Перейти к содержанию

Передние приводные валы.


Рекомендуемые сообщения

28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited
3.7L
42RLE
NV242
Commander HK
2007 Limited
4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Для любителей статистики. Пробег авто на сегодняшний день 150600 км., пробег полностью подтвержден, авто дилерский куплен у дилера в Екб в августе 2008 года, мною куплен в сентябре 2013  с пробегом 69000 км, я второй хозяин. Все остальные ШРУСы стоят родные, проблем с ними нет. Замененный дважды ШРУС был порван в жесткой грязи в октябре 2016 года, пробег у авто был 122-123 ткм.

0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго дня.

проконсультируйте плз.

у меня щелкает/скрипит/хрустит весь передок при включенном полном приводе. Досталось от старого хозяина. Т.е. при пассивном вращении звуков нет. Читал стр.6 - полагаю если бы ШРУСы были короче/длиннее номинала, то подклинивало бы всегда....

Кстати  обратил внимание, что при крайнем положении руля щелчков вроде как нет...

Ребята пробовали (в мое отсутствие) на подьемнике крутили передние колеса - сказали люфтов нет. 

Что это может быть, где искать?

Изменено пользователем Flasher
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Flasher сказал:

у меня щелкает/скрипит/хрустит весь передок при включенном полном приводе.

Скорей всего задний ШРУС переднего кардана умер.

0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

У меня вместо него вроде резиновый демпфер какой-то...передний ШРУС кардана новый...

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Flasher сказал:

У меня вместо него вроде резиновый демпфер какой-то

Ого ! Интересно было бы взглянуть ...

0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

Залез специально (лифт позволяет не домкратить) - сфоткал. Закралось сомнение... Пощупал резину - она мягкая...неужели пыльник???

Вы хотите сказать что вот это пресловутый трипод (такой маленький) который быстро умирает??

IMG_20181229_153802.jpg

IMG_20181229_153844.jpg

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Flasher сказал:

неужели пыльник???

Именно он .

 

4 минуты назад, Flasher сказал:

это пресловутый трипод

В оригинале нет там трипода , обычный шестишариковый ШРУС , типа внутреннего у колесного привода . Большим ему и не нужно быть - там момент в четыре раза меньше , чем на колесе .

0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

если вы еще и подскажете как его проверить, я буду вне себя от счастья!!!! может есть какой нибудь метод??

я предполагал вывесить его на подъемник и крутить за валы, имитируя привод на перед, начиная как раз от выхода с раздатки приближаясь к колесам...

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
12 минут назад, Flasher сказал:

я предполагал вывесить его на подъемник и крутить за валы, имитируя привод на перед, начиная как раз от выхода с раздатки приближаясь к колесам...

По моему , вполне рабочий метод - если виноват кардан , рука почувствует  хруст неисправного ШРУСа . Ну , или открутить его от раздатки и пошевелить .

 Если виноваты привода колес , желательно для проверки приподнять передок под рычаги , тогда привода будут иметь угол , как при обычном движении .

 

Изменено пользователем tracker99
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Болты на фото,кстати,неоригинальные,что за шрус там стоит,неведомо. Неоригиналы ,как правило,долго не живут,а оригинала не существует в природе))) только кардан в сборе..

1 час назад, Flasher сказал:

Вы хотите сказать что вот это пресловутый трипод (такой маленький) который быстро умирает??

пыльник тоже хитрый,типа мембраны,гофру ставить не пытайся_разорвет быстро

Изменено пользователем нау
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

Болты на фото подбирал я. Когда менял передний шрус, откручивал вал, шлицы в родных шеигранниках были слизаны. Не рискнул вернуть на место ибо нормально бы не затянул.

  • 3 недели спустя...
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
В 29.12.2018 в 18:04, Flasher сказал:

если вы еще и подскажете как его проверить, я буду вне себя от счастья!!!! может есть какой нибудь метод??

по идее надо снять передний кардан и проехаться без него, на режиме фуллтайм, если хруста нет, то 95% шрус кардана. На снятом кардане шрусы покрутить, убитый шрус будет закусывать. Как вариант разобрать задний шрус, промыть и набить свежей смазкой. Шрусы переднего привода проверяются при езде на ровной поверхности при вывернутых колесах, если шрусы на приводах убитые, то будут щелкать. Есть еще такой момент, что удлинитель правого привода умерший (съедены шлицы), Это надо снимать привод с удлинителем и проверять.

