Перейти к содержанию

Отключение ЕГР


Рекомендуемые сообщения

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, EmerA сказал:

олько есть одно НО

Это не НО...

Даже если он засран,скорость чернения масла при подкл.егр будет гораздо выше.У меня масло чернело уже до 200км.Мотор абс.чистый.

Не создавайте слржностей в простых вопросах.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, олегТТ сказал:

Не создавайте слржностей в простых вопросах.

Хорошо не буду....    :hi:

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
55 минут назад, EmerA сказал:

Я бы лучше к экотюнерам обратился.... Но куда нибудь придётся ехать - так не узнаешь, отключён он или нет... И желательно у тех кто чиповал, стоковую прошивку взять, если со старым хозяином не передавалась....

GDE думал, но дорого пока... Адакт +-около 10к...

а у этих прошивка родная вряд ли сохранилась, я спрашивал уже... ну конечно может и поищут, но думаю удалили, года 2-3 прошло...

А ехать за своей прошивкой к ОД - наверно не вариант

53 минуты назад, олегТТ сказал:

Проверить просто...Масло чернеет через сколько км?

Если через неск.тыс км,то отключён,если через неск.сотен,то работает.

Всё просто.

Спасибо, имхо через 500-1000 уже черное :huh:

49 минут назад, EmerA сказал:

Да..., только есть одно НО - если мотор не засран....  

Ну я надеюсь что чист, отложений под крышкой с фонариком вообще не вижу, если это поможет понять.

Предхоз 5 лет лил это масло у дилера Мобила...

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, ASAT сказал:

короче у вас...

У нас:big_boss:  ЕГР отключен с 14-го года, и я один из тех, кто восторженно слюни пускает от созерцания долго не темнеющего масла :)

Конечно, не сразу процесс пошел, а после второй-третьей замены, когда все отмылось, но результат на лицо, тыс 5 после замены масло на щупе вполне себе прозрачное.

 

ПыСы. Я масло использую с довольно высоким щелочным числом, а, значит, с весьма высокими моющими свойствами.

Изменено пользователем E_Gun
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
36 минут назад, E_Gun сказал:

не сразу процесс пошел, а после второй-третьей замены, когда все отмылось,

Не,  не Жень..., должно сразу чистое быть....  :secret:

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, олегТТ сказал:

Если раньше оно чернело через 150км,то сажи в нём было дохрена и больше и именно от попадания в него сажи из за работы егр,а не от того что оно смыло грязь с движка.

Тут согласен

 

19 часов назад, олегТТ сказал:

И если оно перестало так чернеть до 5000, то это и говорит о его лучшем качестве.

А это бред полный. Как отключение ЕГР повлияло на качество масла??? Изменение цвета масла не влияет на его моющие и смазывающие свойства. На эти оба фактора влияет только наработка масла в моточасах и ни что иное.

Еще раз напишу - У тех, кто ездит на газу масло и через 8000км будет светлое. НО масло уже будет практически нерабочим, ибо ЭФФЕКТИВНЫЙ СРОК РАБОТЫ МАСЛА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ МОТОЧАСАМИ а не цветом ти пробегом. Более медленное темнение масла с отключенным ЕГР это скорее фетиш своеобразный, не более того.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
48 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Как отключение ЕГР повлияло на качество масла??

Да уж...слов нет...

Что ж,придётся обосновать...

Повлияло так, что в Масло перестали поступать частицы сажи ( т.е. Тот же абразив) из выхлопа,которые и приводили к почернению масла.

После отключения егр процесс засирания масла посторонними примесями прекратился.

Это что,не улучшение качества масла?По твоему что,масло с сажей ничем не хуже масла без сажи?

А бред,это писать здесь про моющюю способность масла,когда вопрос вообще не об этом.

А ещё бред,это попытка из простого влпроса,разжёванного тут тысячи раз,сделать сложный...и только потому, что кто то просто не хочет разобраться в физике работы системы егр и её влиянии на качество масла.

Изменено пользователем олегТТ
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, олегТТ сказал:

Повлияло так, что в Масло перестали поступать частицы сажи ( т.е. Тот же абразив) из выхлопа,которые и приводили к почернению масла.

Какой нафиг образив??? А фильтр масляный для чего нужен? У меня машина с вкдюченым егр 240 тысяч отъездила и 14 год уже пошел.Если бы сажа была абразивом - мотор в труху бы уже рассыпался пару десятков раз. Вчю сажу и прочие мелкодисперсные примеси из масла убирает фильтр масляный. И если бы после отключения егр засирание масла преуратилось - оно бы весь пробег чистым оставалось.

