Перейти к содержанию

Помогите выбрать Гранд ZJ


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Black ZJ 5.2 1997
Город: Алма-Ата
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток, одноклубники! Я езжу на Audi A8 D2 2800 куб.см quattro, машина неплохая, но к седанам любовь тихонько гаснет, с возростанием интереса к джипам. Последние полгода подумываю пересесть на внедорожник, но никак не могу определиться на какой именно. При возможности приобрести только равнеценный моему А8 внедорожник, вариантов не так много. Какое-то время подыскивал Montero Sport 2000-2001гг. Но после того, как побольше начал узнавать про Гранд, я принял решение приобрести хорошенького "Индейца". Здесь я хотел бы попросить опытных Jeep'еров поделиться опытом с новичком и посоветовать какой Гранд выбрать и как выбирать. Я живу в г.Алматы (Казахстан) и езжу в основном по городу, но не редко случаются вылазки на природу. Поэтому хочу выбрать более подходящего Гранда для не частых поездок по бездорожью. Так как я в мире Jeep'а совсем новенький, попрошу объяснять все поподробнее, если Вас это не затруднит. Заранее большое спасибо!

Изменено пользователем Nordicus
авто куплено, опрос не актуален
216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Nice, привет! V8 онли :angel:

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee III
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Nice, привет! V8 онли :angel:

+500

  • 4 недели спустя...
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

5,9, но если 5,2, то с 1997 года.

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Nice, Привет, дружище.

По порядку.

2.5 не ст0ит, не едет.жаба душить по расходу топлива не будет, и ей станет скучно, и она уволится.

4 литра, самый надежный мотор на зедках, едет, но про динамичную езду можно забыть. Но если никуда не спешить, хватит за глаза, и можно будет помечтать о 5.2 или 5.9. перед покупкой вежливо просим жабу найти другого хозяина, без выходного пособия и содержания.

5.2 тоже хороший мотор, но хорошый не в плане замены масла раз в три года или залил отработки и поехал. если за ним следить, и вполнять регламентные работы, то не подведет. динамика ощутимо отличается от 4 литров, но и расход побольше,но жабу про расход надо задушить перед покупкой жипа, или ставить газ, или засмотрется на первые два варианта.

5.9 для гурманов, динамика выше чем у 5.2, но не на столько, как между 4 и 5.2. Любит 98 бензин и хочет ездить на нем, про 92 можно забыть. Естественно перед покупкой с пристрастием душим жабу.

вообще, можно почитать для более лучшего ознакомления http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/index.htm

Почему рассказываю про жабу. Как то в сервисе, после покупки мне сказали, что многие поездив 2-3 месяца, продают машинки, и берут чтото по экономичнее, говорят, поезди пол годика, понравится, тогда будешь до ума доводить.

И ище, ЖИП это не машина, это призвание или болезнь, и она не лечится.

Удачи в выборе.

13
Автомобиль: Mercedes Benz W140 рестаил
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Ну что же тебе рассказать - бери только V8 это раз бери только рестайлинг (после 96 года) это два

Что тебе нужно от машины ?

- проходимость? - да она там очень даже на уровне даже на стоковой машине, для снежной зимы и по бордюрам попрыгать в самый раз.

- комфорт? - после А8оськи его там не будет

- Надежность? - да узлы вцелом надежны если они перебраны тобой либо не убиты бывшими владельцами, НО сама по себе машина с сюрпризами к этому нужно привыкнуть. :wizard:

ТЫ скажи зачем тебе он и что ты от него ожидаешь мы тебе постараемся помочь и ответить на все что тебе интересно

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И лучше напиши бюджет в цифрах, ибо после покупки машины, все равно готовся менять все жижи по кругу, это если по уму.

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

присмотрись к машинкам которые в клубе продают!

Max8110
5
Опубликовано

но если 5,2, то с 1997 года.

а это почему?? Рестайл пошел со второй половины 95 а полноценный с 96! 96 и 97 абсолютно идентичны !

 

5.2 или 4.0!

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а это почему?? рестайл а полноценный с 96! 96 и 97 абсолютно идентичны !

А вот и нет. Отличаются. В том числе инжектором и протоколами. С 1997 года протокол OBD-2. То есть Гранд с 1997 года - фактически современный автомобиль по системе управления двигателем.

Изменено пользователем Sergey_B
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

OBD-2

у всех рестайлов

а вот система топливная в 96-м еще встречается с обраткой и это ИМХО лучший вариант

Изменено пользователем Domkrat
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

короче бери любой 5.2 и не парься!

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 1994 4.0
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Про жабу, если дизель 2.5 живой, то для леса лучший вариант. Хотя живой найти сложно, ни кто не продаст такой жип. Ползать по бездорожью на чем разницы нет. Да, динамика не бензина, но в лесу она не нужна. в сравнении с расходом в лесу, дизель рулит 8-10 л. Бензин 20-30. Это кому что надо.

Да, чуть не забыл, жип должен быть бензиновый. :)

17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано
Опубликовано

тоже посматриваю объявы в питере по 5,2

и както не ахти как много предложений, а когда начинаешь все разбирать по сути ничего приличного и нету!(

  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: а нэту...
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну что же тебе рассказать - бери только V8 это раз бери только рестайлинг (после 96 года) это два

Что тебе нужно от машины ?

- проходимость? - да она там очень даже на уровне даже на стоковой машине, для снежной зимы и по бордюрам попрыгать в самый раз.

