Перейти к содержанию

Отключение ЕГР


Рекомендуемые сообщения

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Отчитаюсь малёк...

После прогр.откл.егр проехал 1 тыс.км.Масло светлое(раньше через 150км черное).

Физически егр не глушил,но получается он закрыт герметично,так что загоняться далее не буду.Греется движок так же(не медленней).

 

Одно не пойму- какого хрена я раньше это не сделал? Наслушался всякой досужей болтовни про " полезность"...

 

 

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

олегТТ А это потому, что слушать надо не теоретиков

Вам тут могут целую лекцию прочитать как наз двигатель сушит. Тот кто в этом ничего не понимает )))

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Слушать в первую очередь надо практиков!:D

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Практиков нужно учитывать - отбрасывание теории ведет от медицины к знахарству (аналог немного не из нашей области знаний, но вполне понятный).

Эффектов типа "дольше/быстрее греется" от ЕГР нет.

Газ двигатель не сушит - он изменяет режим смазки тарелки клапана по седлу и температурный режим цилиндра (газовоздушная смесь горит чуть дольше бензовоздушной). Это объективные эффекты. Все остальные эффекты - в основном от настройки оборудования.

Клапан ЕГР не имеет блокировки в закрытом состоянии - при определенной разнице давлений в выпскном и впускном тракте может приоткрываться от разницы давлений. Поэтому при отключении - рекомендуется заглушить канал.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Николай Пименов сказал:

может приоткрываться от разницы давлений

Это имхо зависит от конкретной конструкции клапана.Тут Иван приводил фотки из кот. видно,что у нас он не может приоткрываться-именно заблокирован конструктивно.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Николай Пименов сказал:

Клапан ЕГР не имеет блокировки в закрытом состоянии - при определенной разнице давлений в выпскном и впускном тракте может приоткрываться от разницы давлений. Поэтому при отключении - рекомендуется заглушить канал.

Еще раз фото привода штока клапана. Если эл. мотор отключен и не поворачивается открыть клапан не сможет не одно давление. Ну разве что выломать стальную пластину самого привода и вала эл. двигателя! На фото клапан полностью закрыт, ни вниз ни вверх хода штока нет даже на пол миллиметра!

03.jpg

Изменено пользователем Van777
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

В дизеле - возможно. Но здесь походу периодически бензиновый ЕГР тоже обсуждают - вот там клапан другой.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Николай Пименов сказал:

Клапан ЕГР не имеет блокировки в закрытом состоянии - при определенной разнице давлений в выпскном и впускном тракте может приоткрываться от разницы давлений. Поэтому при отключении - рекомендуется заглушить канал.

На бензине это я из практики знаю.

глушить надо бы, но если не занлушил и нравится, то ничего страшного думаю. Только вот впускной по прежнему засераться  будет.

 

Изменено пользователем rocket
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Николай Пименов сказал:

Газ двигатель не сушит - он изменяет режим смазки тарелки клапана по седлу

Вот впускного клапана может быть, а выпускного вряд ли. 

Туда уже идет в любой случае газообразная смесь от температуры.

А прогарает именно выпускной.

и именно из за оборудывания и его настроек.

мощьность тоже не падает при правильном оборудовании.

 

Гнали мы из питера ренж 14 года, у меня товарищь ссал что я приближаюсь обочине а там снег рыхлый. Говорит нас занесет и развернет.

машина с ахрененной курсрвой, весом 2.5 т

у меня стаж 15 лет, у него 17. У обоих по стаховке самый нихкий коэфициет за безаварийную езду.

выяснилось, что видили те в детстве его на волге с папой развернуло, потому как обочину цепанули и то их мотало сперва, курсовой то нет.

дак вот вывод:

у деда на копейке клапана прогорели, дак теперь люди всю жьзнь думают, что газ это зло!

давайте еще еще начнем телевизору и прессе верить ))))

все меняется и клапана тоже у всех могу быть разные.

Мой вот точно глушить!

 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, rocket сказал:

На бензине это я из практики знаю.

глушить надо бы, но если не занлушил и нравится, то ничего страшного думаю. Только вот впускной по прежнему засираться  будет.

Именно! В результате часть задачи (отсутствие засира) - не решена при этом.

Цитата

Вот впускного клапана может быть, а выпускного вряд ли. 

Туда уже идет в любой случае газообразная смесь от температуры.

