Перейти к содержанию

Шины на WJ


Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@jds, спс за чёткий ответ по теме. Лифт на авто не ставил? Я комплект хочу воткнуть +2 думаю лучше будет?

И вопрос ещё, как сама резина на чирке? Нормик?

54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

И так. Может ещё кто подскажет, если вместо стандартного вылета в 50 поставить

Сверловка: 5x127

Диаметр: R16

Ширина: 7

Вылет: 35

Каково будет?

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Парни подскажите по такому вопросу: всегда жутко хотел поставить диски Mickey Thompson чёрные, из всех вариантов для WJ подходит только 17-шки, если верить таблице. На диски эти хотелось бы повесить Cooper Discoverer S/T, предположительно минимально возможный размер 245/70R17. Подвеска стоковая. Скажите станут ли нормально диски и резина, чтобы не цепляло ничего? Диски с отрицательным вылетом -12. И какие потенциально проблемы могут быть. Заранее спасибо большое :drinks:

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

И так. Может ещё кто подскажет, если вместо стандартного вылета в 50 поставить

Сверловка: 5x127

Диаметр: R16

Ширина: 7

Вылет: 35

Каково будет?

нормально будет, у меня стоят 17" с ЕТ35

 

Парни подскажите по такому вопросу: всегда жутко хотел поставить диски Mickey Thompson чёрные, из всех вариантов для WJ подходит только 17-шки, если верить таблице. На диски эти хотелось бы повесить Cooper Discoverer S/T, предположительно минимально возможный размер 245/70R17. Подвеска стоковая. Скажите станут ли нормально диски и резина, чтобы не цепляло ничего? Диски с отрицательным вылетом -12. И какие потенциально проблемы могут быть. Заранее спасибо большое :drinks:

30,5 в стоке влезет, но будет тереть - в поиск, все расписано 100500 раз!

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Парни подскажите по такому вопросу: всегда жутко хотел поставить диски Mickey Thompson чёрные, из всех вариантов для WJ подходит только 17-шки, если верить таблице. На диски эти хотелось бы повесить Cooper Discoverer S/T, предположительно минимально возможный размер 245/70R17. Подвеска стоковая. Скажите станут ли нормально диски и резина, чтобы не цепляло ничего? Диски с отрицательным вылетом -12. И какие потенциально проблемы могут быть. Заранее спасибо большое :drinks:

30,5 в стоке влезет, но будет тереть - в поиск, все расписано 100500 раз!

 

 

Полазил посмотрел, но как-то ответа не нашёл. Не ясно отрицательный вылет поможет катки нормально всунуть без трений или лучше отказаться от идеи. Резать бампер не хочется, хочется пока сохранить аутентичный вид.

Изменено пользователем gruntik
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Интересно какие размеры можно вешать на диски 17х9, чтобы это нормально смотрелось на WJ?

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Парни подскажите по такому вопросу: всегда жутко хотел поставить диски Mickey Thompson чёрные, из всех вариантов для WJ подходит только 17-шки, если верить таблице. На диски эти хотелось бы повесить Cooper Discoverer S/T, предположительно минимально возможный размер 245/70R17. Подвеска стоковая. Скажите станут ли нормально диски и резина, чтобы не цепляло ничего? Диски с отрицательным вылетом -12. И какие потенциально проблемы могут быть. Заранее спасибо большое :drinks:

30,5 в стоке влезет, но будет тереть - в поиск, все расписано 100500 раз!

 

 

Полазил посмотрел, но как-то ответа не нашёл. Не ясно отрицательный вылет поможет катки нормально всунуть без трений или лучше отказаться от идеи. Резать бампер не хочется, хочется пока сохранить аутентичный вид.

 

 

если уменьшать вылет диска, то он, диск, будет вылазить наружу, значит радиус (поворота колеса), который описывает одно колесо вокруг своей оси становится больше, соответственно внешний край колеса тем будет ближе к бамперу и арке, чем меньше вылет

 

 

Интересно какие размеры можно вешать на диски 17х9, чтобы это нормально смотрелось на WJ?

а вот тут на вкус и цвет - все фломастеры разные.

я считаю что вжик гармонично выглядит только с колесами 30,5-31", штатные явно мелковаты, а все что больше 31" просто ему не идет, имхо

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

 

Полазил посмотрел, но как-то ответа не нашёл. Не ясно отрицательный вылет поможет катки нормально всунуть без трений или лучше отказаться от идеи. Резать бампер не хочется, хочется пока сохранить аутентичный вид.

 

 

если уменьшать вылет диска, то он, диск, будет вылазить наружу, значит радиус (поворота колеса), который описывает одно колесо вокруг своей оси становится больше, соответственно внешний край колеса тем будет ближе к бамперу и арке, чем меньше вылет

 

 

Интересно какие размеры можно вешать на диски 17х9, чтобы это нормально смотрелось на WJ?

а вот тут на вкус и цвет - все фломастеры разные.

я считаю что вжик гармонично выглядит только с колесами 30,5-31", штатные явно мелковаты, а все что больше 31" просто ему не идет, имхо

 

 

Спасибо за развёрнутый ответ! Без лифта и переделок те диски, которые хочу, явно не стоит ставить.

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано

@Kivin

На данный момент стоят 235/65/17, стоковые диски и резинка...
В Конце мая жду 245/70/17 M+S. Примерно 30.5 получается насколько я понимаю? Лифт придется делать или на стоковые тож пойдет? 

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

@Kivin

На данный момент стоят 235/65/17, стоковые диски и резинка...