2 часа назад, олегТТ сказал:

Это что,не улучшение качества масла?

Нет. У месла нет такого качества, как устойчивость к засиранию. И еще раз скажу - у масла 2 основных параметра - смазывающие свойства и моющие свойства. И каждый этот параметр зависит от того, сколько моточасов масло отработало а не от того, сколько сажи в него попало. Можно хоть столовую ложку в литр чистого масла засыпать и залить в двигатель. Вся сажа останется в масляном фильтре и это ни как не скажется ра ресурсе масла и его способностях.

Отключение ЕГР не для чистоты масла, а для того, что бы коллектора впускные не засирались из-за того, что выхлоп идет на "переработку" и во время своего движения оседает на стенках коллектора. Кроме впускных коллекторов больше ни что не страдает в нашем моторе от ЕГР. 

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

М дя....

За сим откланяюсь.Больше учавствовать в этом маразме нет желания.

 

Жень,может ты дальше?:D

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Господа, подскажите пожалуйста, если на 4.7 программно отключить егр, то нужно ли его глушить физически?

Вроде нашел в Иркутске представителей Адакта, все-таки думаю съездить к ним. Отрубить егр, и задние лямбды, каты все равно вырезал уже.

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

И сразу вопрос вдогонку. Если вдруг с прошивой что-то пойдет не так, возможно ли будет откатиться обратно на стоковую прошивку? Я просто в этом ничего не понимаю.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Конечно возможно.Главное,чтобы стоковая  была в наличии.А то у некоторых её нет( после неск.прошивок).

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Просветите, а как отключеный ЕГР, отрожается в составе выхлопных газов имено цыфры, пройдут в положеный диапазон при ТО..

У меня авто с 4 евронормой, все плюхи исправны, при ТО до 6 раз покозатели ниже нормы, по маслу чернеет быстро, меняю раз в год не от пробега, интервал от 8 до 12 тысяч  км. Пробега..

В пробках не стоим...

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Исходя из принципа работы егр,то по идее никак.Перенаправленные во впуск выхлоп.газы всё равно оказываются в выхлопе после понижения темп.в камере  сгорания.

В цифрах вряд ли кто скажет.Разве проводил кто замеры?))

А вот на количестве оксидов азота в выхлопе скажется значительно.Но его у вас измеряют?

Изменено пользователем олегТТ
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, TISA сказал:

отключеный ЕГР, отрожается в составе выхлопных газов имено цыфры

Система ЕГР включается при нагрузке на двигатель свыше 60%.

Если будут мерить  на ходу, да в горку, да с прицепом, то, да, показатели изменятся.

На холостых, нет.

 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
52 минуты назад, олегТТ сказал:

Жень,может ты дальше?:D

Чего?

Попытаться перетащить Стаса в нашу религию? ;)

Сейчас!

1 час назад, Akpo6at13 сказал:

выхлоп идет на "переработку" и во время своего движения оседает на стенках коллектора. Кроме впускных коллекторов больше ни что не страдает

Нет.

Сажа летит дальше, в цилиндры, и т.к. она уже не подвержена распаду, становится абразивным порошком.

1 час назад, Akpo6at13 сказал:

сажу и прочие мелкодисперсные примеси из масла убирает фильтр масляный.

ЕГР дует напрямую в цилиндры, "по воздуху", а не "по маслу", фильтров нет.

1 час назад, Akpo6at13 сказал:

.Если бы сажа была абразивом - мотор в труху бы уже рассыпался пару десятков раз

Сажа весьма серьезный абразив, к счастью, у нас чугунные моторы, которые она пилит не так быстро.

А алюсиловые цилиндры сжирает на раз. 100-120 тыс и помойка, или гильзовка.

Не случайно ведь от ЕГР отказались в пользу мочевины.

AdBlue более дорогая, капризная и ломучая система, тем не менее, она применяется сейчас повсеместно.

Хотя ресурс ЕГР позволяет уместиться и в Евро 5 и 6 и 7.

Установка ЕГР стала сказываться на ресурсе коммерческого транспорта, а это уже не шутки.

1 час назад, Akpo6at13 сказал:

И если бы после отключения егр засирание масла преуратилось - оно бы весь пробег чистым оставалось.

Нет, топливо все таки сгорает, сажу все таки дает.

Тут никуда не деться.

