Перейти к содержанию

Пинки на прогретой АКПП


Камиль

Рекомендуемые сообщения

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Да мы тут не ПИНОЧКИ обсуждаем...

Та же хрень)) Пиночек - это когда коробас передачи сбрасывает)))

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2. 2013
3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Supertush, :up:  :D  Попробую заменить датчик скорости на АКПП.Если не поможет,то на диагностику поеду к спецам на Красносельскую)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Поменял? Помогло?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Астрахань
Опубликовано

Кстати,чтобы поменять этот датчик скорости в АКПП,нужно её снимать и разбирать.или малой кровью можно отделаться сняв поддон АКПП?)

ничего снимать и разбирать не надо, датчик скорости находится сбоку АКПП в доступном месте, там их 2 одинаковых

 

У меня пинок при сбросе газа если на 2-й передаче едешь. Либо бывает так- едешь на 4-й , тапок в пол... Коробас задумывается, потом пинок дикий под зад и потом уже срабатывает "КИК" и т.д. Либо иногда вообще трогается со 2-й или 3-й. Остановишься, поработаешь селектором , в паркинг. потом снова драйв- может поехать с 1-й и далее все ок будет а может тронутся на 1-й но крутить ее до 3 тыс... Мучая мотор тем самым, причем даже если газ давить еле еле. В чем дело я не могу понять. Либо иногда этот глюк( трогается с 2 или 3) проходил если выкл зажиг и снова запустить мотор и поехать. Но долго это не затягивалось никогда, при поездке он сам проходит как то. Причем езжу я как старая бабка на машине)

При любх других передачах (сбросе газа) толчков нету.

такая же хрень, никак не вылечу

 

Попробую заменить датчик скорости на АКПП.Если не поможет,то на диагностику поеду к спецам на Красносельскую)

датчика там 2

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Астрахань
Опубликовано

Есть у коробки одна особенность. Точнее, не у неё, а у аварийного режима, в который ЭБУ переключает управление в любой непонятной ситуации. В этом режиме Чероки начинает ездить только на третьей передаче. Предупредим честно: если у вас хватило наглости купить WJ в качестве первого автомобиля (мало ли – вдруг мечта детства), но опыт вождения ограничен «четыркой» из автошколы, то аварийный режим можно попросту не заметить. Так как «дури» у почти пятилитрового мотора вполне достаточно, чтобы разгонять джип на третьей передаче до вполне приличных для новичка (и не вполне законных) 120 км/ч. Более-менее опытный водитель, конечно, заметит «подвох» почти сразу. И задаст себе вопрос: что же случилось? Обычно причин две: лямбда-зонд либо падение напряжения бортовой сети. Рассмотрим их поподробнее.

 

Недавно образованный глагол «глючит» по отношению к лямбда-зонду Чероки зачастую соседствует с наречием «опять». Лучше научиться менять его самостоятельно, это не так уж сложно. Искать его надо на трубах выпускной системы, тем более что их там два. Универсальный датчик стоит около двух с половиной тысяч. Если разобраться с его установкой не получается, то за замену в сервисе попросят тысячу рублей.

Падение напряжения для Grand Cherokee WJ – отдельная песня. Вольтметр может показать вполне приличное напряжение в бортовой сети, да и аккумулятор не будет страдать от недозарядки, а «мозги» джипа чуть заниженное напряжение всё равно посчитают значительным отклонением. Найти утечку бывает сложно, и тут, как правило, без помощи хорошего автоэлектрика не обойтись. Но искать так и так придётся: всегда ездить на третьей передаче – не дело.

 

Ещё одна причина, правда, чуть более редкая – это выход из строя датчика скорости, установленного на коробке. Новая деталь стоит около пяти тысяч, но тут можно уклониться от удара по карману, обратившись к аналогам. Цена неоригинальной запчасти составляет около 1 800 рублей.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Астрахань
Опубликовано

Из за всего этого могут происходить пинки коробки, у меня пока едешь на холодную все хорошо, мотор не мучает тахометр и не напрягается, а АКПП плавно переключает скорости я имею виду все 5 в своих отсечках оборотов. Но счастье моё длиться недолго, стоит поездить час другой и прогреть машину, и становится все печально. Иногда происходит резкий удар- пинок при ускорении не важно плавное оно или в кикдауне когда АКПП переключает 2ю передачу на 3ю. Иногда бывает плавный рывок, а иногда сильный удар, по ощущениям как будто в спину с разбегу с ноги всекли.

Иногда помогает рестарт зажигания но эфеект длится недолго.

Как и чем лечить данную болезнь, почему бьёт только на прогретой, где копать-ковырять и с чем есть?

