Перейти к содержанию

Пинки на прогретой АКПП


Камиль

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

И снова здравствуйте! Уже была похожая тема, но мне покоя не дает следующее. При торможении и перед полной остановкой присходит удар сзади, как докатывается что то. При чем, обратил внимание, что только на хорошо прогретых ДВС и АКПП. На холодном ничего нет, все плавно и без толчков. В надежде на лучшее поменял все сайленты, рычаги, масла в мостах, крестовины, рычаги задние, рулевые нконечники, шаровые, в итоге удар не пропал. Грешу теперь на тормозную ленту или цепь в раздатке. Господа Джипперы, кто сталкивался с проблемой? Что делать? ждать пока накроется что нибудь? Диагностика АКПП соответственно ничего не показала((((

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Попробуй на пониженной переключать передачи на стоячей машине. У меня треск при переключении R-N щелчок сильный. Я грешу на цепь, 247 рк.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Попробуй на пониженной переключать передачи на стоячей машине. У меня треск при переключении R-N щелчок сильный. Я грешу на цепь, 247 рк.

 

На блокировке,когда холодная, все в порядке, все рывки и толчки начинаются при прогретой коробке и раздатке....

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

И снова здравствуйте! Уже была похожая тема, но мне покоя не дает следующее. При торможении и перед полной остановкой присходит удар сзади, как докатывается что то. При чем, обратил внимание, что только на хорошо прогретых ДВС и АКПП. На холодном ничего нет, все плавно и без толчков. В надежде на лучшее поменял все сайленты, рычаги, масла в мостах, крестовины, рычаги задние, рулевые нконечники, шаровые, в итоге удар не пропал. Грешу теперь на тормозную ленту или цепь в раздатке. Господа Джипперы, кто сталкивался с проблемой? Что делать? ждать пока накроется что нибудь? Диагностика АКПП соответственно ничего не показала((((

...такая же хрень...после замены салентов (нижних, верхних, шаровой) стало потише но всё равно при сбросе газа на прогретых мостах толчёк ощущается...я думаю дело скорее в главной паре и полуосях, чем в коробке, НО САМ ТУДА ЕЩЁ НЕ ЛАЗИЛ !!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

...такая же хрень...после замены салентов (нижних, верхних, шаровой) стало потише но всё равно при сбросе газа на прогретых мостах толчёк ощущается...я думаю дело скорее в главной паре и полуосях, чем в коробке, НО САМ ТУДА ЕЩЁ НЕ ЛАЗИЛ !!!

 

а вчера заметил, что если нажать на кнопочку O/R вообще ведет себя как новая!!!! ни рывков ни толчков!!! у меня в свое время на туареге было похожее, но дело оказалось в эл.двигателе который подключает задний мост при пробуксовывании, как то так, но турика я продал и не знаю про это точно или нет, но на Вжике меня это напрягает, привык что бы все работало исправно.., самый основной факт я думаю что толчки начинаются на прогретом авто, это обзательно надо учесть... неужели из форумчан никто не определил что это...

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Как на джиповской коробке - не знаю, но вот на фордовском аксоде это была проблема залипания клапана 3-2. На прогретой случалось из-за того, что ATF жиже становилась.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Как на джиповской коробке - не знаю, но вот на фордовском аксоде это была проблема залипания клапана 3-2. На прогретой случалось из-за того, что ATF жиже становилась.

так вот и я думаю что жижа становитсч жидкой)) что это за клапан? и с чем его едят?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 2.7 CRD Overland (163 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

есть мнение что при торможении коробка перещелкивается на передачи ниже, т.е. на на нейтраль, так вот может это как раз и такое не корректное включение нижней передачи?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

есть мнение что при торможении коробка перещелкивается на передачи ниже, т.е. на на нейтраль, так вот может это как раз и такое не корректное включение нижней передачи?

 

а на холодную то все нормально...(((

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

есть мнение что при торможении коробка перещелкивается на передачи ниже, т.е. на на нейтраль, так вот может это как раз и такое не корректное включение нижней передачи?

Ни на какую на нейтраль она не перещёлкивается. Она последовательно спускается до 1-й, на которой и остаётся.

 

так вот и я думаю что жижа становитсч жидкой)) что это за клапан? и с чем его едят?