В Конце мая жду 245/70/17 M+S. Примерно 30.5 получается насколько я понимаю? Лифт придется делать или на стоковые тож пойдет? 

 

для нормальной работы колес в таком размере надо будет делать +2"

1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано

@Kivin

спасибо. значит буду заказывать проставки :) 

118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано
Опубликовано

@Игрок

Лифт 2".Проставками.

Резина супер.Нормально балансируется.Шумит,правда,после 100,но у меня фломастер,так что по барабану.В грязях лайтовых великолепна,главное,не газуй-закопаешься в секунду)

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Для справки табличка. Вот такие колеса допущены Крайслером в стоке:

 

post-18265-0-78864400-1398726398_thumb.jpg

Изменено пользователем kasper1111
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Для справки табличка. Вот такие колеса допущены Крайслером в стоке:

 

attachicon.gifreifen.JPG

 

только не надо забывать, что данная табличка для CRD который по определению +1"

  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Лето 245\75\16 Зима 265\65\17 Сток нигде ничего не трет, Вот только резина зимняя шипованная зарывается там где Паджеро на задке спокойно едет )))))

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

только не надо забывать, что данная табличка для CRD который по определению +1"

 

Ну, вообще-то, там не только CRD, а весь WJ/WG. И, кроме того, с чего бы CRD не Overland был бы плюс 1"?

 

Лето 245\75\16 Зима 265\65\17

 

А почему зимняя шире, чем лето?

Изменено пользователем kasper1111
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Игрок, пропустил твое сообщение! :blink:  У меня стоит такая резина! При максимально вывернутых колесах трет рычаг.

54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Игрок, пропустил твое сообщение! :blink:  У меня стоит такая резина! При максимально вывернутых колесах трет рычаг.

я поставил на стандартные диски. Получилось зачётно и без заморочек. Спс что не оставил без внимания. Лучше поздно чем никогда!

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

@kasper1111, Резина, дешевая попалась, решил купить. И прогадал ((((( 

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

@sviat06, разъясни, пожалуйста, что именно плохо?  Что тебе в поведении не нравится?

  • 8 месяцев спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Хочу прикупить резину на лето!

 

Continental ContiCrossContact LX 2 265/65 R17 112H - кто что скажет?? Размер влезет?  У меня WJ 2.7 CRD, расстояние от центра до арок по 47 мм по кругу, буду покупать проставки +50 мм, но буду стачивать до 40мм, мне больше 51 мм лифта не надо :)

Диски штатные Silverblade #3

http://www.wjjeeps.com/rus/wheels.htm

Изменено пользователем JefFly
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

не нужно сравнивать ЗЖ с ВЖ. размер абсолютно разный.

Это чем же? Акромя вылета диска и сверлоки (причем вылет не сильно отличается)

Машинку-то в подписи смотри. Это не дорестайловый 5,2, у которого 15 радиус был

  • 1 месяц спустя...
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем!Есть ли  у кого опыт перехода со штатного размера 235 65 R17 на тоже штатный 255 60 R17?Интересно впечатление о поведении машины после перехода.Речь идет о WJ Овер.

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я сегодня поставил 245\70\17 :) спереди поставил волгопружины 3 риски, с зади в планах пружины от вольво, едет изумительно!!!! Калейность по барабану! :)) Я АТ поставил, очень доволен! Советую! Широкую ставить нет смысла, наши вжики не любят ентого) так что бери лучше 245\70\17!

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

245 70 17 я думал,что без лифта цепляться будет.Как у тебя?Производителя какого поставил?Размерность не ходовая,я пытался найти именно этот размер по наличию-не получилось,если только на заказ.

 


Хотя на заказ есть  Данлоп  Бридж  Ханкук  Пирелли.Что у тебя?

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Hankook DynaPro ATM RF10 245/70 R17 108T


 

http://market.yandex.ru/product/10894050/offers?hid=90490&grhow=shop&how=aprice&deliveryincluded=1

 

Но на счёт не цепляет - я погорячился.. спереди волгопружины конечно дали лифт, но всего 49,5, за подкрылки чиркает, буду мудрить в понедельник. Задний только левый, за брызговиг, но там ещё не стоят вольвопружины) лежат, ждут понедельника! буду искать волгопроставвки на морду, ибо надо 51 с переди, с зади думаю будет как у всех 53 :) по результатам отпишусь :)

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3
Автомобиль: wj
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Поставил кумхо мт 245х75х16 расстояние 49см по кругу брызговиков уже нет, стоит лифт комплект айронмен, задние аморты толще, пришлось поставить колесную проставку на 25мм все хорошо (диски штатные), без колесной проставки задние аморты в 1см от резины при условии, что стояла зимняя 245х70х16. При установке МВт тер левый брызговик теперь и сперва все сняты.

  • 4 месяца спустя...
8
Автомобиль: WJ
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте! Купил Wj на 18 х дисках,но чувствую что они мне не по теме! Оставлю штатные на 16, а эти продам вместе с резиной!

8
Автомобиль: WJ
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер, друзья!) Достался Wj на 18 дисках,шины 255 65 R18. Вот и пытаюсь понять, какие шины для грязи искать? Гудрич муд хочется, но такой размер не нашёл. Может кто имеет уже опыт в этом? Да и хочется по цене без фанатизма!)

post-31801-0-96202600-1439745928_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей Фед.
    • tracker99
    • MarkS
    • diman145
    • Натиг
    • 717
    • AlexUnder Construction
    • СергейВикторович
    • S Sh
    • sten740
    • Wally
    • veraan
    • Garinch
    • nrs
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.