Но прекращается вброс еще примерно такого же количества сажи.

Масло имеет еще одну характеристику, условно говоря, "Грязеемкость", способность удерживать между молекулами твердые частицы.

И, если "Грязеемкость" превышена, то это уже не масло а притирочная паста.

Фильтр не панацея, т.к "притирка" происходит не стенках цилиндра, до попадания масла в поддон.

 

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Жень,апплодирую стоя!!!:good::hands:

Ну,уж если после этого....

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Незнаю как у вас производят замеры на СО, у нас проверяют как на холостых так и на оборотах близко к отсечке 3000 или выше.

Насколько помню  оксид азота замеряется...

Делаю выводы по ним может по экологие по честному не вписатся в  разрешенный диапазон...

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, TISA сказал:

Делаю выводы по ним может по экологие по честному не вписатся в  разрешенный диапазон

У вас да,не вписаться...

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
57 минут назад, TISA сказал:

проверяют как на холостых так и на оборотах близко к отсечке

Тут где то были выложены графики открытия ЕГР, в зависимости от оборотов и нагрузки, или, если Лаунч есть, можно самому посмотреть.

Тогда наступит ясность, можно ли глушить.

Но, по моему, (ПО МОЕМУ), он не открывается на стоящем автомобиле, газуй, не газуй.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

4 часа назад, E_Gun сказал:

Сажа весьма серьезный абразив, к счастью, у нас чугунные моторы, которые она пилит не так быстро.

А алюсиловые цилиндры сжирает на раз. 100-120 тыс и помойка, или гильзовка.

Женя, у нас же блок (и головы) алюминиевый, а гильзы стальные? Или гильз нет? Или я что-то запутался...

Изменено пользователем ASAT
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

49.thumb.jpg.d9f10be72bc3d3011d83a13ab411ba8c.jpg

Гильзы у нас чугунные, намертво залитые в алюминиевый сплав, т.е. не съемные.

Так, что все равно, что чугунный мотор.

 

Здесь даже видна граница чугуний/люминий, и снизу "язычок", придерживающий гильзу.

50.thumb.jpg.ae483ef136d0310d913e3e86a69d345c.jpg

Изменено пользователем E_Gun
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Чот проигнорили мой вопрос, недостоин наверное )))

Если программно отключаем ЕГР, то надо ли его физически глушить?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Zemlyak сказал:

Если программно отключаем ЕГР, то надо ли его физически глушить?

Нет.

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, E_Gun сказал:

Нет.

Отлично. Спасибо.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, Zemlyak сказал:

Отлично. Спасибо

Тут есть один ньюансик....не надо,это в том сл.когда клапан заведомо хорошо работает и закрывается полностью.Если же за время экспл.и при наличии плохого топлива ( а оно у нас известно) на штоке и седле образуется слой отложений,то клапан перестает плотно прилегать к седлу или даже зависает.И получается,что он приоткрыт.Эффект от отключения смазывается.Поэтому то и рекомендуется физическое глушение.

Но можно разобрать и глянуть как работает шток и нет ли большого нагара внутри.

И  как правило, в основном всё бывает норм.

 

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, олегТТ сказал:

Тут есть один ньюансик....не надо,это в том сл.когда клапан заведомо хорошо работает и закрывается полностью.Если же за время экспл.и при наличии плохого топлива ( а оно у нас известно) на штоке и седле образуется слой отложений,то клапан перестает плотно прилегать к седлу или даже зависает.И получается,что он приоткрыт.Эффект от отключения смазывается.Поэтому то и рекомендуется физическое глушение.

Но можно разобрать и глянуть как работает шток и нет ли большого нагара внутри.

И  как правило, в основном всё бывает норм.

 

А физически на 4.7 где егр находится?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Наука о дизелях этого знать не может.)))

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

На бензине такого эффекта нарастания налета нет, не парьтесь.

Но заглушить всё равно надо - ибо есть такое явление как ложная работа от перепада давления (она в бензинке ниже, поэтому защиты от неё нет).

Находится согласно документации - там очень красноречивые иллюстрации (раздел 25, стр 30, EXHAUST GAS RECIRCULATION)

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Zemlyak сказал:

А физически на 4.7 где егр находится?

image.thumb.png.87c93766483b7a916b03b54eb2cf935c.png

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • ~DM~
    • Fin777
    • OWK
    • Maxsims
    • miluk068
    • ESS
    • Shas13
    • srs3491
    • Казимир
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.