Перейти к содержанию

Отключение ЕГР


Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
4 минуты назад, ZMei сказал:

Возможно я даже верю в эту фигню. Оттого и прошу объяснить сей эффект.

Нет, просверлено три отверстия в тарелке.

ох уж эти теоретики..... )))

 

То есть вы утверждаете, что на всех режимах работы двигателя в камере сгорания кислорода всегда в избытке ?????

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

и скодько бы туда не было НАЛИТО топлива всегда достаточно кислорода для его окисления ?

Откуда интересно черный дым на дизелях без сажевого фильтра под нагрузкой?

Уж не результат ли это процесса горения при недостатке кислорода, мой видимо не юный друг ?

Основы основ в том чтоб загнать в камеру сгорания как можно больше кислорода, а уж ливануть туда достаточно топлива очень не сложный процесс.

Инженеры над этим бьются, а у вас все просто )))))

Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

1. Не приплетайте дизель к теме бензинового горения смеси. Физика процесса только кажется одинаковой (горение же!), но вот с химической точки зрения - всё очень разное (в том числе состав продуктов сгорания - сажа всякая, окисиазота и прочее).

2. Кислорода в камере сгорания в современном авто (с катализаторами) - всегда в легком недостатке...догорает он более полным окислением на катализаторе.

3. Ваш прирост мощности - не от состава смеси, а от изменения терморежима в камере сгорания (а как всякий тепловой двигатель - ДВС чувствителен к температуре рабочего тела). То есть - смесь та же, но её горение - чуть жарче. Термонагрузки подрастают, детонацию нужно ловить точнее (с этим вполне справляются современные системы управления двигателем) - это расплата за большие лошадки. Кроме того - при отсутствии рециркуляции той самой рабочей смеси (воздух+топливо) влазит в цилиндр тупо больше (добавка выхлопа убавляет количество нормальной смеси - хоть всё это и происходит в газовой фазе, которая сжимается как хошь, но при нормальных условиях 1 моль любого газа - всё равно 22,4 литра, при подмесе может и не сложатся прям вот как сумма, но добавка всё равно будет).

Так что да, отключение ЕГР прибавляет прыти. Но - либо за счет расхода топлива, либо за счет ресурса двигателя. Бесплатно - только сыр в мышеловке. Причем прибавка эта вряд ли выйдет за предел безусловной заметности, который как известно - 10%+-2%.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
22 часа назад, ZMei сказал:

 Основной источник отложений и окисления масла - NOx.

 

 

  

Сиё есть бред . Читай хотя бы справочник по химии в разделе "химия и химическая технология" ... где говорится , что ОСНОВНЫМ окислителем масла является именно кислород , т.е. повышенное парциальное давление  его в такте сжатия.  Да , одним из составляющих процесса окисления действ-но является оксид азота , но далеко не основным. 

Лажанулся умник.

1 час назад, ZMei сказал:

  Далее мы приходим к пониманию того, что каково бы не было содержание кислорода в чистом воздухе (привет Рязане!), либо содержание в воздухе "разбавленном" выхлопными газами, в составе ТВС его может сгореть не больше и не меньше его массовой доли или объема. Заявления, что мощща поднялась потому, что кислорода стало больше - это дремучая безграмотность!    

 

 Ну налепил...

Яркий пример того как из правильной теории можно делать неправ. выводы(видимо от большого ума). Так вот , во первых: как известно(известно Карл) , что в любой момент времени в камеру сгорания поступает опред. кол-во смеси , не больше и не меньше и в этот момент движок потребляет строго опред кол-во этой смеси.Если перед этим смесь разбавляется другой смесью(без кислорода), то в конечном объёме , поступающем в движок , этого самого кислорода становится МЕНЬШЕ.И это факт. И можно этот самый объём в конечном итоге так "разбавить" , что кислорода уже не хватит даже для возгорания.И это факт,Карл!

Во-вторых , по утверждению "умника" получается , что забитый дерьмом возд. фильтр тоже не должен влиять на тягу и мощность, т.к. кислород там все равно есть и его достаточно для горения. Но так ли это , Карл?

Вопчем лажаешься ... как всегда.

 

И теперь о главном ...

Серёжа , мальчик , твой хамский и пренебрежительный стиль общения с позиции великого всезнайки , поверь мне , режет слух не только мне. Это не делает тебе чести.Подумай,об этом,если сможешь. 

Да, и почитай учебник русского языка в разделе падежи.Пишется  привет РязанИ, а не РязанЕ.Хотя ,если ты сознательно это сделал,из соображений , хамства , то вопросов нет.
Здорово ты здесь пурги нагнал.Наверное, в нете теории нарыл ?

Но в итоге , всё равно облажался.)))