0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

Благодарю. Сегодня как раз  был сеанс просмотра трансмиссии и ходовки. Обнаружили жуткий люфт заднего ШРУСА (причем пыльник целый). Подскажите номерок детали, плз.  Находил, но их несколько и бьются они на ГрандЧирок.....

Правый передний привод имеет небольшой люфт, но караула нет, поездит.

Сайлентблоки бумеранга разложились к чертям. Задние амортизаторы похоже волговские...сайленты тоже разложились.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
25 минут назад, Flasher сказал:

Обнаружили жуткий люфт заднего ШРУСА (причем пыльник целый). Подскажите номерок детали, плз. 

А ниже тему не изучали ? Она как раз про это .

35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
В 19.01.2019 в 21:23, Flasher сказал:

Подскажите номерок детали, плз

post-38526-0-32134900-1507397309.jpg

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Гранд чероки 3.0d
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 подскажите пожалуйста как решили проблему с люфтом привода?  та-же фигня постигла моего индейца

  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Автомобиль Jeep  Cherokee 2006г, 3.7 202л, бензин. KJ. Полетел пыльник шруса.  Пришел заказ  с приводом, но перед установкой надо знать сколько шлицов СТОИТ на данный момент. Вдруг не подойдет.  вин - 1J4G6B8K56W288323

 

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
135
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
Опубликовано

Так если по вину заказывали, думаю проблем не должно быть. Отличие от 2.4 у 3.7, в приводах, в их длине (если вопрос про правый привод), где то на форуме в теме по приводам это выяснили. В этом случае может быть ошибка, если заказывали не оригинал.

 

5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Вот этот пришел..

IMG_20190318_160124.jpg

135
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
Опубликовано

Это этикетка, продавца, складская. 

5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Счас домой принесу сфотаю

 

5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано
135
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
Опубликовано

Что-то у меня подозрение, окажется дело не в шлицах, думаю что на 3.7 он окажется коротковат. Проверь , перемерь , почитай тему, про длину  обсуждали с 6-й стр.  

5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Урааа. Поставил все подошло.  Надо же по такой нормальной цене с Белоруссии. 

IMG_20190319_120242.jpg

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, ВладФ сказал:

Надо же по такой нормальной цене с Белоруссии. 

ИМХО , цена соответствует детали . Мне Эксист её за  6280 послезавтра может  привезти .

5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Некоторые инт.магазины предлагали от 12000 и выше. Или вообще не было привода.. 

135
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ВладФ сказал:

Урааа. Поставил все подошло.  ...

Ну и хорошо, я по емексу глянул и смутило, что в одном писке с тем который я ставил, а мой должен быть короче.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, ВладФ сказал:

Надо же по такой нормальной цене с Белоруссии. 

А ещё там креветки добывают...

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

То, что встал без проблем, этого и следовало ожидать....от 3,7 на дизель встаёт легко (сам ставил и месяц почти ездил), вопрос в том, как себя вести будет....у меня в поворотах на малой скорости закусывало....не сразу догадался в чём дело...пришлось перебирать и палку (между ШРУСами) переставлять свою старую....а так-то гранаты одинаковые на всех....

  • 1 месяц спустя...
46
Автомобиль: Jeep Cherokee
2.8 crd
2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@up6Порвался внутренний правый пыльник, купил, полез менять, люфта не было, пока не стукнул посильнее по стакану шруса))... После этого люфт появился больше сантиметра, снял, отдал на станок обварить(без фанатизма, разъединение займёт минут 10), поставил, все ок. В езде стало меньше вибраций при ускорении в районе 1800об., и пропало ощущение кривых дисков при торможении, как это ни странно. 

Изменено пользователем МедведЪ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • Медик
    • KB.SUDOPROEKT
    • tyha_
    • Алексей Иванович
    • Kovchar
    • JxJ2011
    • malyar62
    • Артем И
    • Schv
    • Иван Мишкин
    • Dmitry_Malina
    • SAI.VRN36
    • severOK
    • Я Геннадий
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.