А прогарает именно выпускной.

и именно из за оборудования и его настроек.

мощность тоже не падает при правильном оборудовании.

Я не сказал какого клапана. "Смазка" летит понятно у впускного, а горит выпускной от температуры и режима горения другого. И то и то мной упомянуто. Как и настройка оборудования.

Цитата

Гнали мы из питера ренж 14 года, у меня товарищ ссал что я приближаюсь обочине а там снег рыхлый. Говорит нас занесет и развернет.

машина с ахрененной курсовой, весом 2.5 т

у меня стаж 15 лет, у него 17. У обоих по страховке самый низкий коэффициет за безаварийную езду.

выяснилось, что видели те в детстве его на волге с папой развернуло, потому как обочину цепанули и то их мотало сперва, курсовой то нет.

дак вот вывод:

у деда на копейке клапана прогорели, дак теперь люди всю жизнь думают, что газ это зло!

У курсовой устойчивости и электронных помощников тоже есть пределы способностей, и где они - выяснять совсем не хочется. Кроме того, как и у всякой электроники, там есть некоторая "самодеятельность", которая тоже фиг знает где вылезет и каким боком.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, Николай Пименов сказал:

а горит выпускной от температуры и режима горения другого.

"В огороде бузина а в Киеве дядька"©:lol2:

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Есть документированный личный опыт, опровергающий такое мнение? Потому что с научной колокольни других причин прогорания клапана как бы нету (кроме означенной, причем это бывает даже на бензине - позднее зажигание и всё такое).

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Николай Пименов сказал:

Есть документированный личный опыт, опровергающий такое мнение?

Какое мнение?

Что выпускной клапан горит от того, что греется впускной?

Это не мнение, это бред.

Или, вы имели ввиду "другого режима"?

Тогда формулируйте свою мысль так, что бы не допускать другого толкования.

9 часов назад, Николай Пименов сказал:

других причин прогорания клапана как бы нету

Забитый катализатор, раз.

Обедненная смесь, два.

Износ направляющей втулки, с последующей потерей герметичности, три.

Дерьмовый клапан (мотор), четыре.

 

 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Походу сначала нужно вернуться в школу и повторить курс по чтению...написано там всё нормально, если с чтением всё хорошо. пока же вы читаете не то, что написано, а чужие фантазии комментировать смысла нет.

Переобедненная смесь - вот это по делу, как-то подзабыл я про смесеобразование, всё про момент зажигания думал. Износ направляющей втулки к теме беседы не относится - не проблема газа. Исправность прочих узлов (катализатор) - подразумевается, ибо если он неисправен - то в нем и надо искать причины, а не в газе. Дерьмовые моторы - это не про данный авто, потому тоже мимо. Итого: клапан может прогореть и на бензине легко (несправности по смеси и моменту зажигания бывают всегда), соответственно его прогар на газе - следствие кривой настройки (когда пытаются сделать потребление газа сделать близким к бензину и как результат - бедная смесь) и принципиальных свойств газа (более долгое горение - аналог зажигания не в нужный момент, частично правится умным газовым оборудованием и его прямой настройкой, до конца победить нельзя - химию не на..бать). Что опять возвращает к исходной мысли - настраивать надо нормально, адекватно свойствам топлива - и всё будет не так страшно, как расписывает молва и байки. Конец истории.

Правда я всё равно останусь на бензине - но это отдельная долгая история.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Николай Пименов сказал:

Походу сначала нужно вернуться в школу и повторить курс по чтению...

Я, если в школу вернусь, то преподавателем, диплом позволяет:lol2:

3 часа назад, Николай Пименов сказал:

клапан может прогореть и на бензине легко (несправности по смеси и моменту зажигания бывают всегда), соответственно его прогар на газе - следствие кривой настройки (когда пытаются сделать потребление газа сделать близким к бензину и как результат - бедная смесь) и принципиальных свойств газа

Подождите, Николай!

При чем здесь газ и настройки ГБО?

Мы говорим о ЕГР и выхлопных газах.

Зачем мешать все в кучу?

 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Мешать в кучу

В 05.05.2018 в 13:34, rocket сказал:

олегТТ А это потому, что слушать надо не теоретиков

Вам тут могут целую лекцию прочитать как наз двигатель сушит. Тот кто в этом ничего не понимает )))

Начал не я.

