Перейти к содержанию

Отключение ЕГР


Рекомендуемые сообщения

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Отчитаюсь малёк...

После прогр.откл.егр проехал 1 тыс.км.Масло светлое(раньше через 150км черное).

Физически егр не глушил,но получается он закрыт герметично,так что загоняться далее не буду.Греется движок так же(не медленней).

 

Одно не пойму- какого хрена я раньше это не сделал? Наслушался всякой досужей болтовни про " полезность"...

 

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

олегТТ А это потому, что слушать надо не теоретиков

Вам тут могут целую лекцию прочитать как наз двигатель сушит. Тот кто в этом ничего не понимает )))

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Практиков нужно учитывать - отбрасывание теории ведет от медицины к знахарству (аналог немного не из нашей области знаний, но вполне понятный).

Эффектов типа "дольше/быстрее греется" от ЕГР нет.

Газ двигатель не сушит - он изменяет режим смазки тарелки клапана по седлу и температурный режим цилиндра (газовоздушная смесь горит чуть дольше бензовоздушной). Это объективные эффекты. Все остальные эффекты - в основном от настройки оборудования.

Клапан ЕГР не имеет блокировки в закрытом состоянии - при определенной разнице давлений в выпскном и впускном тракте может приоткрываться от разницы давлений. Поэтому при отключении - рекомендуется заглушить канал.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
4 минуты назад, Николай Пименов сказал:

может приоткрываться от разницы давлений

Это имхо зависит от конкретной конструкции клапана.Тут Иван приводил фотки из кот. видно,что у нас он не может приоткрываться-именно заблокирован конструктивно.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
10 минут назад, Николай Пименов сказал:

Клапан ЕГР не имеет блокировки в закрытом состоянии - при определенной разнице давлений в выпскном и впускном тракте может приоткрываться от разницы давлений. Поэтому при отключении - рекомендуется заглушить канал.

Еще раз фото привода штока клапана. Если эл. мотор отключен и не поворачивается открыть клапан не сможет не одно давление. Ну разве что выломать стальную пластину самого привода и вала эл. двигателя! На фото клапан полностью закрыт, ни вниз ни вверх хода штока нет даже на пол миллиметра!

03.jpg

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В дизеле - возможно. Но здесь походу периодически бензиновый ЕГР тоже обсуждают - вот там клапан другой.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
10 часов назад, Николай Пименов сказал:

Клапан ЕГР не имеет блокировки в закрытом состоянии - при определенной разнице давлений в выпскном и впускном тракте может приоткрываться от разницы давлений. Поэтому при отключении - рекомендуется заглушить канал.

На бензине это я из практики знаю.

глушить надо бы, но если не занлушил и нравится, то ничего страшного думаю. Только вот впускной по прежнему засераться  будет.

 

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
10 часов назад, Николай Пименов сказал:

Газ двигатель не сушит - он изменяет режим смазки тарелки клапана по седлу

Вот впускного клапана может быть, а выпускного вряд ли. 

Туда уже идет в любой случае газообразная смесь от температуры.

А прогарает именно выпускной.

и именно из за оборудывания и его настроек.

мощьность тоже не падает при правильном оборудовании.

 

Гнали мы из питера ренж 14 года, у меня товарищь ссал что я приближаюсь обочине а там снег рыхлый. Говорит нас занесет и развернет.

машина с ахрененной курсрвой, весом 2.5 т

у меня стаж 15 лет, у него 17. У обоих по стаховке самый нихкий коэфициет за безаварийную езду.

выяснилось, что видили те в детстве его на волге с папой развернуло, потому как обочину цепанули и то их мотало сперва, курсовой то нет.

дак вот вывод:

у деда на копейке клапана прогорели, дак теперь люди всю жьзнь думают, что газ это зло!

давайте еще еще начнем телевизору и прессе верить ))))

все меняется и клапана тоже у всех могу быть разные.

Мой вот точно глушить!

 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
4 часа назад, rocket сказал:

На бензине это я из практики знаю.

глушить надо бы, но если не занлушил и нравится, то ничего страшного думаю. Только вот впускной по прежнему засираться  будет.

Именно! В результате часть задачи (отсутствие засира) - не решена при этом.

Цитата

Вот впускного клапана может быть, а выпускного вряд ли. 

Туда уже идет в любой случае газообразная смесь от температуры.

А прогарает именно выпускной.

и именно из за оборудования и его настроек.