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Спорить я лублю, нохамить откровенно зачем?

уважать надо тут всех, они ж все в конечном итоге помочь хотят 

Я б вообще не знаю что с этим динозавром делал без этого форума!

всем спасибо ! )))

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Вот так гениев и не признают!

А вдруг через 30 лет докажут, что Сергей прав, а мы не вняли? )))

 

 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
2 часа назад, rocket сказал:

и скодько бы туда не было НАЛИТО топлива всегда достаточно кислорода для его окисления ?

Налито будет всегда столько, сколько будет подано воздуха. Лямбда-зонд, анализируя наличие свободного кислорода регулирует налив.

2 часа назад, rocket сказал:

Откуда интересно черный дым на дизелях без сажевого фильтра под нагрузкой?

Хоть с сажевым, хоть без него, причина одна - неисправность топливной аппаратуры. Исправные дизели не дымят.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
13 минут назад, ZMei сказал:

Хоть с сажевым, хоть без него, причина одна - неисправность топливной аппаратуры. Исправные дизели не дымят.

Ахахахаха!!!! Не говорите не кому, что исправные дизели не дымят под нагрузкой.

А лучше скажите тому, мнение кого вы уважаете (если вообще такие есть) )))))) Ответ вас видимо удивит.

14 минут назад, ZMei сказал:

Налито будет всегда столько, сколько будет подано воздуха. Лямбда-зонд, анализируя наличие свободного кислорода регулирует налив.

Не воздуха наверно, а кислорода, верно ? Лямда то кислород измеряет

Дак вот меньше выхлопухи, больше кислорода, больше кислорода намерила лямда, больше ливанули мозги топлива, и....

Больше кислорода и больше топлива в камере сгорания в раз, будет что ?????? Видимо ничего ))) Турбину тогда нафиг !!!! Идиоты придумали ))))

 

Не влияет у него егр на количество кислорода взаимодействующего в цикле ))))))) 

Сдохнуть как смешно )

 

Я к стати слышу часто, что колличество еды как бы не при чем при ожирении, и на примеры Бухенвальда, ну или банальные призывы к логике, что без пищи не выйдет жиреть...

Все у них генетика виновата ))))))) 

Дак вот логика полезная штука и не только в механике, физике, химии и термодинамике

 

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

ZMei ну ведь я тут в форуме тоже неправ бываю, приходится признавать. Это не больно ))))))

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
2 часа назад, Николай Пименов сказал:

Кроме того - при отсутствии рециркуляции той самой рабочей смеси (воздух+топливо) влазит в цилиндр тупо больше (добавка выхлопа убавляет количество нормальной смеси - хоть всё это и происходит в газовой фазе, которая сжимается как хошь, но при нормальных условиях 1 моль любого газа - всё равно 22,4 литра, при подмесе может и не сложатся прям вот как сумма, но добавка всё равно будет).

Цикловой заряд ТВС (то, до чего никак не могут дойти участники забега) неизменен - количество воздуха во впуске всегда в избытке. 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
28 минут назад, rocket сказал:

Больше кислорода и больше топлива в камере сгорания в раз, будет что ??????

Конь в пальто! От того, что будет больше кислорода больше топлива не нальется. Его нальется столько же как и в случае с подмесом выхлопа. Такой вот рабирабиндранаттагора, прикинь... 

 

Ссылка на комментарий
532
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

http://www.r-s-v.ru/article.php?page=88

 

Почитайте, может что новое найдете для себя..

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
32 минуты назад, ZMei сказал:

Его нальется столько же как и в случае с подмесом выхлопа.

то есть достаточно ливануть больше топлива и моща попрет ?

33 минуты назад, ZMei сказал:

Конь в пальто! От того, что будет больше кислорода больше топлива не нальется. Его нальется столько же как и в случае с подмесом выхлопа.

да как такое быть то может, выже сами сказали, что лямда регулирует по количеству кислорода ??????

тут уж надо выбрать что то одно!

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Либи льется всегда одинаково не зависимо от лямды, видимо как на старых дизелях где лямды нет, либу уж льется в зависимости от лямды, а лямда зависит от кислорода.

 

Нет, мне определенно все больше нравится термин ДРЕМУЧАЯ ГРАМОТНОСТЬ ))))

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

ZMei Сергей, вы только держитесь до конца, отвечайте на все вопросы, а то иногда, когда парировать нечем, люди почему то гордо и молча уходят видимо в закат, убеждая себя, что всех победили)))) Ну или бессвязно начинают ругаться )))))) Иногда лезут в драку, как последний аргумент ) 

Победа любой ценой! ))) даже если не прав!

 

А земля плоская ?