Да ни с чем его по сути не едят. Ещё раз оговорюсь, что мой опыт базируется на первородной проблеме фордовской AXOD/AXOD-E/AX4S. Там, если не ошибаюсь, клапан 3-2 был то ли стальной, то ли какой-то твёрдый, корпус мозговой плиты алюминиевый. Со временем посадочное отверстие разбивалось, клапан начинал подклинивать. А рост температур всегда плох - зазоры увеличиваются, одновременно падает смазывающая способность ATF. Вот и начинает жёстче переключать. Думаю, что если бы такая проблема на WJ-ных коробах имела место, то об этом бы было известно. Но вариант остаётся вариантом. :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Ни на какую на нейтраль она не перещёлкивается. Она последовательно спускается до 1-й, на которой и остаётся.

 

 

Да ни с чем его по сути не едят. Ещё раз оговорюсь, что мой опыт базируется на первородной проблеме фордовской AXOD/AXOD-E/AX4S. Там, если не ошибаюсь, клапан 3-2 был то ли стальной, то ли какой-то твёрдый, корпус мозговой плиты алюминиевый. Со временем посадочное отверстие разбивалось, клапан начинал подклинивать. А рост температур всегда плох - зазоры увеличиваются, одновременно падает смазывающая способность ATF. Вот и начинает жёстче переключать. Думаю, что если бы такая проблема на WJ-ных коробах имела место, то об этом бы было известно. Но вариант остаётся вариантом. :)

Спасибо, Чапай! Все таки надо отталкиваться от того что от повышения температуры все происходит, была у меня Мазда Трибьют, похожая ситуация появилась, но я продал ее сразу и показывал машину покупателям когда не прогрета...

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, Чапай! Все таки надо отталкиваться от того что от повышения температуры все происходит, была у меня Мазда Трибьют, похожая ситуация появилась, но я продал ее сразу и показывал машину покупателям когда не прогрета...

Мазда Трибьют - это тот же Форд Эскейп, а там своя специфика АКПП. В любом случае, пинок под зад при торможении - это ещё может быть неисправность VSS (датчика скорости) или TPS (ДПДЗ).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Мазда Трибьют - это тот же Форд Эскейп, а там своя специфика АКПП. В любом случае, пинок под зад при торможении - это ещё может быть неисправность VSS (датчика скорости) или TPS (ДПДЗ).

а неисправность этих датчиков диагностика должна показать?

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

а неисправность этих датчиков диагностика должна показать?

Ошибки - не обязательно, т.к. они могут не быть сломанными совсем, а просто показывать не совсем верные данные (или не во всём диапазоне значений выдавать верные данные). В любом случае, если прокатиться со сканером, то скорее всего будет видно, что к чему. Но это опять-таки мой опыт с фордами, как и что тут - говорить не берусь, авто более современное, комп умнее, коробка сложнее и т.п. ;)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Ошибки - не обязательно, т.к. они могут не быть сломанными совсем, а просто показывать не совсем верные данные (или не во всём диапазоне значений выдавать верные данные). В любом случае, если прокатиться со сканером, то скорее всего будет видно, что к чему. Но это опять-таки мой опыт с фордами, как и что тут - говорить не берусь, авто более современное, комп умнее, коробка сложнее и т.п. ;)

 

 

хреново....блин, при каждом торможении аж сердце кровью обливается из за толчков этих...., не люблю когда в машине что то неисправно...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

хреново....блин, при каждом торможении аж сердце кровью обливается из за толчков этих

...а я считаю, что это чисто механическая причина...выработка в редукторе заднего моста, побереги сердце и заедь на диагностику...потом нам расскажешь!!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

...а я считаю, что это чисто механическая причина...выработка в редукторе заднего моста, побереги сердце и заедь на диагностику...потом нам расскажешь!!!

 

Спасибо за заботу о моем здоровье))))), я думаю не в мосте дело, тогда при троганье с места ощущалось бы, я еще грешу на задние тормоза, потому что толчок при торможении, т.е. тормозишь, чуть отпускаешь педаль перед полной остановкой чтобы резко не встать, после этого толчок и машина плавно докатывается до полной остановки... как то так...

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

после этого толчок

Вот чето терзают меня смутные сомнения, а немогут это быть например убитые стойки задние или просевшие пружины например?! кстати сайленты на бумеранге целые с подушкой?!