мощность тоже не падает при правильном оборудовании.

Я не сказал какого клапана. "Смазка" летит понятно у впускного, а горит выпускной от температуры и режима горения другого. И то и то мной упомянуто. Как и настройка оборудования.

Цитата

Гнали мы из питера ренж 14 года, у меня товарищ ссал что я приближаюсь обочине а там снег рыхлый. Говорит нас занесет и развернет.

машина с ахрененной курсовой, весом 2.5 т

у меня стаж 15 лет, у него 17. У обоих по страховке самый низкий коэффициет за безаварийную езду.

выяснилось, что видели те в детстве его на волге с папой развернуло, потому как обочину цепанули и то их мотало сперва, курсовой то нет.

дак вот вывод:

у деда на копейке клапана прогорели, дак теперь люди всю жизнь думают, что газ это зло!

У курсовой устойчивости и электронных помощников тоже есть пределы способностей, и где они - выяснять совсем не хочется. Кроме того, как и у всякой электроники, там есть некоторая "самодеятельность", которая тоже фиг знает где вылезет и каким боком.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, Николай Пименов сказал:

а горит выпускной от температуры и режима горения другого.

"В огороде бузина а в Киеве дядька"©:lol2:

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Есть документированный личный опыт, опровергающий такое мнение? Потому что с научной колокольни других причин прогорания клапана как бы нету (кроме означенной, причем это бывает даже на бензине - позднее зажигание и всё такое).

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Николай Пименов сказал:

Есть документированный личный опыт, опровергающий такое мнение?

Какое мнение?

Что выпускной клапан горит от того, что греется впускной?

Это не мнение, это бред.

Или, вы имели ввиду "другого режима"?

Тогда формулируйте свою мысль так, что бы не допускать другого толкования.

9 часов назад, Николай Пименов сказал:

других причин прогорания клапана как бы нету

Забитый катализатор, раз.

Обедненная смесь, два.

Износ направляющей втулки, с последующей потерей герметичности, три.

Дерьмовый клапан (мотор), четыре.

 

 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Походу сначала нужно вернуться в школу и повторить курс по чтению...написано там всё нормально, если с чтением всё хорошо. пока же вы читаете не то, что написано, а чужие фантазии комментировать смысла нет.

Переобедненная смесь - вот это по делу, как-то подзабыл я про смесеобразование, всё про момент зажигания думал. Износ направляющей втулки к теме беседы не относится - не проблема газа. Исправность прочих узлов (катализатор) - подразумевается, ибо если он неисправен - то в нем и надо искать причины, а не в газе. Дерьмовые моторы - это не про данный авто, потому тоже мимо. Итого: клапан может прогореть и на бензине легко (несправности по смеси и моменту зажигания бывают всегда), соответственно его прогар на газе - следствие кривой настройки (когда пытаются сделать потребление газа сделать близким к бензину и как результат - бедная смесь) и принципиальных свойств газа (более долгое горение - аналог зажигания не в нужный момент, частично правится умным газовым оборудованием и его прямой настройкой, до конца победить нельзя - химию не на..бать). Что опять возвращает к исходной мысли - настраивать надо нормально, адекватно свойствам топлива - и всё будет не так страшно, как расписывает молва и байки. Конец истории.

Правда я всё равно останусь на бензине - но это отдельная долгая история.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Николай Пименов сказал:

Походу сначала нужно вернуться в школу и повторить курс по чтению...

Я, если в школу вернусь, то преподавателем, диплом позволяет:lol2:

3 часа назад, Николай Пименов сказал:

клапан может прогореть и на бензине легко (несправности по смеси и моменту зажигания бывают всегда), соответственно его прогар на газе - следствие кривой настройки (когда пытаются сделать потребление газа сделать близким к бензину и как результат - бедная смесь) и принципиальных свойств газа

Подождите, Николай!

При чем здесь газ и настройки ГБО?

Мы говорим о ЕГР и выхлопных газах.

Зачем мешать все в кучу?

 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Мешать в кучу

В 05.05.2018 в 13:34, rocket сказал:

олегТТ А это потому, что слушать надо не теоретиков

Вам тут могут целую лекцию прочитать как наз двигатель сушит. Тот кто в этом ничего не понимает )))

Начал не я.