- комфорт? - после А8оськи его там не будет

- Надежность? - да узлы вцелом надежны если они перебраны тобой либо не убиты бывшими владельцами, НО сама по себе машина с сюрпризами к этому нужно привыкнуть. :wizard:

ТЫ скажи зачем тебе он и что ты от него ожидаешь мы тебе постараемся помочь и ответить на все что тебе интересно

 

к каким сюрпризам? :blink:

  • 4 месяца спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

к каким сюрпризам? :blink:

+1 тоже интересно чего он такого подкидывает и как часто :D и что делать чтоб ездил всегда когда очень вдруг надо :)

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Кому-то и полуспустившее колесо - повод запаниковать.

 

17 летняя машина по определению уже мина замедленного действия. Вопрос в том, обладает ли владелец знаниями и умениями диагностировать и устранять неисправности.

Опубликовано

@Nice, Привет! Если уж захотел такую машину, бери 5.2 и годом как можно свежее, в первую очередь смотреть на кузов ОЧ ВНИМАТЕЛЬНО!!! Есть варианты которые его уж почти не имеют :( Про дизель забудь.

А так, нашел бы кого что бы покататься да понять, надо оно тебе иль нет ;)

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: мерс был
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Nice, Привет! Если уж захотел такую машину, бери 5.2 и годом как можно свежее, в первую очередь смотреть на кузов ОЧ ВНИМАТЕЛЬНО!!! Есть варианты которые его уж почти не имеют :( Про дизель забудь.

А так, нашел бы кого что бы покататься да понять, надо оно тебе иль нет ;)

Я так понимаю нужно брать 5.2 от1997 года с 249 Раздаткой???и чтоб еще трупиком не оказался

  • 2 недели спустя...
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Я так понимаю нужно брать 5.2 от1997 года с 249 Раздаткой???и чтоб еще трупиком не оказался

Насчёт трупика согласен. Остальное - слишком индивидуально, чтобы так безапелляционно заявлять. Для себя я понял, что мой вариант - 4л, АВ-4 - коробка, и 249-я без OD, раздатка.

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вообще, если брать зедку, то брать ту, у которой хорошее состояние.

Поверьте, замена раздатки на нужную, обойдется дешевле, чем востонавливать мосты или переваривать сгнивший кузов.

3
Автомобиль: Jeep
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите , а 242 раздатка - это плюс или минус ? И как надежны LSD мосты ?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

 

 


Подскажите , а 242 раздатка - это плюс или минус ? И как надежны LSD мосты ?
Скорее плюс. Т.к. можно выбирать режимы привода (задний, полный, полный на "понижайке"). А ЛСД работает нормально на штатных колёсах, но в условиях не бездорожья, а скорее "раскисшей грунтовки". На больших колёсах в грязи - быстро "умирает". Для езды по бездору надо ставить что то посерьёзнее.
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: WJ 4.0 2000
Город: MSK
Опубликовано
Опубликовано

@Stratovarius,

 

LSD работает прекрасно, если уметь пользоваться:)

 

Скорее всего у всего, что щас на авто.сру продаётся - LSD не работает уже ни у кого...

 

 

Бери 4.0, Limited. Не такой конский расход как у V8, Динамика не уступает, меньше налоги, дешевле страховка, мосты и трансмиссия в целом ходят в дольше. 

  • 11 месяцев спустя...
34
Автомобиль: SSangYong Rexton 2.7xdi TOD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

После очередных покатушек,стал задумываться о покупке автомобиля,на котором будет не жалко ездить по грязи и по лесам.посидев в интернете и почитав статьи остановился на выборе Jeep Grand Cheroke ZJ.Вот только не знаю какой объем движка смотреть 4.0 или 5.2.?Разброс цен очень велик.понимаю что нужно ездить и смотреть,но это Москва здесь всякое бывает можно за 300 тыс купить ведро с болтами и еще сток вложить или же за 100 и вложить. Сам в данной модели не разбираюсь(начал изучение).на что следует обратить внимание при покупке.Покупка не горит.Спасибо.

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены, изучаем
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: хороший
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Собственно ищется для дачи грандик, в лес или на рыбалку сгонять, ну и конечно жене "покататься-поучиться". БЮДЖЕТ 200 тысч. 

На сайтах полно машин с ценниками ДО... Может порекомендуете что-нибудь (ВСЕ И ТАК ПОНЯТНО, ЧТО ДЕШЕВО - ТО ПЛОХО) но все же....

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
1
Автомобиль: xj 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

готовь еще полтос сверху для его оживления 

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Mazda RX8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Смотрю на авто.ру 

Из того, что вижу вроде этот жив.

http://auto.ru/cars/used/sale/1020675283-b116d7/

Что скажете уважаемые знатоки? Куда смотреть в первую очередь при осмотре?

*диагностика - это понятно, но м.б. есть места куда нужно посмотреть и не тратить время на нее если в "контрольных точках" уже беда?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

м.б. есть места куда нужно посмотреть
Go to :read: Jeep-энциклопедия
0
Автомобиль: Mazda RX8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Thank you!  :comando:

И как я понял для города и пересеченной местности без фанатизма в идеале 242 РК... прав или нет?

Изменено пользователем Kopper

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • JxJ2011
    • Fin777
    • Alexандр
    • Егор Пятигорск
    • kot1977
    • Freedom75
    • Поликлиник
    • MarkS
    • Rusich
    • Govanni
    • nrs
    • deni18
    • Вячеслав 74
    • Schv
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.