 

частичное подтверждение http://jeep4x4club.ru/topic/16479-udar-szadi-pri-ostanovke/page__p__426620__hl__%2B%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80+%2B%D1%81%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B8__fromsearch__1#entry426620

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Вот чето терзают меня смутные сомнения, а немогут это быть например убитые стойки задние или просевшие пружины например?! кстати сайленты на бумеранге целые с подушкой?!

 

частичное подтверждение http://jeep4x4club.ru/topic/16479-udar-szadi-pri-ostanovke/page__p__426620__hl__%2B%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80+%2B%D1%81%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B8__fromsearch__1#entry426620

 

я и на это грешу, но паренек, который смотрел ходовую, поменял мне все , но кроме задних стоек и пружин, сказал что нареканий нет, и сайленты новые и спереди и сзади...НО , друзья товарищи - ТОЛЧОК ТОЛЬКО НА ХОРОШО ПРОГРЕТОЙ МАШИНЕ ВОТ В ЧЕМ ЗАСАДА))

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Стойки на вибростенде бы проверить лучше

 

а жижи в АКПП и РК давно менял?!

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

НО , друзья товарищи - ТОЛЧОК ТОЛЬКО НА ХОРОШО ПРОГРЕТОЙ МАШИНЕ ВОТ В ЧЕМ ЗАСАДА))

...вот и я про то же! пока масло в мосту достаточно вязкое в холодном состоянии!, зазоры как бы заполнены, как нагрелось-толщина плёнки уменьшилась и толчки становяться чувствительнее(ты бросаешь газ, трансмисиия расслабляется а мост по инерции как бы догоняет)!!!...а при трогании этого не слышно потому что автомат напрягает все сочленения...вот если бы была механника тогда и при трогании ТЮКАЛО !...попробуй поддомкратить калесо и покачай его туда-сюда до начала движений кардана и увидишь... чем больше качки, тем больше зазоры на главной паре и ещё в чём нибудь :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Стойки на вибростенде бы проверить лучше

 

а жижи в АКПП и РК давно менял?!

[/quote

 

3000 км назад((((((, до замены была такая фигня и после замены ничего не изменилось......

 

...вот и я про то же! пока масло в мосту достаточно вязкое в холодном состоянии!, зазоры как бы заполнены, как нагрелось-толщина плёнки уменьшилась и толчки становяться чувствительнее(ты бросаешь газ, трансмисиия расслабляется а мост по инерции как бы догоняет)!!!...а при трогании этого не слышно потому что автомат напрягает все сочленения...вот если бы была механника тогда и при трогании ТЮКАЛО !...попробуй поддомкратить калесо и покачай его туда-сюда до начала движений кардана и увидишь... чем больше качки, тем больше зазоры на главной паре и ещё в чём нибудь :)

 

Ок, вот это я посмотрю, спасибо, что то сам не додумался...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

...посмотрел?...может уже что то делал?

 

да никак к сожалению(((( с этой работой даже на выходных не получилось отдохнуть, в воскресенье залезу под дружка!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
0 2004 г.
Город: Moscow ВАО novogireevo
Опубликовано

Подниму темку т.к., тоже при остановке пинать начал, кто сделал? что это?

 

P.S просьба модераторам, может объедините темки для удобства данную и еще вот эти Моя ссылка

Моя ссылка

Изменено пользователем Sonata177
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Сегодня поймал похоже тот же пинок, взгляд автоматом упал на приборку и я заметил скачок оборотов двигателя, хотя давил на тормоз, а не газ. На данный момент у меня два предположения, так как у меня это произошло в мороз, либо подмерзает и чудит моторчик ХХ, либо ДПДЗ приходит писец.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

я думаю это акпп. потому что добавил пол литра пинки пропали

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

А я вот в нескольких отзывах читал, мосто, догоняющий коробку - особенность для вжика. Может и парится не стоит? :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • Makarlson
    • Amelnik
    • Acovant
    • CHAOS
    • _ Дмитрий _
    • shon73
    • URRI 39
    • MSK05
    • Yugin
    • Sergot
    • IngvarF
    • Xryst
    • Игорь Че
    • Лунный пчел
    • Andrey 23rus
    • Dixm
    • ЧУБ
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.