По теме ЕГР я сказал только что после электронного глушения клапан нужно отсечь от системы прокладкой, ибо он умеет открываться от разности давлений (на бензине - но здесь обсуждается и ЕГР вообще, не только дизель). И про ЕГР - всё. К этому возразить я так понимаю нечего.

PS А диплом - "преподаватель русского языка и литературы" или не? Если "не" - то не в тему.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WH
Город: Москва
Опубликовано

Уговорили))) Порекомендуйте, пожалуйста, где в Москве отключить электронно и "отсечь от системы прокладкой" ЕГР на WH дизеле?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На дизеле можно не отсекать говорят - клапан с жестким механическим приводом, и если закрыт - то закрыт (мопед не мой - я просто повторил объяву).

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано

10000 км назад чистил впускные коллектора от неслабого налета, превратившегося в гуталин. Пробег был 155000 км. Судя по внешним признакам до меня это еще ни кто не делал. Меняя помпу в целях профилактики пришлось снять впускную заслонку  и что я обнаружил- 1,5-2 мм налета тойже субстанции!!! Вопрос- кто нибудь пробовал просто заблокировать подвижную часть клапана ЕГР в закрытом состоянии, а сам привод в виде изогнутого рычага снять и дать возможность мозгам управлять соленоидом будто от находится в рабочем состоянии.Сигнал на открытие , закрытие подается, а привод отсутствует, следовательно ни чего с самим клапаном не происходит, выхлопные газы не поступают на впуск. Есть ли там какие еще датчики,ну например датчик давления газов,  которые смогли бы отследить что клапан работает не корректно и выдали ошибку??

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано

Все выше изложенное относится к  ом642. И еще вопрос- компания ECOtuner предлагает услуги клубу по программному отключению ЕГР, но ни слова о коррекции топлива после отключения . Выше излагается, что эта коррекция необходима или желательна. Как быть.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
47 минут назад, sev1 сказал:

компания ECOtuner предлагает услуги клубу по программному отключению ЕГР, но ни слова о коррекции топлива после отключения .

А написать или позвонить им не пробовали ?

Адакт делает корр.смеси. Можно и с ним связаться. Если уж делать , то имхо как положено. А смесь надо корректировать.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, sev1 сказал:

Все выше изложенное относится к  ом642. И еще вопрос- компания ECOtuner предлагает услуги клубу по программному отключению ЕГР, но ни слова о коррекции топлива после отключения . Выше излагается, что эта коррекция необходима или желательна. Как быть.

Делаем как нужно.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, sev1 сказал:

датчик давления газов,  которые смогли бы отследить что клапан работает не корректно и выдали ошибку??

Да, есть.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано

@олегТТ Звонил по указанному номеру экотюнером, на той стороне сказали , что это домыслы (корректировка смеси). По этому и родился такой вопрос.Может взял трубку не тот, кто до конца знает о полном объеме прошивки?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
4 часа назад, sev1 сказал:

сказали , что это домыслы (корректировка смеси)

Ну, это им не в плюс.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано

Адакт делает корр.смеси. Можно и с ним связаться.

Можете дать контакт Адакта

29 минут назад, олегТТ сказал:

Ну, это им не в плюс.

 

29 минут назад, олегТТ сказал:

Ну, это им не в плюс.

Контакт Адакта можете дать

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Только что, sev1 сказал:

Контакт Адакта можете дать

Да легко.https://adact2.ru/ Хороший сайт.Всё расписано и объяснено доходчиво.

 

Только они работают через своих представителей на местах , а не напрямую с клиентом. Там написано. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE IV WK2
Город: Москва
Опубликовано

Вот и я хочу заглушить клапан, а то ошибки выскакивают

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано

25 января 2019 на пробеге 168100 сделал прошивку по глушению ЕГР в экотюнер в Хабаровске.Сделали все быстро. Делал без удаления свирла, без удаления заслонок. Сейчас наблюдаю. Скоро менять масло, посмотрю как темнеет при заглушенном ЕГР.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
8 часов назад, sev1 сказал:

посмотрю как темнеет при заглушенном ЕГР

самое бесполезное дело - смотреть на скорость чернения масла. Чернение масла - показатель его моющей способности. Очень интересно читать, как люди проехав 5000 достают щуп и радуются светлому маслу...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • marshak
    • Алексей к
    • S08
    • Nordicus
    • Gr.Eb-r
    • kus225
    • DeLanser
    • sanityclause
    • Александр 051
    • igor 050
  • Бортжурналы

    1. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.


    2. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.