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
18 минут назад, TISA сказал:

вот эта вот фиговина от лукового, ее заговорщики писали ))))

Ну те что Кеннеди убили

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
42 минуты назад, rocket сказал:

Либи льется всегда одинаково не зависимо от лямды, видимо как на старых дизелях где лямды нет, либу уж льется в зависимости от лямды, а лямда зависит от кислорода.

Лямбда регулирует подачу топлива не кол-ву кислорода в воздухе на впуске, а по содержанию свободного кислорода в выхлопе. Опять же с / без ЕГР  содержание кислорода в выхлопе будет одинаково на одном и том же моторе.

39 минут назад, rocket сказал:

А земля плоская ?

Не настолько, насколько плоски твои попытки троллинга. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
23 минуты назад, ZMei сказал:

Опять же с / без ЕГР  содержание кислорода в выхлопе будет одинаково на одном и том же моторе.

Вот это новость!!!

без егр кислорода заходит больше, с этим никто изначально не спорил, топлива по вашим словам льется столько же, получается колличеттво кислорада участвующего в горении уходит столько де, сколько и с егр, верно? Это при чем вы сказали, что с егр что без егр в горении будет участвовать одно и тоже количество кислорода!

ииииии, внимание фокус, куда деваются избытки кислорода коли они до лямды не доходят?

 

31 минуту назад, ZMei сказал:

Не настолько, насколько плоски твои попытки троллинга. 

А на сколько?

То есть немножко округлая? Но не совсем?

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
1 час назад, TISA сказал:

http://www.r-s-v.ru/article.php?page=88

 

Почитайте, может что новое найдете для себя..

Вот я по ходу тоже кое что нашел!!!  Все ломал голову, ну как же так, до глушения клапана прожиг сажевого фильтра на моем Коммандере происходил как минимум раз в месяц, после отключения раз в пол года а то и реже. Так вот оно что, когда клапан открывается он повышает количество сажи! Хотя теоретически я думал сажи должно быть больше, когда клапан ЕГР закрыт а не наоборот. Теперь все стало на свои места,  эта гадость еще и сажевый мне поганила!

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Тссс, Вдруг кто услышит и порвет логику в клочья!

 

Изменено пользователем rocket
Опустил конкретику ;)
Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Счас подолью бензинчика в огонь...

При помощи коррекции топливных карт в прошивке (без каких-либо дополнительных отключений) можно прибавить мотору прыти, причем даже если не сильно задирать расход (с полным игнором расхода можно ещё добавить). И что в этом такого?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Николай Пименов А это о чем говорит?

Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

О том, что с двигателем всё очень непросто в части настройки и подключения всяких разных навесок (всякие вентиляции картера, ЕГР, лямбды-катализаторы и так далее). И здесь на форуме вряд ли кто-то имеет в своей голове полную (и относительно верную; действительно полноценной картины по ДВС походу наука до сих пор не имеет) картину работы двигателя, и уж точно не способен её кратко и доходчиво изложить (и обязательно в процессе этого изложения найдется умник-экспериментатор, который из ОПЫТА "знает" что всё это фуфел и автор неправ). Поэтому вангую, что этот обмен МНЕНИЯМИ (а не цитатами законов и истин) кончится срачем и закономерно - киданием какашками лично и во всё генеалогическое древо.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Николай Пименов Очень даже может быть.

Но вот Николай, тут в основном люди постарше меня и как следствие адекватнее и степеннее, и вот откуда не возьмись появляется взрослый человек и нарочито показывает мнимое превосходство.

Понимаю, вам лень, но у меня то к нему много вопросов. 

Пока вот че то не смог на все ответить.

 

вот только минус есть. Флуд я тут развожу, я то тему прочитал и все сделал по своему ))) 

а вот другим тяжелее будет флуд читать )

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Кажется вы понимаете о чем я...или начали понимать (излагаете вполне похоже на то, о чем я, а в чужой череп заглядывать дабы убедится - пока не умеем).

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
15 часов назад, rocket сказал:

без егр кислорода заходит больше, с этим никто изначально не спорил,

Кислород он такой - хорошо заходит...

16 часов назад, rocket сказал:

топлива по вашим словам льется столько же

 На одном и том же моторе, на одних и тех же оборотах, с / без ЕГР подача топлива будет одинакова. Предлагаю пари, 100 евро. Принимаешь?

16 часов назад, rocket сказал:

получается колличеттво кислорада участвующего в горении уходит столько де, сколько и с егр, верно?

Верно. См. пари. 

16 часов назад, rocket сказал:

Это при чем вы сказали, что с егр что без егр в горении будет участвовать одно и тоже количество кислорода!

Очевидно: от многократности повторения данного утверждения просветления не пребывает - бесполезно. Поэтому см. пари.