ИМХО что причина всё-таки кроется в электронике АКПП,а не в карданах и мостах как здесь некоторые писали, так как если была механическая неисправность она ба присутствовала всегда независимо холодная машина или горячая. Вывод что-то при нагреве начинает глючить сраный датчик или мозги, а может и в жиже дело при прогреве вязкость уменьшается. Сменил масло в коробасе с фильтрами не помогло!

Список возможных причин:

1.Низкое напряжение на ЭБУ АКПП

2.Ошибочный сигнал с датчиков О²

3.Плохой сигнал с датчиков скорости наАКПП

4. Коробка переходит в аварийный режим от перегрева чего-то и идёт рассинхронизация с двигателем на доли секунды, отсюда и удар при переключении и работа двигателя на повышенных оборотах. Это мои личные соображения по поповуду данной проблемы. Может кто что подскажет буду очень признателен. Заранее всем спасибо!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 2001
Город: Астрахань город
Опубликовано

подскажите плиз при переключении с 2ой на 3юю скорость иногда происходит резкий пинок коробки, где капать и чем лечить? Машина 4.7 АКПП45RFE

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2. 2013
3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Никто не может вылечить ЭТОТ трабл(((((Посему ответа нет.Все так и ездят с пинками и наипками...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.0 99 247. Limited
Город: Москва
Опубликовано

при переключении с 2ой на 3юю скорость иногда происходит резкий пинок коробки

У меня наоборот  при сбросе  газа и то когда на 2-й машина едет.  И  я иногда  газ ооочень плавно отпускаю и в самом конце придерживаю педаль- тогда пинка нету. Либо еле заметный толчок.   У меня такое ощущение что это из-за давления.  Т.к пока мы держим газ , обороты выше холостых, давление поддерживается лучше.  Редко редко бывали  наипи когда  кик  включал и то..когда уже ехал 100-ку... и педаль в пол топил,  сначала  задумчивая пауза, потом   удар под сраку нехилый. Иногда казалось что щас задний мост прокрутиться на своей оси )))  Заказал  датчик скрости.   На след.  неделе придет- поменяю-  отпишусь.   Хочу хотя бы убрать   траблы с "Зависанием"  передачи.    Потом  сменить масло и  другие датчики в коробасе( гувернер, и еще какие там есть) 

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Замена датчика давления и датчиков скоростей для начала - они в любом случае рано или поздно накроются. Потом можно наборчик Transgo HD2 поставить - основные пружинки и клапана будут поменяны. Потом уже более дорогостоящий ремонт. Как вариант - мозги махнуть.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
@stas90seaman,сайленты в рычагах живые?
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 2001
Город: Астрахань город
Опубликовано

Сайленты не при чем здесь, все живое

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.0 99 247. Limited
Город: Москва
Опубликовано

@stas90seaman,сайленты в рычагах живые?

При разбитых сайлентах если уж на то пошло- дубасило бы  почти всегда. А тут зависимость- сброс газа ..либо набор и определенные передачи. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
42
Автомобиль: WJ 02 4
7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Замена датчика давления и датчиков скоростей для начала

можно номера этих датчиков?

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@KonstantinK52http://www.ebay.com/itm/330637779350 (6500 р. примерно с доставкой по текущим реалиям)

Изменено пользователем Chapaev
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: WJ 02 4
7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано

6500 не пойдет. буду искать аналоги. номера бы знать...

мне оно сейчас не горит, так, для порядка, на всякий...

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@KonstantinK52, даже не знаю, что сказать. Номера по ссылке!  :lol2: Ну а дешевле ставить на АКПП датчики, которые в самой большей степени влияют на её работу... Как бы лучше не аналоги искать, а зарабатывать в рублях больше (ну и в баксах хотя бы столько же, сколько было год назад). ;)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.0 99 247. Limited
Город: Москва
Опубликовано

Поменял  я датчик  скорости , ничего не поменялось. Даже вот в последнюю неделю коробас вообще с ума сходит.  Часто в аварию падает, либо крутит 1-ю передачу  до 3-х тыс... Даже иногда уже перезапуск не помогает, но либо помогает но  таким образом что когда я разгонюсь, и потом начинаю останавливатся я чувствую толчки частые и резкие и далее при  трогании с места акпп в аварию идет.   

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: WJ 02 4
7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Как бы лучше не аналоги искать, а зарабатывать в рублях больше

как бэ лучше не покупать что-то за на треть дороже + месяц ждать.

эти датчики по тем же номерам есть и в экзисте, и в клондайке за 2-2,5тр

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@KonstantinK52, ну тогда вообще проблемы не вижу. 

