ремни - Gates, Contitech ( с опаской, ибо появились белорусские),  Dayco.
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD
2004
Город: Москва
Опубликовано
  mki сказал:

Верхний ленивец от Ш. Нивы один в один, только пластмассовый. Стоит дёшево. У меня прошёл уже 50000км. и всё Ок.

Это "колхоз" - очень дорого будет потом. Если бы не менял, то на родном старом прошёл бы еще больше.  :hi:

Изменено пользователем yur-kolos
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD
2004
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Искандер сказал:

Ролики - INA, SKF.  Ремни - Gates, Contitech ( с опаской, ибо появились белорусские),  Dayco.

Спасибо за конкретный ответ. 

А вы не знаете, почему ремни фирмы Dayco в 1,6 раза тяжелее остальных (490 гр. и 307 гр.). Может это их надёжность такая?

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 27.11.2014 в 20:49, yur-kolos сказал:

Это "колхоз" - очень дорого будет потом. Если бы не менял, то на родном старом прошёл бы еще больше.  :hi:

Родной накрылся на 80000км. а этот уже отходил 50000км. и продолжает работать, и стоит 300руб. Так чем же потом он будет "дорого"? В ролике, главное подшипник, а они в них, что в родном, что в Нивовском, одинаковые.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD
2004
Город: Москва
Опубликовано

Я согласен, раз на раз не приходится. А капитализм и не заинтересован делать "вечный двигатель". Тогда и в магазин будет некому ходить. А ты их обставил я рад за тебя. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD
2004
Город: Москва
Опубликовано

Может кто знает ответ на мой вопрос: почему ремни фирмы Dayco в 1,6 раза тяжелее европейских производителей и не только (490 гр. и 307 гр.)? INA - вес ролика: 510 гр, а SKF- 81 гр. в каталоге Exist Я совсем запутался. Прошу просвятить деда. Спасибо.

Изменено пользователем yur-kolos
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Возможны два варианта: разная комплектация набора и разный материал исполнения корпуса ролика.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee(Kj) 2.8CRD Renegade 2002
Город: Красноярск
Опубликовано
  В 29.11.2014 в 20:22, yur-kolos сказал:

Может кто знает ответ на мой вопрос: почему ремни фирмы Dayco в 1,6 раза тяжелее европейских производителей и не только

Exist(как и другие) еще и не такое может написать, надо смотреть каталоги производителей. В каталоге Dayco вес не указан. Посмотрел Exist ролики ГРМ, вес INA 240, SKF 399 :D. Я бы взял набор Ina или Gates и не ломал бы голову(себе брал Gates), по цене немного дороже чем отдельно ремень и натяжной тех же производителей.

P.s. В Exist еще и цены часто выше.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD
2004
Город: Москва
Опубликовано

@Volk_KJ, Спасибо! Теперь по ремням и роликам определённая ясность. :hi:  Да каталоги часто вводят в заблуждение, но хотелось бы доверять цифрам, ан не суждено.  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • kapitalist
    • Владимир 4х4
    • xrita
    • D-i-s
    • ivanmil11
    • ilyha4ws
    • Assa7
    • Ishinart
    • Pyxa Bullet
    • Кусака Мадагаскарская
    • ljokhabelii
    • Jeepshepard
    • Dreemer
    • СергейВикторович
    • MarkS
    • Александр 45
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 990
    • Максимум онлайн
      1 398

    4erokee
    Новый пользователь
    4erokee
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.