16 часов назад, rocket сказал:

внимание фокус, куда деваются избытки кислорода коли они до лямды не доходят

Следи за руками. Остаточный кислород участвует в дожиге несгоревшего топлива в катализаторе. И в этом кроется ответ зачем вообще система ЕГР: во-первых отработанные газы замещают избыточный объем воздушного газа в камере сгорания (в дизеле - избыток доходит до четверти всего объема), тем самым изначально снижая образование NOx , во-вторых, уменьшают концентрацию кислорода в нейтрализаторе - недостаток свободного кислорода для дожига несгоревшего топлива компенсируется из NOx ("ведергивая" молекулы кислорода из оксида азота). Такой вот фокус.  

 

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
2 минуты назад, ZMei сказал:

Следи за руками. Остаточный кислород участвует в дожиге несгоревшего топлива в катализаторе. И в этом кроется ответ зачем вообще система ЕГР: во-первых отработанные газы замещают избыточный объем воздушного газа в камере сгорания (в дизеле - избыток доходит до четверти всего объема), тем самым изначально снижая образование NOx , во-вторых, уменьшают концентрацию кислорода в нейтрализаторе - недостаток свободного кислорода для дожига несгоревшего топлива компенсируется из NOx ("ведергивая" молекулы кислорода из оксида азота). Такой вот фокус.  

до католизатора та самая лямда стоит которая и зафиксирует избыток кислорода при условии, что топлива лилось столько же, а егр отключен

а если лямда видит избыток, то топливо льется иначе

то что вы рассказываете, может быть вполне справедливо для старых дизелей без лямб

подозреваю отттуда и инфа

Ссылка на комментарий
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, ZMei сказал:

Остаточный кислород участвует в дожиге несгоревшего топлива в катализаторе.

Лямда стоит ДО катализатора - раз!

7 минут назад, ZMei сказал:

Остаточный кислород участвует в дожиге несгоревшего топлива в катализаторе.

Это что же за шляпа выходит?

Воздуха много, топлива много, вы уж как нибудь определитесь со стехиометрическим числом.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
1 минуту назад, E_Gun сказал:

Воздуха много, топлива много, вы уж как нибудь определитесь со стехиометрическим числом.

кислорода много, топлива то столько же как и было.

По теории Сергея конечно

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 382 гостя (Посмотреть всех)

    • kupr_vi
    • Морячок124
    • SmithZhas
    • Kyl
    • Gneush54
    • homer_hs
    • xmo97
    • Олег 184
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года обратился в TRS Motors с критичной проблемой — автомобиль перестал заводиться. Первоначальная диагностика указала на неисправность стартера, который действительно вышел из строя. Однако даже после его замены двигатель отказывался запускаться. При более детальном осмотре механики обнаружили тревожный признак — наличие антифриза в колодце свечи зажигания. Это свидетельствовало о серьёзной проблеме в системе охлаждения или целостности блока цилиндров.

      Что выявила углублённая диагностика

      После разборки двигателя специалисты TRS Motors столкнулись с комплексной проблемой. Антифриз в цилиндрах мог появиться по нескольким причинам: прогорание прокладки ГБЦ, трещины в головке или блоке цилиндров, либо деформация этих узлов из-за перегрева. В данном случае потребовался капитальный ремонт двигателя с заменой повреждённых компонентов. Важно отметить, что подобные поломки редко возникают внезапно — обычно им предшествуют симптомы в виде белого дыма из выхлопной системы, перегрева двигателя или снижения уровня охлаждающей жидкости.

      Почему так важно регулярное техническое обслуживание

      Этот случай наглядно демонстрирует, как несвоевременное ТО может привести к катастрофическим последствиям. Регулярные проверки системы охлаждения, состояния прокладок и герметичности соединений могли бы предотвратить столь серьёзную поломку. Для Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 тыс. км особенно критичны проверки: состояния водяного насоса, целостности радиатора и работы термостата. Профилактические меры обходятся в разы дешевле капитального ремонта и сохраняют ресурс двигателя.

      Как избежать подобных проблем в будущем

      Владельцам Jeep Grand Cherokee WK2 специалисты TRS Motors рекомендуют придерживаться нескольких правил. Во-первых, соблюдать регламент замены охлаждающей жидкости (каждые 60-80 тыс. км). Во-вторых, обращать внимание на любые признаки перегрева двигателя. В-третьих, проводить комплексную диагностику при первых симптомах неисправности — потеках антифриза, изменении его цвета или появлении эмульсии на масляном щупе. Эти простые меры помогут сохранить двигатель в идеальном состоянии даже при большом пробеге.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 640
    • Максимум онлайн
      1 398

    Ustajeep
    Новый пользователь
    Ustajeep
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.