По теме ЕГР я сказал только что после электронного глушения клапан нужно отсечь от системы прокладкой, ибо он умеет открываться от разности давлений (на бензине - но здесь обсуждается и ЕГР вообще, не только дизель). И про ЕГР - всё. К этому возразить я так понимаю нечего.

PS А диплом - "преподаватель русского языка и литературы" или не? Если "не" - то не в тему.

1
Автомобиль: WH
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уговорили))) Порекомендуйте, пожалуйста, где в Москве отключить электронно и "отсечь от системы прокладкой" ЕГР на WH дизеле?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

На дизеле можно не отсекать говорят - клапан с жестким механическим приводом, и если закрыт - то закрыт (мопед не мой - я просто повторил объяву).

  • 7 месяцев спустя...
12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано
Опубликовано

10000 км назад чистил впускные коллектора от неслабого налета, превратившегося в гуталин. Пробег был 155000 км. Судя по внешним признакам до меня это еще ни кто не делал. Меняя помпу в целях профилактики пришлось снять впускную заслонку  и что я обнаружил- 1,5-2 мм налета тойже субстанции!!! Вопрос- кто нибудь пробовал просто заблокировать подвижную часть клапана ЕГР в закрытом состоянии, а сам привод в виде изогнутого рычага снять и дать возможность мозгам управлять соленоидом будто от находится в рабочем состоянии.Сигнал на открытие , закрытие подается, а привод отсутствует, следовательно ни чего с самим клапаном не происходит, выхлопные газы не поступают на впуск. Есть ли там какие еще датчики,ну например датчик давления газов,  которые смогли бы отследить что клапан работает не корректно и выдали ошибку??

12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано
Опубликовано

Все выше изложенное относится к  ом642. И еще вопрос- компания ECOtuner предлагает услуги клубу по программному отключению ЕГР, но ни слова о коррекции топлива после отключения . Выше излагается, что эта коррекция необходима или желательна. Как быть.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
47 минут назад, sev1 сказал:

компания ECOtuner предлагает услуги клубу по программному отключению ЕГР, но ни слова о коррекции топлива после отключения .

А написать или позвонить им не пробовали ?

Адакт делает корр.смеси. Можно и с ним связаться. Если уж делать , то имхо как положено. А смесь надо корректировать.

  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, sev1 сказал:

Все выше изложенное относится к  ом642. И еще вопрос- компания ECOtuner предлагает услуги клубу по программному отключению ЕГР, но ни слова о коррекции топлива после отключения . Выше излагается, что эта коррекция необходима или желательна. Как быть.

Делаем как нужно.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, sev1 сказал:

датчик давления газов,  которые смогли бы отследить что клапан работает не корректно и выдали ошибку??

Да, есть.

12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано
Опубликовано

@олегТТ Звонил по указанному номеру экотюнером, на той стороне сказали , что это домыслы (корректировка смеси). По этому и родился такой вопрос.Может взял трубку не тот, кто до конца знает о полном объеме прошивки?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, sev1 сказал:

сказали , что это домыслы (корректировка смеси)

Ну, это им не в плюс.

12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано
Опубликовано

Адакт делает корр.смеси. Можно и с ним связаться.

Можете дать контакт Адакта

29 минут назад, олегТТ сказал:

Ну, это им не в плюс.

 

29 минут назад, олегТТ сказал:

Ну, это им не в плюс.

Контакт Адакта можете дать

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
Только что, sev1 сказал:

Контакт Адакта можете дать

Да легко.https://adact2.ru/ Хороший сайт.Всё расписано и объяснено доходчиво.

 

Только они работают через своих представителей на местах , а не напрямую с клиентом. Там написано. 

1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE IV WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот и я хочу заглушить клапан, а то ошибки выскакивают

  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано
Опубликовано

25 января 2019 на пробеге 168100 сделал прошивку по глушению ЕГР в экотюнер в Хабаровске.Сделали все быстро. Делал без удаления свирла, без удаления заслонок. Сейчас наблюдаю. Скоро менять масло, посмотрю как темнеет при заглушенном ЕГР.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, sev1 сказал:

посмотрю как темнеет при заглушенном ЕГР

самое бесполезное дело - смотреть на скорость чернения масла. Чернение масла - показатель его моющей способности. Очень интересно читать, как люди проехав 5000 достают щуп и радуются светлому маслу...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 59 гостей (Посмотреть всех)

    • Shvovan
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.