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

по тем же номерам есть и в экзисте, и в клондайке за 2-2,5тр

2500 за три датчика?

Если даже и за 3, то 833 руб за датчик примерно, интересно сколько же он проработает?

Как всегда краилово ведет к попадалову...

Изменено пользователем Stepan85
Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

дак там два датчика стоит и датчик давления масла акпп!

Вам предложили привести набор из трех датчиков за 6500.

Или я чего то не понимаю!)

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Stepan85, он к тому, что если взять неоригинальные датчики, то за 5 тыр. примерно можно получить пару датчиков скорости. Правда при этом датчик давления будет в пролёте, но его и так нет в наличии, так что можно не переживать.

 

Короче, вопрос был по номерам - ссылку я дал, где можно и датчики заказать и номера датчиков оригинальных посмотреть. Какие ещё вопросы?

 

P.S.: Кстати, по ссылке на ибее в своё время утверждалось, что датчики мопаровский ОЕМ. Я себе именно их ставил, полёт с прошлой весны тьфу-тьфу нормальный, более 1,5 года уже прошли. На вид были как оригинал, но без маркировок Мопар - на оригинале с машины их тоже не было.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, по ссылке на ибее в своё время утверждалось, что датчики мопаровский ОЕМ. Я себе именно их ставил, полёт с прошлой весны тьфу-тьфу нормальный, более 1,5 года уже прошли. На вид были как оригинал, но без маркировок Мопар - на оригинале с машины их тоже не было.

Получил тут в очередной раз набор с той ссылки - датчик давления в родной мопаровской упаковке запаян, так что продавец не врал. Датчики OEM.
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: WJ 2000
4.7
247.
Город: Домодедово
Опубликовано

Здравствуйте товарищи по несчастью. Теперь и меня постигла участь пинания коробки. У меня ситуация несколько интересней и это выглядит следующим образом.

На холодную практически ничего не пинается, как только прогреется и мы начинаем тормозить с 80 на светофоре, такое ощущение, что коробка держит 4ю скорость вплоть до 10км в час, а потом начинает скидывать скорость усердно давая под зад. Примерно с появлением ЭТОГО началась долгая загрузка первой скорости (секунд 5-6), но не всегда. А теперь самое интересное, если жмакнуть O/D OFF на рычажке переключения, и вырубить 4ю скорость, все глюки проходят, в том числе долгая загрузка и любые пинки при любых скоростях. Уровень масла в норме, по подвеске все в идеале, все нижние рычаги кастомные на круглых сайлентах от ZJ, чуть надорван один сайлент на бумеранге, но обращаю ваше внимание на то, что при O/D OFF никаких пинков нет...

Из мыслей:

1. По времени все совпало с заменой гидриков и разбиралось много чего в подкапотном, в т.ч. снимались мозги коробки, возможно что дело в разъеме, в выходные полезу почистить.

2. Так же в то же время умер моторчик холла (иногда глох на светофорах и стоя на месте при переключении с паркинга в D), поставил CROWN... может с ним как то связано. Может с этим связано отсутствие пинков при о/д офф, мозг держит другие обороты..т.е. проблема не механическая 100% .

Кто что думает?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
7
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Limited 4.7 v8
Город: Пенза
Опубликовано

Братцы приветствую! Не пинайте, ибо ответа путного найти не могу уже три дня... голова кругом от многочисленных сайтов и ничего с подобной проблемой! Купил wj абсолютно такой же как был у меня до этого! V8 4,7 1999года квадра драйв... машина стояла год без движения, никто не заводил и не ездил! Я первый кто ее завел за последний год. Пробег 200 тыс. Движок в идеале, мосты и раздатка тоже, но вот коробка!! На холодную включает хорошо и без проблем... имею в виду прям на холодную холодную... но вот чуть позже начинаются пинки! При включении любой передачи, что вверх что вниз... пинки очень чувствительные!!! Что с паркинга на драйв что на реверс.. короче на все переключения!! При этом едет очень хорошо и скорость набирает отлично! Загорелся чек.. сканировали на станции, сказали что ошибки по коробке! Неправильное включение первой, второй, третьей и четвёртой передачи... и все! Поменял масло и оба фильтра в коробке, проверили шлейф на коробку, почистили... ребята куда смотреть и куда лезть??? Или это уже все? Замена коробки?
Прежние хозяева утверждают что все было хорошо и ехало нормально без рывков!!

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 265 гостей (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • mixelson
    • Дерзкий
    • tracker99
    • Acovant
    • Oves
    • 7755Ilya
    • RAVEN
    • dodin
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 457
    • Максимум онлайн
      1 398

    МарияОст
    Новый пользователь
    МарияОст
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.