Перейти к содержанию

Передние приводные валы.


Рекомендуемые сообщения

111
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ, 2.4L,продан. Jeep Liberty 2010 KK, 3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

Клевис я предполагал, а вот про стаб и рулевое как-то упустил, спасибо.

 

 

 

 


Поворотный кулак я совсем снимал.

Так тогда и нижнюю шаровою, тоже надо извлекать.

Гайку тоже старую придется оставить. И еще хочу заглянуть под пыльники , на предмет качества и кол-ва смазки, вот и поглядим что там.

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Просто пока стаб не открутишь, клевис  отделить/поставить на место крайне проблематично. Для снятия полностью поворотного кулака конечно и нижнюю шаровую откручивать.....заодно и состояние шаровой можно проинспектировать и рулевой наконечник тоже.

 

Я пыльники кранат не снимал, как было в сборе, так и поставил. Надеюсь со смазкой там всё нормально. Если будешь пыльники вскрывать отпишись как там и что под ними....

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ, 2.4L,продан. Jeep Liberty 2010 KK, 3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

Заглянул под пыльники, всё там отлично, в заднем шрусе, кол-во  смазки прямо вообще отлично. В переднем показалось , что пожалели малость, немного добавил, да и шрусы - шариковые.

post-30172-0-79339000-1445617176_thumb.jpg

Изменено пользователем maycat
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Спасибо, будем знать.....Странно тогда, почему в вывешенном состоянии колеса у меня закусывается внешняя граната?

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ, 2.4L,продан. Jeep Liberty 2010 KK, 3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

Поменял привод, пока не ездил, но внутренний шрус так не болтает, как на старом приводе вообще стучал болтался.

 

 

 


закусывается внешняя граната

А как закусывает? Я собрал, покрутил, вывешенное но без надетого колеса - всё норм, с колесом не проверял.

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

У меня новый привод болтается на входе в чулок моста чуть меньше чем старый, но я и удлинитель тоже менял......думаю надо втулку менять и соответственно сальник

 

Как закусывает.....без колеса не пробовал крутить, а вот с колесом когда его крутишь вывешенное, то в определённый момент что-то мешает крутиться, потом стук и крутится дальше.....следующий оборот колеса и то же самое, стук и крутится.....

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ, 2.4L,продан. Jeep Liberty 2010 KK, 3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

Я вал удлинитель вытаскивал, на втулке следы выработки есть, но вал вообще не болтается,только не большое 2-4мм осевое перемещение. Решил вал пока не менять ,

сальник тоже не стал трогать.

 

Попробую покрутить при таких-же условиях, посмотрю как у меня. Как раз в гараж собрался, вечером или завтра отпишусь.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано

Сегодня включил фултайм и на 60км/ч ужаснулся! Стоял гул как будто загудел мост. открыл окно и услышал как гремит передний привод водительская сторона . Думаю что это внешняя граната приказала долго жить!? Полез в экзист и не нашел ничего кроме пыльника и внутренней гранаты. Может кто знает номер 

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ, 2.4L,продан. Jeep Liberty 2010 KK, 3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

@Alexliss76

Возможно этот номер 5066021AA , возможно 5066023AA , возможно совсем другой , попробуй здесь посмотреть по своему ВИНу.

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ, 2.4L,продан. Jeep Liberty 2010 KK, 3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

 

 


.следующий оборот колеса и то же самое, стук и крутится.....

Вывесил колесо, повращал, всё нормально. Ещё попробовал выкрутив в крайнее левое и правое положение, всё норм не закусывает свободно проворачивается.

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


Может кто знает номер
оригинальных номеров отдельно на гранаты в природе не существует, только привод в сборе.

Неоригинальные гранаты в природе есть. Внешний: http://www.ebay.com/itm/cv-joint-outer-jeep-cherokee-liberty-2002-2007/271079585583?hash=item3f1d9a372f /  Внутренний левый: http://www.ebay.com/itm/cv-joint-inner-left-jeep-cherokee-kj-2002-2005-3-7l/330869487760?hash=item4d095bb890 - но стоят они как целый привод от Cardone в сборе.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано

@Arny-xxl

 

То есть отдельно я не найду в Москве не дорогую гранату?

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Последнюю из недорогих гранат я видел EMPI с номером 879162 - это внутренняя левая, но её уже с полгода нет в продаже....

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Еще есть ШРУС внутренний правый EMPI 879715 - его тоже нигде нет в продаже.

Внешних ШРУСОВ EMPI отдельно не встречал....

 

Нашел PATRON  PCV9161 - шрус наружн jeep: liberty 02-05 без abs: http://shop.pixtinauto.ru/search/PCV9161/ - но качество - ХЗ за такие деньги....

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ, 2.4L,продан. Jeep Liberty 2010 KK, 3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

А кольцо АБС вроде как в ступице, для шруса какая разница тогда есть АБС или нет?

Или до 05 года АБС на шрусе и ступица другая?

 

Кстати я весь привод поменял, правый, этот самый Патрон, цена меньше 6тр ,ну один день уже отъездил  :D

Изменено пользователем maycat
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано

Вот и я думаю причем тут АБС !? Но год до 2005 а у меня 2006

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано
879162

 

А цена на 2.4 и 3.7, интересно, сильно отличается?

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ, 2.4L,продан. Jeep Liberty 2010 KK, 3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

Цена не знаю, но привод на 2.4 и на 3.7 разные , это точно. Если не ошибаюсь разница в длине. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано

Звонил сегодня в Экзист, сказали привод только в сборе (((

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано

 

 


Патрон, цена меньше 6тр ,ну один день уже отъездил

 

Как успехи в эксплуатации привода , еще не развалился?

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ, 2.4L,продан. Jeep Liberty 2010 KK, 3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

Не развалился, всё в норме. Поинтересуйся у andybel , он гораздо раньше меня, такой-же привод себе ставил.

Изменено пользователем maycat
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Как успехи в эксплуатации привода , еще не развалился?

Поменял правый привод в сборе Patron месяца уже наверное 3 назад.....полёт нормальный, правда есть некое закусывание внешней гранаты на полностью вывешенном колесе.....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

За такую цену можно хоть каждые полгода менять.....

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Alexliss76, если заменишь , старый не выбрасывай ! Надо бы рассмотреть -промерить .  ;)  

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано

Купил , на вид очень даже зачетно !!! Сто лет подшипники не регулировал !!! Даже забыл как это делать !!! Затянуть до упора и отпустить на пол оборота ??? 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Затянуть до упора и отпустить на пол оборота ???

Это какой подшипник ты регулировать собрался ? У нас конуса , по моему , только в  мосту и переднем редукторе .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано

@tracker99,

 

Ступичный разве не надо регулировать? затягивать до упора? 

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@Alexliss76,

нужно

 

 


затягивать до упора

но

 

 


не надо регулировать
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • Раптор
    • Darksome
    • brat-kondrat
    • Andrey68
    • Владимир(Лексеич)
    • bushmen
    • tracker99
    • Acovant
    • alex YcbI
    • deferre
    • Протектор
    • up6
    • Wokinzer
    • vahrushev3654
    • Дмитрий323
    • Kofman
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.